![]() |
| Уфа, Башкирия 17.02.2025 |
![]() |
|
![]() |
|
Свободный
склад: Сегодня новые автомобили в свободной продаже в салонах дилеров:
Авто с пробегом: Сегодня подержанные автомобили в свободной продаже в салонах дилеров: |
Opel Astra GTC 2012: Подогретый хэтч
Модель: Opel Astra GTC (Опель Астра ЖиТиЭс)
Начало продаж в Уфе и Башкирии : сентябрь 2011 г. Кроме динамично-агрессивной внешности, трехдверная Астра получила и спортивное поведение: сильные моторы, жесткие амотризаторы, острый руль и спортивную технологичную подвеску, которую "доводили" на Нюрбургринге. Производители позиционируют GTC как самостоятельную модель, практически не имеющую общих кузовных панелей с пятидверной Astra: новые бампер, оптика и переделанная задняя часть. Прежнее поколение Astra GTC было настолько удачным, что в России её продажи составили треть от всех модификаций Астры – для трёхдверки очень хороший показатель.
Внешность Автомобиль имеет очень привлекательную внешность: спортивную и оригинальную; и не может остаться незамеченным на дороге. Определяющими облик Opel Astra GTC являются три динамичные линии: появившееся на Insignia "лезвие ножа" на двери, верхняя подштамповка от дверной ручки до задних фонарей и покатая линия крыши.
Габариты новой Astra GTC выросли по сравнению с предыдущей: длина на 176 мм (4466 мм), ширина на 87 мм (1840 мм), высота на 47 мм (1482 мм). Колёсная база увеличилась на 81 мм (2695 мм).
Интерьер Отделка салона трехдверной Астры приятная и современная, такая же как на пятидверной Astra и универсале Sports Tourer. Только в отделке руля присутствует перфорированная кожа вместо обычной в местах хватата. Материалы отделки салона качественные, хотя местами пластик жестковат, например, на козырьке панели приборов. Хотя производителя позиционируют новую модель как пятиместный автомобиль, новая Astra GTC – это полноценный четырехместный автомобиль. Втроем на заднем сиденье тесно, в том числе из-за того, что когда сидишь на возвышении в середине – потолок давит на голову. И втроем залезать назад через передние сидения тоже очень неудобно – но это недостаток всех трехдверок. Также устроить ребенка в детском кресле на заднем сидении – сложный процесс.
Место водителя Передние сидения удобные. Количество регулировок достаточно, боковая поддержка неплохая. Опционно можно заказать сидения с ортопедическим сертификатом. Неудобство у сидений одно - ступенчатая регулировка спинки по углу наклона. Кроме того, она расположена неудобно. Приборная панель имеет и плюсы, и минусы. Радует, что органы управления сделаны из качественных материалов, а приборы легко читаются. Но сложно разобраться в огромном количестве клавиш на центральной консоли и сложном алгоритме работы некоторых функций, например, мультимедийной системы.
В автомобиле существует возможность оснащения навигационной системой и системами безопасности: - активным круиз-контролем, измеряющим расстояние до впереди идущего автомобиля в секундах; - новым поколением камеры OpelEye, которая сама управляет внешними световыми приборами в зависимости от внешних условий, следит за разметкой и читает дорожные знаки. Как утверждают производители, камера распознает российские дорожные знаки, установленные по ГОСТу. Минус системы управления дальним светом в том, что она срабатывает с запаздыванием и успевает ослепить встречку. Обзорность нового автомобиля улучшилась во всех направлениях.
Багажник и трансформация Багажное отделение стало больше на 40 л – 380 л. Сложив задние сиденья объём объем багажника увеличивается до 1165 л. Сиденья раскладываются в соотношении 2:3. Для длинномеров предусмотрен лючок. Неудобство багажника состоит в том, что спинки задних сидений можно сложить только изнутри, при этом ровный пол не получается. А погрузку ограничивают выдающиеся внутрь стойки и немалая погрузочная высота.
Ходовая У Astra GTC спереди - стойки с поворотными кулаками HiPerStrut (как на Insignia OPC), которые на высоких скоростях обеспечивают более точное управление. Сзади - балка с механизмом Уатта. Также для улучшения управляемости была увеличена колесная база и расширена колея. Жесткость амортизаторов и пружин была увеличена, но неровности подвеска отрабатывает упруго.
Динамика и управляемость Рулевое управление на новой Astra GTC стало более информативным - усилие увеличивается пропорционально увеличению скорости равномерно. Реакция на педаль газа стала более обостренной. Адаптивное шасси FlexRide имеет три режима работы: стандартный, комфортный Tour и агрессивный Sport. Управляемость в последнем режиме особенно хороша: стабильность, недосаждающая жесткость и рулевое усилие, нарастающее адекватно.
Очень приятно, что настроить режимы работы подвески, дросселя, усилителя руля и изменения подсветки приборов можно индивидуально. Например, сделать так, чтобы при нажатии кнопки Sport руль становился плотнее, а подвеска оставалась в комфортном режиме; и подсветка не менялась на раздражающую красную. Управляемость нового Opel Astra GTC на высоте, даже на крутых серпантинах, крены минимальны. Система стабилизации ESP отлично настроена: включенная – она не мешает ехать даже очень быстро, а в виражах отлично помогает, умеренно подтормаживая разгруженное колесо и обеспечивая максимально эффективный выход из виража.
Самый мощный в линейке двигателей - турбомотор объёмом 1.6 литра, мощностью 180 л.с.. Он комплектуется только с шестиступенчатой механикой. Разгоняется он напористо, но спокойно из-за соответствия экологическим нормам "Евро-5" и потяжелевшем на 8 кг шасси.
Двигатели и трансмиссии Российским покупателям предлагается: Бензиновый 1.8 л., коробка 5МТ, передний привод Бензиновый 1.4 л., коробка 6МТ, передний привод Бензиновый 1.4 л., коробка 6АТ, передний привод Бензиновый 1.6 л., коробка 6МТ, передний привод Дизельный 2.0 л., коробка 6МТ, передний привод Дизельный 2.0 л., коробка 6АТ, передний привод
Комплектации и цены Opel Astra GTC Enjoy: от 696.900 рублей; В комплектацию Enjoy входит: В комплектацию Sport входит: В базовых версиях надо доплачивать за двухзонный климат-контроль (12.000 рублей), подогрев передних сидений (6.500 рублей), кожаную отделку рулевого колеса (3.500 рублей). В качестве опций для всех версий предлагаются эргономичные сиденья (20.000 рублей), парктроники (12.000 -15.000 рублей), адаптивное шасси (40.000 рублей), вход для USB (2.000 рублей), навигация – от 27.500 до 37.500 рублей, Bluetooth (8.000 рублей) и др. Позже для заказа станет доступна панорамная крыша. |
Новости и события:
17 сентября 2015 16 сентября 2015 07 сентября 2015 02 сентября 2015 26 августа 2015 25 августа 2015 05 августа 2015 03 августа 2015 03 августа 2015 07 июля 2015 06 июля 2015 Ожидаемые модели:
Jeep Renegade 2015 Subaru Outback 2015 Марки / модели:
Популярные модели:
Самые продаваемые автомобили LADA Granta (ЛАДА Гранта) – седан малого класса. Hyundai Solaris (Хендай Солярис) – седан малого класса. Renault Duster (Рено Дастер) – компактный кроссовер. KIA Rio (Киа Рио) – седан малого класса. LADA Kalina (ЛАДА Калина) – хэтчбек малого класса. Volkswagen Polo Sedan (Фольцваген Поло Седан) – седан малого класса. Nissan Almera (Ниссан Альмера) – седан малого среднего класса. Renault Logan (Рено Логан) – седан малого класса. Daewoo Gentra (Дэу Джентра) – седан малого среднего класса. SsangYong Actyon (СанЁнг Актион) – компактный кроссовер. Стимулирование сбыта Программа утилизации подержанных автомобилей 2015
Просто хорошие автомобили Nissan QashqaiNissan Sentra LADA Granta Sport LADA Kalina 2012 LADA Samara |
Главная | Марки / модели | Спецпредложения | Отзывы | Справочник фирм | АвтоЛикбез | Новости и события | Новинки авторынка | Ожидаемые модели
Выбираем автомобиль в Уфе и Башкирии
Copyright(c) 2008-2025 BashkiriaAuto.ru
Использование материалов сайта возможно только
с письменного разрешения редакции
О проекте