| Уфа, Башкирия 15.10.2024 | |
Свободный
склад: Сегодня новые автомобили в свободной продаже в салонах дилеров:
Авто с пробегом: Сегодня подержанные автомобили в свободной продаже в салонах дилеров: |
Nissan Sentra 2014. Серединка на половинкуМодель: Nissan Sentra (Ниссан Сентра)
Начало продаж в Уфе и Башкирии : ноябрь 2014 г. При наличии современного внешнего вида, сравнительно богатых комплектациях, комфортного салона с хорошей эргономикой и качественной отделкой этому, достаточно неплохому автомобилю, все-таки подпортят статистику продаж множество огрехов и технических недочетов. А ведь мог бы рассчитывать на лидерство. Исходя из статуса, место седана Sentra в модельном ряду Nissan аккурат между бюджетной Almera и солидной Teana. Занимавшая ранее это место Tiida не получила особого признания, по крайней мере в России. Продажи ее были невысоки и как результат – мы пропустили очередное поколение этого семейства.
Однако без моделей гольф-класса ни один производитель, рассчитывающий на серьезные продажи, существовать не может. Поэтому для заполнения пустующего пространства был выбран автомобиль, именуемый Sentra, который уже с 2012 года продается на американских ранках. Хотя по своей спецификации наша Сентра ближе к продаваемым на рынках Азии, Африки, Японии, Австралии моделям Sylphy и Pulsar.
ВнешностьОблик Nissan Sentra – Nissan Teana в миниатюре. Во-всяком случае, многими деталями и с большинства сторон, особенно в профиль. Может быть на этом акцент был сделан и специально, так как солидная и узнаваемая внешность – несомненный плюс для потенциального покупателя. Тем более для покупателя, которому Теана нравится, но он пока предпочитает вариант подешевле и меньше по габаритам.
В целом, внешность Сентры отвечает всем требованиям покупателей своего класса: солидно-современная, немного спортивная и слегка динамичная, не слишком яркая и вычурная, но со своей индивидуальностью.
ИнтерьерТакже, как и во внешности, в интерьере узнается японская плавность линий, и, в частности, тема оформления салона марки Ниссан. Интерьер простой, классический, но при этом выглядит очень достойно, спокойно-солидно и приятно на ощупь. Материалы отделки качественные, мягкие. В дорогих комплектациях даже с претензией на "современный шик".
В общем, все, как нужно среднему покупателю в этом классе. И это плюс: уж лучше традиционно, но функционально и хорошо. Места для задних пассажиров в районе ног, головы и коленей достаточно. Конечно, комфортнее располагаться на заднем диване вдвоем, чему способствует и немаленький центральный туннель.
Из комфортных приятностей для задних пассажиров – подлокотник с подстаканниками и дефлекторы обдува ног. Плюс карманы в спинках передних сидений.
Место водителяСидеть за рулем Nissan Sentra благодаря необходимым настройкам удобно: руль настраивается по высоте и вылету, в обхвате приятный. Радует комфортная работа клавиш управления мультимедиа и круизом. Сидения, в принципе, тоже удобны. Но на скорости не хватает более ярко выраженной боковой поддержки и напрягает "скользскость" кожи в топовых комплектациях. Эргономика на высоте. Все привычно и удобно. Приборы выглядят классически просто и не отвлекают на себя внимание, но показания читаются легко без напряжения.
Единственные недочеты в эргономике – неподсвеченные клавиши стеклоподъемников и только один импульсный (что норма для японцев в этом классе). И экран центрального дисплея при сильном солнце бликует – хочется развернуть его больше в сторону водителя (по последней автомобильной моде). Фирменная система Nissan Connect работает без сбоев и отвечает за работу навигации, камеры заднего вида и интеграции со смартфоном. Обзорности водителя, особенно в поворотах, могут мешать массивные передние стойки. Если придираться, то можно отметить нехватку парктроника. Потому что имеющаяся камера заднего вида (под хромированной накладкой крышки багажника) становится бесполезной в грязную погоду. Также можно было бы удобнее сделать складывание зеркал и производить его не только кнопкой из салона, но и с брелка при запирании автомобиля.
Багажник и трансформацияОбъем багажного отделения – 511 л. Судя по цифрам вместимость достаточная. Но для тех, кому багажник очень важен - можно отметить, что полезное погрузочное пространство "съедается" работой больших петель крышки багажника. Также неудобна сама конфигурация: большие колесные арки и узкий проем в салон при сложенных задних сидениях.
Багажник можно открыть клавишей с передней панели. Под полом – полноразмерная запаска.
ХодоваяНастройки и характеристики подвески вполне ожидаемые: спереди – МакФерсон, сзади – балка. Клиренс средний – 155 мм: если не бросаться бампером на сугробы и не нырять в глубокую снежную колею – то достаточно для среднегородских условий. Мягкость, упругость и энергоемкость подвески тоже средние: она неплохо справляется и с мелкими, и с крупными препятствиями, но ездить лучше аккуратно, с замедлением перед рельсами или глубокими асфальтовыми неровностями.
Динамика и управляемостьУправляемость Сентры оставляет желать лучшего. Во-первых, настройки электроусилителя не дают точной информации о положении колес на определенный момент времени. Отсутствие четкой обратной связи, искусственное усилие плюс запоздалая реакция колес на действие рулем делают управление автомобилем несколько опасным и некомфортным на больших скоростях или серпантинах. Прибавьте сюда еще и вибрации на руле, передаваемые от неровного полотна. Во-вторых, Сентра плохо держит траекторию, и даже просто прямую. Присутствуют так же и заметные крены в поворотах. Разумеется, все вышеперечисленное не проявляется так явно, чтобы забыть о покупке данного автомобиля. В большинстве случаев недочеты управления заметит лишь опытный искушенный водитель, любящий активную езду. А основное предназначение Nissan Sentra – размеренная езда. Так что в городских условиях его способностей вполне хватит.
Выбор силовых установок минимален. Точнее – его вообще нет. Единственный двигатель 1.6 литра в 117 л.с. Разгон с места хоть и не взрывной, но достаточно ровный и тяговитый, так что стыдно перед одноклассниками не будет. На трассе динамики, конечно, не хватает. После 80 км/ч разгон происходит медленнее и давить во всю на газ бесполезно – двигатель отвечает ревом. Лучше разгоняться не спеша – с запасом, средне давя на педаль. И тогда от разгона будет ощущение подхвата волны. Работа механической коробки передач нареканий не вызывает. Работает четко, понятно и по-хорошему привычно. Вариатор, в принципе, неплох: реагирует на педаль газа ровно и без затяжных задержек. Но на гонки тоже не вдохновляет. Радует присутствие режима L (вроде пониженной передачи) для крутых подъемов и преодоления препятствий вроде снега, песка и слякоти.
Тормоза работают отлично и в плане дозировки усилий, и в плане замедления. Шумоизоляция салона приемлемая: при размеренной езде мотор еле слышен. Шум от ветра и колесных арок тоже не беспокоит, чему способствует дополнительная звукоизоляция колесных арок.
Двигатели и трансмиссии Nissan SentraБензиновый 1.6 л., коробка 5МТ, передний привод Бензиновый 1.6 л., коробка CVТ, передний привод
Комплектации Nissan SentraМинимальная комплектация включает в себя: Последующие комплектации включают в себя: |
Новости и события:
17 сентября 2015 16 сентября 2015 07 сентября 2015 02 сентября 2015 26 августа 2015 25 августа 2015 05 августа 2015 03 августа 2015 03 августа 2015 07 июля 2015 06 июля 2015 Ожидаемые модели:
Mazda CX-3 2015 Ford Fiesta 2015 Марки / модели:
Популярные модели:
Самые продаваемые автомобили LADA Granta (ЛАДА Гранта) – седан малого класса. Hyundai Solaris (Хендай Солярис) – седан малого класса. Renault Duster (Рено Дастер) – компактный кроссовер. KIA Rio (Киа Рио) – седан малого класса. LADA Kalina (ЛАДА Калина) – хэтчбек малого класса. Volkswagen Polo Sedan (Фольцваген Поло Седан) – седан малого класса. Nissan Almera (Ниссан Альмера) – седан малого среднего класса. Renault Logan (Рено Логан) – седан малого класса. Daewoo Gentra (Дэу Джентра) – седан малого среднего класса. SsangYong Actyon (СанЁнг Актион) – компактный кроссовер. Стимулирование сбыта Программа утилизации подержанных автомобилей 2015
Просто хорошие автомобили Nissan QashqaiNissan Sentra LADA Granta Sport LADA Kalina 2012 LADA Samara |
Главная | Марки / модели | Спецпредложения | Отзывы | Справочник фирм | АвтоЛикбез | Новости и события | Новинки авторынка | Ожидаемые модели
Выбираем автомобиль в Уфе и Башкирии
Copyright(c) 2008-2024 BashkiriaAuto.ru
Использование материалов сайта возможно только
с письменного разрешения редакции
О проекте