![]() |
| Уфа, Башкирия 16.03.2025 |
![]() |
|
![]() |
|
Свободный
склад: Сегодня новые автомобили в свободной продаже в салонах дилеров:
Авто с пробегом: Сегодня подержанные автомобили в свободной продаже в салонах дилеров: |
KIA Rio 2011. Яркий стильМодель: KIA Rio (КИА Рио)
Начало продаж в Уфе и Башкирии : сентябрь 2011 г. После выхода Хендай Соляриса, появление бюджетника в том же класса у KIA было вопросом времени. Однако приоритеты у модели несколько иные. Если Хендай – это автомобиль скорее для старшего поколения, то KIA Rio рассчитывает на молодых автомобилистов. Новое поколение Kia Rio - третье по счёту. В его основе лежит новая платформа, на элементах которой построены Kia Soul, Hyundai i20 и Solaris. Поначалу, КИА Рио в России будет продаваться в кузове седан, позже появится и пятидверный хэтчбек. Производство его налажено в Санкт-Петербурге.
Внешность и интерьерВнешность Киа Рио стала более современной, стремительной. Своим обликом автомобиль напоминает старшего брата Cerato. Интерьер нового Kia Rio смотрится солиднее и богаче: современный стиль, качественный пластик. На дорогих версиях руль, рукоятки рычагов и козырёк приборной панели отделаны кожей.
Приборка на Рио теперь исполнена в двух вариантах: более дорогие оснащены «оптитронными» контрастными приборами. Стандартные шкалы выглядят несколько скромнее, но в информативности не уступают. Новый Киа Рио стал просторнее. За счет увеличения базы пространства для ног задних пассажиров стало больше.
Место водителяС одной стороны, диапазон регулировки руля по высоте стал больше – и это радует. Но с другой высоким пассажирам, как и раньше, не хватает регулировок рулевой колонки по вылету. Так, отрегулировав посадку по педалям, для удобства необходимо будет ставить спинку кресла вертикальнее, чтобы не тянуться рулю. А это неудобно и утомительно для поясницы в дальней поездке. Само водительское кресло стало удобнее: в поворотах держит лучше, а по высоте регулируется целиком (ранее регулировалась только подушка). Также увеличен диапазон регулировки. Еще один недочет – центральный подлокотник не регулируется. Поэтому на механике, переключая рычаг коробки, постоянно натыкаешься на него локтем.
Из плюсов: бортовой компьютер стал приятнее и информативнее: показывает больше информации о поездке – средний и мгновенный расходы топлива, среднюю скорость, время в пути, температуру, засечённые пробеги, оставшуюся дальнобойность. Ранее высвечивались подсказки о переходе на нужные передачи. Подвели подсветку к значкам AUX-входа и USB-порта. Ранее электростеклоподъёмник в передней двери имел автоматический доводчик только вниз, теперь - в обе стороны. Также на новом Рио в богатых комплектациях доступна система бесключевого доступа Smart Key с кнопочным запуском двигателя.
Багажник и трансформацияБагажник большой – 500 литров. Спинка задних сидений складывается в пропорции 2:3. И это было бы большим плюсом для перевозки крупногабаритных грузов, если бы не узкий проём между салоном и багажником. В подполье размещены полноразмерная запаска на стальном диске и инструмент для её замены. С внутренней стороны крышки багажника расположена удобная ручка для её закрывания, но почему-то справа. Клавишу открывания на крышке багажника имеют только дорогие версии, оснащённые бесключевым доступом Smart Key. В дешевых исполнениях багажник открывается двумя способами – ключом и из салона.
Ходовая, динамика и управляемостьМоторов два: 1.4 л (107 л.с.) и 1.6 л (123 л.с.). Верхняя часть картера и блок цилиндров алюминиевые, на впуске есть фазовращатели, впускной тракт с резонансным наддувом. Большая часть силовой структуры (60%) сделана из высокопрочной стали. Спереди стоит МакФерсон, сзади - полунезависимая подвеска. Спереди тормоза с вентилируемыми дисками, сзади - дисковые. Клиренс 16 см. Подвеска коротковата: средних размеров неровности она отрабатывает хорошо, но в крайних положениях энергоёмкости не хватает. На крупных неровностях формата лежачих полицейских подвеску пробивает.
Несмотря на современные моторы, динамики обеим версиям не хватает: чтобы дождаться более менее приличных ускорений, их нужно раскручивать до 6300 оборотов. Если покупать менее мощный 1.4-литровый вариант, то лучше вкупе с механикой. Первые три передачи у него покороче – это добавило прыти при стартах со светофоров - в городском потоке лавировать хватает. Но верхние передачи у моторчика растянуты, чтобы обеспечить хорошую максималку. Даже на не полностью загруженной машине манёвр обгона может сильно затянуться, поэтому с выездом на встречку из-за нехватки крутящего момента надо быть аккуратнее. С четырёхступенчатым автоматом машинка ещё медленнее. А к автоматической коробке лучше брать 123-сильный 1.6. И мощность выше, и больший крутящий момент достигается раньше.
Главное достижение нового Рио – он лучше держит траекторию: и база длиннее, и характеристики пружин и амортизаторов другие. И если предшественник был склонен к недостаточной поворачиваемости (что безопаснее для неопытных водителей), то новый автомобиль в критическом повороте, сначала скользит передней осью наружу, потом «закидывает зад». Этой проблеме может помочь система динамической стабилизации (но она, к сожалению, доступна только в самом дорогом исполнении Premium c АКПП). Рулевое управление тоже стало лучше: добавилось информативности и ушла искусственная зажатость в околонулевой зоне. Из минусов в рулевом управлении: руль слишком легкий на больших скоростях и на дуге приходится уточнять траекторию микроподруливаниями. И что еще хуже, осталась старая проблема: при быстрой смене вектора направления (при экстренной рулёжке) гидроусилитель «затыкается». Из плюсов: новый Рио комфортнее и тише: звуков от двигателя и колёс значительно меньше. Только на скорости выше 130 слышен звук набегающего потока.
Двигатели и трансмиссии KIA RioБензиновый 1.4 л., коробка 5МТ, передний привод Бензиновый 1.4 л., коробка 4АТ, передний привод Бензиновый 1.6 л., коробка 5МТ, передний привод Бензиновый 1.6 л., коробка 4АТ, передний привод
Комплектации KIA RioБазовая комплектация включает в себя: В следующих комплектациях можно дополнительно получить: |
Новости и события:
17 сентября 2015 16 сентября 2015 07 сентября 2015 02 сентября 2015 26 августа 2015 25 августа 2015 05 августа 2015 03 августа 2015 03 августа 2015 07 июля 2015 06 июля 2015 Ожидаемые модели:
Haima S5 2015 Brilliance H230 2015 Марки / модели:
Популярные модели:
Самые продаваемые автомобили LADA Granta (ЛАДА Гранта) – седан малого класса. Hyundai Solaris (Хендай Солярис) – седан малого класса. Renault Duster (Рено Дастер) – компактный кроссовер. KIA Rio (Киа Рио) – седан малого класса. LADA Kalina (ЛАДА Калина) – хэтчбек малого класса. Volkswagen Polo Sedan (Фольцваген Поло Седан) – седан малого класса. Nissan Almera (Ниссан Альмера) – седан малого среднего класса. Renault Logan (Рено Логан) – седан малого класса. Daewoo Gentra (Дэу Джентра) – седан малого среднего класса. SsangYong Actyon (СанЁнг Актион) – компактный кроссовер. Стимулирование сбыта Программа утилизации подержанных автомобилей 2015
Просто хорошие автомобили Nissan QashqaiNissan Sentra LADA Granta Sport LADA Kalina 2012 LADA Samara |
Главная | Марки / модели | Спецпредложения | Отзывы | Справочник фирм | АвтоЛикбез | Новости и события | Новинки авторынка | Ожидаемые модели
Выбираем автомобиль в Уфе и Башкирии
Copyright(c) 2008-2025 BashkiriaAuto.ru
Использование материалов сайта возможно только
с письменного разрешения редакции
О проекте