| Уфа, Башкирия 12.09.2024 | |
Свободный
склад: Сегодня новые автомобили в свободной продаже в салонах дилеров:
Авто с пробегом: Сегодня подержанные автомобили в свободной продаже в салонах дилеров: |
Renault Logan 2014. Новые стандарты бюджетного классаМодель: Renault Logan (Рено Логан)
Начало продаж в Уфе и Башкирии : май 2014 г. Прошлому поколению Рено Логан при всей своей надежности, функциональности, необычайной просторности и сравнительной дешевизне катастрофически не хватало современного интересного внешнего вида. И вот новое поколение. Автомобиль, сохранивший все свои положительные стороны, теперь еще и выглядит просто на "отлично"! Renault Logan разрабатывался как автомобиль для стран третьего мира. Наибольшую популярность он получил у нас (в России продано около 500 тысяч машин первого поколения), на втором месте – Румыния, на третьем – Иран. Первое поколение Логана собиралось на заводе Автофрамос в Москве, новое второе – на АвтоВАЗе в Тольятти.
Второе поколение Рено Логан было обнародовано в 2012 году в Париже, а до нас добралось только сейчас по нескольким причинам: подготовка производства под новую модель на заводе, адаптация ее под российские условия эксплуатации и, конечно же, неугасаемый спрос на модель первого поколения. По-сути, технически это тот же самый автомобиль. На той же самой платформе В0, с теми же двигателями, ходовой и коробкой. Существенные изменения коснулись внешнего вида, интерьера и дополнительных опций. Но сделано это очень качественно, с душой и с ориентиром на современные потребности потребителя (покупателя), пускай даже самого простого и непритязательного. Поэтому и цену на минимальную комплектацию не только не подняли, а наоборот сделали чуть дешевле. Конечно, всю прелесть изменений, в основном касающихся дополнительных опций, можно оценить только в дорогих комплектациях, но они включают в себя все самое необходимое и честно работающее оборудование. И разница в цене самых дорогих комплектаций старого и нового Логана не такая уж заоблачная. Из "неопциональных" изменений, - тех, которые получит покупатель любой комплектации: При заказе дорогих комплектаций можно получить такие приятные, и одновременно полезные вещи, как: Работа по адаптации к российским климатическим условиям включила в себя: аккумулятор увеличенной емкости, генератор большей мощности, пуск "на холодную", обогрев лобового стекла по всей поверхности. Работа по адаптации к российским дорожным условиям включила в себя: защиту двигателя, днища и топливопроводов, брызговики в базе.
ВнешностьВнешне новый Renault Logan бесспорно похорошел. Выглядит более современно и динамично. Сбоку и сзади в очертаниях кузова угадывается старый Логан, особенно в форме дверей. Спереди же он похож на своих старших братьев – Clio и немного на Fluence. Такое сходство придает в первую очередь радиаторная решетка и оригинальная форма фар.
Специально для нового Логана были разработаны три новых цвета металлик: яркий синий "Лазурный", темный синий "Сапфир" и огненный "Красный". Автомобиль стал длиннее на 5,8 см (434,6), но уже на 0,7 см (173,3) и ниже на 1,7 см (151,7). Колесная база увеличилась на 0,4 см (263,4). Увеличился проем задних дверей.
ИнтерьерКачество отделочных материалов стало лучше, несмотря на то, что пластик по-прежнему жестковат. Элементы подогнаны друг другу более плотно и аккуратно. Старая центральная консоль смотрелась одним большим сплошным грубым куском, а новая – интереснее по форме и щеголяет материалами разной фактуры в отделке. На панели сверху сделана удобная ниша для мобильника. В водительском противосолнечном козырьке появилось зеркало. Красиво смотрятся дверные ручки: внутренние под металл, внешние с хромированной полоской. На заднем диване, как и прежде, просторно – там спокойно поместятся трое взрослых. Не смотря на слегка уменьшившуюся ширину, пространство на уровне локтей даже увеличилось за счет уменьшения толщины дверных панелей. Высота потолка уменьшилась, но все равно потолок макушкой не подпирают даже высокие пассажиры. Места для коленей достаточно, как и прежде, (добавочные сантиметры длинны пошли на увеличение бампера для большей безопасности). Начиная со второй комплектации может быть доступно складывающееся заднее сиденье в пропорции 2/3.
Место водителяСиденья в принципе удовлетворительные, мягкие и удобные. Боковая поддержка средняя. Руль лежит в руке удобно. Гидроусилитель руля адаптивный – усилие на нем возрастает с ростом скорости. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Поэтому длинноногим водителям может не хватать регулировки руля по вылету. Руль – многофункциональный, на нем находятся клавиши управления музыкой, круиз-контролем и ограничителем скорости. Работа подрулевого джойстика понятна – он взят со старших моделей Рено. Клаксон находится на привычном месте, а не на подрулевом рычажке. Зона очистки стеклоочистителей увеличилась.
Место водителя эргономично – расположение органов управление простое и интуитивно понятное. Приборы выглядят намного современнее и в тоже время, так же как и раньше, прекрасно читаются. Колодец спидометра показывает не только обороты, но и мгновенный расход топлива, подсказывая момент для переключения передачи. Кнопки передних стеклоподъемников находятся теперь на дверях, задних – на центральной консоли. Мультимедийная система теперь поддерживает USB и Bluetooth. Устанавливаемая навигация работает четко, логично и понятно, а также имеет карту Европы. Обращают на себя внимание и такие приятные мелочи, как отключаемый тревожный сигнал задних датчиков парковки и звук включаемых поворотников.
Багажник и трансформацияОбъем багажника остался прежним – 510 л. Спинка заднего сидения складывается в пропорции 2/3, значительно увеличивая погрузочное пространство, но ровного пола в данном случае не получается. В базовой комплектации такой опции нет.
Петли багажника по-прежнему съедают полезное пространство для погрузки. Крышка багажника не обшита материалом – голое железо. Под фальшполом – полноразмерная запаска. Как и раньше, одним ключом закрывается салон, багажник и люк бензобака. При незапертой машине открыть багажник можно нажав на кнопку замка на крышке багажника.
ХодоваяНовый Рено Логан, построенный на той же платформе В0, имеет ту же подвеску: стойки McPherson спереди и полузависимую балку сзади. Но подвеску слегка перенастроили – увеличили жесткость амортизаторов и изменили стабилизатор поперечной устойчивости. Это повысило устойчивость седана на больших скоростях и снизило крены. Клиренс, как и прежде, составляет 15,5 см под нагрузкой. Несмотря на слегка увеличившуюся жесткость и упругость, подвеска осталась такой же всеядной и практически непробиваемой. Любые неровности, ямы, трещины, грунтовка, трамвайные рельсы – все это Логан глотает не морщась. На слишком высоком полицейском на большой скорости, конечно, можно словить "бух", но не до пробоя. Так что в пределах разумного, Логану по плечу любые препятствия. Минус подвески остался – вибрации и толчки, особенно мелкая тряска, доходят до руля.
Динамика и управляемостьУправляется седан неплохо. Реакции стали более острыми, раскачек и кренов меньше. В повороте он стал лучше держать траекторию. Но, конечно же, по-прежнему, это не драйверский автомобиль. Но никто ему такие требования и не предъявляет. Гидроусилитель руля адаптивный – усилие нарастает с повышением скорости. Но ощутимую разницу можно почувствовать при скорости более 100 км/ч. На средней скорости может понадобиться подруливание.
Мотора два – оба 1.6 л, мощностью 82 и 102 л.с. Несмотря на то, что первый мотор 82 л.с. модернизирован, его хватает только для спокойной езды. Тяга лучше на низких оборотах. Обгоны на скорости около 100 км/ч даются ему с трудом. Для маневров в городе и неспешных коротких поездок за город он вполне подойдет. Реальная максимальная скорость 130 -150 км/ч. Второй мотор 102 л.с. пободрее, но тоже на подвиги не вдохновляет. Он чуть резвее ускоряется с места, чуть лучше тянет в горку и живее разгоняется до 100 км/ч, но потом ускорение происходит более растянуто. Обгоны на трассе тоже лучше планировать с запасом и заранее. Реальная максимальная скорость – 160 – 170 км/ч. По причине подстройки моторов под экологические требования, рекомендуемый бензин – 95-ый. В пару обоим двигателям идет пятиступенчатая механическая коробка передач. В целом работает она неплохо, передачи включается четко. Но минусы остались: у нее длинные ходы рычага, а сами передачи – короткие, поэтому в пробке приходится работать им больше, чем хотелось бы. На рычаге слегка ощущаются вибрации. Тормоза работают хорошо – замедление четкое. Шумоизоляция улучшена за счет большей герметичности стыков и дополнительной изоляции моторного отсека (двигатель 102 л.с. чуть шумнее, особенно на высоких скоростях). Аэродинамические шумы и гул от покрышек беспокоят меньше, но стук камешек от колесных арок остался. Также из-за доработки стал тише работать вентилятор кондиционера.
Двигатели и трансмиссии Renault LoganБензиновый 1.6 л., коробка 5МТ, передний привод Бензиновый 1.6 л., коробка 5МТ, передний привод
Комплектации Renault LoganВ стандартную комплектацию входит: В дорогие комплектации входит: |
Новости и события:
17 сентября 2015 16 сентября 2015 07 сентября 2015 02 сентября 2015 26 августа 2015 25 августа 2015 05 августа 2015 03 августа 2015 03 августа 2015 07 июля 2015 06 июля 2015 Ожидаемые модели:
Jeep Renegade 2015 Subaru Outback 2015 Марки / модели:
Популярные модели:
Самые продаваемые автомобили LADA Granta (ЛАДА Гранта) – седан малого класса. Hyundai Solaris (Хендай Солярис) – седан малого класса. Renault Duster (Рено Дастер) – компактный кроссовер. KIA Rio (Киа Рио) – седан малого класса. LADA Kalina (ЛАДА Калина) – хэтчбек малого класса. Volkswagen Polo Sedan (Фольцваген Поло Седан) – седан малого класса. Nissan Almera (Ниссан Альмера) – седан малого среднего класса. Renault Logan (Рено Логан) – седан малого класса. Daewoo Gentra (Дэу Джентра) – седан малого среднего класса. SsangYong Actyon (СанЁнг Актион) – компактный кроссовер. Стимулирование сбыта Программа утилизации подержанных автомобилей 2015
Просто хорошие автомобили Nissan QashqaiNissan Sentra LADA Granta Sport LADA Kalina 2012 LADA Samara |
Главная | Марки / модели | Спецпредложения | Отзывы | Справочник фирм | АвтоЛикбез | Новости и события | Новинки авторынка | Ожидаемые модели
Выбираем автомобиль в Уфе и Башкирии
Copyright(c) 2008-2024 BashkiriaAuto.ru
Использование материалов сайта возможно только
с письменного разрешения редакции
О проекте