| Уфа, Башкирия 08.12.2024 | |
Свободный
склад: Сегодня новые автомобили в свободной продаже в салонах дилеров:
Авто с пробегом: Сегодня подержанные автомобили в свободной продаже в салонах дилеров: |
Ford EcoSport 2014. И швец, и жнецМодель: Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт)
Начало продаж в Уфе и Башкирии : август 2014 г. Американский производитель разрабатывал свой субкомпактный кроссовер в расчете сразу на два сегмента: утилитарных кроссоверов во главе с Рено Дастером и стильных "имиджевых" кроссоверов во главе с Опель Мокко и Ниссан Жук. Удастся ли усидеть новичку сразу на двух стульях покажет время. Ford EcoSport – субкомпактный кроссовер, построенный на платформе Ford global B-car (на этой платформе была создана Фиеста). Задумывался ЭкоСпорт как конкурент одновременно в двух сегментах: утилитарных кроссоверов (Renault Daster и Nissan Terrano) для людей среднего возраста и молодежных "имиджевых" кроссоверов (Opel Mokka и Nissan Juke). Задача, прямо скажем, непростая, тем более, что осуществить задуманное надо, удовлетворив основные потребности каждой аудитории, при этом не завысив цену, оставляя ее конкурентоспособной.
Коротко о плюсах. В Тестах Euro NCAP EcoSport завоевал четыре звезды. Кроссовер предлагается с двигателем 1,6 л с передним приводом, механической и автоматической коробкой передач; и с двигателем 2,0 л с полным приводом и механикой. Внедорожные достоинства (высокая посадка, геометрическая проходимость, возможность полного привода, вместительность, универсальность) гармонично сочетаются с яркой внешностью, современным салоном, хорошей управляемостью и современными электронными помощниками (электронная система курсовой устойчивости, система помощи при трогании в гору, мультимедийная система с голосовым управлением, бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя).
Теперь о минусах. Самый мощный двигатель развивает всего 140 лошадиных сил, причем тяга на низах слабая. Подвеска неплохо отрабатывает средние неровности, но серьезное бездорожье или даже крупные выбоины – не для нее. Самый же серьезный минус для автомобиля с внедорожными амбициями – отсутствие заводской защиты днища. Также смущает отсутствие таких модных электронных штучек, как отсутствие самостоятельной парковки и системы экстренного торможения. И если придираться, то можно найти недочеты в качестве материала и сборки салона.
ВнешностьВнешность автомобиля однозначно дает понять, что ЭкоСпорт хочет понравиться и своей серьезностью, практичностью, внушительностью как настоящий вседорожник, и современным индивидуальным обликом. Высокий клиренс, короткие свесы, крупный воздухозаборник, внушительные колесные арки и полноразмерная запаска на задней двери – как у настоящего внедорожника. Внимание к деталям и мелочам производит впечатление дорогой машины. Например, задняя дверь открывается "по-взрослому" - в сторону. Причем, в правильную сторону – к двери подходишь со стороны обочины, а не с дороги. Замок же багажника элегантно спрятан в правый фонарь.
Динамичный вид придают серебристые накладки на бамперах, повторители поворотов в зеркалах. Пожалуй, самый бросающийся в глаза недочет – диссонанс между большими колесными арками и маленькими колесами. Длина автомобиля – 4,27 м, ширина – 1,77 м, высота – 1,63 м, колесная база – 2,52 м. Аэродинамическими показателями Ford EcoSport не блещет: коэффициент сопротивления воздуха – 0,371. Разумеется, это сказывается и на динамике, и на расходе горючего, и на силе шума ветра в районе лобового стекла.
ИнтерьерВпечатление от интерьера неоднозначное. С одной стороны, салон – копия Ford Fiesta. Расположение приборов грамотное, логичное и привычное. Некоторые находят сходство с дизайном старых телефонов Nokia. Просто, но хорошо. С другой стороны, - откровенная бюджетность: качество используемых материалов в отделке – среднее. Пластик преимущественно жесткий. А сборка не везде аккуратная, неприятно выглядят заусенцы на пластиковых деталях. Огорчает также отсутствие потолочных ручек. В топовой версии кресла обиты кожей. На втором ряду места достаточно, однако втроем будет тесно в районе плеч. Пространство над головой и для колен нельзя назвать просторным, но оно есть. Спинка заднего дивана регулируется по наклону. Но ни в одном положении: ни в откинутом по максимуму, ни в вертикальном, - посадку нельзя назвать суперкомфортной. Радует множество мест для хранения вещей, в том числе ящик под передним пассажирским сиденьем и дополнительные удобства в виде розеток по бокам задних сидений.
Место водителяНа водительском месте устроиться хорошо и приятно может человек любой комплекции: руль регулируется и по вылету, и по углу наклона, а диапазон регулировок водительского сиденья обширен, в том числе по высоте. Валики боковой поддержки передних сидений выражены достаточно хорошо, но расположены слишком широко. И если уж совсем придираться, то было бы лучше, если бы подушка сиденья была подлиннее. Эргономика четкая, интуитивно понятная, без излишеств. Приборы читаются легко, управлять ими просто. Усилие на кнопках и рычажках управления выверенное. Пожалуй, единственный серьезный минус места водителя – ограниченная обзорность. Причем, в любых направлениях. Обзорности вперед мешают массивные боковые стойки, вбок – стойки и маленькие боковые зеркала, назад через салонное зеркало заднего вида – небольшое заднее стекло и выглядывающая в него запаска. На которую, к тому же надо не забывать делать поправку при парковке задом. Но это, как говорится, дело привычки. Поэтому наличие камеры заднего вида было бы очень кстати.
Из современных электронных помощников, Ford EcoSport может похвастаться системой бесключевого доступа в салон и кнопкой запуска двигателя, электронной системой курсовой устойчивости, системой помощи при подъеме (для автомата). Адаптация к российской зиме включает в себя: обогрев лобового стекла и зеркал, воздуховоды к ногам задних пассажиров и дополнительную печку для обогрева салона до прогрева двигателя. Современная мультимедийная система SYNC даже может распознавать голосовые команды и читать сообщения с телефона.
Багажник и трансформацияОбъем багажника при стандартном положении спинок заднего ряда – 310 л. Если их поставить вертикально, то он увеличивается до 375 л. При сложенных задних спинках он составляет 1238 л, также можно полностью откинуть задние кресла. В обеих этих позициях ровный пол не получается. Вынесенное на заднюю дверь запасное колесо, с одной стороны, добавило пространства в багажном отсеке, с другой – создало дополнительные неудобства на парковке и при погрузке-выгрузке, так как дверь при этом необходимо открывать не наверх, а в сторону. Так как колесо и колпак на двери багажника прикреплены очень просто, во избежание несанкционированного снятия, лучше поставить на них дополнительную защиту.
ХодоваяЭкоСпорт имеет хорошую геометрическую проходимость: клиренс его составляет 203 мм у полноприводника и 200 мм у переднеприводных версий, короткие свесы дают угол въезда 22,2 градуса и съезда 31,6 градус. Передняя подвеска – МакФерсон, сзади полузависимая балка у переднеприводных версий и независимая многорычажка у полноприводника. По жесткости подвеска средняя. И, несмотря на хорошую энергоемкость, до пассажиров и руля доходит тряска и удары. Здесь больше вопрос привычки, манеры езды и прошлого опыта. Если ее сравнивать с общепризнанной по комфорту и мягкости подвеской Renault (имеющей свои нюансы на разных моделях), то конечно, она покажется жесткой и некомфортной. А если сравнить с корейскими или тем более китайскими марками – очень даже неплохой.
Динамика и управляемостьРулится EcoSport очень даже хорошо. Усилие на руле натуральное, отклик на рулежку живой и обратная связь четкая. Крены и раскачки небольшие. В повороты ЭкоСпорт входит азартно и заданную траекторию держит уверенно. Младший двигатель в паре с механической коробкой больше подходит для размеренной езды, без резких стартов и резвых обгонов. Четкую работу 5-ступенчатой коробки и оптимальной по всем параметрам педали сцепления (информативности, длинноходности и усилию) слегка портят явно не гоночные настройки мотора.
Пара этого же двигателя с роботизированной коробкой ведет себя в принципе также не слишком активно. Робот слишком мягко переключает передачи, и поэтому нет жесткой связи между работой газом и реакцией. Несколько улучшается картина работы автомата в спортивном режиме, но не кардинально. Старший 2-литровый мотор в паре с 6-ступенчатым автоматом и полным приводом, конечно, едет бодрее. Но и ему не хватает эластичности и тяги на низах. К тому же эффект от большей мощности и хорошей коробки частично перекрывается возросшей массой из-за полного привода. Полный привод работает хорошо: задние колеса подключаются вовремя, принудительная блокировка тоже есть. Но, несмотря на это, автомобиль в любом варианте больше предназначен для преодоления легкого бездорожья или погодных капризов в городе. Нехватка тяги особенно дает о себе знать на бездорожье при прохождении бродов или крутых подъемов. Также очень удивляет отсутствие какой бы то ни было заводской защиты днища и сетки у переднего бампера (для защиты радиатора от камней).
Работа противобуксовочной системы иногда мешает. Например, при подъеме в гору на скользком покрытии, может сильно зажать колеса. Поэтому подъем становится возможен только при ее отключении. Диагональное вывешивание – сильная сторона ЭкоСпорта: распределение момента электронной муфтой происходит грамотно и вовремя. Шумоизоляция машины средненькая: шум в районе передних стоек особенно начинает досаждать на скорости выше 100 км/ч (аэродинамические огрехи). Другие шумы, в том числе от колесных арок и, тоже присутствуют.
ИсторияFord EcoSport был создан на базе Ford Fusion специально для Бразильского рынка. И с 2004 года по 2012 год было продано около 750000 автомобилей. Второе поколение было также разработано для развивающихся стран (Индии, Тайланда), России и Южной Америки. На российском рынке продажи стартовали позднее из-за подготовки завода в Татарстане. Планируемая степень локализации выпускаемых деталей – 40%. Это шины, сиденья, выхлопная система и штампованные панели. Собирается ЭкоСпорт в Набережных Челнах.
Двигатели и трансмиссии Ford EcoSportБензиновый 1.6 л., коробка 5МТ, передний привод Бензиновый 1.6 л., коробка 6АТ, передний привод Бензиновый 2.0 л., коробка 5МТ, полный привод
Комплектации Ford EcoSportМинимальная комплектация включает в себя: Последующие комплектации включают в себя: |
Новости и события:
17 сентября 2015 16 сентября 2015 07 сентября 2015 02 сентября 2015 26 августа 2015 25 августа 2015 05 августа 2015 03 августа 2015 03 августа 2015 07 июля 2015 06 июля 2015 Ожидаемые модели:
Mazda CX-3 2015 Ford Fiesta 2015 Марки / модели:
Популярные модели:
Самые продаваемые автомобили LADA Granta (ЛАДА Гранта) – седан малого класса. Hyundai Solaris (Хендай Солярис) – седан малого класса. Renault Duster (Рено Дастер) – компактный кроссовер. KIA Rio (Киа Рио) – седан малого класса. LADA Kalina (ЛАДА Калина) – хэтчбек малого класса. Volkswagen Polo Sedan (Фольцваген Поло Седан) – седан малого класса. Nissan Almera (Ниссан Альмера) – седан малого среднего класса. Renault Logan (Рено Логан) – седан малого класса. Daewoo Gentra (Дэу Джентра) – седан малого среднего класса. SsangYong Actyon (СанЁнг Актион) – компактный кроссовер. Стимулирование сбыта Программа утилизации подержанных автомобилей 2015
Просто хорошие автомобили Nissan QashqaiNissan Sentra LADA Granta Sport LADA Kalina 2012 LADA Samara |
Главная | Марки / модели | Спецпредложения | Отзывы | Справочник фирм | АвтоЛикбез | Новости и события | Новинки авторынка | Ожидаемые модели
Выбираем автомобиль в Уфе и Башкирии
Copyright(c) 2008-2024 BashkiriaAuto.ru
Использование материалов сайта возможно только
с письменного разрешения редакции
О проекте