![]() |
| Уфа, Башкирия 17.02.2025 |
![]() |
|
![]() |
|
Свободный
склад: Сегодня новые автомобили в свободной продаже в салонах дилеров:
Авто с пробегом: Сегодня подержанные автомобили в свободной продаже в салонах дилеров: |
Ford Focus 2011: Новые ориентиры
Модель: Ford Focus III (Форд Фокус 3)
Начало продаж в Уфе и Башкирии : июнь 2011 г. Получив заметно более современный дизайн кузова, большое количество инновационных технологий и, как следствие, увеличенный ценник, новый Фокус пробует расширить круг своих потребителей за счет молодой аудитории. Новый Ford Focus – это третье поколение всемирно известной модели. С 1998 года было выпущено почти 10 миллионов машин, из которых более полумиллиона было продано в нашей стране. Каждый год эта модель входит в десятку самых продаваемых автомобилей как в России, так и во всем мире.
На сегодняшний день модель доступна в вариантах седан, пятидверный хэтчбек и универсал. Из гаммы модификаций исчез трехдверный хэтчбек. Летом ожидается появление "горячего" хэтчбека Ford Focus ST, но он будет пятидверным. Третий Focus сделан на старой платформе, но при этом она была кардинально переработана. Дизайн выполнен по мотивам концепта Iosis Max. Форд Фокус 3 собирается на Всеволжском заводе. Внешность и интерьер Дизайн нового Focus по сравнению с прежним претерпел значительные изменения: автомобиль выглядит более современным, спортивным и агрессивным. Седан плотный и приземистый. С интегрированным в крышку багажника антикрылом, он выглядит динамичнее хэтчбека. Передние фары оснащены светодиодными элементами, напоминающими подведенные брови. На задних крыльях хэтчбека появились оригинальные фонари-кляксы.
Переделанный салон Focus III - его несомненный плюс: мягкие материалы отделки, высокое качество сборки. Руль, рычаг коробки передач и селектор автомата приятны на ощупь. Хромированные элементы (например, внутренние ручки дверей) правильно дозированы. Сзади вполне просторно для двух взрослых. Места хватает и в ногах, и в плечах, и по высоте.
Место водителя Сиденья имеют оптимальную форму и обладают всеми необходимыми регулировками, что позволяет комфортно разместиться людям любой комплекции. Рулевое колесо создает ощущение, что хочется его перехватить как-то поудобнее – но это, как говорится, на вкус и цвет. Визуально создается впечатление, что впереди стало меньше места, потому что центральная консоль с располагающимися на ней элементами управления выдвинута немного вперед. Ниже располагаются регуляторы кондиционера. Дальше находится ручка КПП, за ней подстаканники.
Показания бортового компьютера выводятся на дисплей между спидометром и тахометром. Информация выводиться очень удобно - сразу в нескольких параметрах в виде таблицы. Привычные аналоговые приборы не бликуют и читаются без нареканий. Устанавливаемая на дорогие комплектации аудиосистема от Sony удовлетворит большинство покупателей.
Багажник и трансформация Объем багажника – 277 л у хэтчбека (1062 л при сложенных задних сиденьях) и 372 л у седана. Универсал, как и положено, обладает самым большим багажником из всех трех видов: 490 л., а при складывании сидений увеличивается до 1516 л. В багажнике размещается полноразмерное запасное колесо. Внутренее пространство багажника имеет практически идеально прямоугольную форму. Небольшие колесные арки практически не уменьшают место для груза. Внутреннее пространство организовано традиционно: спинки заднего сиденья складываются вровень с полом в соотношении 3:2.
Новые технологии 1. Система активной помощи при параллельной парковке. Новый Focus оснащается системой, которая поможет припарковаться в пространстве в 1,2 раза превосходящем длину автомобиля. Система использует датчики, проверяя, достаточно ли свободного места, а затем берет на себя рулевое управление. От водителя требуется лишь контролировать переключение скоростей, а также педали газа и тормоза. Система направляет с помощью визуальных и звуковых подсказок. На электронику можно полностью положиться в вопросах определения бордюров и ограждений вдоль дороги. Небольшой минус – достаточное количество времени, которое нужно системе для определения свободного места и на сам маневр, а также перестраховка компьютера в вопросах подходящего места (опытный водитель сделает это быстрее и в меньшем пространстве). Но даже если не прибегать к помощи электронного парковщика, парковка и маневрирование на Focus неудобств не доставит: габариты автомобиля чувствуются прекрасно, большие зеркала заднего вида дают прекрасный боковой обзор; а датчики спереди и сзади предупредят водителя в случае ошибки. 2. Система помощи при трогании в гору. Система не позволяет откатываться автомобилю назад при включенной передаче и отпущенной педали тормоза. Однако с ней нужно быть внимательным – очень маленькие уклоны электроника не распознает; и машина может начать медленно и незаметно сткатываться назад.
3. Регулируемый ограничитель скорости (ASLD). Система помощи водителю устанавливается в качестве компонента круиз-контроля. Она помогает не допускать случайного превышения водителем заданной скорости. Если же при обгоне потребуется резко увеличить скорость, система моментально отреагирует на сильное нажатие педали газа и снимет ограничение. 4. Система мониторинга «слепых» зон. Используя радарные датчики, система может увидеть автомобили, оказавшиеся «слепых» зонах. Предупреждение происходит с помощью светового индикатора, встроенного в боковое зеркало заднего вида. 5. Система контроля тяги в поворотах (TVC). Система анализирует информацию от датчиков с частотой 100 раз в секунду. Это позволяет поддерживать оптимальный баланс распределения крутящего момента между передними колесами. Эта технология усиливает сцепление с дорогой и повышает динамику автомобиля, помогая проходить любые повороты. Система устанавливается при наличии ESP (электронной системы курсовой устойчивости). 6. Система автоматического торможения. Система предназначена для помощи водителю при движении на скорости менее 30 км/ч в плотном потоке машин. Когда датчики заметят, что движущийся впереди автомобиль внезапно остановился, система автоматически задействует тормоза.
Ходовая В передней подвеске изменили следующее: облегченные нижние рычаги, более жесткая и более легкая передняя нижняя рама (экономия 2 кг на автомобиль), новый полый стабилизатор поперечной устойчивости (экономия 2 кг на автомобиль). Изменено крепление стабилизатора поперечной устойчивости, улучшена технология клапана амортизатора, оптимизированные втулки чтобы снизить передачу дорожного шума и вибрации. В задней подвеске: переделана конструкция "регулирующей пластины" (Control Blade), поставлены новые амортизаторы, более крупные подшипники ступицы, новое крепление стабилизатора поперечной устойчивости. Мелкие неровности на Focus III незаметны вообще, но "лежачие полицейские" ощущаются очень отчетливо.
Динамика и управляемость Рулевое управление электромеханическое. Такая конструкция позволяет использовать систему автоматической парковки и снижает расход топлива. Обратная связь с нарастающим усилием. От упора до упора руль совершает 2,6 оборота. В движении седан и хэтч ведут себя одинаково.
Автомобиль с дизельным двигателем – самый быстрый в линейке, тянет уверенно и мощно на любой передаче. Рабочий диапазон двигателя узковат, на верхах он скисает, зато середина выше всяких похвал! В динамике он чуть проигрывает 2.0-литровому бензиновому. Дизельный Фокус экономичнее бензинового. Двигатель 2.0 стал экономичнее и экологичнее предшественника, но тянет по-прежнему хорошо. Самый динамичный в линейке. Двигатель объемом 1.6 л 125 л.с. не демонстрирует чудес динамики, Тем не менее, мощности достаточно для передвижения в городе. И для спокойного, и для динамичного. На низких оборотах двигатель несколько флегматичен, а вот по достижении 3000 об/мин чувствуется ощутимый подхват – на этом значении начинается диапазон наибольшего крутящего момента (159 Нм). После 120 км/ч Focus набирает скорость неохотно, поэтому на трассе лучше воздержаться от рискованных обгонов. Роботизированная коробка PowerShift с двумя сцеплениями хороша и по ощущениям не уступает фольксвагеновскому аналогу – она плавно, своевременно и быстро переключает передачи. Но есть и недостатки: задумчивость на старте и при переходе вниз в кик-дауне, особенно когда нужен переход с шестой на третью. Не хватает ей азарта и при агрессивной езде – даже спортивный режим КПП на горном серпантине оказался недостаточно расторопным. МКПП работает хорошо: усилия на рычаге КПП невелики, переключение мягкое и четкое. Передачи несколько сближены (в городе переключаться приходится довольно часто), но дискомфорта это не доставляет. В наиболее часто используемом диапазоне скоростей – до 70 км/ч динамика неплохая. На трассе при равномерном движении со скоростью 100 км/ч, стрелка тахометра замирает на отметке "3000" – шестая ступень здесь была бы уместна. Машина отлично стоит на прямой, азартно рулится в поворотах. Крены – в пределах нормы, а в поворотах помогает электронная имитация блокировки дифференциала, подтормаживающая буксующее колесо. Тормоза мощные, с очень прозрачным дозированием усилия. ABS работает четко и только тогда когда это нужно: никаких срабатываний на упреждение. Систему ESP отключить нельзя - подобная функция не предусмотрена. Но ее работа характеризуется только положительно: система ненавязчива и деликатна. Шумоизоляция нового Focus стала очень приличной, а дизельный двигатель не тарахтит даже на холостых. Внимание уделили и тому, с каким звуком закрываются двери нового Фокус: хлопок звучит "по-взрослому".
Двигатели и трансмиссии И у седана, и у хэтчбека, и у универсала присутствуют как бензиновые, так и дизельные двигатели. Бензиновые: 1.6 литровый 105 и 125 л.с., 2.0 литровый 150 л.с. Дизельный 2.0 литровый 140 л.с. Комплектуются они пятиступенчатой механической и шестиступенчатой автоматической коробками передач. Самый слабый двигатель 105 л.с. идет в комплекте только с механикой, а дизель – только с "автоматом".
Комплектации и цены Хэтчбек и седан Ford Focus III представлены в 4-х комплектациях. Универсал - в 3-х. В общей сложности исходя из разнообразия кузовов, двигателей, коробок передач и комплектаций можно выбрать почти 60 вариантов оснащения автомобиля. Ford Focus III хэтчбек – от 532.000 до 872.000 руб. Базовая комплектация включает в себя: В комплектацию Trend дополнительно входит: В комплектацию Trend Sport дополнительно входит: В комплектацию Titanium дополнительно входит: |
Новости и события:
17 сентября 2015 16 сентября 2015 07 сентября 2015 02 сентября 2015 26 августа 2015 25 августа 2015 05 августа 2015 03 августа 2015 03 августа 2015 07 июля 2015 06 июля 2015 Ожидаемые модели:
Chevrolet Tahoe 2015 Geely GC9 2015 Марки / модели:
Популярные модели:
Самые продаваемые автомобили LADA Granta (ЛАДА Гранта) – седан малого класса. Hyundai Solaris (Хендай Солярис) – седан малого класса. Renault Duster (Рено Дастер) – компактный кроссовер. KIA Rio (Киа Рио) – седан малого класса. LADA Kalina (ЛАДА Калина) – хэтчбек малого класса. Volkswagen Polo Sedan (Фольцваген Поло Седан) – седан малого класса. Nissan Almera (Ниссан Альмера) – седан малого среднего класса. Renault Logan (Рено Логан) – седан малого класса. Daewoo Gentra (Дэу Джентра) – седан малого среднего класса. SsangYong Actyon (СанЁнг Актион) – компактный кроссовер. Стимулирование сбыта Программа утилизации подержанных автомобилей 2015
Просто хорошие автомобили Nissan QashqaiNissan Sentra LADA Granta Sport LADA Kalina 2012 LADA Samara |
Главная | Марки / модели | Спецпредложения | Отзывы | Справочник фирм | АвтоЛикбез | Новости и события | Новинки авторынка | Ожидаемые модели
Выбираем автомобиль в Уфе и Башкирии
Copyright(c) 2008-2025 BashkiriaAuto.ru
Использование материалов сайта возможно только
с письменного разрешения редакции
О проекте