Notice: Undefined offset: 1 in /home/u40923/bashkiriaauto.ru/www/_lib/PEAR/Net/UserAgent/Detect.php on line 404
Ford EcoSport 2014. И швец, и жнец | Новинки авторынка: Форд ЭкоСпорт | BashkiriaAuto.ru
|   Уфа, Башкирия 27.04.2024   
 
Спецпредложение Nissan
Спецпредложение LADA
Спецпредложение Ford
Спецпредложение LADA
Свободный склад:
Сегодня новые автомобили в свободной продаже в салонах дилеров:

 

 

 

 

 

 

 

 

Авто с пробегом:
Сегодня подержанные автомобили в свободной продаже в салонах дилеров:
Главная | Новинки авторынка | Новый Ford EcoSport

Ford EcoSport 2014. И швец, и жнец

Модель: Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт)
Начало продаж в Уфе и Башкирии : август 2014 г.

Американский производитель разрабатывал свой субкомпактный кроссовер в расчете сразу на два сегмента: утилитарных кроссоверов во главе с Рено Дастером и стильных "имиджевых" кроссоверов во главе с Опель Мокко и Ниссан Жук. Удастся ли усидеть новичку сразу на двух стульях покажет время.

Ford EcoSport – субкомпактный кроссовер, построенный на платформе Ford global B-car (на этой платформе была создана Фиеста).

Задумывался ЭкоСпорт как конкурент одновременно в двух сегментах: утилитарных кроссоверов (Renault Daster и Nissan Terrano) для людей среднего возраста и молодежных "имиджевых" кроссоверов (Opel Mokka и Nissan Juke). Задача, прямо скажем, непростая, тем более, что осуществить задуманное надо, удовлетворив основные потребности каждой аудитории, при этом не завысив цену, оставляя ее конкурентоспособной.

Ford EcoSport
Новый Ford EcoSport

Коротко о плюсах. В Тестах Euro NCAP EcoSport завоевал четыре звезды. Кроссовер предлагается с двигателем 1,6 л с передним приводом, механической и автоматической коробкой передач; и с двигателем 2,0 л с полным приводом и механикой.

Внедорожные достоинства (высокая посадка, геометрическая проходимость, возможность полного привода, вместительность, универсальность) гармонично сочетаются с яркой внешностью, современным салоном, хорошей управляемостью и современными электронными помощниками (электронная система курсовой устойчивости, система помощи при трогании в гору, мультимедийная система с голосовым управлением, бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя).

Ford EcoSport
Новый Ford EcoSport

Теперь о минусах. Самый мощный двигатель развивает всего 140 лошадиных сил, причем тяга на низах слабая. Подвеска неплохо отрабатывает средние неровности, но серьезное бездорожье или даже крупные выбоины – не для нее. Самый же серьезный минус для автомобиля с внедорожными амбициями – отсутствие заводской защиты днища.

Также смущает отсутствие таких модных электронных штучек, как отсутствие самостоятельной парковки и системы экстренного торможения. И если придираться, то можно найти недочеты в качестве материала и сборки салона.

 

Внешность

Внешность автомобиля однозначно дает понять, что ЭкоСпорт хочет понравиться и своей серьезностью, практичностью, внушительностью как настоящий вседорожник, и современным индивидуальным обликом.

Высокий клиренс, короткие свесы, крупный воздухозаборник, внушительные колесные арки и полноразмерная запаска на задней двери – как у настоящего внедорожника.

Внимание к деталям и мелочам производит впечатление дорогой машины. Например, задняя дверь открывается "по-взрослому" - в сторону. Причем, в правильную сторону – к двери подходишь со стороны обочины, а не с дороги. Замок же багажника элегантно спрятан в правый фонарь.

Ford EcoSport
Новый Ford EcoSport

Динамичный вид придают серебристые накладки на бамперах, повторители поворотов в зеркалах.

Пожалуй, самый бросающийся в глаза недочет – диссонанс между большими колесными арками и маленькими колесами.

Длина автомобиля – 4,27 м, ширина – 1,77 м, высота – 1,63 м, колесная база – 2,52 м. Аэродинамическими показателями Ford EcoSport не блещет: коэффициент сопротивления воздуха – 0,371. Разумеется, это сказывается и на динамике, и на расходе горючего, и на силе шума ветра в районе лобового стекла.

 

Интерьер

Впечатление от интерьера неоднозначное. С одной стороны, салон – копия Ford Fiesta. Расположение приборов грамотное, логичное и привычное. Некоторые находят сходство с дизайном старых телефонов Nokia. Просто, но хорошо.

С другой стороны, - откровенная бюджетность: качество используемых материалов в отделке – среднее. Пластик преимущественно жесткий. А сборка не везде аккуратная, неприятно выглядят заусенцы на пластиковых деталях. Огорчает также отсутствие потолочных ручек.

В топовой версии кресла обиты кожей.

На втором ряду места достаточно, однако втроем будет тесно в районе плеч. Пространство над головой и для колен нельзя назвать просторным, но оно есть.

Спинка заднего дивана регулируется по наклону. Но ни в одном положении: ни в откинутом по максимуму, ни в вертикальном, - посадку нельзя назвать суперкомфортной.

Радует множество мест для хранения вещей, в том числе ящик под передним пассажирским сиденьем и дополнительные удобства в виде розеток по бокам задних сидений.

 

Место водителя

На водительском месте устроиться хорошо и приятно может человек любой комплекции: руль регулируется и по вылету, и по углу наклона, а диапазон регулировок водительского сиденья обширен, в том числе по высоте.

Валики боковой поддержки передних сидений выражены достаточно хорошо, но расположены слишком широко. И если уж совсем придираться, то было бы лучше, если бы подушка сиденья была подлиннее.

Эргономика четкая, интуитивно понятная, без излишеств. Приборы читаются легко, управлять ими просто. Усилие на кнопках и рычажках управления выверенное. Пожалуй, единственный серьезный минус места водителя – ограниченная обзорность. Причем, в любых направлениях. Обзорности вперед мешают массивные боковые стойки, вбок – стойки и маленькие боковые зеркала, назад через салонное зеркало заднего вида – небольшое заднее стекло и выглядывающая в него запаска. На которую, к тому же надо не забывать делать поправку при парковке задом. Но это, как говорится, дело привычки. Поэтому наличие камеры заднего вида было бы очень кстати.

Ford EcoSport
Новый Ford EcoSport

Из современных электронных помощников, Ford EcoSport может похвастаться системой бесключевого доступа в салон и кнопкой запуска двигателя, электронной системой курсовой устойчивости, системой помощи при подъеме (для автомата).

Адаптация к российской зиме включает в себя: обогрев лобового стекла и зеркал, воздуховоды к ногам задних пассажиров и дополнительную печку для обогрева салона до прогрева двигателя.

Современная мультимедийная система SYNC даже может распознавать голосовые команды и читать сообщения с телефона.

 

Багажник и трансформация

Объем багажника при стандартном положении спинок заднего ряда – 310 л. Если их поставить вертикально, то он увеличивается до 375 л.

При сложенных задних спинках он составляет 1238 л, также можно полностью откинуть задние кресла. В обеих этих позициях ровный пол не получается.

Вынесенное на заднюю дверь запасное колесо, с одной стороны, добавило пространства в багажном отсеке, с другой – создало дополнительные неудобства на парковке и при погрузке-выгрузке, так как дверь при этом необходимо открывать не наверх, а в сторону.

Так как колесо и колпак на двери багажника прикреплены очень просто, во избежание несанкционированного снятия, лучше поставить на них дополнительную защиту.

 

Ходовая

ЭкоСпорт имеет хорошую геометрическую проходимость: клиренс его составляет 203 мм у полноприводника и 200 мм у переднеприводных версий, короткие свесы дают угол въезда 22,2 градуса и съезда 31,6 градус.

Передняя подвеска – МакФерсон, сзади полузависимая балка у переднеприводных версий и независимая многорычажка у полноприводника. По жесткости подвеска средняя. И, несмотря на хорошую энергоемкость, до пассажиров и руля доходит тряска и удары. Здесь больше вопрос привычки, манеры езды и прошлого опыта. Если ее сравнивать с общепризнанной по комфорту и мягкости подвеской Renault (имеющей свои нюансы на разных моделях), то конечно, она покажется жесткой и некомфортной. А если сравнить с корейскими или тем более китайскими марками – очень даже неплохой.

 

Динамика и управляемость

Рулится EcoSport очень даже хорошо. Усилие на руле натуральное, отклик на рулежку живой и обратная связь четкая. Крены и раскачки небольшие. В повороты ЭкоСпорт входит азартно и заданную траекторию держит уверенно.

Младший двигатель в паре с механической коробкой больше подходит для размеренной езды, без резких стартов и резвых обгонов. Четкую работу 5-ступенчатой коробки и оптимальной по всем параметрам педали сцепления (информативности, длинноходности и усилию) слегка портят явно не гоночные настройки мотора.

Ford EcoSport
Новый Ford EcoSport

Пара этого же двигателя с роботизированной коробкой ведет себя в принципе также не слишком активно. Робот слишком мягко переключает передачи, и поэтому нет жесткой связи между работой газом и реакцией. Несколько улучшается картина работы автомата в спортивном режиме, но не кардинально.

Старший 2-литровый мотор в паре с 6-ступенчатым автоматом и полным приводом, конечно, едет бодрее. Но и ему не хватает эластичности и тяги на низах. К тому же эффект от большей мощности и хорошей коробки частично перекрывается возросшей массой из-за полного привода.

Полный привод работает хорошо: задние колеса подключаются вовремя, принудительная блокировка тоже есть.

Но, несмотря на это, автомобиль в любом варианте больше предназначен для преодоления легкого бездорожья или погодных капризов в городе. Нехватка тяги особенно дает о себе знать на бездорожье при прохождении бродов или крутых подъемов. Также очень удивляет отсутствие какой бы то ни было заводской защиты днища и сетки у переднего бампера (для защиты радиатора от камней).

Ford EcoSport
Новый Ford EcoSport

Работа противобуксовочной системы иногда мешает. Например, при подъеме в гору на скользком покрытии, может сильно зажать колеса. Поэтому подъем становится возможен только при ее отключении.

Диагональное вывешивание – сильная сторона ЭкоСпорта: распределение момента электронной муфтой происходит грамотно и вовремя.

Шумоизоляция машины средненькая: шум в районе передних стоек особенно начинает досаждать на скорости выше 100 км/ч (аэродинамические огрехи). Другие шумы, в том числе от колесных арок и, тоже присутствуют.

 

История

Ford EcoSport был создан на базе Ford Fusion специально для Бразильского рынка. И с 2004 года по 2012 год было продано около 750000 автомобилей.

Второе поколение было также разработано для развивающихся стран (Индии, Тайланда), России и Южной Америки. На российском рынке продажи стартовали позднее из-за подготовки завода в Татарстане.

Планируемая степень локализации выпускаемых деталей – 40%. Это шины, сиденья, выхлопная система и штампованные панели.

Собирается ЭкоСпорт в Набережных Челнах.

 

Двигатели и трансмиссии Ford EcoSport

Бензиновый 1.6 л., коробка 5МТ, передний привод
Мощность 122 л.с.
Максимальная скорость 180 км/ч
Разгон до 100 км/ч 12,5 сек.
Потребляемое топливо - АИ-92
Расход топлива на 100 км.:
городской цикл 9,1 л
загородный цикл 5,2 л
смешанный цикл 6,6 л

Бензиновый 1.6 л., коробка 6АТ, передний привод
Мощность 122 л.с.
Максимальная скорость 174 км/ч
Разгон до 100 км/ч 12,5 сек.
Потребляемое топливо - АИ-92
Расход топлива на 100 км.:
городской цикл 9,2 л
загородный цикл 5,6 л
смешанный цикл 6,9 л

Бензиновый 2.0 л., коробка 5МТ, полный привод
Мощность 140 л.с.
Максимальная скорость 180 км/ч
Разгон до 100 км/ч 11,5 сек.
Потребляемое топливо - АИ-92
Расход топлива на 100 км.:
городской цикл 11,4 л
загородный цикл 6,5 л
смешанный цикл 8,3 л

 

Комплектации Ford EcoSport

Минимальная комплектация включает в себя:
- Электростеклоподъемники передние, задние;
- Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету;
- Электроусилитель;
- Регулировка сиденья водителя по высоте;
- Кондиционер;
- Воздуховоды к ногам задних пассажиров;
- Антиблокировочная система тормозов;
- Электронная система курсовой устойчивости;
- Система помощи при подъеме (для автомата);
- Подушки безопасности передние;
- Центральный замок.

Последующие комплектации включают в себя:
- Электрообогрев лобового стекла и зеркал;
- Подогрев передних сидений;
- Климат-контроль;
- Передний подлокотник;
- Сигнализация;
- Кожаная отделка органов управления;
- Круиз-контроль;
- Боковые подушки, шторки и коленная подушка безопасности водителя;
- Кожаная отделка сидений;
- Система бесключевого доступа в салон и кнопка запуска двигателя;
- Задние датчики парковки.

 
Новости и события:

17 сентября 2015
В Уфе дилеры Subaru с гордостью объявили о старте продаж специальной версии кроссоверов Forester и XV, созданной специально для России
Subaru Forester
Специальную серию Active Edition подготовило российское представительство компании Subaru в честь своего 15-летия. Судя по названию, новая версия будет интересна покупателям, ведущим активный образ жизни.

16 сентября 2015
В Башкирии дилеры KIA начали принимать заказы на обновленный седан Quoris, который получил новый топовый двигатель и оставил прежнюю стартовую цену
KIA Quoris
Флагман модельного ряда корейского производителя внешне не сильно отличается от предшественника, но помимо нового двигателя заметно расширил свои комплектации, добавив множество современных электронных опций.

07 сентября 2015
В Башкирии дилеры Chevrolet объявили о начале продаж субкомпактного кроссовера Tracker, который является аналогом более дорогого Opel Mokka
Chevrolet Tracker
Перед уходом с российского рынка, американский Шевроле решил удивить автолюбителей и запустил продажи своего маленького кроссовера, выход которого ждали более двух лет.

02 сентября 2015
В Башкирии дилеры Renault объявили о начале приема заказов на обновленный седан Fluence, который на самом деле обновился только в дорогих комплектациях
Renault Fluence
Плановый рестайлинг получился достаточно скудным и затронул лишь дорогие комплектации, где перечень обновлений имеет скорее формальный характер, призванный лишний раз заявить о себе и приподнять интерес к модели.

26 августа 2015
В Башкирии дилеры Mitsubishi объявили о старте продаж нового поколения пикапа L200, получившего новый внешний вид, дизельный мотор и улучшенный салон
Mitsubishi L200
Кроме нового турбодизеля, популярный пикап обзавелся доработанной системой полного привода, улучшенной шумоизоляцией, увеличенной грузоподъемностью и стал одним из лучших пикапов с точки зрения маневренности.

25 августа 2015
В Башкирии начал работу еще один дилерский центр китайского производителя DongFeng
Новый дилер DongFeng (DFM) в Нефтекамске
До настоящего времени в республике было всего два представителя перспективной китайской марки – в Уфе и Стерлитамаке. В конце августа к ним присоединился официальный дилер из Нефтекамска.

05 августа 2015
Покупателям нового Honda CR-V теперь доступен еще один двигатель большего объема и мощности, работающий с вариатором
Honda CR-V
Недавно вышедший обновленный японский кроссовер был представлен в России только с двухлитровым агрегатом. С августа CR-V доступен для заказа с новым двигателем 2.4 литра, работающим с бесступенчатым вариатором и оснащенный полным приводом.

03 августа 2015
В дилерских центрах KIA начались продажи кроссовера Soul 2016 модельного года, получившего новый бензиновый двигатель вместо прежнего дизеля
KIA Soul
Недавно обновившийся молодежный городской кроссовер при смене модельного года не только поменял дизельный мотор на бензиновый, но и получил увеличенный дорожный просвет и пересмотренные комплектации, включая мультимедийную систему нового поколения.

03 августа 2015
В Башкирии стартовали продажи нового субкомпактного кроссовера Suzuki Vitara, который дополнит модельный ряд японского производителя, состоящий, на сегодняшний день, из одних моделей SUV
Suzuki Vitara
Автомобиль, получивший два типа привода, два варианта трансмиссии, один двигатель и три уровня оснащения, встанет на ступеньку ниже модели SX4, но выше SX4 Classic.

07 июля 2015
Компания Nissan прекращает поставлять в Россию пикапы Navara и NP300
Nissan NP300
Падение автомобильного рынка вынуждает производителей снимать с продажи самые невостребованные модели. На этот раз не у дел оказались сразу два пикапа японской компании.

06 июля 2015
В Башкирии дилеры Lifan начали принимать заказы на обновленный кроссовер X60, который получил новую трансмиссию
Lifan X60
Кроме трансмиссии модель получила слегка подправленный внешний вид, новые элементы в перечне оборудования и, как следствие, подросший ценник.

Ожидаемые модели:

Jeep Renegade 2015
Субкомпактный полноприводный кроссовер
Jeep Renegade
Американский автопроизводитель продолжает расширять модельный ряд и искать новые ниши на рынке. Самый маленький кроссовер Jeep будет продолжать традиции марки и не превратится в городского паркетника.

Subaru Outback 2015
Универсал повышенной проходимости
Subaru Outback
Если вы думаете, что главная цель универсального "проходимца" только преодоление сложных участков дороги, то вы ошибаетесь. На примере нового Subaru Outback можно убедиться, что забота о комфорте и функциональности так же в приоритете у подобных автомобилей.

все ожидаемые модели »

Марки / модели:
Audi BMW Brilliance
Changan Chevrolet Chery
Citroen Datsun DongFeng
Infiniti FIAT Ford
Geely Haima Hawtai
Honda Hyundai Jaguar
Jeep KIA LADA
Land Rover Lexus Lifan
Mazda Mercedes - Benz Mitsubishi
Nissan Opel Peugeot
Ravon Renault Skoda
SsangYong Subaru Suzuki
Toyota Volkswagen УАЗ

все марки »

Популярные модели:

Самые продаваемые автомобили

LADA Granta (ЛАДА Гранта) – седан малого класса.
Построенную на базе Лады Калины, конструктора сумели сделать Ладу Гранту еще дешевле за счет упрощения многих деталей...

Hyundai Solaris (Хендай Солярис) – седан малого класса.
Автомобиль разработан специально для нашей страны с учетом эксплуатации в условиях российского климата и остается одной из самых продаваемых моделей на отечественном рынке...

Renault Duster (Рено Дастер) – компактный кроссовер.
Построен на на той же платформе, что и Логан с Сандеро, однако имеет заметно большие габариты и богаче оснащение...

KIA Rio (Киа Рио) – седан малого класса.
Рио отражает общую стилистику моделей Киа, которая подается как более агрессивная и динамичная по сравнению с собратьями из Хендай...

LADA Kalina (ЛАДА Калина) – хэтчбек малого класса.
Второе поколение, представленное хэтчбеком и универсалом, существенно продвинулось в качестве и получило модернизированные агрегаты...

Volkswagen Polo Sedan (Фольцваген Поло Седан) – седан малого класса.
Первый бюджетный немец привлекает к себе тех, кому в недорогом автомобиле хочется увидеть еще и неплохой дизайн, пусть и в ущерб функциональности...

Nissan Almera (Ниссан Альмера) – седан малого среднего класса.
Большой автомобиль за небольшие деньги. Альмера предлагает просторный салон и отличную подвеску, но бюджетность все-таки сказывается в существенных недочетах...

Renault Logan (Рено Логан) – седан малого класса.
Родоначальник класса бюджетных седанов не сдает позиций и уже второе поколение подряд завоевывает сердца автолюбителей своей надежностью и просторным салоном...

Daewoo Gentra (Дэу Джентра) – седан малого среднего класса.
Для класса недорогих городских седанов, Дэу Джентра со своим внешним видом, надежностью и внутренним простором, является явным фаворитом...

SsangYong Actyon (СанЁнг Актион) – компактный кроссовер.
Первый автомобиль южнокорейской компании с несущим кузовом на сегодняшний день является одним из самых ярких и стильных компактных кроссоверов в России...

Стимулирование сбыта

Программа утилизации подержанных автомобилей 2015
Программа по обновлению парка автотранспорта.

 

Просто хорошие автомобили

Nissan Qashqai
Nissan Sentra
LADA Granta Sport
LADA Kalina 2012
LADA Samara

Главная | Марки / модели | Спецпредложения | Отзывы | Справочник фирм | АвтоЛикбез | Новости и события | Новинки авторынка | Ожидаемые модели

Выбираем автомобиль в Уфе и Башкирии

Copyright(c) 2008-2024 BashkiriaAuto.ru
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции

О проекте

Рейтинг@Mail.ru