| Уфа, Башкирия 15.10.2024 | |
Свободный
склад: Сегодня новые автомобили в свободной продаже в салонах дилеров:
Авто с пробегом: Сегодня подержанные автомобили в свободной продаже в салонах дилеров: |
Nissan Qashqai 2014. Остаться лидеромМодель: Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)
Начало продаж в Уфе и Башкирии : май 2014 г. Фактически родоначальник класса легких компактных кроссоверов, Nissan Qashqai долгие годы был лидером своего сегмента. Тысячи автолюбителей готовы были простить ему многочисленные недоработки и промахи за возможность "высоко сидеть" по цене городского хэтчбека. Но сегодня ситуация иная. Лидерство в одном из самых насыщенных и конкурентных сегментов ошибок не предполагает. Новый Nissan Qashqai входит в новое поколение с ярким дизайном, качественным салоном и множеством современных электронных систем для обеспечения дополнительного комфорта и безопасности. Первое поколение Nissan Qashqai появилось в 2006 году. Новый Ниссан Кашкай – второе поколение компактного кроссовера. Создавался он в трех городах, где расположены отделения компании Nissan: Лондоне, Барселоне и Крэнфилде. Европейская версия автомобиля выпускается в Сандерленде. Для России Кашкай будет производится в Питере на заводе компании.
Nissan Qashqai второго поколения построен на новой модульной платформе, которая представляет собой модифицированную старую платформу С. Основные изменения коснулись интегрированием в нее различных систем активной безопасности, в том числе систем контроля слепых зон и усталости водителя, систем контроля рядности движения и распознавания дорожных знаков и движущихся объектов, системы предотвращения фронтального столкновения, автоматическое переключение дальнего и ближнего света, камерами кругового обзора и ассистентом парковки. В силовой структуре увеличилась доля высокопрочных сталей, жесткость кузова возросла, а вес уменьшился на 30 кг.
Автомобиль получил новые двигатели: два бензиновых и один дизельный, и модернизированный вариатор Xtronic. При создании автомобиля большое внимание уделили его адаптации под российские условия эксплуатации: увеличили дорожный просвет, объем топливного бака и бачка омывателя, к ногам задних пассажиров проведены воздуховоды, появился электрообогрев лобового стекла. Базовую комплектацию оснастили полноразмерным запасным колесом, подогревом передних сидений и омывателем фар. Версия +2, вместимостью на 7 человек, больше не выпускается, так как производители утверждают, что она пользовалась маленьким спросом. Как альтернатива предлагается X-Trail.
ВнешностьВнешность нового Кашкая изменилась в двух направлениях. Во-первых, он, безусловно, стал красивее, интереснее. И выглядит так, как того требует современный потребитель: спортивно, стремительно и слегка агрессивно. Это практически, общее направление изменения дизайна для любого современного автомобиля, за редким исключением. Во-вторых, он слегка "обезличился", так как те же требования предполагают некую унификацию, которая и придает облику автомобиля нужные черты: линии кузова – спортивность; выштамповки по бокам – стремительность; "кошачьи" фары и грозные радиаторные решетки – суровость и агрессию разных форм тяжести.
Также в облике нового Nissan Qashqai прослеживается еще одна модная тенденция – приведение внешности модели к общему корпоративному стилю: он очень похож на новый старший X-Trail. Новый Кашкай стал на 4,7 см длиннее (437,7 см), на 2,6 см шире (180, 6 см) и на 1,5 см ниже (159 см).
ИнтерьерВо внутреннем убранстве тоже чувствуется унификация и приведение к общему корпоративному стилю. Интерьер нового Nissan Qashqai и нового Nissan X-Trail очень похожи. Общее впечатление уюта и современности. Оформление внутреннего пространства простое, но приятное и симпатичное. Материалы отделки стали намного качественнее – салон стал выглядеть "дороже". Ткань сидений в недорогих комплектациях и комбинированная кожа в дорогих смотрятся интересно и аккуратно. На заднем диване стало чуть просторнее в районе головы и коленей. Как и раньше, там могут разместиться три пассажира, но с удобством вольготно усядутся только двое.
Место водителяЗа рулем комфортно. Рулевая колонка регулируется в двух направлениях в большом диапазоне. Водительское сиденье стало еще удобнее, так как с помощью микролифта можно сделать посадку более низкой и высокие водители уже не будут подпирать головой потолок. Регулировок сидений достаточно для удобной посадки в любой комплектации, даже в самой простой. Боковая поддержка передних сидений выражена хорошо и отлично удерживает тело в поворотах. В недорогих комплектациях ткань сидений еще больше способствует цепкости посадки на крутых виражах. Форма передних кресел и их набивка позволяют сидеть в них долго, не чувствуя усталости.
Изменившийся интерьер стал не только более современным и привлекательным, но и более эргономичным за счет чуть более другого расположения органов управления. Обзорность на водительском месте слегка улучшилась за счет того, что линия бокового окна стала более низкой. Но несмотря на это, массивные стойки кузова мешают по-настоящему хорошо оценить пространство вокруг. Поэтому система кругового обзора и камера заднего вида дают дополнительные удобства. Комбинация приборов простая, логичная, а информация с них легко считывается. Самое заметной изменение для водителя – это огромное количество электронных помощников для увеличения активной безопасности и комфорта:
Багажник и трансформацияОбъем багажника увеличился на 20л и составляет теперь 430 л. Спинки сидений складываются в пропорции 2/3 и увеличивают тем самым погрузочное пространство до 1515л. Под полом – полноразмерная запаска. Недочетом можно назвать высокий порог багажного отсека.
ХодоваяПринципиально схема подвесок осталась та же: впереди – McPherson, сзади – многорычажка для полноприводных версий и полузависимая для переднеприводных. Но, новые настройки подвесок и амортизаторы, все-таки предназначены большей частью для гладких европейских дорог. Излишне жесткая подвеска – пожалуй, самый большой минус нового Кашкая, особенно для любителей плавного хода и комфорта. Любые дефекты покрытия: от самых мелких до, конечно, крупных – передают информацию о себе в салон. Мелкие дефекты дороги передаются в салон вибрацией и тряской, крупные – вплоть до жестких ударов. Усугубляет ситуацию использование 19-дюймовых колес с низкопрофильной резиной. Чуть исправить положение может большая нагруженность салона, что придавливает автомобиль к дороге и делает его ход чуть более плавным.
Динамика и управляемостьРулевое управление среднее. С одной стороны, реакции на руль простые и понятные. И это хорошо. С другой, - не хватает информативности и четкости связи между водителем и колесами. И это, несмотря на то, что ходовая и руль были перенастроены для лучшей управляемости и плавность хода была принесена в жертву. При переходе в режим Спорт, руль тяжелеет, но качество связи не возрастает, во всяком случае ощутимо. Также на дизельных версиях руль более тугой, хотя усилие это искусственное и полезной информации в себе не несет. Дорогу автомобиль держит неплохо, крены минимальны.
На выбор российскому покупателю представлены два бензиновых двигателя и один дизельный. Самый младший бензиновый 1.2 л мощностью 115 л.с. комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач. В принципе, моторчик неплохой: с места трогается легко, хорошо тянет на малых оборотах, при ускорениях бодро подхватывает. И если не увлекаться обгонами на трассе, то автомобиль вполне подойдет для размеренной езды и маневрировании в городе. Основная особенность этой пары двигатель – коробка заключается в слишком длинных ходах коробки передач. И для активного ускорения необходимо активно работать рычагом, переключаясь на 2-3 передачи вниз. Объясняется это скорее всего тем, что такие настройки коробки нужны для меньших выбросов СО2 и большей экологичности. Этот показатель является основным для расчета налога на автомобиль в Европе. Логика следующая: базовому автомобилю – меньшая цена, меньший расход топлива и меньший налог. Второй бензиновый мотор 2.0 л мощностью 144 л.с. агрегатируется 6-ступенчатой механикой с передним приводом и новым вариатором с передним и полным приводом. Старший мотор, конечно, пободрее и тяговитее, но для гоночных амбиций не предназначен вовсе. В паре с вариатором обеспечивает плавное и комфортное перемещение, в паре с механикой – более четкий разгон. Дизельная версия 1.6 л мощностью 130 л.с. комплектуется новым вариатором и у нас продается только переднеприводной. Тянет уверенно и мощно во всем диапазоне оборотов, но модернизированный Xtronic сдерживает мощь двигателя и набор скорости происходит более ровно и плавно, чем хотелось бы. При активном ускорении наблюдается эффект имитации работы автоматической коробки с ее сменой ступеней - рывками и толчками. Более активное ускорение происходит на средних скоростях, на высоких становится более размеренным.
Тормоза стали лучше, более точно дозируют замедление, педаль более информативная. Шумоизоляция стала заметно лучше, особенно в части изоляции моторного отсека и герметичности кузова от внешних шумов и свиста ветра на скорости. Шумоизоляция колесных арок тоже стала получше, но звук барабанящих камней по колесным аркам немного портит впечатление.
Двигатели и трансмиссии Nissan QashqaiБензиновый 1.2 л., коробка 6МТ, передний привод Бензиновый 2.0 л., коробка 6МТ, передний привод Бензиновый 2.0 л., коробка CVT, передний привод Бензиновый 2.0 л., коробка CVT, полный привод Дизельный 1.6 л., коробка CVT, передний привод
Комплектации Nissan QashqaiБазовая комплектация включает в себя: В следующих комплектациях можно дополнительно получить: |
Новости и события:
17 сентября 2015 16 сентября 2015 07 сентября 2015 02 сентября 2015 26 августа 2015 25 августа 2015 05 августа 2015 03 августа 2015 03 августа 2015 07 июля 2015 06 июля 2015 Ожидаемые модели:
Ford Focus 2015 KIA Sorento 2015 Марки / модели:
Популярные модели:
Самые продаваемые автомобили LADA Granta (ЛАДА Гранта) – седан малого класса. Hyundai Solaris (Хендай Солярис) – седан малого класса. Renault Duster (Рено Дастер) – компактный кроссовер. KIA Rio (Киа Рио) – седан малого класса. LADA Kalina (ЛАДА Калина) – хэтчбек малого класса. Volkswagen Polo Sedan (Фольцваген Поло Седан) – седан малого класса. Nissan Almera (Ниссан Альмера) – седан малого среднего класса. Renault Logan (Рено Логан) – седан малого класса. Daewoo Gentra (Дэу Джентра) – седан малого среднего класса. SsangYong Actyon (СанЁнг Актион) – компактный кроссовер. Стимулирование сбыта Программа утилизации подержанных автомобилей 2015
Просто хорошие автомобили Nissan QashqaiNissan Sentra LADA Granta Sport LADA Kalina 2012 LADA Samara |
Главная | Марки / модели | Спецпредложения | Отзывы | Справочник фирм | АвтоЛикбез | Новости и события | Новинки авторынка | Ожидаемые модели
Выбираем автомобиль в Уфе и Башкирии
Copyright(c) 2008-2024 BashkiriaAuto.ru
Использование материалов сайта возможно только
с письменного разрешения редакции
О проекте