|
Renault Duster (Рено Дастер)
|
Renault Duster (Рено Дастер) – компактный кроссовер, имеющий как модификацию с передним приводом (городской кроссовер), так и с полным (классический кроссовер). Построен на на той же платформе, что и Логан с Сандеро, однако имеет заметно большие габариты и богаче оснащение.
Внешне Дастер выглядит гораздо солиднее и увереннее своих младших соплатформенников. Без дизайнерских изысков, достаточно просто, но не дешево. Стремительности во внешнем виде нет, но есть собранность, мускулистость. Эдакий взбитый коренастый крепыш.
В интерьере никаких откровений. Просто, бюджетно, со своей долей эргономических недоработок. При этом неплохое качество сборки и отсутствие посторонних звуков при движении. Регулировки руля и переднего сиденья ограниченны, высоким водителям будет непросто подогнать под себя оптимальную посадку. Сами кресла плоские и не удобные. Посадка вертикальная, поясничной опоры нет, боковая поддержка слабая. Для недолгих поездок по городу вполне достаточно, в дальней дороге будет тяжело. Сзади просторно и в коленях и над головой даже пассажирам выше среднего роста. Но плоский диван и тут не позволит долго ехать с комфортом. Заднее сиденье раскладное. Широкий, правильной формы проем, позволит без особых проблем перевозить крупногабариты. К томуже разложенная спинка образует практически ровную поверхность. Багажный отсек полноприводной версии чуть меньше, чем у переднеприводной (408 против 475 литров). Но у полноприводной запаска лежит в багажнике под фальшполом, а у переднеприводной - под днищем снаружи. Еще из общих недочетов можно отметить слишком большую мертвую зону в зеркалах заднего вида, маленькую площадь очистки ветрового стекла дворниками, широкие пороги, не позволяющие выходить из машины не запачкавшись.
Подвеска у Дастера просто отличная: длинноходная, энергоемкая и одновременно упругая. И мелкие неровности, и ухабы автомобиль переваривает без проблем. На ровной дороге стоит уверенно, в поворотах и при резких перестроениях сильно не кренится. Руль кажется тяжеловатым, но на скорости Дастер легко реагирует на поворот руля, объезжает препятствие и быстро стабилизируется. Среди отрицательных моментов можно отметить лишь неважную звукоизоляцию и отсутствие подкрылков в колесных нишах, из-за чего отчетливо слышны барабанящие по аркам камешки.
При наличии полноприводной версии к серьезному бездорожью Дастер, все-таки, не готов. Но даже того что у него есть, достаточно, чтобы справиться с ситуациями, в которых большинство полноприводных кроссоверов спасуют. Отличная геометрическая проходимость: высоко посаженный кузов, короткие свесы, солидные углы въезда и съезда, длинноходная подвеска позволяет преодолевать небольшие диагональные вывешивания, защита основных агрегатов под днищем. Недостатки: наличие декоративных пластиковых элементов, которые легко повредить, недостаточная защищенность выпускной системы, серьезные диагональные вывешивания можно преодолеть лишь в том случае, если на автомобиле установлена система стабилизации ESP (выборочно блокируя тормоза, имитирует блокировку межколесных дифференциалов). Плюс у электронной блокировки межосевого дифференциала существует риск перегрева, хотя и позволяет двигаться на ней до 80 км/ч. |
Renault Duster |
Компактный кроссовер (городской / классический) |
|
Гражданство: |
Франция |
Производство для РФ: |
Россия |
|
Кузов: |
дверей: 5, мест: 5 |
Габариты (д/ш/в): |
4315 / 1822 / 1625 |
|
Масса автомобиля: |
1190-1420 кг |
Дорожный просвет: |
205-210 мм |
|
Топливный бак: |
50 л |
Объем багажника: |
408-475 / 1570-1636 л |
|
Двигатель: |
бензин 1.6, 2.0; дизель 1.5D |
|
Коробки передач: |
6 мех., 5 мех., 4 авт. |
Привод: |
передний, полный |
|
Топливо: |
АИ-92 |
Гарантия: |
3 года или 100 тыс.км пробега |
Двигатели и трансмиссии Renault Duster
|
|
|
Бензиновый.
Рабочий объем 1598 см3, мощность 114 л.с. при
5500 об/мин.
Передний привод, механическая 5-ст КП
Макс. скорость: --- км/ч
Разгон до 100км/ч:
--- сек.
Расход (город/трасса), л:
9,3 /
6,3
|
Бензиновый.
Рабочий объем 1598 см3, мощность 114 л.с. при
5500 об/мин.
Полный привод, механическая 6-ст КП
Макс. скорость: --- км/ч
Разгон до 100км/ч:
--- сек.
Расход (город/трасса), л:
9,1 /
6,8
|
Бензиновый.
Рабочий объем 1998 см3, мощность 143 л.с. при
5750 об/мин.
Полный привод, механическая 6-ст КП
Макс. скорость: --- км/ч
Разгон до 100км/ч:
--- сек.
Расход (город/трасса), л:
10,1 /
6,5
|
Бензиновый.
Рабочий объем 1998 см3, мощность 143 л.с. при
5750 об/мин.
Полный привод, автоматическая 4-ст КП
Макс. скорость: --- км/ч
Разгон до 100км/ч:
--- сек.
Расход (город/трасса), л:
11,3 /
7,2
|
Дизельный.
Рабочий объем 1461 см3, мощность 109 л.с. при
4000 об/мин.
Полный привод, механическая 6-ст КП
Макс. скорость: --- км/ч
Разгон до 100км/ч:
--- сек.
Расход (город/трасса), л:
5,9 /
5,0
|
Оборудование, комплектации и цены Renault DusterRenault Duster предлагается в четырех комплектациях. В сочетании с двигателями и коробками передач можно выбрать из 14-ти вариантов оснащения автомобиля. Комплектации у Дастера не жестко фиксированные и можно докупать дополнительное оборудование, как отдельными опциями, так и специально подобранными пакетами.
Цены на Renault Duster производства 2017 года
|
Renault Duster |
Комплектации |
Двигатель |
Коробка |
Привод | Authentique | Expression | Privilege | Luxe Privilege | 1.5 D | 6 мех. | полный | - | 924.990 | 970.990 | 1.009.990 | В таблице указаны цены на новые автомобили Renault в салонах дилеров
Цвета кузова Renault Duster и их стоимость
Во всех комплектациях Renault Duster имеет семь вариантов цветов (простые, "металлик" и "перламутр"). Простой цвет один - белый. За "металлики" и "перламутр" доплата 15.990 рублей.
|