|   Уфа, Башкирия 19.04.2014   
 
Спецпредложение Renault
Свободный склад:
Сегодня новые автомобили в свободной продаже в салонах дилеров:

 

 

 

 

 

 

 

 

Авто с пробегом:
Сегодня подержанные автомобили в свободной продаже в салонах дилеров:
Главная | АвтоЛикбез | Программа по утилизации подержанных автомобилей | Истории и отзывы участников
Истории и отзывы участников Программы утилизации

Участники Программы по утилизации подержанных автомобилей, прошедшие все этапы от сдачи старого автомобиля и до получения нового, рассказывают как это было, с чем пришлось столкнуться и какие дополнительные проблемы пришлось решать.

См. также: Ответы на популярные вопросы по Программе утилизации.

 

Елена, Москва
Заказали опель астру в новом кузове в мае 2010 в Genser по программе утилизации, сделали предоплату 30000 руб. С августа каждый месяц нас кормили "завтраками". Машина поступила на основной склад в середине января 2011 с vin-кодом 2010. В предоставлении скидки в салоне отказали, предложили заказать машину заново на 15000 рублей дороже, ориентировочные сроки поставки 04-05 2011. Нас такая ситуация не устраивает. В договоре сроки поставки не указаны, подскажите пожалуйста существуют ли какие-то разумные сроки поставки автомобилей? И можно ли предъявить претензии к продавцу? Что вообще можно сделать в такой ситуации?
BashkiriaAuto: Елена, разумных сроков поставки не существует. Все зависит от производителя, тем более когда речь идет об автомобиле, который только пошел в производство. В Вашем случае сроки ни причем. Налицо откровенный мудеж со стороны дилера.
Противопоставьте их наглости свое упорство. Итак, у Вас на руках договор и чек о предоплате. Соответственно есть дата Вашего обращения к дилеру. Есть утилизационный сертификат так же с датой. Звоните в представительство Opel (8-800-200-00-46) и выясняете, были ли задержки у Genser в поставках новой Астры в период, начиная с Вашего обращения до нового года. По-возможности, там же, проясните ситуацию с поставкой автомобиля с vin-кодом 2010 и возможной причиной отказа дилера в предоставлении скидки (если дилер никак не объяснил свой отказ). Если отказ дилера не обоснован, то потребуйте разобраться в ситуации немедленно, оставьте свои координаты, пригрозите претензией к Опелю в целом. Дайте им понять, что настроены Вы серьезно.
После разговора с Опелем тутже, для подстраховки, звоните в техподдержку МинПромТорга. Это подразделение занимается контролем правильности проведения Программы утилизации. Тел. 8(495) 748-01-04, 8(495) 748-01-09, 8(495) 748-01-14 с 8:00 до 18:00 МСК. Также объясняете им ситуацию и просите разобраться. Также оставляете свои координаты и спрашиваете, когда вам перезвонить, чтобы узнать как разрешается ситуация.
Далее пишите красивую претензию. Ее красота должна заключаться в психологическом воздействии на дилера. Для этого в шапке претензии (правый верхний угол) пишите адресатов претензии: 1. Руководителю дилерского центра Genser (ФИО), адрес; 2. Российское представительство Дженерал Моторс СНГ, адрес (по справочнику посмотрите); 3. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, адрес (так же справочник); 4. Прокуратура г. Москвы (или района местонахождения дилера), адрес. То есть демонстрируете дилеру те организации, которым станет известно о факте его недобросовестной работы. Прокуратуру указать желательно, поскольку Программа утилизации и, соответственно, дилеры используют бюджетные средства, а любые злоупотребления в этом деле - вопросы прокуратуры. Далее сама претензия. Излагаете все по-порядку. Когда пришли, сколько заплатили предоплаты, когда получили свидетельство, описываете устные переговоры с дилером про "завтраки". Если по первому звонку в Опель Вам скажут, что задержек в поставках не было или что предложение перезаказать автомобиль неправомерно - так же укажите это: пусть дилер знает, что вы в курсе событий. Если в Опеле ничего существенного не скажут, все-равно расскажите о том, что дилер Вас долго мурыжил, а потом стал настаивать на перезаказе автомобиля. В конце добавьте что-то типа: "просим Вас разобраться в сложившейся ситуации и найти возможность воздействовать на дилера, который своим недобросовестным отношением к клиентам препятствует успешной реализации Государственной Программы по утилизации подержанных автомобилей." Дата, подпись. Письмо, ксерокопию Свидетельства утилизации и ксерокопию чека предоплаты либо отправляете по месту нахождения автосалона заказным письмом с уведомлением, либо несете два экземпляра письма самостоятельно и отдаете секретарю (в канцелярию) под роспись и с указанием даты передачи на экземпляре, который оставляете себе. По закону получатель подобного письма обязан в 10-ти дневный срок каким бы то нибыло образом отреагировать на него. Отправлять экземпляры в прокуратуру, МинПромТорг и Дженерал Моторс не обязательно. Главное дать понять дилеру, что Вы настроены серьезно. 99%, что увидев такую претензию с указанием таких получателей, дилер решит вопрос в Вашу пользу. Если не сработает - тогда отправляйте экземпляры по адресам. Экземпляр с подписью дилера и датой оставьте для суда. Но надеюсь не пригодится. Удачи Вам!
Сапрыкина Надежда Михайловна, Кумертау
Сдали автомобиль по утилизации в автосалон "Динамика" г.Мелеуз 28.07.2010г. Никакого договора они с нами не заключали. Пять месяцев мы звонили, приезжали в салон, но машин марки 2107 для нас регулярно не хватало. Показать очередь они отказывались, а вот насчет цены утверждали, что останется не изменной (182.000руб). В январе 2011 позвонили, предложили приехать за машиной, при оформлении оказалось, что цена сейчас 198.000 рублей (хотя рекомендованная на сегодня 188.000 рублей), от каких либо разъяснений отказались, сказав, что себе в убыток мы работать не можем. Мы проехали салоны в Стерлитамаке, Салавате - цены везде завышены, хотите - берите! Мы частники,что хотим, то и делаем!? Как быть нам?
BashkiriaAuto: Надежда Михайловна, если дилер - частная компания, это не значит, что он может работать как хочет. Дилер представляет интересы производителя. В данном случае АвтоВАЗа. Поэтому он должен соблюдать правила, которые ему назначил производитель. Чтобы прояснить ситуацию советуем Вам обратиться в справочную АВТОВАЗА по вопросам утилизации. Они Вам подскажут, по какой цене дилер должен продавать Вам конкретный автомобиль и есть ли задержки в поставке автомобилей. Объясните им сложившуюся ситуацию и они Вам помогут решить проблему с недобросовестным дилером. Тел. 8-800-100-63-03. Звонок бесплатный.
И еще. Если договора нет, но есть сертификат утилизации, где указанно, когда Ваша старая машина была сдана на утилизацию, это может быть подтверждением того, что вы обратились в салон еще летом. Если выяснится, что задержек с поставкой Вашего автомобиля не было и что все это козни дилера - можете смело требовать неустойку (возмещение из-за повышения цены). Будьте настойчивы в общении с дилером. Правда на Вашей стороне. Удачи Вам!
Юрий, Оренбург
Обратился к официальному дилеру на Волгоградской "Лада лидер" на утилизацию ВАЗ 2105 1998 года. Записался на новый автомобиль ЛАДА калина универсал "стандарт" заключил предварительный договор. Сертификат на руки не дали, пока ждал набрал деньги на ПРИОРУ 16 клапанную. ВОПРОС могу ли я перезаписаться на другой автомобиль без штрафных санкций. (по телефону в автосалоне мне сказали что это невозможно НЕРЕАЛЬНО , верно ли это?)
Заранее спасибо!!!
BashkiriaAuto: Юрий, на счет санкций - все зависит от того, как составлен предварительный договор. Почитайте его внимательно. Если санкции существуют, то они должны быть четко прописаны в договоре. Если санкций нет, то Вы вправе выбирать любой автомобиль из участвующих в Программе утилизации.
Евгений, Челябинск
Моя история еще не окончена. Оформил предварительный договор дилер ООО Акцент-Авто М автосалон г.Челябинск АвтоВек ул.Черкасская 15. Мне обещали, что машина придет через полтора месяца, а жду уже два с половиной месяца, ходил узнавал уже раз 5 кормят все завтраками. Договор оформил 26.10.2010. Мне кажется что утилизация это настоящее фуфло. Президента на них нет.
BashkiriaAuto: Евгений, проблема не в самой Программе (хотя там есть достаточно недочетов), а в тех, кто ее реализует. В Вашем случае это дилер. Как и в предыдущем вопросе советуем Вам обратиться в справочную АВТОВАЗА по вопросам утилизации. Они Вам подскажут, есть ли у дилера в Вашем населенном пункте проблемы с поставкой автомобилей. Там же посоветуетесь, как можно на дилера воздействовать. Обещают посодействовать, поскольку АвтоВАЗ очень хорошо зарабатывает на Программе утилизации, а дилеры Программу по сути "валят" своим отношением к клиентам. Тел. 8-800-100-63-03. Звонок бесплатный.
Назир, Учалы,Башкирия
У нас на руках сертификат, сейчас уже январь, сертификат получили 7 июля. Хотел по программе утилизации купить автомобиль в кредит ВАЗ 21014, но сказали что завоз автомобиля будет только весной. Хотел узнать, сколько по президентской программе будет процент кредита?
BashkiriaAuto: Назир, не совсем понятно, что за президентскую программу Вы имеете в виду. Смею предположить, что речь идет о Программе льготного автокредитования. Дело в том, что Программа утилизации и Программа льготного автокредитования никак не связаны, однако могут дополнять друг друга. На счет процентов по кредиту ничего сказать не можем, мы этот вопрос не разбирали. А на счет завоза автомобилей только весной - советуем Вам обратиться в справочную АВТОВАЗА по вопросам утилизации. Они Вам подскажут, есть ли у дилера в Вашем населенном пункте проблемы с поставкой автомобилей. Возможно дилер просто морочит Вам голову. Тел. 8-800-100-63-03. Звонок бесплатный.
Александр, Ярославль
Доброго времени суток, у меня следующий вопрос. Я обладатель старенькой 2108, решил по программе купить Рено, мой автомобиль уже снят с учета, но не под утилизацию. Собрал все документы, получил сертификат, отогнал авто в пункт утилизации. И вроде бы осталось только сгонять в ГАИ, скинуть ПТС, транзиты и получить долгожданные отметки, как мне сказали, что надо поставить автомобиль снова на учет, а потом снять его с учета под утилизацию. Правильно ли это???
Спасибо.
BashkiriaAuto: Александр, вообще в порядке утилизации автомобилей по Программе ничего не сказано о сроках снятия автомобиля с учета. Т.е. он должен быть снят, но что это должно происходить именно в срок проведения Программы не сказано. Однако дилерам, которые приняли подержанные автомобили Программе утилизации снятые с учета заранее (как в Вашем случае), государство не возмещает 50 тысяч скидки. То есть автосалон "попадает" на полсотни только потому, что Программу составили не очень аккуратно. Поэтому лучше сделать как они просят и поставить авто на учет, а потом снять. В противном случае - только суд.
Александр, Ставрополь
В середине ноября 2010 г. Заключили договор с автосалоном Русь-Авто, пр. Кулакова, 22 Г! Авто сказали ждать к середине-концу января! А тут прошел слух, что закончились сертификаты! Так вот вопрос: это получается, что мы можем остаться без сертификата??? Или они закончились для тех, кто без договоров????
BashkiriaAuto: Александр, порядок таков, что когда вы привозите старый автомобиль на утилизацию и заключаете договор с дилером, то сертификат на вас должны оформить ТУТЖЕ. Подтверждение вашего участия в Программе утилизации является наличие именно сертификата, а не договора с дилером. Сертификаты выдает не дилер, а государство (через дилера) и если так случится, что сертификаты действительно кончатся, то дилер просто физически не сможет продать вам новый автомобиль со скидкой. Вам останется только судиться с ним. Поэтому, если вы уже сдали свой старый автомобиль и есть договор с дилером, незамедлительно идите в салон и требуйте сертификат, поскольку дилер обязан был вам его дать еще в ноябре. Если возникнут сложности, звоните на горячую линию МинПромТорга (они следят за правильностью проведения Программы утилизации): с 8:00 до 18:00 МСК 8(495) 748-01-04, 8(495) 748-01-09, 8(495) 748-01-14 и объясняйте сложившуюся ситуацию. Там обещают серьезно наказывать дилеров, которые начинают мудить с Программой. Это что касается общих правил.
На счет количества сертификатов. В ноябре действительно говорили, что сертификаты заканчиваются. 21 декабря это и произошло. Но в тот же день на сайте МинПромТорга появилось сообщение, что выделили еще 100 тыс. сертификатов. Откуда они взялись - непонятно, да и не особо важно. Главное, что информация достоверна. На момент написания ответа на ваше сообщение счетчик на сайте МинПромТорга показывал на наличие 90132 свободных сертификата. Так что если вы не будет откладывать разбор ситуации с дилером, то вы успеете получить и сертификат, и новый автомобиль со скидкой.
vlad, Уфа
Доставка автомобиля до утилизаторы за свой счет 2000 руб. На утилизационном пункте стали требовать за разгрузку 1500 руб. и за утилизацию 3000 руб. Об снятии автомобиля с учета не шла речь. Только самостоятельно автовладелец. Полное расПутство. Контроль за этой деятельностью не ведется. Куда только не звонил. Плати. За какие услуги. Ответ один: на условиях Правительства на Карибы не съездиешь.
BashkiriaAuto: vlad, Программа утилизации не идеальна, Вы правы. Потому она и называлась с самого начала эксперементом. Действительно, по правилам Программы, затраты по доставке старого автомобиля до утилизатора (или дилера) - затраты владельца. За утилизацию три тысячи и снятие с учета тоже платит владелец. А вот за разгрузку с Вас взяли не законно. Если чеки или какие-либо подтверждающие документы на эту сумму у Вас сохранились, можете попробовать написать претензию и потребовать возмещение незаконно взятой с Вас суммы.
Роберт, Стерлитамак
1. Обратился в салон ООО "Аура-Автодом" в г. Стерлитамак, ул. Профсоюзная, 3. 18.11.2010 года. Но менеджер который занимается утилизацией оказался на больничном. Сегодня 28.11.2010 г. звонил, сказали что он еще не вышел. Но объяснили, что после сдачи машины, новую надо ждать 2 месяца (любую модель), но зато ты можешь офрмить свидетельство и пока ездить на старой машине.

2. ООО "Росавто" ул. Западная, 8. Авто можно сдать, но надо ждать месяц полтора. Самые востребованные модели ВАЗ 2107 и ВАЗ 2114, приоры и калины без очереди. Но цены в этом салоне на 15 000 рублей дороже, чем в предыдущем. Например: ВАЗ 11173-34-430 (калина хэттчбек) норма ООО "Аура-Автодом" - 261.000 рублей (по прайсу 269.000), но сказали что при утилизации - скидка 8.000.
ООО "Росавто" - 280.000 рублей.
BashkiriaAuto: Роберт, по первому пункту - есть сомнения в законности той процедуры, при которой Вам выписывают свидетельство на автомобиль, который еще не сдан на утилизацию. Утилизатор заполняет свою часть в свидетельстве только после получения автомобиля на свою территорию для дальнейшей его утилизации. Без заполненой части утилизатора свидетельство не будет действительным. Дилер, скорее всего, пытается "привязать" Вас к себе подобным предложением. И действует не совсем законно.

По второму пункту - советуем Вам обратиться в справочную АВТОВАЗА по вопросам утилизации. Они следят за тем, чтобы дилеры в рамках программы утилизации не мухлевали с ценами. Тел. 8-800-100-63-03. Звонок бесплатный.
Динис, Янаул
По программе ожидания авто от 2 до 5 месяцев я жду уже 6 месяцев. Не выходит ли это за рамки???
BashkiriaAuto: Динис, Программой утилизации не оговариваются сроки поставки автомобиля. Все зависит от конкретного производителя и дилера. А вот в договоре, который Вы должны были заключить с дилером, сроки наверняка есть. Выходит ли ситуация за рамки, Вы сможете узнать еще раз внимательно прочитав Ваш договор с дилером.
Марина, Санкт-Петербург
Здравствуйте! Стою в очереди на 2 автомобиля разных производителей у разных дилеров, каждый из которых можно приобрести по программе утилизации. Сроки поставки обоих не точны - весна-лето 2011 года. Поэтому хочется взять тот, который появится раньше. Позвонили из одного салона и пригласили оформить сертификат на утилизацию старого автомобиля в ближайшее время, чтобы зафиксировать цену на новый автомобиль. Сдавать же машину надо будет позднее, когда появится вин-номер нового автомобиля. Если я сейчас оформлю сертификат в этом салоне, но не сдам машину, буду ли я иметь право использовать его или переоформить у другого дилера, если другая машина появится раньше? Заранее благодарю.
BashkiriaAuto: Марина, при наличии на руках Сертификата утилизации, Вы можете приобрести автомобиль у любого дилера - участника программы. Соответственно и автомобиль может быть любой (из списка участвующих в Программе, разумеется). К конкретному дилеру Вы не "привязываетесь".
А вообще, если Вы не сдадите автомобиль, то, по правилам, Сертификат Вам не могут оформить. Либо он будет оформлен не до конца и получить автомобиль по нему будет невозможно. Также непонятна ситуация с тем, что "когда появится вин-номер нового автомобиля". Вин-номер нового автомобиля нужен для договора при покупке нового авто. Чтобы утилизировать старый автомобиль и выписать Сертификат не нужно ничего ждать. Скорее всего автосалон пытается Вас "привязать" к себе, выдумывая дополнительные условия. Наш Вам совет - утилизируйтесь у любого дилера, даже у того, чью машину Вы не собираетесь брать. Получайте свидетельство и идите заключать договора с теми, кто Вам интересен. Только имейте ввиду, что некоторые дилеры предусматривают в договарах выплату неустойки за отказ клиента приобретать автомобиль при заключенном договоре.
Виктория, Красноярск
Через утилизацию старого авто хотели приобрести новый 3-х дверный стандартной комплектации автомобиль "Нива". Обратились у дилеру "Красноярск-ЛАДА". Такие точно (стандартной комплектации) автомобили в наличии есть, но за 350 тысяч и можно купить хоть сейчас и проблем с поставками не бывает обычно. А если хотите взять за обещанные АВТОВАЗом 285 тысяч тот же самый автомобиль, придется ждать как минимум полгода, а то и больше, и цена их может измениться. Информацию о том, что Нива с такой ценой существует, приходилось просто выпытывать. Все дилеры в городе предлагают подобный вариант, причем легенды разные рассказывают. Получается, что в Красноярске мы купить такой автомобиль не можем, иначе проблемы гарантированы.
BashkiriaAuto: Виктория, мы рекомендуем Вам обратиться в справочную АвтоВАЗа по утилизации, тел. 8-800-100-63-03 и описать сложившуюся ситуацию. Там Вам скажут, есть ли задержки у этого дилера в поставке автомобиля или получении документов. Вообще они обещают серьезно разбираться с недобросовестными дилерами, которые создают проблемы покупателям, участвующих в Программе утилизации. Удачи Вам!
Ранис, Уфа
Авто снято с учета в 2009г на списание. Авто целое, есть справка о снятии с учета. Мне отказывают в выдаче сертификата, утверждая что авто снятые на утиль до принятия программы не участвуют в програме.
BashkiriaAuto: Ранис, подобная ситуация достаточно часто встречается в историях участников Программы утилизации. Время снятия с учета не должен влиять на решение о приеме автомобиля на утилизацию по Программе. В соответствии с Порядком утилизации (текст имеется на данном сайте), а/м удовлетворяющий условиям может участвовать в Программе без каких-либо дополнительных условий. Дата снятия с учета в данном случае не имеет значения. Программой утилизации предусмотрена возможность владельца старого автомобиля самостоятельно снять с регистрационного учета а/м. Сроки снятия не оговорены.
Но дело в том, что дилерам не возмещают скидку в 50 тыс.рублей, если снятие с учета происходило не в сроки действия Программы утилизации. Это, несомненно, недочет самой Программы и ошибка тех, кто ее составлял. В Вашей ситуации можно порекомендовать лишь принудить дилера к заключению договора через суд. Самостоятельно, думаю, он не пойдет на это, даже при наличии претензии, поскольку 50 тыс. рублей ему точно не возместят.
Вам необходимо написать претензию и передать ее под роспись в Автоцентр, либо направить по почте заказным письмом. В претензии подробно описать ситуацию, сделав упор на то, что автомобиль утилизировался по всем правилам, свидетельство изначально представлялось в Автоцентре, и был отказ в его принятии (заключении договора). В претензии необходимо указать срок для ответа (небольшой). По истечении срока, либо в случае отрицательного ответа обращаться в суд с иском о понуждении заключить договор.

Если будут трудности с составлением претензии или с другими юридическими вопросами, то Вы можете обратиться в Юридическое агенство "СВОД", которое вместе с редакцией проекта BashkiriaAuto.ru разбирает вопросы участников Программы утилизации и помогает в решении проблем.
ЮА "СВОД" тел. 8-917-75-56112
Юрий, Пермь
Купил машину в апреле 2009 года, но на учет не получилось поставить аж до мая 2010 года. Пришел в автосалон Экс-авто, а мне там отказали в утилизации типа я не владею машиной один год так как она не была поставлена на учет в ГИБДД в 2009 году.
BashkiriaAuto: Юрий, дата постановки на учет не является главным показателем срока владения автомобиля. Если есть договор купли-продажи или справка-счет из салона, то время владения отсчитывается с даты составления этих документов.
Ольга, Белебей
По наслышкам, нам уже не верится, что выгодно утилизировать автомашину, но не в нашу пользу. Куда не обротишся везде проблемы, а хоть и говорят все без проблем. Везде огромные очереди. А в итоге остаемся без ничего. В чем же дело? Когда же бедет в пользу народа? Хотим утилизировать машину и приобрести новую, в очередь поставили в "Новик" 110, а автомобили поступают по 2 шт. в квартал, и в каком году дойдет до нас очередь? ответьте пожалуйста!!!
BashkiriaAuto: Ольга, к сожалению сроки поставки автомобилей Программой утилизации никак не регламентируются. Все зависит от производителя. Однако мы не думаем, что автосалон получает автомобили по 2 штуки в крартал. Скорее всего он по два автомобиля в квартал выделяет для участников Программы утилизации. Но это не законно! Дилер не имеет права разграничивать простых покупателей и "утилизационных". При обращении в автосалон с Вами должны были заключить предварительный договор, в котором должны быть отражены и сроки поставки автомобиля, и его комплектация, и цена. Если обязательства дилер нарушил - пишите претензию с требованием предоставить автомобиль и уплатить неустойку за каждый день просрочки. Если договора нет или он "хитросоставленный", то мы рекомендуем Вам обратиться в справочную АвтоВАЗа по утилизации, тел. 8-800-100-63-03 и описать сложившуюся ситуацию. Там обещают разобраться с недобросовестными дилерами. Удачи Вам!

Если звонок в АвтоВАЗ ничего не даст, пишите нам еще. Будем искать другой путь.
Мария, Нижний Новгород
Здравствуйте!!!
26.10.10 нам позвонили и сказали, что за нами закреплен автомобиль в салоне и что мы можем пригонять свой! 27.10.10 все процедуры были проделаны! После чего нам предоставили менеджера, который нас курирует по дальнейшим вопросам! Сообщили что наш автомобиль у них на складе, но документы пока в Тольятти на неё! Через 5-6 дней должны прийти! Сегодня 17.11.10, но до сих пор документов нет! Сами они не звонят! Звоним мы и у них разные отговорки, то праздники, то по программе проблемы в системе и что-то не выходит и.т.д. Подскажите пожалуйста, нарушают ли они условия предоставления нового автомобиля по срокам, после сдачи нашего авто? Через сколько они нам обязаны предоставить новый автомобиль с документами? Существуют же какие то правила и их обязанности! На своем старом автомобиле мы работали, а теперь застой в работе 1,5 недели! Заранее спасибо!
Автосалон "Агат-Лада" в Нижнем Новгороде.
BashkiriaAuto: Мария, начнем с того, что компаний АГАТ и АГАТ-ЛАДА нет в списках официальных дилеров LADA и они не являются участниками Программы утилизации. Либо они работают как субдилеры (через другую организацию), либо юридически они оформлены на другое название, либо Вы по невниманию попали на мошенников. Прежде всего, Вам необходимо выяснить, с кем же на самом деле у Вас заключено соглашение. Вам должны были выдать Свидетельство об утилизации. Проверьте, какая компания-дилер там записана. Далее, по телефону 8-800-100-63-03 звоните в справочную АвтоВАЗа по утилизации и сверяете номер Свидетельства и название дилера. Там же Вам скажут, есть ли задержки у этого дилера в поставке автомобиля или получении документов. Если дилер "реальный", то на него воздействуют, если дилер "непонятно кто и непонятно откуда" рекомендуем Вам написать заявление в прокуратуру и оповестить о своих намерениях того самого дилера. Если он хоть что-то делает не законно (а если он не уполномочен участвовать в Программе утилизации, но под ее видом обслуживает клиентов, то это уже не законно), думаю, он не станет усложнять себе жизнь и решит вопрос в ближайшее же время. Можете под это дело еще и неустойку за каждый день просрочки потребовать. Удачи Вам!
Александр, Сыктывкар
В 2008 году, когда мне бало 17 лет купил "ОКУ" 1999 г выпуска (ПТС, договор купли-продажи на руках). Автомобиль поставить на рег. учет не мог так как родители давно развелись, а следовательно согласие родителей в ГИБДД представить не представилось возможным. Обратился в автосалон "Автотрейд Коми" для утилизации "ОКИ". Мне говорят надо снять ее с учета в ГИБДД , я им говорю что она снята с регистрационного учета прежним хозяином, мне говорят надо еше раз снять с учета для утилизации. Я не согласен, так как автомобиль соответствует условиям программы, а именно 10 лет, до 3,5 т, и в собсвенности более года.
BashkiriaAuto: Александр, Вы правы в том, что процесс снятия с учета не должен влиять на решение о приеме автомобиля на утилизацию по Программе. Но дело в том, что дилерам не возмещают скидку в 50 тыс.рублей, если снятие с учета происходило не в сроки действия Программы утилизации. Это, несомненно, недочет самой Программы и ошибка тех, кто ее составлял. Однако в нашей стране подобные ошибки, как правило, решаются не в пользу рядового потребителя. В Вашей ситуации можно порекомендовать лишь принудить дилера к заключению договора через суд. Самостоятельно, думаю, он не пойдет на это, даже при наличии претензии, поскольку 50 тыс. рублей ему точно не возместят.
Есть вариант постараться договориться с дилером, чтобы он взял на себя расходы по постановке автомобиля на учет с дальнейшим его снятием в рамках Программы в обмен на то, что Вы не будете с ним судиться. Думаю, для дилера это будет лучший вариант, поскольку если он проиграет суд (а он, при правильном подходе, скорее всего его проиграет), то он лишиться 50-ти тысяч из-за недочетов самой Программы. Удачи Вам!
Сергей Иванов, Верхний Уфалей
Здравствуйте! Написал заявление на утилизацию Ваз 2106 в начале июля месяца в СТО Касли города Касли Челябинской области, сказали ждать 4 месяца пока приедет автомобиль выбранной комплектации и цвета. Звоним недавно, так как очередь уже подошла автомобиля сказали данной комплектации нет, есть более дорогая но она нам действительно не покарману. Сидим ждем и думаем как быть дальше. Преддоговор не заключался с диллером. Подскажите что делать. С Уважением Сергей.
BashkiriaAuto: Сергей, то что договора с дилером нет, это плохо, поскольку нет договора - нет и ответственности сторон. Так Вы можете прождать еще очень долго и при этом не застрахованны от изменения цены на автомобиль. Предложение более дорогой комплектации - любимая уловка дилера при "разводе посетителей". Рекомендуем Вам принудить дилера заключить договор, поскольку заключение договора - это его прямая обязанность, оговоренная Гражданским Кодексом РФ. О том как это сделать, рассказано в материале Правовые основы приобретения автомобиля и защиты прав покупателей при участии в Программе утилизации. Удачи Вам!

Если будут трудности с составлением претензии или с другими юридическими вопросами, то Вы можете обратиться в Юридическое агенство "СВОД", которое вместе с редакцией проекта BashkiriaAuto.ru разбирает вопросы участников Программы утилизации и помогает в решении проблем.
ЮА "СВОД" тел. 8-917-75-56112
Гузель, Межгорье
Сдала машину в утилизацию в апреле, в Автовазе в Уфе встали в очередь (ООО "Уфа-АвтоВАЗ" Республика Башкортостан, г.Уфа, ул.Вологодская, д.60), сказали что машина будет в августе. В августе сообщили, что машины нет. Съездила еще 3 раза, и каждый раз говорили что машины нет. В октябре позвонили из автосалона и сообщили что я должна приехать для заключения договора. 27 октября в автосалоне мне отказали в заключении договора, в связи с тем, что машина была снята с учета в 2004 году, и что Москва в таких случаях не выплачивает им эти 50 т.руб.(машину эту купила и поставила на учет в 1996г., т.е. стояла на учете 8 лет). Имеет ли право автосалон с такими притензиями отказать мне в предоставлении скидки?
BashkiriaAuto: Гузель, подобная ситуация достаточно часто встречается в историях участников Программы утилизации. И каждый раз такая проблема возникает именно с "Уфа-АвтоВАЗом".
В соответствии с Порядком утилизации (текст имеется на данном сайте), а/м, утилизированный в 2010 г. и свидетельсто, выданное об этом факте, являются необходимым и достаточным основанием для предоставлении скидки Автоцентром-участником Программы. Дата снятия с учета в данном случае не имеет значения, если а/м удовлетворяет условиям Программы. Программой утилизации предусмотрена возможность владельца старого автомобиля самостоятельно снять с регистрационного учета а/м. Сроки снятия не оговорены.
То есть салон не имеет права отказать ни в предоставлении скидки, ни в заключении договора. Необходимо написать претензию и передать ее под роспись в Автоцентр, либо направить по почте заказным письмом. В претензии подробно описать ситуацию, сделав упор на то, что автомобиль утилизировался по всем правилам, свидетельство изначально представлялось в Автоцентре, и был отказ в его принятии (заключении договора). В претензии необходимо указать срок для ответа (небольшой). По истечении срока, либо в случае отрицательного ответа обращаться в суд с иском о понуждении заключить договор.

В Программе утилизации много непродуманных и спорных моментов, но почему-то все они поворачиваются против физических лиц. То, что автосалону не возмещают их 50 тыс. рублей - это проблема автосалона. Пусть он сами и судятся с государством. А Вы все сделали по правилам и новый автомобиль со скидкой Вам обязаны продать. Удачи Вам!

Если будут трудности с составлением претензии или с другими юридическими вопросами, то Вы можете обратиться в Юридическое агенство "СВОД", которое вместе с редакцией проекта BashkiriaAuto.ru разбирает вопросы участников Программы утилизации и помогает в решении проблем.
ЮА "СВОД" тел. 8-917-75-56112
          Предыдущие 20 сообщений »

 

Консультанты

Косультант АвтоЛикбеза по правовым вопросам - Юридическое агентство "СВОД".
Уфа ул. Златоустовская, 20/3
8-917-404-86-01
agentstvo.svod@gmail.com
Разделы Программы

Программа по утилизации подержанных автомобилей
Основные принципы и условия участия в Программе.

План действий
Возможные этапы прохождения Программы. Необходимые затраты.

Как оно происходит на самом деле и какой План действий выбрать
Проблемы, которые могут возникнуть при прохождении Программы.

Цены на новые автомобили
Рекомендованные розничные цены на новые автомобили, реализуемые в рамках Государственной Программы по утилизации подержанных автомобилей.

Ответы на популярные вопросы по Программе утилизации

Истории и отзывы участников Программы утилизации
Участники Программы рассказывают как это было, с чем пришлось столкнуться и какие дополнительные проблемы пришлось решать.

Правовые основы приобретения автомобиля и защиты прав покупателей при участии в Программе утилизации

Нормативные акты по Программе утилизации подержанных автомобилей

Автомобили и дилеры – участники Программы по утилизации

Утилизаторы – участники Программы по утилизации

Также на BashkiriaAuto:

Ожидаемые модели
Nissan Teana 2014: Седан бизнес-класса
Nissan Teana 2014
Уходящее поколение Тианы пользовалось сравнительно небольшим спросом среди своих конкурентов. Новое поколение автомобиля претендует на статус пусть и не бестселлера на мировом авторынке, но уж точно одним из самых продаваемых автомобилей в бизнес-категории.

Lifan Сebrium 2014: Седан малого среднего класса
Lifan Сebrium 2014
Новинку можно сравнить с увеличенным Solano, который полюбился россиянам (в частности таксистам) за счет выгодной цены, комфортабельной езды и просторности салона.

Skoda Rapid 2014: Хэтчбек малого класса
Skoda Rapid 2014
Skoda Rapid – модель, которая обещает стать сильным конкурентом в классе самых востребованных машин в России. Производитель уверен, что спрос на недорогой автомобиль с хорошим оснащением будет высоким.

Datsun 2014: Бюджетные модели от Nissan
Datsun 2014
По мнению производителя, ниша бюджетных машин на российском рынке достаточно свободна и новые иномарки Datsun станут альтернативой подержанным автомобилям. Авто позиционируют как нечто среднее между Ладой и Renault Logan. Целевая аудитория новинки – молодые семьи, покупающие свой первый автомобиль.

Nissan Qashqai 2014: Компактный кроссовер
Nissan Qashqai 2014
Один из самых популярных автомобилей при смене поколений получил чуть более агрессивный внешний вид, слегка увеличил размеры, стал чуть вместительнее и функциональнее, приобрел новые силовые установки, электронные системы и системы безопасности и "потерял" модификацию Qashqai+2 из-за крайне низкого интереса у потребителей.

Changan 2014: Еще один китаец
changan 2014
Один из крупнейших и самый динамично развивающийся автомобильный производитель Китая не стал оригинальничать и выходит на российский рынок по проверенному пути, проложенному соотечественниками: седан поменьше, седан побольше и кроссовер.

Новинки авторынка
Mazda3 2013: Изящная агрессия
Mazda3
Современное, третье поколение Mazda3, созданное на новой платформе, по задумке создателей должно по духу быть ближе к первому поколению, удачно сочетавшему и интересный дизайн, и качественный интерьер, и резвость, при этом качественно "повзрослев".

Audi A3 Sedan 2013. Собственной персоной
Audi A3 Sedan
Несмотря на то, что седан построен на платформе хэтчбека, весь внешний вид спроектирован для четырехдверки заново, кроме фар и радиаторной решетки, чтобы автомобиль смотрелся единым целым, а не "хэтчбеком с приляпанным багажником".

Renault Duster 2012: Здоровые амбиции
Renault Duster
Поймав кураж на успехе Логанов и Сандеро, Renault решила завоевать еще одну нишу автомобильного рынка – недорогие и качественные кроссоверы.

BMW 3-Series 2012: Ближе к авиации
BMW 3-Series
В шестом поколении автомобиль по-прежнему является примером великолепного, одновременно элегантного и агрессивного дизайна, мощных двигателей, спортивных настроек ходовой и классического заднего привода.

Популярные модели
Комплектации и цены:

Renault Logan 1.4

Renault Logan 1.6

Volkswagen Polo седан 1.6

Hyundai Solaris 1.4

Hyundai Solaris 1.6

Марки / модели

Семейство Skoda Fabia (Шкода Фабия) автомобили малого класса пятидверный хэтчбек Fabia, спортивный хэтчбек Fabia RS, хэтчбек в особой комплектации Fabia Scout и универсал Fabia Combi.

Семейство ЗАЗ Chance (ЗАЗ Шанс) бюджетные автомобили малого класса Chance седан и Chance 5d-хэтчбек.

Renault Sandero (Рено Сандеро)бюджетный хэтчбек малого класса. В России и Башкирии модель появилась весной в 2010 года, тогда как в Европе модель была доступна еще в 2008-м.

Семейство Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)автомобили малого класса трехдверный хэтчбек Polo 3d, пятидверный хэтчбек Polo 5d и бюджетный седан выпускаемый в России Polo Sedan.

Opel Astra Family Sedan (Опель Астра Фамили Седан)седан малого среднего класса. Отличное предложение в классе небольших седанов с оптимальным соотношением цена/качество.

все марки / модели »

Отзывы

Toyota Corolla 2007 г.в.
Отзыв и оценка автомобиля

FIAT Albea 2011 г.в.
Отзыв и оценка автомобиля

Volkswagen Polo Sedan 1.6 АТ 2013 г.в.
Отзыв и оценка автомобиля

Daewoo Nexia 1.5 2007 г.в.
Отзыв и оценка автомобиля

Skoda Yeti 1.2 TSI 2011 г.в.
Отзыв и оценка автомобиля

Opel Astra 1.8 АТ 2012 г.в.
Отзыв и оценка автомобиля

Дилер Уфа Автоваз Юг (Уфа)
Отзыв и оценка дилера

Дилер МС Моторс (Уфа)
Отзыв и оценка дилера

Сервис ООО Киа центр (Уфа)
Отзыв и оценка сервиса

Сервис Автодвор+ (Уфа, Базисный проезд)
Отзыв и оценка сервиса

все отзывы »

Главная | Марки / модели | Спецпредложения | Отзывы | Справочник фирм | АвтоЛикбез | Новости и события | Новинки авторынка | Ожидаемые модели

Выбираем автомобиль в Уфе и Башкирии

Copyright(c) 2008-2010 BashkiriaAuto.ru
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции

О проекте

Рейтинг@Mail.ru