![]() |
| Уфа, Башкирия 17.02.2025 |
![]() |
|
![]() |
|
Свободный
склад: Сегодня новые автомобили в свободной продаже в салонах дилеров:
Авто с пробегом: Сегодня подержанные автомобили в свободной продаже в салонах дилеров: |
Opel Astra 2010: Иной подход
Модель: Opel Astra (Опель Астра)
Начало продаж в Уфе и Башкирии : апрель 2010 г. Сохранив свои лучшие качества, новый Астра привнес в сегмент компактных и сравнительно недорогих автомобилей те технологии, которые ранее были доступны лишь моделям более высокого класса. Силовая структура Opel Astra разработана европейскими конструкторами GM "с нуля". По отношению к предыдущему поколению колёсная база новой Астры выросла на 71 мм – до 2685. Общая длина кузова растянулась с 4,24 до 4,4 метра. Колеи тоже расширили – переднюю на 56, заднюю на 70 мм. Жёсткость кузова увеличили на 43%, и на 10% – на изгиб.
Внешность и интерьер Внешне новинка выполнена в стилистике новой концепции дизайна Opel. Общее впечатление сглаженного дизайна. При этом в каждой части кузова есть определенные акценты, которые могут заинтересовать разношерстную публику. Спереди есть острые линии в дизайне бампера, противотуманок и фар головного света. По бокам идут выразительные выштамповки, как в нижней, так и в плечевой области. Сзади же основой визуального образа являются фонари, вокруг которых аккуратно вписали бампер с диффузором, а также крышку багажника с интегрированным спойлером и тормозным сигналом.
Интересной особенностью Opel Astra является отделка: материал передней панели и передних дверей мягкий, двери задние отделаны аналогичным по текстуре пластиком, но уже, почему-то, жестким. Экономия! Стандартные кресла неплохи. Специально разработанные кресла получили сертификат качества независимого совета немецких экспертов и докторов в области эргономики AGR (Aktion Gesunder Rucken e.V. – "Движение за здоровье спины"). Салон стал немного шире. По длине вместительней салон стал совсем ненамного, изрядную часть пространства "съели" толстые спинки передних кресел. Рослым пассажирам в Астре тесновато. Больше стало функциональности в салоне. По результатам упомянутого ранее опроса был составлен список из двадцати вещей, присутствие которых в салоне автомобиля наиболее вероятно, после чего для них придумали собственное место. Раньше даже мобильник некуда было положить. Теперь же по периметру куча ёмкостей и боксов. Из наиболее интересных ниш стоит отметить выдвижной ящик под пассажирским сиденьем, где можно разместить ноутбук или сменную обувь, а также держатель для чашек в центральном тоннеле, под которым есть потайной отсек для телефона или GPS. В дверные карманы помещаются бутылки объёмом до 1,5 литра спереди и до 1 литра сзади. Сами двери закрываются "а-ля премиум" – очень мягко и породисто.
Место водителя Эргономика центральной консоли полностью переделана. На передней панели обилие клавиш, нажимать приятно, но управление требует привыкания – многоуровневое меню поначалу кажется перегруженным. Цвет подсветки приборов меняется в соответствии с выбранным режимом: спокойный белый и азартный красный. В режиме Sport приборы красные (особенно эффектно смотрится в темноте). Интересная фишка – световоды в стрелках тахометра и спидометра. Напротив кончика стрелки на шкале всегда красное световое пятнышко. Новшество – электронная система, которая "читает" дорожные знаки и информирует об этом водителя. Также на Astra дебютирует система контроля усталости водителя. Специальные датчики в салоне отслеживают реакции сидящего за рулем на ту или иную ситуацию, степень "открытости" глаз и еще ряд параметров. Если компьютер заметит, что человек за рулем вот-вот уснет, он сразу начнет активно его будить.
Из минусов можно отметить щётки стеклоочистителя. Они в Астре распашные, поэтому собирают немало снега по краям ветрового стекла. Образуется приличная мёртвая зона, которая сильно ухудшает и без того не блестящую обзорность (из-за толстых передних стоек). Поэтому если не хочется чувствовать себя танкистом – приходится не лениться полностью очищать стёкла. Педальный узел тесноват, можно задеть одновременно с тормозом педаль газа при больших размерах. Ещё бы добавить бы информативности приводу сцепления.
Багажник и трансформация Спинка заднего дивана раскладывается в соотношении 2:3. Если сиденья сложить, объём багажника увеличится с 370 (по подоконную линию) до 1235 литров. В багажник можно установить систему FlexFloor. Это по сути своей складная полка, она может занимать в багажнике три уровня, тем самым она обеспечивает различную погрузочную высоту и делит объём на две части в разных пропорциях. FlexFloor предназначена для перевозки грузов массой до ста килограммов, если нужно больше, полку надо опустить в самое нижнее положение, чтобы она опиралась на дно багажника. Благодаря конструкции задней подвески появилась возможность разместить уникальную систему FlexFix для крепления велосипедов, которая выдвигается вместе с задним номерным знаком. По заверению инженеров, с парой велосипедов на креплении все равно можно "гнать на всю катушку".
Ходовая У Астры – электроусилитель руля вместо гидроусилителя, дабы увязать его в контролируемую компьютером систему с адаптивными амортизаторами. Шасси простое и во многом схожее с Крузовским. Спереди МакФерсон с алюминиевыми рычагами и гидроопорами (у Cruze обычные резиновые сайлент-блоки), собранный на алюминиевом же подрамнике. Сзади полунезависимая подвеска – скручивающаяся H-образная балка с U-образным сечением и механизмом Уатта, которого на Chevrolet Cruze нет. Базовое шасси Астры лишено всяческих ухищрений. В более дорогих вариациях есть интеллектуальная система DMC, которая заведует характеристиками адаптивной подвески FlexRide, рулевого усилителя, системы стабилизации и меняет алгоритм работы АКПП (если таковая имеется). Предусматривает электроника три режима работы – Sport, Standart и Tour. С "распущенными" амортизаторами в режиме Tour Астра комфортная и вальяжная. Руль лёгкий и наименее информативный. Подвеска легко "глотает" устрашающих размеров кочки, в общем, для неспешного семейного перемещения – в самый раз. Но по узким извилистым дорожкам с множеством крутых поворотов и "шпилек" с такими настройками быстро не поедешь. Кузов ощутимо валится на бок, а если подгрузить торможением перед очередным поворотом передок, машина на дуге готова резко уйти в занос – внутреннее заднее колесо почти вывешивается. Но это, правда, только при откровенных провокациях. Картинка полностью меняется, если активировать режим Sport. Здесь подвеска становится плотной – кренов, раскачек и клевков не допускает, а на руле появляется больше обратной связи – эффективность электроусилителя снижается.
Электроника постоянно следит за стилем вождения и условиями движения – в частности, распознает ситуации, когда автомобиль ускоряется, тормозит или движется в повороте, и соответствующим образом оптимизирует поведение автомобиля. Электроника непрерывно контролирует демпфирующие свойства амортизаторов, в течение нескольких миллисекунд изменяя их в соответствии с преобладающим состоянием дороги, обеспечивая оптимальный баланс между управляемостью и комфортом. DMC способна сделать автомобиль более безопасным в экстренных ситуациях. Например, если в "мягком" режиме Tour водитель резко начнёт маневрировать, чтобы избежать столкновения, электроника тут же просечёт в чём дело, вмиг повысит жёсткость амортизаторов и обеспечит автомобилю максимальную устойчивость.
Динамика и управляемость По сравнению с предшественницей новая Астра на дороге ведёт себя более зрело. Увеличение базы и изменённая кинематика подвески пошли на пользу. Предыдущая модель на выбоинах заметно содрогалась и сбивалась с курса. С новым шасси дела куда лучше. На покачивания рулём Астра реагирует охотнее. Астра не только лучше держит траекторию, она ещё и комфортнее. Даже в режиме Sport (в случае если шасси мехатронное), максимально зажимающем амортизаторы, дискомфортной тряски нет. Даже на брусчатке и трамвайных путях – подвеска полностью глотает колебания. Лишь жёсткие стыки или крупные неровности могут заставить водителя сбросить скорость. Похоже, не зря опелевцы так нахваливали свой механизм Уатта в задней подвеске, который позволил сделать мягче сайлент-блоки балки, не жертвуя при этом управляемостью. К тому же руль Астры практически очищен от дорожных толчков. Если задействовать режим Sport адаптивного шасси FlexRide – тогда Astra становится ощутимо жёстче и реакции на газ сильно обостряются, "автомат" активно использует низшие ступени, отзывчивее становится руль, а подсветка меняется с нейтральной на агрессивную красную.
Приятное впечатление производит шестиступенчатая механика Астры. Рукоятка рычага удобная, ходы короткие, ошибиться с выбором ступени довольно сложно, да и передаточные числа подобраны отлично. С "автоматом", однако, не всё гладко. Да, переключается он очень мягко, почти без рывков. Только уж слишком долго обдумывает переход на пониженную передачу. Так как в России большое значение имеет эксплуатация автомобиля в холодное время года, интересно как ведет себя Астра. В холод заводится без проблем, без прыгающих оборотов или конвульсий. Эффективны и электрообогревы – это касается не только зеркал и заднего стекла, но и трёхуровневого подогрева сидений. Но самая приятная фишка – подогрев рулевого колеса! И подогревается теперь весь обод, а не только места хвата, как у Корсы. Но если стекла после стоянки покрыты слоем льда, то это надолго – площадь лобового стекла тут велика, а двигатель долго прогревается на холостых оборотах. И поехать не получится – ничего не видно. Так что следует запастись либо скребком, либо химическим размораживателем стёкол. Сильнее всего у Астры пачкается корма – и фонари, и стекло, и дверь багажника. Поэтому открывать пятую дверь лучше в перчатках. Клиренс вполне достаточен. В этой связи минусом будут затруднения при парковке: сектор очистки заднего "дворника" не слишком велик, что в сочетании с грязными боковыми окнами (они, как назло, сильнее всего пачкаются в районе зеркал) не позволяет точно контролировать правый задний угол машины. Помочь ситуации может парктроник, который входит в комплектацию Cosmo. Существенно улучшилась шумоизоляция. Шум от набегающего потока сведён практически на нет. А все остальные звуки, проникающие в салон, носят, скорее, информационный характер.
Двигатели и трансмиссии Бензиновый 1.4 л., коробка 5МТ, передний привод Бензиновый 1.6 л., коробка 5МТ, передний привод Бензиновый 1.6 л., коробка 6АТ, передний привод Бензиновый 1.4 л. турбированный, коробка 6МТ, передний привод Бензиновый 1.4 л. турбированный, коробка 6АТ, передний привод Бензиновый 1.6 л. турбированный, коробка 6АТ, передний привод
Комплектации Оборудование, включенное в стандартную комплектацию Essentia: В следующую комплектацию Enjoy добавляется: отделка салона и декоративные элементы более высокого уровня; система кондиционирования воздуха с фильтром частиц; радиоприемник с проигрывателем компакт-дисков CD 400 с графическим дисплеем; круиз-контроль; вещевые карманы в спинках передних сидений; передние противотуманные фары; 17-дюймовые структурные колесные диски. Можно дополнить комплектацию автомобиля адаптивными фарами AFL, системой FlexRide или эргономичными спортивными сиденьями. В дорогую комплектацию Cosmo добавляется: отделка салона Morrocana; затемненные задние фонари; накладки на пороги передних дверей; подсветка интерьера; двухзонный электронный климат-контроль; центральная консоль с двумя подстаканниками и закрытым отсеком для хранения; регулируемый передний подлокотник; электрический стояночный тормоз; система помощи при начале движения на подъеме; бортовой компьютер; пакет освещения, включающий задние лампы для чтения и освещаемые туалетные зеркала; электрическая розетка в центральной консоли; двухтоновый звуковой сигнал; обтянутое кожей рулевое колесо с клавишами управления стереосистемой; 17-дюймовые легкосплавные колеса, многоспицевый дизайн; подогрев руля и сидений; система помощи при парковке; наружные зеркала заднего вида с электроприводом; пакет Sight&Light. Opel Astra в нашем каталоге:
|
Новости и события:
17 сентября 2015 16 сентября 2015 07 сентября 2015 02 сентября 2015 26 августа 2015 25 августа 2015 05 августа 2015 03 августа 2015 03 августа 2015 07 июля 2015 06 июля 2015 Ожидаемые модели:
Nissan Navara 2015 Ford Explorer 2015 Марки / модели:
Популярные модели:
Самые продаваемые автомобили LADA Granta (ЛАДА Гранта) – седан малого класса. Hyundai Solaris (Хендай Солярис) – седан малого класса. Renault Duster (Рено Дастер) – компактный кроссовер. KIA Rio (Киа Рио) – седан малого класса. LADA Kalina (ЛАДА Калина) – хэтчбек малого класса. Volkswagen Polo Sedan (Фольцваген Поло Седан) – седан малого класса. Nissan Almera (Ниссан Альмера) – седан малого среднего класса. Renault Logan (Рено Логан) – седан малого класса. Daewoo Gentra (Дэу Джентра) – седан малого среднего класса. SsangYong Actyon (СанЁнг Актион) – компактный кроссовер. Стимулирование сбыта Программа утилизации подержанных автомобилей 2015
Просто хорошие автомобили Nissan QashqaiNissan Sentra LADA Granta Sport LADA Kalina 2012 LADA Samara |
Главная | Марки / модели | Спецпредложения | Отзывы | Справочник фирм | АвтоЛикбез | Новости и события | Новинки авторынка | Ожидаемые модели
Выбираем автомобиль в Уфе и Башкирии
Copyright(c) 2008-2025 BashkiriaAuto.ru
Использование материалов сайта возможно только
с письменного разрешения редакции
О проекте