|   Уфа, Башкирия 26.05.2020   
 
Спецпредложение LADA
Спецпредложение Ford
Спецпредложение LADA
Спецпредложение Nissan
Свободный склад:
Сегодня новые автомобили в свободной продаже в салонах дилеров:

 

 

 

 

 

 

 

 

Авто с пробегом:
Сегодня подержанные автомобили в свободной продаже в салонах дилеров:
Главная | Новинки авторынка | Новый Suzuki Kizashi
Suzuki Kizashi 2011: Знак великих перемен
Модель: Suzuki Kizashi (Сузуки Кизаши)
Начало продаж в Уфе и Башкирии : февраль 2011 г.

Для компании Suzuki появление модели Kizashi – настоящий скачок вперед, так как традиционно она специализировалась преимущественно на малогабаритных автомобилях.

Изначально Suzuki Kizashi создавался для американского рынка и в момент выхода на российский рынок модель выпускалась в США уже больше года. В Европе машину презентовали на Женеве-2010, а в России премьера состоялась на Московском международном автосалоне в августе 2010-го. Kizashi в переводе с японского означает "предзнаменование" или "знак великих перемен".

Suzuki Kizashi
Новый Suzuki Kizashi

Седан Кизаши, представленный в среднем "семейном" классе, предлагается в переднеприводной и полноприводной версиях – что дает ему дополнительный бонус в борьбе с конкурентами.

Внешность и интерьер

Внешне Кизаши смотрится мощным монолитом. Крепко сбитый, с короткими свесами, мускулистыми боковинами и большими широкими колесами, он производит приятное впечатление.

Корма тоже смотрится неплохо: высокий багажник, эффектная светотехника. А декоративная отделка системы выхлопа и встроенный в крышку багажника спойлер добавляют седану драйверские акценты.

По заявлениям разработчиков кузов автомобиля построен с применением современных технологий и материалов: высокопрочная сталь и метод лазерной сварки обеспечивают автомобилю один из самых высоких показателей в классе по жесткости на скручивание; 80 процентов кузовной стали оцинковано.

Suzuki Kizashi
Новый Suzuki Kizashi

По утверждению инженеров, начинающийся у переднего бампера «клин» боковых рёбер жёсткости, который тянется до задних фонарей - специальное аэродинамическое решение, снижающее уровень шума в салоне на высоких скоростях на три децибела.

Интерьер выглядит неплохо – солидно и консервативно.

Пластик отделочных материалов жесткий, но хорошего качества.

Существует и неприятный момент – огрехи сборки: неровная стыковка пластика центрального тоннеля и неопрятные складки на тканевой обивке передних стоек несколько портят впечатление от машины. Также не везде хорошо подогнаны друг к другу кнопки управления.

Кресла массивные, посадка удобная. Кожа мягкая, уютная, но немного скользкая.

Внутри просторно. На заднем сиденье могут разместиться три пассажира нормальной комплекции. Места для колен задних пассажиров достаточно, но рослым пассажирам будет мало свободного места над головой.

Для второго ряда предусмотрены индивидуальные дефлекторы.

 

Место водителя

Руль регулируется в двух плоскостях.

Регулировок передних кресел хватает как по высоте, так и в продольном направлении. Также в распоряжении водителя функция памяти заданных настроек.

Сиденья удобные с выраженным и функциональным профилем. Трехступенчатый подогрев оперативно прогревает кожу.

Управление магнитолой и раздельным климатом удобно. На центральной консоли расположены монохромные дисплеи аудиосистемы и раздельного климата, которые дают четкие показания. Только вот крутилки климатической установки выглядят хлипковатыми.

Suzuki Kizashi
Интерьер Suzuki Kizashi

Внешне приборы смотрятся симпатично, но оцифровка мелковата и нагромождение шкал и цифр затрудняет считывание. Плюс шкалы-дублеры кажутся лишними.

 

Багажник и трансформация

Объём отделанного ворсистой тканью багажника составляет 461 л. Спинка заднего ряда складывается в пропорции 3:2.

Если надо перевезти какой-нибудь узкий длинномер, то ничего складывать не требуется – сзади по центру спинки предусмотрен "лыжный" люк. Только орудуя длинномером надо быть осторожным, чтобы не задеть встроенный в полку сабвуфер.

Печально, но загрузить Kizashi под завязку помешают серповидные петли.

 

Ходовая

Передняя подвеска - типа МакФерсон, а сзади - компактная многорычажка. Мотор позаимствован у Витары. 2.4-литровая рядная "четверка" сделана из алюминия и немного форсирована. За счет новой прошивки и изменённого впускного коллектора выдает уже 178 л.с. Мощность передается на колеса через шестиступенчатую механику (для переднеприводной версии) и вариатор (для передне- и полноприводных версий).

Полный привод Kizashi идентичен приводу пятидверного кроссовера SX4. Интеллектуальная система i-AWD с многодисковой муфтой в приводе задних колес распределяет до 50% крутящего момента между осями. С помощью кнопки в салоне можно принудительно отключать муфту и пользоваться передним приводом. Это позволяет съэкономить 1 литр бензина на 100 км (но в городском цикле на зимней дороге при расходе бензина 11-12 литров о подобной экономии не задумаваешься).

Подвеска жестковата, а усилие на руле чрезмерно плотное. Но управляемость от этого выигрывает на покрытиях трассы приличного качества.

На единичных ухабах Kizashi ведет себя вполне прилично: на 18-дюймовых колесах швы и стыки проходит плавно. Но езда по участкам с чередой неровностей и разбитым асфальтом некомфортна - энергоемкости подвески Кизаши иногда не хватает.

 

Динамика и управляемость

Как уже говорилось, на Кизаши стоит бензиновый 2.4 литровый мотор от Grand Vitara. Более тяжелую Витару с этим мотором медлительной не назевешь, а уж тем более с добавлением 9-ти л.с. для Кизаши. Крутящий момент увеличился с 227 до 230 Нм.

Несмотря на это эффекта "вжимания в кресло" нет. Но для обгона на любой скорости динамики хватает.

Самой динамичной является переднеприводная модификация с шестиступенчатой механикой. У нее и время разгона меньше, и максимальная скорость больше. Переключения коробки передач очень четкие.

Полноприводный и переднеприводный вариант с вариатором имеют одинаковые динамические характеристики. Переключения вариатора дают Кизаши плавную динамику. Чтобы сделать автомобиль более спортивным, необходимо вариатор перевести в ручной режим. И тогда седан резвее ускоряется и резче реагирует на изменение подачи топлива.

Kizashi предсказуем и понятен на высокой скорости. Тормоза хорошие. Интенсивность замедления зависит от силы нажатия на педаль.

Недостатком автомобиля можно назвать чувствительность его к колее.

Suzuki Kizashi
Новый Suzuki Kizashi

Седан почти не кренится, не приседает на разгоне и не клюет носом на торможении.

В повороте обратная связь достаточная, даже с отключенной системой стабилизации автомобиль ведет себя предсказуемо, что свидетельствует о грамотных настройках шасси.

Седан с i-AWD в действии прогнозируем и хорошо контролируется. Уверенное трогание с места независимо от качества покрытия не сравнимо с переднеприводными аналогами. Но в снежной каше при нажатии на акселератор даже в простом повороте вероятен легкий занос.

Система полного привода i-AWD работает на опережение, практически не допуская даже небольшой пробуксовки передних колес. Учитывая особенности вождения водителя и погодные условия, i-AWD заблаговременно замыкает муфту, обеспечивая надёжное полноприводное ускорение уже с места.

В Kizashi на малых скоростях нельзя блокировать муфту, но необходимость в этом при дорожном просвете в 145 мм отсутствует: например, штурмовать сугробы и застревать в них на низком Кизаши не хочется. А с более адекватными для низкого седана препятствиями он справляется и без блокировок.

Если на входе в поворот заложить рулём порезче, заметен чрезмерный увод задней оси, причём этот эффект сохраняется и со снижением скорости.

К недостаткам можно отнести шум от работы CVT и двигателя, который дает о себе знать почти во всем диапазоне оборотов; на холостых к тому же ощущаются вибрации. Также слышен гул покрышек и аэродинамические шумы.

 

Двигатели и трансмиссии

Для модели предусмотрен единственный бензиновый 2.4-литровый двигатель и две коробки передач на выбор: 6-ступенчатая "механика" и вариатор. В паре с вариатором доступно также полноприводное шасси с межосевой многодисковой муфтой.

Бензиновый 2.4 л., коробка 6МТ, передний привод
Мощность 178 л.с.
Максимальная скорость 215 км/ч
Разгон до 100 км/ч 7,8 сек.
Потребляемое топливо Аи-95
Расход топлива на 100 км.:
городской цикл 10,6 л
загородный цикл 6,3 л
смешанный цикл 7,9 л

Бензиновый 2.4 л., коробка CVT, передний привод
Мощность 178 л.с.
Максимальная скорость 205 км/ч
Разгон до 100 км/ч 8,8 сек.
Потребляемое топливо Аи-95
Расход топлива на 100 км.:
городской цикл 11,0 л
загородный цикл 6,3 л
смешанный цикл 8,0 л

Бензиновый 2.4 л., коробка CVT, полный привод
Мощность 178 л.с.
Максимальная скорость 205 км/ч
Разгон до 100 км/ч 8,8 сек.
Потребляемое топливо Аи-95
Расход топлива на 100 км.:
городской цикл 11,3 л
загородный цикл 6,6 л
смешанный цикл 8,3 л

 

Комплектации и цены

Suzuki Kizashi 2.4 2WD МКП STD: 999.000 рублей;
Suzuki Kizashi 2.4 2WD CVT SDLX: 1.209.000 рублей;
Suzuki Kizashi 2.4 4WD CVT SDLX: 1.299.000 рублей;

Стандартное оборудование включает в себя:
- противотуманные фонари;
- тонировка стекол задних дверей и заднего стекла;
- антизапотеватель заднего стекла;
- боковые зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и обогревом;
- управление аудиосистемой и компьютером на руле;
- регулировка руля по углу наклона и вылету;
- маршрутный компьютер;
- системы напоминания (о ключе в замке зажигания, о невыключенных фарах, о незакрытой двери, о непристегнутом ремне, о низком уровне топлива);
- дистанционное открытие крышки багажника;
- электростеклоподъемники;
- центральный замок;
- безключевой запуск двигателя;
- двухзонный климат-контроль;
- подвод тепла к задним сиденьям;
- аудиосистема;
- спецификация для стран с холодным климатом;
- разъем USB;
- электророзетка;
- подогрев передних сидений;
- передние и боковые подушки безопасности, коленная для водителя, шторки безопасности;
- ремни безопасности и крепления для детских сидений;
- ABS с функцией EBD;
- ESP электронная система стабилизации;
- усилитель экстренного торможения;
- иммобилайзер;
- блокировка дверей против открытия изнутри;
- дверные замки, препятствующие взлому;
- полноразмерное запасное колесо;
- стальные диски колес R16 с декоративными колпаками

 
Новости и события:

17 сентября 2015
В Уфе дилеры Subaru с гордостью объявили о старте продаж специальной версии кроссоверов Forester и XV, созданной специально для России
Subaru Forester
Специальную серию Active Edition подготовило российское представительство компании Subaru в честь своего 15-летия. Судя по названию, новая версия будет интересна покупателям, ведущим активный образ жизни.

16 сентября 2015
В Башкирии дилеры KIA начали принимать заказы на обновленный седан Quoris, который получил новый топовый двигатель и оставил прежнюю стартовую цену
KIA Quoris
Флагман модельного ряда корейского производителя внешне не сильно отличается от предшественника, но помимо нового двигателя заметно расширил свои комплектации, добавив множество современных электронных опций.

07 сентября 2015
В Башкирии дилеры Chevrolet объявили о начале продаж субкомпактного кроссовера Tracker, который является аналогом более дорогого Opel Mokka
Chevrolet Tracker
Перед уходом с российского рынка, американский Шевроле решил удивить автолюбителей и запустил продажи своего маленького кроссовера, выход которого ждали более двух лет.

02 сентября 2015
В Башкирии дилеры Renault объявили о начале приема заказов на обновленный седан Fluence, который на самом деле обновился только в дорогих комплектациях
Renault Fluence
Плановый рестайлинг получился достаточно скудным и затронул лишь дорогие комплектации, где перечень обновлений имеет скорее формальный характер, призванный лишний раз заявить о себе и приподнять интерес к модели.

26 августа 2015
В Башкирии дилеры Mitsubishi объявили о старте продаж нового поколения пикапа L200, получившего новый внешний вид, дизельный мотор и улучшенный салон
Mitsubishi L200
Кроме нового турбодизеля, популярный пикап обзавелся доработанной системой полного привода, улучшенной шумоизоляцией, увеличенной грузоподъемностью и стал одним из лучших пикапов с точки зрения маневренности.

25 августа 2015
В Башкирии начал работу еще один дилерский центр китайского производителя DongFeng
Новый дилер DongFeng (DFM) в Нефтекамске
До настоящего времени в республике было всего два представителя перспективной китайской марки – в Уфе и Стерлитамаке. В конце августа к ним присоединился официальный дилер из Нефтекамска.

05 августа 2015
Покупателям нового Honda CR-V теперь доступен еще один двигатель большего объема и мощности, работающий с вариатором
Honda CR-V
Недавно вышедший обновленный японский кроссовер был представлен в России только с двухлитровым агрегатом. С августа CR-V доступен для заказа с новым двигателем 2.4 литра, работающим с бесступенчатым вариатором и оснащенный полным приводом.

03 августа 2015
В дилерских центрах KIA начались продажи кроссовера Soul 2016 модельного года, получившего новый бензиновый двигатель вместо прежнего дизеля
KIA Soul
Недавно обновившийся молодежный городской кроссовер при смене модельного года не только поменял дизельный мотор на бензиновый, но и получил увеличенный дорожный просвет и пересмотренные комплектации, включая мультимедийную систему нового поколения.

03 августа 2015
В Башкирии стартовали продажи нового субкомпактного кроссовера Suzuki Vitara, который дополнит модельный ряд японского производителя, состоящий, на сегодняшний день, из одних моделей SUV
Suzuki Vitara
Автомобиль, получивший два типа привода, два варианта трансмиссии, один двигатель и три уровня оснащения, встанет на ступеньку ниже модели SX4, но выше SX4 Classic.

07 июля 2015
Компания Nissan прекращает поставлять в Россию пикапы Navara и NP300
Nissan NP300
Падение автомобильного рынка вынуждает производителей снимать с продажи самые невостребованные модели. На этот раз не у дел оказались сразу два пикапа японской компании.

06 июля 2015
В Башкирии дилеры Lifan начали принимать заказы на обновленный кроссовер X60, который получил новую трансмиссию
Lifan X60
Кроме трансмиссии модель получила слегка подправленный внешний вид, новые элементы в перечне оборудования и, как следствие, подросший ценник.

Ожидаемые модели:

Ford Focus 2015
Седан и универсал малого среднего класса
Ford Focus
Focus нового поколения приобрел обновленную внешность, две силовые установки и модернизированную вспомогательную электронику, которой могут позавидовать даже автомобили премиум-класса.

KIA Sorento 2015
Среднеразмерный кроссовер
KIA Sorento
Обновленный Соренто получил слегка измененную внешность, традиционные для любого рестайлинга новые элементы оборудования и отделку салона. С двигателями пока не ясность. Двигателей готовится не мало, но какие доедут до России пока не ясно.

все ожидаемые модели »

Марки / модели:
Audi BMW Brilliance
Changan Chevrolet Chery
Citroen Datsun DongFeng
Infiniti FIAT Ford
Geely Haima Hawtai
Honda Hyundai Jaguar
Jeep KIA LADA
Land Rover Lexus Lifan
Mazda Mercedes - Benz Mitsubishi
Nissan Opel Peugeot
Ravon Renault Skoda
SsangYong Subaru Suzuki
Toyota Volkswagen УАЗ

все марки »

Популярные модели:

Самые продаваемые автомобили

LADA Granta (ЛАДА Гранта) – седан малого класса.
Построенную на базе Лады Калины, конструктора сумели сделать Ладу Гранту еще дешевле за счет упрощения многих деталей...

Hyundai Solaris (Хендай Солярис) – седан малого класса.
Автомобиль разработан специально для нашей страны с учетом эксплуатации в условиях российского климата и остается одной из самых продаваемых моделей на отечественном рынке...

Renault Duster (Рено Дастер) – компактный кроссовер.
Построен на на той же платформе, что и Логан с Сандеро, однако имеет заметно большие габариты и богаче оснащение...

KIA Rio (Киа Рио) – седан малого класса.
Рио отражает общую стилистику моделей Киа, которая подается как более агрессивная и динамичная по сравнению с собратьями из Хендай...

LADA Kalina (ЛАДА Калина) – хэтчбек малого класса.
Второе поколение, представленное хэтчбеком и универсалом, существенно продвинулось в качестве и получило модернизированные агрегаты...

Volkswagen Polo Sedan (Фольцваген Поло Седан) – седан малого класса.
Первый бюджетный немец привлекает к себе тех, кому в недорогом автомобиле хочется увидеть еще и неплохой дизайн, пусть и в ущерб функциональности...

Nissan Almera (Ниссан Альмера) – седан малого среднего класса.
Большой автомобиль за небольшие деньги. Альмера предлагает просторный салон и отличную подвеску, но бюджетность все-таки сказывается в существенных недочетах...

Renault Logan (Рено Логан) – седан малого класса.
Родоначальник класса бюджетных седанов не сдает позиций и уже второе поколение подряд завоевывает сердца автолюбителей своей надежностью и просторным салоном...

Daewoo Gentra (Дэу Джентра) – седан малого среднего класса.
Для класса недорогих городских седанов, Дэу Джентра со своим внешним видом, надежностью и внутренним простором, является явным фаворитом...

SsangYong Actyon (СанЁнг Актион) – компактный кроссовер.
Первый автомобиль южнокорейской компании с несущим кузовом на сегодняшний день является одним из самых ярких и стильных компактных кроссоверов в России...

Стимулирование сбыта

Программа утилизации подержанных автомобилей 2015
Программа по обновлению парка автотранспорта.

 

Просто хорошие автомобили

Nissan Qashqai
Nissan Sentra
LADA Granta Sport
LADA Kalina 2012
LADA Samara

Главная | Марки / модели | Спецпредложения | Отзывы | Справочник фирм | АвтоЛикбез | Новости и события | Новинки авторынка | Ожидаемые модели

Выбираем автомобиль в Уфе и Башкирии

Copyright(c) 2008-2020 BashkiriaAuto.ru
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции

О проекте

Рейтинг@Mail.ru