| Уфа, Башкирия 08.12.2024 | |
Свободный
склад: Сегодня новые автомобили в свободной продаже в салонах дилеров:
Авто с пробегом: Сегодня подержанные автомобили в свободной продаже в салонах дилеров: |
Datsun on-DO 2014. Японский россиянинМодель: Datsun on-DO (Датсун он-ДО)
Начало продаж в Уфе и Башкирии : июль 2014 г. В результате сотрудничества японского Nissan, французского Renault и российского АвтоВАЗа получился вполне конкурентоспособный современный автомобиль, занимающий место между Ладой Грантой и Рено Логаном. Но называть его "японским" - как заявляли разработчики на презентации, это, конечно, мягко скажем, - лукавство. Datsun – японский брэнд, празднующий в этом году юбилей – 100 лет с момента создания. В 1934 году он был выкуплен торговой маркой Nissan, а в 1984 – прекратил выпуск автомобилей. В 2012 году компанией Nissan было принято решение о возрождении Брэнда Датсун. Сначала был налажен выпуск автомобилей для Индии и Индонезии, а в 2014 году начато производство и для России. Суть производственных новинок для каждой страны одинакова: взять за основу недорогой доступный автомобиль в интересующей стране, доработать и модернизировать его и выпускать на базе уже существующего производства.
Базой для российского Datsun on-DO стала LADA Granta и производственные мощности находятся на том же Тольяттинском автозаводе. Силовая структура, колесная база, расположение органов управления, размеры салона и дверные проемы остались прежние. Основной доработке подверглись:
В результате получился вполне конкурентоспособный современный автомобиль, занимающий место между Ладой Грантой и Логаном. Но называть его "японским" - как заявляли разработчики на презентации, это, конечно, мягко скажем, - лукавство.
ВнешностьЕсли сравнивать Datsun on-DO и LADA Granta, да и вообще рассматривать Датсун как самостоятельный автомобиль, то можно с уверенностью сказать, что выглядит он интересно, динамично. Но сквозь его собранный и спортивный облик так и просвечивают линии Гранты, особенно в районе стоек, дверных проемов, линий капота. Есть и "фамильные" датсуновские черты – шестиугольная решетка радиатора.
ИнтерьерВнутреннее убранство он-ДО – это модернизированная, ставшая свежее Гранта. В целом – приятно, современно и уютно. Большей переделке подверглась центральная консоль, да еще внимание привлекает яркий акцент в виде синего логотипа Датсуна. Материалы внутренней отделки остались прежними – это жесткий недорогой пластик, но качество подгонки деталей вполне себе ничего. Недочеты сборки в виде облоев - заусенцев (излишков материала, остающихся на детали после обработки) и западающих чуть косо кнопок управления встречаются редко. Очень приятен сюрприз в виде новых уплотнителей и дверных замков – двери закрываются мягко (и не скажешь, что ВАЗ). Единственный раздражающий ощутимый минус – не до конца опускающиеся стекла дверей. И пожалуй, еще один момент: двери распахиваются очень широко. Поэтому надо быть осторожным при их открывании на полную ширину, так как фиксируются они в двух положениях: либо совсем узко, либо очень широко. Пассажирам заднего ряда будет не очень комфортно, если водитель и передний пассажир сильно отодвинут свои кресла назад – для ног остается совсем мало места. Да и втроем на заднем диване не слишком удобно (в том же самом Логане значительно просторнее). Но если сравнивать с Грантой, то плюс – подголовники в базе. Каких-то дополнительных удобств в виде карманов, подлокотников и подстаканников – нет.
Место водителяРуль регулируется только по высоте, а у сиденья водителя не предусмотрена регулировка вверх-вниз. Поэтому найти оптимальное положение сразу – не всегда возможно, приходится приноравливаться. Передние сидения не слишком удобны и при длительных поездках спину особо не нагружают и боковая поддержка маловата. Обзорность и в стекла, и в зеркала – замечательная, особенно в боковые зеркала.
Приборы и органы управления простые и понятные, показания считываются хорошо, усилия переключателей нормальные. Блок климат-контроля неожиданно хорош для бюджетного авто.
Багажник и трансформацияПо сравнению с Грантой багажник увеличился и составляет 530 л. Его можно открыть из салона кнопкой, расположенной под блоком управления светом или ключом. Багажник просторен, а петли не съедают уж очень много места, так как располагаются близко к краям проема. Его высота и погрузочная высота приемлемые.
Заднее сидение складывается целиком, и только в топовых комплектациях – по раздельности 2/3. При этом передние сидения можно выдвинуть не на всю длину, что не всегда удобно. Под полом полноразмерная запаска, и не какая-нибудь, а - Pirelli P1 Cinturato. Внутренняя ручка багажника имеется.
ХодоваяХодовая он-ДО была основательно переработана: поставлены другие пружины и амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости усилены. В результате доработок подвеска стала более энергоемкой. А в сочетании с очень хорошим клиренсом (174 мм) и металлической защитой днища машина становится приятной для езды за городом, да и на разбитом асфальте, лежачих полицейских, при проезде трамвайных путей или в глубокой зимней колее можно чувствовать себя уверенно и комфортно. Так что обычные неровности и шероховатости наших дорог навряд ли доведут он-ДО до пробоя.
Пожалуй, единственный неприятный момент – вибрация и тряска, передаваемые на кузов и, соответственно, пассажирам. Улучшить положение может полная загрузка авто.
Динамика и управляемостьУправляемость Datsun on-DO средняя, но лучше, чем у прародительницы LADA Granta. Новый безредукторный гидроусилитель с одной стороны – стремится в нулевое положение при выходе из поворота и прямую держит хорошо, без подруливаний. Но с другой - все же достойной обратной связи с дорогой нет, усилие на руле меняется неравномерно и на него идут вибрации от дорожного полотна. Все комплектации, кроме базовой, идут с двигателем 1,6 л, мощностью 87 л.с. Это хороший, тяговитый с низов и вполне динамичный при обгонах движок. Так что для маневров в городском потоке и при необходимости на трассе – достаточен.
Хоть 5-ступенчатая механическая коробка передач была переработана и улучшена (рычажный привод заменен на тросовый), работает она не без изъянов: не все передачи и не всегда втыкаются четко и без соответствующего усилия. А также на ходу слышны ноющие звуки. Педаль сцепления длинноходная и в сочетании с педалями газа – тормоза к ней нужно будет приноровиться. К педали тормоза есть замечание: для существенного замедления требуется заметное усилие, которое распределено неравномерно по ходу педали. Шумоизоляции разработчиками было уделено много внимания, и по сравнению с Грантой он-ДО - тише. Благодаря звукоизоляции пола и колесных арок в салон практически не проникает дорожных шум. Звуки от работающего мотора и коробки передач стали значительно меньше проникать в салон, но все равно присутствуют.
Двигатели и трансмиссии Datsun on-DOБензиновый 1.6 л., коробка 5МТ, передний привод Бензиновый 1.6 л., коробка 5МТ, передний привод
Комплектации Datsun on-DOБазовая комплектация включает в себя: Последующие комплектации включают в себя: |
Новости и события:
17 сентября 2015 16 сентября 2015 07 сентября 2015 02 сентября 2015 26 августа 2015 25 августа 2015 05 августа 2015 03 августа 2015 03 августа 2015 07 июля 2015 06 июля 2015 Ожидаемые модели:
Ford Focus 2015 KIA Sorento 2015 Марки / модели:
Популярные модели:
Самые продаваемые автомобили LADA Granta (ЛАДА Гранта) – седан малого класса. Hyundai Solaris (Хендай Солярис) – седан малого класса. Renault Duster (Рено Дастер) – компактный кроссовер. KIA Rio (Киа Рио) – седан малого класса. LADA Kalina (ЛАДА Калина) – хэтчбек малого класса. Volkswagen Polo Sedan (Фольцваген Поло Седан) – седан малого класса. Nissan Almera (Ниссан Альмера) – седан малого среднего класса. Renault Logan (Рено Логан) – седан малого класса. Daewoo Gentra (Дэу Джентра) – седан малого среднего класса. SsangYong Actyon (СанЁнг Актион) – компактный кроссовер. Стимулирование сбыта Программа утилизации подержанных автомобилей 2015
Просто хорошие автомобили Nissan QashqaiNissan Sentra LADA Granta Sport LADA Kalina 2012 LADA Samara |
Главная | Марки / модели | Спецпредложения | Отзывы | Справочник фирм | АвтоЛикбез | Новости и события | Новинки авторынка | Ожидаемые модели
Выбираем автомобиль в Уфе и Башкирии
Copyright(c) 2008-2024 BashkiriaAuto.ru
Использование материалов сайта возможно только
с письменного разрешения редакции
О проекте