Notice: Undefined offset: 1 in /home/u40923/bashkiriaauto.ru/www/_lib/PEAR/Net/UserAgent/Detect.php on line 404
Ford Focus 2011: Новые ориентиры | BashkiriaAuto.ru | Новинки авторынка: Форд Фокус 3
|   Уфа, Башкирия 19.04.2024   
 
Спецпредложение LADA
Спецпредложение Ford
Спецпредложение Nissan
Спецпредложение LADA
Свободный склад:
Сегодня новые автомобили в свободной продаже в салонах дилеров:

 

 

 

 

 

 

 

 

Авто с пробегом:
Сегодня подержанные автомобили в свободной продаже в салонах дилеров:
Главная | Новинки авторынка | Новый Ford Focus
Ford Focus 2011: Новые ориентиры
Модель: Ford Focus III (Форд Фокус 3)
Начало продаж в Уфе и Башкирии : июнь 2011 г.

Получив заметно более современный дизайн кузова, большое количество инновационных технологий и, как следствие, увеличенный ценник, новый Фокус пробует расширить круг своих потребителей за счет молодой аудитории.

Новый Ford Focus – это третье поколение всемирно известной модели. С 1998 года было выпущено почти 10 миллионов машин, из которых более полумиллиона было продано в нашей стране. Каждый год эта модель входит в десятку самых продаваемых автомобилей как в России, так и во всем мире.

Ford Focus
Ford Focus 3

На сегодняшний день модель доступна в вариантах седан, пятидверный хэтчбек и универсал. Из гаммы модификаций исчез трехдверный хэтчбек. Летом ожидается появление "горячего" хэтчбека Ford Focus ST, но он будет пятидверным.

Третий Focus сделан на старой платформе, но при этом она была кардинально переработана. Дизайн выполнен по мотивам концепта Iosis Max.

Форд Фокус 3 собирается на Всеволжском заводе.

Внешность и интерьер

Дизайн нового Focus по сравнению с прежним претерпел значительные изменения: автомобиль выглядит более современным, спортивным и агрессивным.

Седан плотный и приземистый. С интегрированным в крышку багажника антикрылом, он выглядит динамичнее хэтчбека.

Передние фары оснащены светодиодными элементами, напоминающими подведенные брови. На задних крыльях хэтчбека появились оригинальные фонари-кляксы.

Ford Focus
Ford Focus 3

Переделанный салон Focus III - его несомненный плюс: мягкие материалы отделки, высокое качество сборки. Руль, рычаг коробки передач и селектор автомата приятны на ощупь. Хромированные элементы (например, внутренние ручки дверей) правильно дозированы.

Сзади вполне просторно для двух взрослых. Места хватает и в ногах, и в плечах, и по высоте.

 

Место водителя

Сиденья имеют оптимальную форму и обладают всеми необходимыми регулировками, что позволяет комфортно разместиться людям любой комплекции.

Рулевое колесо создает ощущение, что хочется его перехватить как-то поудобнее – но это, как говорится, на вкус и цвет.

Визуально создается впечатление, что впереди стало меньше места, потому что центральная консоль с располагающимися на ней элементами управления выдвинута немного вперед. Ниже располагаются регуляторы кондиционера. Дальше находится ручка КПП, за ней подстаканники.

Ford Focus
Ford Focus 3

Показания бортового компьютера выводятся на дисплей между спидометром и тахометром. Информация выводиться очень удобно - сразу в нескольких параметрах в виде таблицы. Привычные аналоговые приборы не бликуют и читаются без нареканий.

Устанавливаемая на дорогие комплектации аудиосистема от Sony удовлетворит большинство покупателей.

 

Багажник и трансформация

Объем багажника – 277 л у хэтчбека (1062 л при сложенных задних сиденьях) и 372 л у седана. Универсал, как и положено, обладает самым большим багажником из всех трех видов: 490 л., а при складывании сидений увеличивается до 1516 л.

В багажнике размещается полноразмерное запасное колесо.

Внутренее пространство багажника имеет практически идеально прямоугольную форму. Небольшие колесные арки практически не уменьшают место для груза.

Внутреннее пространство организовано традиционно: спинки заднего сиденья складываются вровень с полом в соотношении 3:2.

 

Новые технологии

1. Система активной помощи при параллельной парковке.

Новый Focus оснащается системой, которая поможет припарковаться в пространстве в 1,2 раза превосходящем длину автомобиля. Система использует датчики, проверяя, достаточно ли свободного места, а затем берет на себя рулевое управление. От водителя требуется лишь контролировать переключение скоростей, а также педали газа и тормоза. Система направляет с помощью визуальных и звуковых подсказок.

На электронику можно полностью положиться в вопросах определения бордюров и ограждений вдоль дороги.

Небольшой минус – достаточное количество времени, которое нужно системе для определения свободного места и на сам маневр, а также перестраховка компьютера в вопросах подходящего места (опытный водитель сделает это быстрее и в меньшем пространстве).

Но даже если не прибегать к помощи электронного парковщика, парковка и маневрирование на Focus неудобств не доставит: габариты автомобиля чувствуются прекрасно, большие зеркала заднего вида дают прекрасный боковой обзор; а датчики спереди и сзади предупредят водителя в случае ошибки.

2. Система помощи при трогании в гору.

Система не позволяет откатываться автомобилю назад при включенной передаче и отпущенной педали тормоза.

Однако с ней нужно быть внимательным – очень маленькие уклоны электроника не распознает; и машина может начать медленно и незаметно сткатываться назад.

Ford Focus
Ford Focus 3

3. Регулируемый ограничитель скорости (ASLD).

Система помощи водителю устанавливается в качестве компонента круиз-контроля. Она помогает не допускать случайного превышения водителем заданной скорости. Если же при обгоне потребуется резко увеличить скорость, система моментально отреагирует на сильное нажатие педали газа и снимет ограничение.

4. Система мониторинга «слепых» зон.

Используя радарные датчики, система может увидеть автомобили, оказавшиеся «слепых» зонах. Предупреждение происходит с помощью светового индикатора, встроенного в боковое зеркало заднего вида.

5. Система контроля тяги в поворотах (TVC).

Система анализирует информацию от датчиков с частотой 100 раз в секунду. Это позволяет поддерживать оптимальный баланс распределения крутящего момента между передними колесами. Эта технология усиливает сцепление с дорогой и повышает динамику автомобиля, помогая проходить любые повороты. Система устанавливается при наличии ESP (электронной системы курсовой устойчивости).

6. Система автоматического торможения.

Система предназначена для помощи водителю при движении на скорости менее 30 км/ч в плотном потоке машин. Когда датчики заметят, что движущийся впереди автомобиль внезапно остановился, система автоматически задействует тормоза.

 

Ходовая

В передней подвеске изменили следующее: облегченные нижние рычаги, более жесткая и более легкая передняя нижняя рама (экономия 2 кг на автомобиль), новый полый стабилизатор поперечной устойчивости (экономия 2 кг на автомобиль). Изменено крепление стабилизатора поперечной устойчивости, улучшена технология клапана амортизатора, оптимизированные втулки чтобы снизить передачу дорожного шума и вибрации.

В задней подвеске: переделана конструкция "регулирующей пластины" (Control Blade), поставлены новые амортизаторы, более крупные подшипники ступицы, новое крепление стабилизатора поперечной устойчивости.

Мелкие неровности на Focus III незаметны вообще, но "лежачие полицейские" ощущаются очень отчетливо.

 

Динамика и управляемость

Рулевое управление электромеханическое. Такая конструкция позволяет использовать систему автоматической парковки и снижает расход топлива.

Обратная связь с нарастающим усилием. От упора до упора руль совершает 2,6 оборота.

В движении седан и хэтч ведут себя одинаково.

Ford Focus
Ford Focus 3

Автомобиль с дизельным двигателем – самый быстрый в линейке, тянет уверенно и мощно на любой передаче. Рабочий диапазон двигателя узковат, на верхах он скисает, зато середина выше всяких похвал! В динамике он чуть проигрывает 2.0-литровому бензиновому. Дизельный Фокус экономичнее бензинового.

Двигатель 2.0 стал экономичнее и экологичнее предшественника, но тянет по-прежнему хорошо. Самый динамичный в линейке.

Двигатель объемом 1.6 л 125 л.с. не демонстрирует чудес динамики, Тем не менее, мощности достаточно для передвижения в городе. И для спокойного, и для динамичного. На низких оборотах двигатель несколько флегматичен, а вот по достижении 3000 об/мин чувствуется ощутимый подхват – на этом значении начинается диапазон наибольшего крутящего момента (159 Нм). После 120 км/ч Focus набирает скорость неохотно, поэтому на трассе лучше воздержаться от рискованных обгонов.

Роботизированная коробка PowerShift с двумя сцеплениями хороша и по ощущениям не уступает фольксвагеновскому аналогу – она плавно, своевременно и быстро переключает передачи. Но есть и недостатки: задумчивость на старте и при переходе вниз в кик-дауне, особенно когда нужен переход с шестой на третью. Не хватает ей азарта и при агрессивной езде – даже спортивный режим КПП на горном серпантине оказался недостаточно расторопным.

МКПП работает хорошо: усилия на рычаге КПП невелики, переключение мягкое и четкое. Передачи несколько сближены (в городе переключаться приходится довольно часто), но дискомфорта это не доставляет. В наиболее часто используемом диапазоне скоростей – до 70 км/ч динамика неплохая. На трассе при равномерном движении со скоростью 100 км/ч, стрелка тахометра замирает на отметке "3000" – шестая ступень здесь была бы уместна.

Машина отлично стоит на прямой, азартно рулится в поворотах.

Крены – в пределах нормы, а в поворотах помогает электронная имитация блокировки дифференциала, подтормаживающая буксующее колесо.

Тормоза мощные, с очень прозрачным дозированием усилия.

ABS работает четко и только тогда когда это нужно: никаких срабатываний на упреждение.

Систему ESP отключить нельзя - подобная функция не предусмотрена. Но ее работа характеризуется только положительно: система ненавязчива и деликатна.

Шумоизоляция нового Focus стала очень приличной, а дизельный двигатель не тарахтит даже на холостых.

Внимание уделили и тому, с каким звуком закрываются двери нового Фокус: хлопок звучит "по-взрослому".

 

Двигатели и трансмиссии

И у седана, и у хэтчбека, и у универсала присутствуют как бензиновые, так и дизельные двигатели. Бензиновые: 1.6 литровый 105 и 125 л.с., 2.0 литровый 150 л.с. Дизельный 2.0 литровый 140 л.с. Комплектуются они пятиступенчатой механической и шестиступенчатой автоматической коробками передач. Самый слабый двигатель 105 л.с. идет в комплекте только с механикой, а дизель – только с "автоматом".

 

Комплектации и цены

Хэтчбек и седан Ford Focus III представлены в 4-х комплектациях. Универсал - в 3-х. В общей сложности исходя из разнообразия кузовов, двигателей, коробок передач и комплектаций можно выбрать почти 60 вариантов оснащения автомобиля.

Ford Focus III хэтчбек – от 532.000 до 872.000 руб.
Ford Focus III седан – от 542.000 до 882.000 руб.
Ford Focus III универсал – от 634.000 до 897.000 руб.

Базовая комплектация включает в себя:
- Наружные зеркала с электроприводом регулировки, корпуса окрашены в цвет кузова;
- Электростеклоподъемники передних дверей (импульсные на двери водителя);
- Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона;
- Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD);
- Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- Дистанционное центральное запирание замков дверей;
- R16 стальные колеса с декоративными колпаками;
- Isofix - крепления для безопасных детских сидений;
- Полноразмерное запасное колесо.

В комплектацию Trend дополнительно входит:
- R16 стальные колеса с 7х2-спицевыми декоративными колпаками;
- Аудиосистема с AM/FM радио, проигрывателем CD/MP3, монохромным дисплеем, 6 динамиками и USB портом;
- Кондиционер;
- Обогрев наружных зеркал.

В комплектацию Trend Sport дополнительно входит:
- R16 5х2-спицевые легкосплавные колесные диски;
- Электронная система курсовой устойчивости (ESP) с системой помощи при экстренном торможении (EBA);
- Спортивные передние сиденья;
- Центральная консоль "Премиум";
- Передние противотуманные фары;
- Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой;
- Сигнализация с датчиками периметра и объема;
- Электрообогрев передних сидений;
- Задние электростеклоподъемники;
- Бортовой компьютер;
- Боковые подушки безопасности;
- Регулировка поясничной опоры на сиденье водителя.

В комплектацию Titanium дополнительно входит:
- R16 10х2-спицевые легкосплавные колесные диски;
- Датчики света и дождя;
- Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида;
- Светодиодные задние фонари (для хэтчбека и универсала);
- Кожаная отделка рукоятки рычага переключения передач;
- Двухзонный климат-контроль;
- Кнопка запуска двигателя Ford Power;
- Система помощи при трогании в гору;
- Регулировка поясничной опоры на сиденье переднего пассажира.

 
Новости и события:

17 сентября 2015
В Уфе дилеры Subaru с гордостью объявили о старте продаж специальной версии кроссоверов Forester и XV, созданной специально для России
Subaru Forester
Специальную серию Active Edition подготовило российское представительство компании Subaru в честь своего 15-летия. Судя по названию, новая версия будет интересна покупателям, ведущим активный образ жизни.

16 сентября 2015
В Башкирии дилеры KIA начали принимать заказы на обновленный седан Quoris, который получил новый топовый двигатель и оставил прежнюю стартовую цену
KIA Quoris
Флагман модельного ряда корейского производителя внешне не сильно отличается от предшественника, но помимо нового двигателя заметно расширил свои комплектации, добавив множество современных электронных опций.

07 сентября 2015
В Башкирии дилеры Chevrolet объявили о начале продаж субкомпактного кроссовера Tracker, который является аналогом более дорогого Opel Mokka
Chevrolet Tracker
Перед уходом с российского рынка, американский Шевроле решил удивить автолюбителей и запустил продажи своего маленького кроссовера, выход которого ждали более двух лет.

02 сентября 2015
В Башкирии дилеры Renault объявили о начале приема заказов на обновленный седан Fluence, который на самом деле обновился только в дорогих комплектациях
Renault Fluence
Плановый рестайлинг получился достаточно скудным и затронул лишь дорогие комплектации, где перечень обновлений имеет скорее формальный характер, призванный лишний раз заявить о себе и приподнять интерес к модели.

26 августа 2015
В Башкирии дилеры Mitsubishi объявили о старте продаж нового поколения пикапа L200, получившего новый внешний вид, дизельный мотор и улучшенный салон
Mitsubishi L200
Кроме нового турбодизеля, популярный пикап обзавелся доработанной системой полного привода, улучшенной шумоизоляцией, увеличенной грузоподъемностью и стал одним из лучших пикапов с точки зрения маневренности.

25 августа 2015
В Башкирии начал работу еще один дилерский центр китайского производителя DongFeng
Новый дилер DongFeng (DFM) в Нефтекамске
До настоящего времени в республике было всего два представителя перспективной китайской марки – в Уфе и Стерлитамаке. В конце августа к ним присоединился официальный дилер из Нефтекамска.

05 августа 2015
Покупателям нового Honda CR-V теперь доступен еще один двигатель большего объема и мощности, работающий с вариатором
Honda CR-V
Недавно вышедший обновленный японский кроссовер был представлен в России только с двухлитровым агрегатом. С августа CR-V доступен для заказа с новым двигателем 2.4 литра, работающим с бесступенчатым вариатором и оснащенный полным приводом.

03 августа 2015
В дилерских центрах KIA начались продажи кроссовера Soul 2016 модельного года, получившего новый бензиновый двигатель вместо прежнего дизеля
KIA Soul
Недавно обновившийся молодежный городской кроссовер при смене модельного года не только поменял дизельный мотор на бензиновый, но и получил увеличенный дорожный просвет и пересмотренные комплектации, включая мультимедийную систему нового поколения.

03 августа 2015
В Башкирии стартовали продажи нового субкомпактного кроссовера Suzuki Vitara, который дополнит модельный ряд японского производителя, состоящий, на сегодняшний день, из одних моделей SUV
Suzuki Vitara
Автомобиль, получивший два типа привода, два варианта трансмиссии, один двигатель и три уровня оснащения, встанет на ступеньку ниже модели SX4, но выше SX4 Classic.

07 июля 2015
Компания Nissan прекращает поставлять в Россию пикапы Navara и NP300
Nissan NP300
Падение автомобильного рынка вынуждает производителей снимать с продажи самые невостребованные модели. На этот раз не у дел оказались сразу два пикапа японской компании.

06 июля 2015
В Башкирии дилеры Lifan начали принимать заказы на обновленный кроссовер X60, который получил новую трансмиссию
Lifan X60
Кроме трансмиссии модель получила слегка подправленный внешний вид, новые элементы в перечне оборудования и, как следствие, подросший ценник.

Ожидаемые модели:

Ford Focus 2015
Седан и универсал малого среднего класса
Ford Focus
Focus нового поколения приобрел обновленную внешность, две силовые установки и модернизированную вспомогательную электронику, которой могут позавидовать даже автомобили премиум-класса.

KIA Sorento 2015
Среднеразмерный кроссовер
KIA Sorento
Обновленный Соренто получил слегка измененную внешность, традиционные для любого рестайлинга новые элементы оборудования и отделку салона. С двигателями пока не ясность. Двигателей готовится не мало, но какие доедут до России пока не ясно.

все ожидаемые модели »

Марки / модели:
Audi BMW Brilliance
Changan Chevrolet Chery
Citroen Datsun DongFeng
Infiniti FIAT Ford
Geely Haima Hawtai
Honda Hyundai Jaguar
Jeep KIA LADA
Land Rover Lexus Lifan
Mazda Mercedes - Benz Mitsubishi
Nissan Opel Peugeot
Ravon Renault Skoda
SsangYong Subaru Suzuki
Toyota Volkswagen УАЗ

все марки »

Популярные модели:

Самые продаваемые автомобили

LADA Granta (ЛАДА Гранта) – седан малого класса.
Построенную на базе Лады Калины, конструктора сумели сделать Ладу Гранту еще дешевле за счет упрощения многих деталей...

Hyundai Solaris (Хендай Солярис) – седан малого класса.
Автомобиль разработан специально для нашей страны с учетом эксплуатации в условиях российского климата и остается одной из самых продаваемых моделей на отечественном рынке...

Renault Duster (Рено Дастер) – компактный кроссовер.
Построен на на той же платформе, что и Логан с Сандеро, однако имеет заметно большие габариты и богаче оснащение...

KIA Rio (Киа Рио) – седан малого класса.
Рио отражает общую стилистику моделей Киа, которая подается как более агрессивная и динамичная по сравнению с собратьями из Хендай...

LADA Kalina (ЛАДА Калина) – хэтчбек малого класса.
Второе поколение, представленное хэтчбеком и универсалом, существенно продвинулось в качестве и получило модернизированные агрегаты...

Volkswagen Polo Sedan (Фольцваген Поло Седан) – седан малого класса.
Первый бюджетный немец привлекает к себе тех, кому в недорогом автомобиле хочется увидеть еще и неплохой дизайн, пусть и в ущерб функциональности...

Nissan Almera (Ниссан Альмера) – седан малого среднего класса.
Большой автомобиль за небольшие деньги. Альмера предлагает просторный салон и отличную подвеску, но бюджетность все-таки сказывается в существенных недочетах...

Renault Logan (Рено Логан) – седан малого класса.
Родоначальник класса бюджетных седанов не сдает позиций и уже второе поколение подряд завоевывает сердца автолюбителей своей надежностью и просторным салоном...

Daewoo Gentra (Дэу Джентра) – седан малого среднего класса.
Для класса недорогих городских седанов, Дэу Джентра со своим внешним видом, надежностью и внутренним простором, является явным фаворитом...

SsangYong Actyon (СанЁнг Актион) – компактный кроссовер.
Первый автомобиль южнокорейской компании с несущим кузовом на сегодняшний день является одним из самых ярких и стильных компактных кроссоверов в России...

Стимулирование сбыта

Программа утилизации подержанных автомобилей 2015
Программа по обновлению парка автотранспорта.

 

Просто хорошие автомобили

Nissan Qashqai
Nissan Sentra
LADA Granta Sport
LADA Kalina 2012
LADA Samara

Главная | Марки / модели | Спецпредложения | Отзывы | Справочник фирм | АвтоЛикбез | Новости и события | Новинки авторынка | Ожидаемые модели

Выбираем автомобиль в Уфе и Башкирии

Copyright(c) 2008-2024 BashkiriaAuto.ru
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции

О проекте

Рейтинг@Mail.ru