Notice: Undefined offset: 1 in /home/u40923/bashkiriaauto.ru/www/_lib/PEAR/Net/UserAgent/Detect.php on line 404
Opel Astra 2010: Иной подход | BashkiriaAuto.ru | Новинки авторынка: Опель Астра
|   Уфа, Башкирия 20.04.2024   
 
Спецпредложение LADA
Спецпредложение Ford
Спецпредложение Nissan
Спецпредложение LADA
Свободный склад:
Сегодня новые автомобили в свободной продаже в салонах дилеров:

 

 

 

 

 

 

 

 

Авто с пробегом:
Сегодня подержанные автомобили в свободной продаже в салонах дилеров:
Главная | Новинки авторынка | Новый Opel Astra
Opel Astra 2010: Иной подход
Модель: Opel Astra (Опель Астра)
Начало продаж в Уфе и Башкирии : апрель 2010 г.

Сохранив свои лучшие качества, новый Астра привнес в сегмент компактных и сравнительно недорогих автомобилей те технологии, которые ранее были доступны лишь моделям более высокого класса.

Силовая структура Opel Astra разработана европейскими конструкторами GM "с нуля". По отношению к предыдущему поколению колёсная база новой Астры выросла на 71 мм – до 2685. Общая длина кузова растянулась с 4,24 до 4,4 метра. Колеи тоже расширили – переднюю на 56, заднюю на 70 мм. Жёсткость кузова увеличили на 43%, и на 10% – на изгиб.

Opel Astra
Новый Opel Astra

Внешность и интерьер

Внешне новинка выполнена в стилистике новой концепции дизайна Opel.

Общее впечатление сглаженного дизайна. При этом в каждой части кузова есть определенные акценты, которые могут заинтересовать разношерстную публику. Спереди есть острые линии в дизайне бампера, противотуманок и фар головного света. По бокам идут выразительные выштамповки, как в нижней, так и в плечевой области. Сзади же основой визуального образа являются фонари, вокруг которых аккуратно вписали бампер с диффузором, а также крышку багажника с интегрированным спойлером и тормозным сигналом.

Opel Astra
Новый Opel Astra

Интересной особенностью Opel Astra является отделка: материал передней панели и передних дверей мягкий, двери задние отделаны аналогичным по текстуре пластиком, но уже, почему-то, жестким. Экономия!

Стандартные кресла неплохи. Специально разработанные кресла получили сертификат качества независимого совета немецких экспертов и докторов в области эргономики AGR (Aktion Gesunder Rucken e.V. – "Движение за здоровье спины").

Салон стал немного шире. По длине вместительней салон стал совсем ненамного, изрядную часть пространства "съели" толстые спинки передних кресел.

Рослым пассажирам в Астре тесновато.

Больше стало функциональности в салоне. По результатам упомянутого ранее опроса был составлен список из двадцати вещей, присутствие которых в салоне автомобиля наиболее вероятно, после чего для них придумали собственное место.

Раньше даже мобильник некуда было положить. Теперь же по периметру куча ёмкостей и боксов. Из наиболее интересных ниш стоит отметить выдвижной ящик под пассажирским сиденьем, где можно разместить ноутбук или сменную обувь, а также держатель для чашек в центральном тоннеле, под которым есть потайной отсек для телефона или GPS.

В дверные карманы помещаются бутылки объёмом до 1,5 литра спереди и до 1 литра сзади.

Сами двери закрываются "а-ля премиум" – очень мягко и породисто.

 

Место водителя

Эргономика центральной консоли полностью переделана. На передней панели обилие клавиш, нажимать приятно, но управление требует привыкания – многоуровневое меню поначалу кажется перегруженным.

Цвет подсветки приборов меняется в соответствии с выбранным режимом: спокойный белый и азартный красный. В режиме Sport приборы красные (особенно эффектно смотрится в темноте). Интересная фишка – световоды в стрелках тахометра и спидометра. Напротив кончика стрелки на шкале всегда красное световое пятнышко.

Новшество – электронная система, которая "читает" дорожные знаки и информирует об этом водителя.

Также на Astra дебютирует система контроля усталости водителя. Специальные датчики в салоне отслеживают реакции сидящего за рулем на ту или иную ситуацию, степень "открытости" глаз и еще ряд параметров. Если компьютер заметит, что человек за рулем вот-вот уснет, он сразу начнет активно его будить.

Opel Astra
Новый Opel Astra

Из минусов можно отметить щётки стеклоочистителя. Они в Астре распашные, поэтому собирают немало снега по краям ветрового стекла. Образуется приличная мёртвая зона, которая сильно ухудшает и без того не блестящую обзорность (из-за толстых передних стоек). Поэтому если не хочется чувствовать себя танкистом – приходится не лениться полностью очищать стёкла.

Педальный узел тесноват, можно задеть одновременно с тормозом педаль газа при больших размерах.

Ещё бы добавить бы информативности приводу сцепления.

 

Багажник и трансформация

Спинка заднего дивана раскладывается в соотношении 2:3. Если сиденья сложить, объём багажника увеличится с 370 (по подоконную линию) до 1235 литров.

В багажник можно установить систему FlexFloor. Это по сути своей складная полка, она может занимать в багажнике три уровня, тем самым она обеспечивает различную погрузочную высоту и делит объём на две части в разных пропорциях. FlexFloor предназначена для перевозки грузов массой до ста килограммов, если нужно больше, полку надо опустить в самое нижнее положение, чтобы она опиралась на дно багажника.

Благодаря конструкции задней подвески появилась возможность разместить уникальную систему FlexFix для крепления велосипедов, которая выдвигается вместе с задним номерным знаком. По заверению инженеров, с парой велосипедов на креплении все равно можно "гнать на всю катушку".

 

Ходовая

У Астры – электроусилитель руля вместо гидроусилителя, дабы увязать его в контролируемую компьютером систему с адаптивными амортизаторами.

Шасси простое и во многом схожее с Крузовским. Спереди МакФерсон с алюминиевыми рычагами и гидроопорами (у Cruze обычные резиновые сайлент-блоки), собранный на алюминиевом же подрамнике. Сзади полунезависимая подвеска – скручивающаяся H-образная балка с U-образным сечением и механизмом Уатта, которого на Chevrolet Cruze нет.

Базовое шасси Астры лишено всяческих ухищрений.

В более дорогих вариациях есть интеллектуальная система DMC, которая заведует характеристиками адаптивной подвески FlexRide, рулевого усилителя, системы стабилизации и меняет алгоритм работы АКПП (если таковая имеется).

Предусматривает электроника три режима работы – Sport, Standart и Tour.

С "распущенными" амортизаторами в режиме Tour Астра комфортная и вальяжная. Руль лёгкий и наименее информативный. Подвеска легко "глотает" устрашающих размеров кочки, в общем, для неспешного семейного перемещения – в самый раз. Но по узким извилистым дорожкам с множеством крутых поворотов и "шпилек" с такими настройками быстро не поедешь. Кузов ощутимо валится на бок, а если подгрузить торможением перед очередным поворотом передок, машина на дуге готова резко уйти в занос – внутреннее заднее колесо почти вывешивается. Но это, правда, только при откровенных провокациях.

Картинка полностью меняется, если активировать режим Sport. Здесь подвеска становится плотной – кренов, раскачек и клевков не допускает, а на руле появляется больше обратной связи – эффективность электроусилителя снижается.

Opel Astra
Новый Opel Astra

Электроника постоянно следит за стилем вождения и условиями движения – в частности, распознает ситуации, когда автомобиль ускоряется, тормозит или движется в повороте, и соответствующим образом оптимизирует поведение автомобиля. Электроника непрерывно контролирует демпфирующие свойства амортизаторов, в течение нескольких миллисекунд изменяя их в соответствии с преобладающим состоянием дороги, обеспечивая оптимальный баланс между управляемостью и комфортом.

DMC способна сделать автомобиль более безопасным в экстренных ситуациях. Например, если в "мягком" режиме Tour водитель резко начнёт маневрировать, чтобы избежать столкновения, электроника тут же просечёт в чём дело, вмиг повысит жёсткость амортизаторов и обеспечит автомобилю максимальную устойчивость.

 

Динамика и управляемость

По сравнению с предшественницей новая Астра на дороге ведёт себя более зрело. Увеличение базы и изменённая кинематика подвески пошли на пользу. Предыдущая модель на выбоинах заметно содрогалась и сбивалась с курса. С новым шасси дела куда лучше. На покачивания рулём Астра реагирует охотнее. Астра не только лучше держит траекторию, она ещё и комфортнее. Даже в режиме Sport (в случае если шасси мехатронное), максимально зажимающем амортизаторы, дискомфортной тряски нет.

Даже на брусчатке и трамвайных путях – подвеска полностью глотает колебания. Лишь жёсткие стыки или крупные неровности могут заставить водителя сбросить скорость. Похоже, не зря опелевцы так нахваливали свой механизм Уатта в задней подвеске, который позволил сделать мягче сайлент-блоки балки, не жертвуя при этом управляемостью. К тому же руль Астры практически очищен от дорожных толчков.

Если задействовать режим Sport адаптивного шасси FlexRide – тогда Astra становится ощутимо жёстче и реакции на газ сильно обостряются, "автомат" активно использует низшие ступени, отзывчивее становится руль, а подсветка меняется с нейтральной на агрессивную красную.

Opel Astra
Новый Opel Astra

Приятное впечатление производит шестиступенчатая механика Астры. Рукоятка рычага удобная, ходы короткие, ошибиться с выбором ступени довольно сложно, да и передаточные числа подобраны отлично.

С "автоматом", однако, не всё гладко. Да, переключается он очень мягко, почти без рывков. Только уж слишком долго обдумывает переход на пониженную передачу.

Так как в России большое значение имеет эксплуатация автомобиля в холодное время года, интересно как ведет себя Астра.

В холод заводится без проблем, без прыгающих оборотов или конвульсий. Эффективны и электрообогревы – это касается не только зеркал и заднего стекла, но и трёхуровневого подогрева сидений. Но самая приятная фишка – подогрев рулевого колеса! И подогревается теперь весь обод, а не только места хвата, как у Корсы.

Но если стекла после стоянки покрыты слоем льда, то это надолго – площадь лобового стекла тут велика, а двигатель долго прогревается на холостых оборотах. И поехать не получится – ничего не видно. Так что следует запастись либо скребком, либо химическим размораживателем стёкол.

Сильнее всего у Астры пачкается корма – и фонари, и стекло, и дверь багажника. Поэтому открывать пятую дверь лучше в перчатках. Клиренс вполне достаточен.

В этой связи минусом будут затруднения при парковке: сектор очистки заднего "дворника" не слишком велик, что в сочетании с грязными боковыми окнами (они, как назло, сильнее всего пачкаются в районе зеркал) не позволяет точно контролировать правый задний угол машины. Помочь ситуации может парктроник, который входит в комплектацию Cosmo.

Существенно улучшилась шумоизоляция. Шум от набегающего потока сведён практически на нет. А все остальные звуки, проникающие в салон, носят, скорее, информационный характер.

 

Двигатели и трансмиссии

Бензиновый 1.4 л., коробка 5МТ, передний привод
Мощность 100 л.с.
Максимальная скорость 178 км/ч
Разгон до 100 км/ч 14,2 сек.
Потребляемое топливо Аи-95
Расход топлива на 100 км.:
городской цикл 7,2 л
загородный цикл 4,5 л
смешанный цикл 5,5 л

Бензиновый 1.6 л., коробка 5МТ, передний привод
Мощность 115 л.с.
Максимальная скорость 188 км/ч
Разгон до 100 км/ч 11,7 сек.
Потребляемое топливо Аи-95
Расход топлива на 100 км.:
городской цикл 8,3 л
загородный цикл 5,1 л
смешанный цикл 6,3 л

Бензиновый 1.6 л., коробка 6АТ, передний привод
Мощность 115 л.с.
Максимальная скорость 182 км/ч
Разгон до 100 км/ч 13,3 сек.
Потребляемое топливо Аи-95
Расход топлива на 100 км.:
городской цикл 9,8 л
загородный цикл 5,6 л
смешанный цикл 7,1 л

Бензиновый 1.4 л. турбированный, коробка 6МТ, передний привод
Мощность 140 л.с.
Максимальная скорость 205 км/ч
Разгон до 100 км/ч 9,7 сек.
Потребляемое топливо Аи-95
Расход топлива на 100 км.:
городской цикл 7,8 л
загородный цикл 4,8 л
смешанный цикл 5,9 л

Бензиновый 1.4 л. турбированный, коробка 6АТ, передний привод
Мощность 140 л.с.
Максимальная скорость 200 км/ч
Разгон до 100 км/ч 10,2 сек.
Потребляемое топливо Аи-95
Расход топлива на 100 км.:
городской цикл 9,6 л
загородный цикл 5,5 л
смешанный цикл 6,9 л

Бензиновый 1.6 л. турбированный, коробка 6АТ, передний привод
Мощность 180 л.с.
Максимальная скорость 220 км/ч
Разгон до 100 км/ч 8,5 сек.
Потребляемое топливо Аи-95
Расход топлива на 100 км.:
городской цикл 9,9 л
загородный цикл 5,6 л
смешанный цикл 7,2 л

 

Комплектации

Оборудование, включенное в стандартную комплектацию Essentia:
- Зеркала с электроприводом и подогревом, окрашенные в цвет кузова;
- Хромированные фары;
- Фары дневного освещения;
- Передние электростеклоподъемники;
- Центральный замок с дистанционным управлением;
- Передние лампы для чтения;
- Автомагнитола CD300;
- Усилитель рулевого управления;
- Антиблокировочная тормозная система (ABS);
- ESP;
- Центральная консоль с 2 подстаканниками и открытым отсеком для хранения;
- Задние сиденья, складываемые в пропорции 60:40;
- Передние и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- Система аварийного отсоединения педалей;
- 16-дюймовые колеса со стильными колпаками;
- Противоугонная сигнализация.

В следующую комплектацию Enjoy добавляется: отделка салона и декоративные элементы более высокого уровня; система кондиционирования воздуха с фильтром частиц; радиоприемник с проигрывателем компакт-дисков CD 400 с графическим дисплеем; круиз-контроль; вещевые карманы в спинках передних сидений; передние противотуманные фары; 17-дюймовые структурные колесные диски.

Можно дополнить комплектацию автомобиля адаптивными фарами AFL, системой FlexRide или эргономичными спортивными сиденьями.

В дорогую комплектацию Cosmo добавляется: отделка салона Morrocana; затемненные задние фонари; накладки на пороги передних дверей; подсветка интерьера; двухзонный электронный климат-контроль; центральная консоль с двумя подстаканниками и закрытым отсеком для хранения; регулируемый передний подлокотник; электрический стояночный тормоз; система помощи при начале движения на подъеме; бортовой компьютер; пакет освещения, включающий задние лампы для чтения и освещаемые туалетные зеркала; электрическая розетка в центральной консоли; двухтоновый звуковой сигнал; обтянутое кожей рулевое колесо с клавишами управления стереосистемой; 17-дюймовые легкосплавные колеса, многоспицевый дизайн; подогрев руля и сидений; система помощи при парковке; наружные зеркала заднего вида с электроприводом; пакет Sight&Light.

Opel Astra в нашем каталоге:
Opel Astra
Opel Astra New
5-ти дверный хэтчбек малого-среднего класса
 
Новости и события:

17 сентября 2015
В Уфе дилеры Subaru с гордостью объявили о старте продаж специальной версии кроссоверов Forester и XV, созданной специально для России
Subaru Forester
Специальную серию Active Edition подготовило российское представительство компании Subaru в честь своего 15-летия. Судя по названию, новая версия будет интересна покупателям, ведущим активный образ жизни.

16 сентября 2015
В Башкирии дилеры KIA начали принимать заказы на обновленный седан Quoris, который получил новый топовый двигатель и оставил прежнюю стартовую цену
KIA Quoris
Флагман модельного ряда корейского производителя внешне не сильно отличается от предшественника, но помимо нового двигателя заметно расширил свои комплектации, добавив множество современных электронных опций.

07 сентября 2015
В Башкирии дилеры Chevrolet объявили о начале продаж субкомпактного кроссовера Tracker, который является аналогом более дорогого Opel Mokka
Chevrolet Tracker
Перед уходом с российского рынка, американский Шевроле решил удивить автолюбителей и запустил продажи своего маленького кроссовера, выход которого ждали более двух лет.

02 сентября 2015
В Башкирии дилеры Renault объявили о начале приема заказов на обновленный седан Fluence, который на самом деле обновился только в дорогих комплектациях
Renault Fluence
Плановый рестайлинг получился достаточно скудным и затронул лишь дорогие комплектации, где перечень обновлений имеет скорее формальный характер, призванный лишний раз заявить о себе и приподнять интерес к модели.

26 августа 2015
В Башкирии дилеры Mitsubishi объявили о старте продаж нового поколения пикапа L200, получившего новый внешний вид, дизельный мотор и улучшенный салон
Mitsubishi L200
Кроме нового турбодизеля, популярный пикап обзавелся доработанной системой полного привода, улучшенной шумоизоляцией, увеличенной грузоподъемностью и стал одним из лучших пикапов с точки зрения маневренности.

25 августа 2015
В Башкирии начал работу еще один дилерский центр китайского производителя DongFeng
Новый дилер DongFeng (DFM) в Нефтекамске
До настоящего времени в республике было всего два представителя перспективной китайской марки – в Уфе и Стерлитамаке. В конце августа к ним присоединился официальный дилер из Нефтекамска.

05 августа 2015
Покупателям нового Honda CR-V теперь доступен еще один двигатель большего объема и мощности, работающий с вариатором
Honda CR-V
Недавно вышедший обновленный японский кроссовер был представлен в России только с двухлитровым агрегатом. С августа CR-V доступен для заказа с новым двигателем 2.4 литра, работающим с бесступенчатым вариатором и оснащенный полным приводом.

03 августа 2015
В дилерских центрах KIA начались продажи кроссовера Soul 2016 модельного года, получившего новый бензиновый двигатель вместо прежнего дизеля
KIA Soul
Недавно обновившийся молодежный городской кроссовер при смене модельного года не только поменял дизельный мотор на бензиновый, но и получил увеличенный дорожный просвет и пересмотренные комплектации, включая мультимедийную систему нового поколения.

03 августа 2015
В Башкирии стартовали продажи нового субкомпактного кроссовера Suzuki Vitara, который дополнит модельный ряд японского производителя, состоящий, на сегодняшний день, из одних моделей SUV
Suzuki Vitara
Автомобиль, получивший два типа привода, два варианта трансмиссии, один двигатель и три уровня оснащения, встанет на ступеньку ниже модели SX4, но выше SX4 Classic.

07 июля 2015
Компания Nissan прекращает поставлять в Россию пикапы Navara и NP300
Nissan NP300
Падение автомобильного рынка вынуждает производителей снимать с продажи самые невостребованные модели. На этот раз не у дел оказались сразу два пикапа японской компании.

06 июля 2015
В Башкирии дилеры Lifan начали принимать заказы на обновленный кроссовер X60, который получил новую трансмиссию
Lifan X60
Кроме трансмиссии модель получила слегка подправленный внешний вид, новые элементы в перечне оборудования и, как следствие, подросший ценник.

Ожидаемые модели:

Skoda Superb 2015
Лифтбек среднего класса
Skoda Superb
Флагман модельно ряда Шкода в третьем поколении стал больше, технологичнее, значительно оснащеннее и, получив сразу целую россыпь силовых установок, продемонстрировал неплохую экономичность.

Honda CR-V 2015
Компактный кроссовер
Honda CR-V
Лидер продаж японского автопроизводителя – кроссовер CR-V после рестайлинга не сильно обновился внешне, однако получил новый мотор, коробку передач, дополненные комплектации и передний привод в базовом оснащении.

все ожидаемые модели »

Марки / модели:
Audi BMW Brilliance
Changan Chevrolet Chery
Citroen Datsun DongFeng
Infiniti FIAT Ford
Geely Haima Hawtai
Honda Hyundai Jaguar
Jeep KIA LADA
Land Rover Lexus Lifan
Mazda Mercedes - Benz Mitsubishi
Nissan Opel Peugeot
Ravon Renault Skoda
SsangYong Subaru Suzuki
Toyota Volkswagen УАЗ

все марки »

Популярные модели:

Самые продаваемые автомобили

LADA Granta (ЛАДА Гранта) – седан малого класса.
Построенную на базе Лады Калины, конструктора сумели сделать Ладу Гранту еще дешевле за счет упрощения многих деталей...

Hyundai Solaris (Хендай Солярис) – седан малого класса.
Автомобиль разработан специально для нашей страны с учетом эксплуатации в условиях российского климата и остается одной из самых продаваемых моделей на отечественном рынке...

Renault Duster (Рено Дастер) – компактный кроссовер.
Построен на на той же платформе, что и Логан с Сандеро, однако имеет заметно большие габариты и богаче оснащение...

KIA Rio (Киа Рио) – седан малого класса.
Рио отражает общую стилистику моделей Киа, которая подается как более агрессивная и динамичная по сравнению с собратьями из Хендай...

LADA Kalina (ЛАДА Калина) – хэтчбек малого класса.
Второе поколение, представленное хэтчбеком и универсалом, существенно продвинулось в качестве и получило модернизированные агрегаты...

Volkswagen Polo Sedan (Фольцваген Поло Седан) – седан малого класса.
Первый бюджетный немец привлекает к себе тех, кому в недорогом автомобиле хочется увидеть еще и неплохой дизайн, пусть и в ущерб функциональности...

Nissan Almera (Ниссан Альмера) – седан малого среднего класса.
Большой автомобиль за небольшие деньги. Альмера предлагает просторный салон и отличную подвеску, но бюджетность все-таки сказывается в существенных недочетах...

Renault Logan (Рено Логан) – седан малого класса.
Родоначальник класса бюджетных седанов не сдает позиций и уже второе поколение подряд завоевывает сердца автолюбителей своей надежностью и просторным салоном...

Daewoo Gentra (Дэу Джентра) – седан малого среднего класса.
Для класса недорогих городских седанов, Дэу Джентра со своим внешним видом, надежностью и внутренним простором, является явным фаворитом...

SsangYong Actyon (СанЁнг Актион) – компактный кроссовер.
Первый автомобиль южнокорейской компании с несущим кузовом на сегодняшний день является одним из самых ярких и стильных компактных кроссоверов в России...

Стимулирование сбыта

Программа утилизации подержанных автомобилей 2015
Программа по обновлению парка автотранспорта.

 

Просто хорошие автомобили

Nissan Qashqai
Nissan Sentra
LADA Granta Sport
LADA Kalina 2012
LADA Samara

Главная | Марки / модели | Спецпредложения | Отзывы | Справочник фирм | АвтоЛикбез | Новости и события | Новинки авторынка | Ожидаемые модели

Выбираем автомобиль в Уфе и Башкирии

Copyright(c) 2008-2024 BashkiriaAuto.ru
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции

О проекте

Рейтинг@Mail.ru