| Уфа, Башкирия 08.12.2024 | |
Свободный
склад: Сегодня новые автомобили в свободной продаже в салонах дилеров:
Авто с пробегом: Сегодня подержанные автомобили в свободной продаже в салонах дилеров: |
Skoda Rapid 2014. Простой, но интересныйМодель: Skoda Rapid (Шкода Рапид)
Начало продаж в Уфе и Башкирии : апрель 2014 г. Играющие роль "бюджетного Фольцвагена" чешские автомобили, с каждым новым поколением становятся все более функциональными и практичными, приобретают свой стиль и индивидуальность. Новый Skoda Rapid, при всей своей кажущейся простоте, скрывает внутри себя множество удобных и полезных решений, которых нет у других представителей бюджетного класса. Skoda Rapid как название модели присутствует в чешской марке очень давно. С 1935 под таким именем выпускались седан, купе и кабриолет. В 1984 году вышла трехдверная спортивная версия небольшого седана Skoda 130. Производство же бюджетного седана Шкода Рапид началось в 2011 году на чешском заводе в Индии. Но это была не данная модель, а скорее смесь между "телом" от Volkswagen Polo и лицом от Skoda Fabia.
Платформа современного Skoda Rapid – модульная. Базовая архитектура основы – платформа, взятая с VW Polo. Ее удлинили, совместили с передней подвеской от Фабии со стойками McPherson и задней от Октавии со скручивающейся балкой. Конструкция получила оригинальные настройки и усиленные элементы кузова. Большинство компонентов тоже взято от проверенных временем автомобилей Volkswagen: блок климат-контроля, настройка педали тормоза, магнитола, кнопки в салоне, ручки дверей. На эту техническую основу "посадили" внешний облик современного автомобиля со свежим, не приевшимся дизайном, выгодно отличающимся от своих собратьев простыми чистыми линиями и строгостью. И добавили изюминку – необычные мелочи, добавляющие комфорта и показывающие заботу об удобстве владельца (например, кармашки сбоку передних сидений).
ВнешностьФорма кузова Шкода Рапид – лифтбек: выглядит как седан, но багажник открывается вместе со стеклом как у хэтчбека. Характерная деталь – дворник на заднем стекле. Дизайн Skoda Rapid выполнен в новом фирменном стиле марки, отличительной чертой которого является строгость линий (первая модель, исполненная в этом направлении - Octavia).
Четкие "рубленные" линии делают Рапид как будто "высеченным из камня", особенно бросаются в глаза фары и радиаторная решетка. Но эта простота придает ему солидность и элегантность. Длина автомобиля 4,48 м, ширина – 1,71 м, высота – 1,46 м.
ИнтерьерИнтерьер Skoda Rapid напоминает интерьер других моделей марки. Выглядит он строго, солидно. Качество сборки очень хорошее, все детали подогнаны друг другу плотно. Кнопки и рычаги управления работают четко, с выверенным усилием. Портит впечатление лишь дешевый пластик – на ощупь он жесткий и скользкий. Но так и положено быть в машине такого сегмента, ведь главное в них – функциональность. Организация пространства салона на высоте. С заботой о потенциальном клиенте и его удобстве устроен каждое местечко в машине. Например, в боковине передних сидений вшит карман для мелочей, в лючке от бензобака спрятан скребок для снега, в кармане двери водителя – место под мусор, вместо пепельницы – подставка для смартфона, и даже есть выемка на торпедо для парковочного талона. Бардачок удобный и большой. Главная "мерка" - формат А4 помещается туда без труда. Задний диван – плоский. Сидящим на нем пассажирам будет просторно во всех направлениях: места достаточно и в ногах, и в коленях и над головой, и в ширину. Только высоким пассажирам будет неудобно сидеть, откинувшись головой на подголовник. Причина – сильный наклон задней стойки крыши. А среднему пассажиру будет мешать высокий центральный тоннель.
Место водителяНа месте водителя удобно устроиться человеку любой комплекции: настроек водительского сидения и рулевой колонки хватает во всех направлениях. Передние сиденья удобные, с правильным профилем, хорошей боковой поддержкой и оптимальной длиной подушки. Недочетом можно назвать слишком большой шаг регулировки наклона спинки. Органы управления просты и интуитивно понятны. Минус – реакции сенсорного дисплея заторможены, так же как и работа навигационной системы при прокладке маршрута.
В помощь водителю в дорогих версиях предлагаются противотуманные фары с функцией подсветки поворота. К неудобствам можно отнести наличие только двух кнопок управления стеклоподъемниками на водительской двери и то, что центральный подлокотник мешает работе ручника.
Багажник и трансформацияОбъем багажника большой – 530 л. Спинки заднего дивана складываются в пропорции 2/3, увеличивая погрузочное пространство до 1490 л. Багажник радует небольшой погрузочной высотой, правильной формой и грамотной планировкой пространства (чему способствуют 4 сетки для крепления багажа – опция даже для дорогих комплектаций). Удобство погрузки-выгрузки обеспечивает также преимущество лифтбека – пятая дверь как у хэтчбека поднимается со стеклом. Двухсторонний коврик (ворс – резина) – тоже опция. В минимальной комплектации доступно полноразмерное запасное колесо и ящик под полом. Минус багажника: при складывании задних сидений ровного пола не получается.
ХодоваяРади хорошей управляемости подвеску Рапида сделали по-спортивному жесткой. И, несмотря на то, что неровности она отрабатывает собранно и упруго, - ход ее коротковат. От "мелочи" на дороге ее ощутимо потряхивает, а на средних и крупных неровностях трясет. До пробоя, конечно, дело доходит редко, но больше мягкости и "всеядности" ей бы не помешало.
Динамика и управляемостьУправлять Рапидом приятно и интуитивно понятно. Руль информативный, реакции точные. Прямую автомобиль держит хорошо, даже на скорости подруливания не требуется. Крены в поворотах небольшие. Связь между рулем и траекторией движения в повороте ощутимая, поэтому на дуге держится ровно и уверенно.
Автомобиль предлагается с тремя двигателями в четырех вариантах: Младший мотор 1.2 л, 75 л.с. – трехцилиндровый. Разумеется, двигатель не предназначен для гоночных трасс, опасных обгонов и резвых маневров. Спокойная езда – вот его предназначение. С низов тяга слабовата, но после 2500 оборотов живости прибавляется. Средний мотор 1.6 л 105 л.с. соответственно поактивнее. До 1500 оборотов тяга размеренная, после – вполне приемлемая. Реакции на педаль газа, конечно, не мгновенные, но более уверенные. Старший мотор 1.4 л 122 л.с. – отличается хорошей тягой во всем диапазоне оборотов, практически с низов. Особенно хорошо он отзывается на работу газом от 1500 до 4000 оборотов. Обгоны на трассе и энергичное передвижение по городу даются двигателю легко.
Тормоза работают отлично. Педаль чуткая и точно дозирует замедление. Шумоизоляция приемлемая. Шум от колесных арок не слишком беспокоит. Шум мотора начинает беспокоить где-то после 100 км/ч, а аэродинамические шумы – после 120.
Двигатели и трансмиссии Skoda RapidБензиновый 1.2 л., коробка 5МТ, передний привод Бензиновый 1.6 л., коробка 5МТ, передний привод Бензиновый 1.6 л., коробка 6АТ, передний привод Бензиновый 1.4 л., коробка 7РОБ, передний привод
Комплектации Skoda RapidБазовая комплектация включает в себя: В следующих комплектациях можно дополнительно получить: |
Новости и события:
17 сентября 2015 16 сентября 2015 07 сентября 2015 02 сентября 2015 26 августа 2015 25 августа 2015 05 августа 2015 03 августа 2015 03 августа 2015 07 июля 2015 06 июля 2015 Ожидаемые модели:
Nissan Navara 2015 Ford Explorer 2015 Марки / модели:
Популярные модели:
Самые продаваемые автомобили LADA Granta (ЛАДА Гранта) – седан малого класса. Hyundai Solaris (Хендай Солярис) – седан малого класса. Renault Duster (Рено Дастер) – компактный кроссовер. KIA Rio (Киа Рио) – седан малого класса. LADA Kalina (ЛАДА Калина) – хэтчбек малого класса. Volkswagen Polo Sedan (Фольцваген Поло Седан) – седан малого класса. Nissan Almera (Ниссан Альмера) – седан малого среднего класса. Renault Logan (Рено Логан) – седан малого класса. Daewoo Gentra (Дэу Джентра) – седан малого среднего класса. SsangYong Actyon (СанЁнг Актион) – компактный кроссовер. Стимулирование сбыта Программа утилизации подержанных автомобилей 2015
Просто хорошие автомобили Nissan QashqaiNissan Sentra LADA Granta Sport LADA Kalina 2012 LADA Samara |
Главная | Марки / модели | Спецпредложения | Отзывы | Справочник фирм | АвтоЛикбез | Новости и события | Новинки авторынка | Ожидаемые модели
Выбираем автомобиль в Уфе и Башкирии
Copyright(c) 2008-2024 BashkiriaAuto.ru
Использование материалов сайта возможно только
с письменного разрешения редакции
О проекте