| Уфа, Башкирия 26.04.2024 | |
Свободный
склад: Сегодня новые автомобили в свободной продаже в салонах дилеров:
Авто с пробегом: Сегодня подержанные автомобили в свободной продаже в салонах дилеров: |
KIA Optima 2012. Смена идеологииМодель: KIA Optima (КИА Оптима)
Начало продаж в Уфе и Башкирии : февраль 2012 г. Kia Optima практически ничего общего не имеет со своим предшественником. Произошли кардинальные изменения. Принципиально новые внешность и техническое оснащение. Вместо "большой автомобиль за небольшие деньги" – "сильный конкурент достойным автомобилям". Предшественником KIA Optima считается Magentis. Этот большой недорогой седан пользовался популярностью больше у корпоративных покупателей, таких как таксомоторный автопарки, чем у частников. Чтобы в корне изменить ситуацию, "рисовать" новый автомобиль корейцы пригласили Петера Шрайера, из под пера которого вышел первоначальный облик Audi TT. А также нашпиговали новый автомобиль различными техническими новинками.
В результате, вышедшая на мировой рынок еще в апреле 2010 года КИА Оптима стала пользоваться таким высоким спросом в Азии и США, что начало поставок в Европу все откладывалось, поскольку компания опасалась излишнего ажиотажа, что могло привести к ограничению поставок и возникновению очередей.
ВнешностьВ основе Оптимы – платформа от Hyundai Sonata. Автомобиль получился достаточно большим и его можно смело отнести к размерному классу D+. Оптима имеет очень гармоничный, одновременно солидный и подтянутый внешний вид, достойный всяческих похвал. Плавные, но строгие линии, серьезный, с намеком на спортивность передок, внушительная с четкими гранями фонарей корма.
Но, то и дело отдельные ее части напоминают какие-то определенные авто. Так что это машина – совокупность современных дизайнерских изысков.
ИнтерьерВнутри салон выглядит приятно. Качество отделочных материалов хорошее. Пластик мягкий, а в дорогих версиях часть центральной консоли отделана кожей. Салон просторный, удобный. Емкостей и карманов для мелочей достаточно. Но, несмотря на это, в салоне не возникает чувства дороговизны, а кое-где видны технологические заглушки. Сзади просторно. Места достаточно и в ногах, и над головой. Заднее сидение может похвастаться подогревом. Также назад выведены дефлекторы климатической установки. Минусом заднего сидения можно посчитать его плоскость, из-за чего на больших скоростях в поворотах задние пассажиры могут скользить.
Место водителяКомфорт водителю обеспечивает многофункциональный руль и удобное сиденье. С руля можно управлять музыкой, телефоном, бортовым компьютером, круиз-контролем и настройками двигателя. Есть обогрев руля. Большой диапазон регулировок передних сидений дает возможность удобно устроиться водителю любой комплектации. Но – подушка сидений коротковата, что неудобно людям с длинными ногами. Боковой поддержки передних сидений достаточно даже в крутых поворотах. В топовых комплектациях кроме памяти электрорегулировок существует еще функция отодвигания водительского кресла при выключении мотора, что делает высадку и посадку удобными.
Подогрев и вентиляция водительского сидения работают очень хорошо. Климат-контроль раздельный и эффективный. Неудобство доставляет расположение клавиш подогрева передних сидений – справа от ручки КПП. Приборная доска понятна и хорошо читаема, дисплей радует четкостью изображения. Центральная часть передней панели немного повернута к водителю. На монитор мультимедийной системы выводится изображение с камеры заднего вида и при запуске мотора положение передних колес. Обогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей происходит автоматически при его запотевании – очень удобно. Боковые зеркал имеют функцию обогрева, а благодаря их аэродинамике они остаются чистыми и сухими в любую погоду. Навигация неплоха, но имеет минус – не адаптирована к нашей системе круглогодичного летнего времени. Камера заднего вида расположена в багажнике. При включении задней скорости изображение с нее отображается на экране. Изображение цветное, четкое и правильное. Огорчает отсутствие датчиков парковки в переднем бампере, а он – длиннющий.
Багажник и трансформацияОбъем багажника всего 505 л. Пространство можно увеличить, сложив заднее сидение, которое образует ступеньку. Петли багажника съедают много полезного пространства. В багажнике имеется запасное колесо.
ХодоваяСпереди - подвеска McPherson, сзади – многорычажка. Для российского рынка клиренс был увеличен - 145 мм. Настройки подвески средние. С одной стороны при наших разбитых дорогах энергоемкости ее хватает еле-еле. С другой – особой спортивностью она тоже не отличается.
Динамика и управляемостьНастройки руля с электроусилителем удовлетворительные. Не смотря на то, что он туговат – информативности не хватает. От упора до упора он делает менее трех полных оборотов. В поворотах Оптима предсказуема, крены умеренные - неплохой вариант для среднестатистического водителя. Система стабилизации вмешивается мягко, давая время разобраться в ситуации самому. Двигатели вкупе с трансмиссиями работают неплохо, но воображение не поражают.
Даже Оптима 2.4л с мотором 180 л.с. ускоряется хоть и уверенно, но не особо быстро. А после отметки 180 км/ч и вовсе разгоняться не хочет, не смотря на заявленную максимальную скорость – 210 км/ч. Автоматическая коробка с одной стороны работает неплохо. Плавно, незаметно. Задумчивость ее проявляется лишь на обгонах на большой скорости. С другой стороны, она как будто не дает мотору работать на полную мощность. Хотя сказывается, конечно, и масса автомобиля. Минус мотора – его прожорливость. Поэтому предусмотрен режим Active ECO. При его включении двигатель работает в зоне средних оборотов, а трансмиссия переходит на повышенную передачу. Замедляются реакции на педаль газа и разгон в этом режиме становится очень и очень плавный. Но в случае необходимости при резком нажатии на педаль газа динамические способности восстанавливаются. А потом обратно гаснут. По заверениям инженеров KIA этим достигается экономия 7,5% топлива.
Педалям Оптимы не хватает информативности, хотя они и туговаты. Особенно это заметно на педали тормоза. Качество шумоизоляции среднее. Аэродинамических звуков почти нет. Мотор начинает быть слышен только при интенсивных разгонах. Зато звуков из задних колесных арок – хоть отбавляй.
Двигатели и трансмиссии KIA OptimaOptima комплектуется 2-х и 2.4-х литровыми бензиновыми моторами мощностью 150 и 180 л.с соответственно. Механическая коробка передач доступна для 2л двигателя и базовой комплектации. Остальные версии оснащаются шестиступенчатым автоматом. Бензиновый 2.0 л., коробка 6МТ, передний привод Бензиновый 2.0 л., коробка 6АТ, передний привод Бензиновый 2.4 л., коробка 6АТ, передний привод
Комплектации KIA OptimaБазовая комплектация включает в себя: В следующих комплектациях можно дополнительно получить: |
Новости и события:
17 сентября 2015 16 сентября 2015 07 сентября 2015 02 сентября 2015 26 августа 2015 25 августа 2015 05 августа 2015 03 августа 2015 03 августа 2015 07 июля 2015 06 июля 2015 Ожидаемые модели:
Ford Focus 2015 KIA Sorento 2015 Марки / модели:
Популярные модели:
Самые продаваемые автомобили LADA Granta (ЛАДА Гранта) – седан малого класса. Hyundai Solaris (Хендай Солярис) – седан малого класса. Renault Duster (Рено Дастер) – компактный кроссовер. KIA Rio (Киа Рио) – седан малого класса. LADA Kalina (ЛАДА Калина) – хэтчбек малого класса. Volkswagen Polo Sedan (Фольцваген Поло Седан) – седан малого класса. Nissan Almera (Ниссан Альмера) – седан малого среднего класса. Renault Logan (Рено Логан) – седан малого класса. Daewoo Gentra (Дэу Джентра) – седан малого среднего класса. SsangYong Actyon (СанЁнг Актион) – компактный кроссовер. Стимулирование сбыта Программа утилизации подержанных автомобилей 2015
Просто хорошие автомобили Nissan QashqaiNissan Sentra LADA Granta Sport LADA Kalina 2012 LADA Samara |
Главная | Марки / модели | Спецпредложения | Отзывы | Справочник фирм | АвтоЛикбез | Новости и события | Новинки авторынка | Ожидаемые модели
Выбираем автомобиль в Уфе и Башкирии
Copyright(c) 2008-2024 BashkiriaAuto.ru
Использование материалов сайта возможно только
с письменного разрешения редакции
О проекте