| Уфа, Башкирия 12.09.2024 | |
Главная | АвтоЛикбез | Программа утилизации подержанных автомобилей 2016 (Программа по обновлению парка автотранспорта)
|
||||||
Программа утилизации подержанных автомобилей 2016 (Программа по обновлению парка автотранспорта)ЯНВАРЬ 2016 В январе 2016 года в России продолжила свою работу Государственная Программа утилизации подержанных автомобилей (официальное название - Программа по обновлению парка автотранспорта). Нынешний этап - это продолжение Программы утилизации 2015 года, в котором остались прежними как правила, так и величина скидок на автомобили. Участники программы - МинПромТорг РФ, торговые организации (автосалоны – официальные дилеры), пункты утилизации и физические и юридические лица – собственники подержанных и вышедших из эксплуатации транспортных средств (ВЭТС).
Текущий этап Программы утилизации продлится
с 1 января 2016 года по 31 декабря 2016 года. Программа утилизации - это федеральная программа поддержки росийского автопрома. Автолюбители, автосалоны - официальные дилеры и пункты утилизации Уфы и Башкирии также принимают активное участие в Программе. Основная идея Программы – поддержать развитие автомобильной отрасли, стимулировать производство и продажи новых автомобилей, произведенных на территории РФ, избавить автовладельцев от старых автомобилей.
Суть реализации Программы – владелец старого автомобиля (легкового или коммерческого), сдав свое авто в пункт утилизации или обменяв его в автосалоне по программе "трейд-ин", получает возможность приобрести новый автомобиль со значительной скидкой
В связи с падением курса рубля и ростом цен на импортные товары, приобретение произведенного в РФ автомобиля (зарубежного или отечественного) становится выгодным, по сравнению с автомобилями, ввезенными из-за рубежа. Программа утилизации 2016 позволяет получить еще больше финансовой выгоды, путем предоставления дополнительной скидки при приобретении новых автомобилей, произведенных или собранных в РФ. Лучшие предложения Программы Основные правила Программы утилизации 2016. 1. Сроки проведения. 2. Участники Программы. 3. Автомобили. 4. Схема обмена. 5. Параметры старого автомобиля. 1.1. Быть старше 1 года (при утилизации) и старше 6 лет (при трейд-ин). Однако некоторые марки при приеме старого автомобиля не устанавливают такие жесткие сроки.
1.2. Находиться в собственности владельца не менее 12 месяцев при утилизации и не менее 6 месяцев по "трейд-ин".
1.3. Автомобиль может быть как отечественного, так и импортного производства, любой марки и модели.
1.4. Быть полнокомплектным, т.е. должен иметь:
- не разрушенный и оборудованный сиденьями и элементами интерьера кузов и шасси; - шины и диски; - аккумулятор; - выхлопную систему и нейтрализатор (при наличии); - двигатель, трансмиссию и навесные агрегаты; - элементы остекления; - топливо и технические жидкости. Автомобиль, сдаваемый в утиль по Программе утилизации, не обязательно должен быть на ходу. Однако он должен быть цельным, пригодным для транспортировки на автовозе (эвакуаторе). Агрегаты не обязательно должны быть рабочими: аккумулятор может быть севшим, шины проколоты и спущены, остекление битым, топливо и жидкости "на нуле". Главное – само наличие у автомобиля всех описанных элементов и агрегатов.
6. Модель приобретаемого автомобиля. 7. Скидки.
Информация от 1 марта 2016
Информация от 15 января 2016
Ответы на популярные вопросы по Программе утилизации 2016 » Последние ответы на вопросы по Программе утилизации 2016: Мила, Казань
Решили купить Рено Дастер в салоне КанАвто и принять участие в программе утилизации. Заключили с дилером предварительный договор с задаткомм в 5000 т.р. т.к. нужного цвета в автосалоне не было менеджер предложил подождать 3 недели, когда авто нужного цвета доставят в салон из другого города. В договоре сумма указана без учета скидки (90 т р.),старое авто пока в утилизацию не сдали,т.к.рискуем остаться ,как без старой, так и новой машины, в том случае если программу в 2017 г. отменят, а новое авто к концу года не успеют доставить. Вопрос: верно ли указана полная стоимость авто в договоре и нужно ли платить дополнительные ден. средства за утилизацию через официального дилера КанАвто (менеджер салона озвучил цифру в 4000 т.р (3000 + 1000т.р.) непонятно за что? Заранее благодарна за ответ. Мила, в договоре указана сумма без скидки потому, что пока нет основания вам эту скидку давать. Сдать автомобиль по утилизации пока что лишь ваше намерение, а не реальные действия. Что касается дополнительных финансовых трат с вашей стороны, то требовать с вас что-то дополнительно дилер не имеет права. Программа утилизации финансируется из бюджета и все действия и затраты дилера возмещаются государством. Все что от вас требуется - доставить автомобиль до дилера. После передачи авто дилеру вы не должны платить ни копейки за все что связанно с утилизацией. Если дилер просит вас за что-то дополнительную оплату, это нарушение правил Программы утилизации и ваше законное право обратиться в прокуратуру.
Что касается "остаться без автомобиля если программу не продлят на 2017 год", то тут ваши опасения напрасны. Вам достаточно СДАТЬ старую машину в срок прохождения Программы, чтобы уже быть в статусе участника Программы. При наличии у вас подтверждающих документов (АКТов утилизации), которые выдает дилер при приеме старого автомобиля, вы без новой машины уже точно не останетесь. Это же не ваша вина, что у дилера не оказалось нужного вам автомобиля. Вы все сделали вовремя, а сколько дилер будет везти вам ваш автомобиль - это проблема дилера. Если вы сейчас отвезете старый автомобиль в салон и переделаете с дилером договор (с обязательным указанием цены с учетом скидки и без дополнительных оплат), то у вас все с утилизацией и покупкой нового автомобиля получится отлично.
|
Разделы Программы
Программа утилизации подержанных автомобилей Программа утилизации подержанных автомобилей 2016 Возможные этапы прохождения Программы Ответы на популярные вопросы по Программе утилизации 2016 Легковые автомобили – участники Программы утилизации 2016 Коммерческие автомобили – участники Программы утилизации 2016 Также на BashkiriaAuto:
АвтоЛикбез Новости и события Новости и события Новости и события Новости и события Новости и события Новости и события Новости и события Новости и события Новости и события Новости и события Новости и события Новости и события Новинки авторынка Новинки авторынка Новинки авторынка Новинки авторынка Новинки авторынка Ожидаемые модели Ожидаемые модели Ожидаемые модели Ожидаемые модели Популярные модели Марки / модели Семейство Skoda Fabia (Шкода Фабия) – автомобили малого класса пятидверный хэтчбек Fabia, спортивный хэтчбек Fabia RS, хэтчбек в особой комплектации Fabia Scout и универсал Fabia Combi. Семейство ЗАЗ Chance (ЗАЗ Шанс) – бюджетные автомобили малого класса Chance седан и Chance 5d-хэтчбек. Renault Sandero (Рено Сандеро) – бюджетный хэтчбек малого класса. В России и Башкирии модель появилась весной в 2010 года, тогда как в Европе модель была доступна еще в 2008-м. Семейство Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) – автомобили малого класса трехдверный хэтчбек Polo 3d, пятидверный хэтчбек Polo 5d и бюджетный седан выпускаемый в России Polo Sedan. Opel Astra Family Sedan (Опель Астра Фамили Седан) – седан малого среднего класса. Отличное предложение в классе небольших седанов с оптимальным соотношением цена/качество. Отзывы Lifan x60 2015 г.в. Toyota Corolla 2007 г.в. FIAT Albea 2011 г.в. Volkswagen Polo Sedan 1.6 АТ 2013 г.в. Daewoo Nexia 1.5 2007 г.в. Skoda Yeti 1.2 TSI 2011 г.в. Opel Astra 1.8 АТ 2012 г.в. |
Главная | Марки / модели | Спецпредложения | Отзывы | Справочник фирм | АвтоЛикбез | Новости и события | Новинки авторынка | Ожидаемые модели
Выбираем автомобиль в Уфе и Башкирии