| Уфа, Башкирия 24.01.2025 | |
Свободный
склад: Сегодня новые автомобили в свободной продаже в салонах дилеров:
Авто с пробегом: Сегодня подержанные автомобили в свободной продаже в салонах дилеров: |
Hyundai Genesis 2014. В двух шагах от лидеровМодель: Hyundai Genesis (Хендай Дженезис)
Начало продаж в Уфе и Башкирии : май 2014 г. Автомобиль премиум-класса - продукт очень сложный. Ошибки и даже недочеты могут обойтись весьма дорого. По сравнению с первым поколением, новый Дженезис заметно прибавил и в стиле, и в качестве, и в комфорте. Но чтобы приблизиться к лидерам сегмента этого явно недостаточно, ведь техническая часть важна куда больше, чем качественная отделка салона и длинный список оснащения. Hyundai Genesis первого поколения появился в 2008 году, но, не смотря на привлекательную внешность и неплохие характеристики, не получил особого признания. Виной тому были различные недоработки и, как следствие, отсутствие ощущения премиальности при высокой цене. Как итог - в России за четыре года было продано всего 244 автомобиля.
Платформа нового Дженезиса осталась прежней, но подверглась значительной переработке и усовершенствованию. Была изменена задняя подвеска, оптимизированно шасси для установки полноприводной трансмиссии. Доля высокопрочных сталей увеличилась до 52%, кузов стал жестче (увеличилась жесткость как на изгиб – 40%, так и на кручение – на 16%). Так как компания отказалась от применения современных легких сплавов, масса автомобиля получилась весьма значительной (более дух тонн). Изменена развесовка: на переднюю ось приходится 51% массы, на заднюю – 49%. При изготовлении крыши использовалась лазерная сварка, а при креплении сидений – метод горячей штамповки. В результате всех манипуляций при столкновении нагрузка на пассажиров сзади стала минимальной. По рейтингу Top Safety Pick+ Страхового института дорожной безопасности США, требования которого к безопасности являются одними из самых жестких, седан получил высшую оценку.
ВнешностьСоздал образ нового Hyundai Genesis знаменитый Петер Шрайер и нарисовал в фирменном стиле компании Fluidic Sculpture 2.0. Дженезис второго поколения отвечает всем современным требованиям к дизайну автомобиля своего класса: солидный и респектабельный седан, при этом выглядит динамичным и слегка агрессивным. Привлекательная и модная гремучая смесь. И при всем при этом имеет свою собственную оригинальную внешность. Акценты поставлены на обтекаемую приземистую форму седана, большую радиаторную решетку, крупные фары. Над радиаторной решеткой вместо значка компании – эмблема самой модели.
Размеры автомобиля внушительные для своего класса: длина – 499 см, ширина – 189 см, высота – 148 см, колесная база – 301 см.
ИнтерьерВо внутреннем убранстве нового Hyundai Genesis нет ничего, чтобы можно было назвать вызывающе оригинальным, но и повторов под копирку тоже нет. Все строго, функционально и дорого. Высокое качество отделочных материалов (в том числе натуральное дерево, алюминий, мягкая дорогая кожа) и достойный уровень сборки – вот основные козыри в интерьере нового Дженезиса. Поняв свою ошибку при создании Дженезиса первого поколения – недостаточно просто наличия каких-то премиальных фишек в оформлении, важно высокое качество исполнения, - компания приняла меры и сделала интерьер Дженезиса второго поколения по-настоящему премиальным. Большое внимание уделено "мелочам": не просто кожа – кожа дорогая и известная у ценителей, плюс очень аккуратная и модная сейчас двойная прострочка швов. Не просто дерево – тщательнейшим образом обработанное, не только лакированное, но и матовое – на любителя. И все сдержанно, не кричаще, - со вкусом. Даже присутствующий пластик – мягкий и приятный на ощупь. Салон просторный. Цвета, используемые в отделке, - натуральных естественных оттенков, что еще больше подчеркивает солидность. Интересная и статусная особенность, подсмотренная, скорее всего, у европейцев – электродоводчики дверей: они закрываются мягко и сами плотно прижимаются к кузову, если не захлопнуть их до конца.
Место задних пассажировНа пассажирском диване очень просторно во всех направлениях. Кресла мягкие, удобные. Кожа, используемая в обивке очень высокого качества. Набор опций, предлагаемый для задних пассажиров, зависит от комплектации. Они включают в себя: электрорегулировки сидений, их вентиляцию и подогрев, управление аудиосистемой с кнопок в складываемом заднем подлокотнике и электрорегулируемые солнцезащитные шторки. Есть даже такая необычная функция как регулировка переднего сидения с кнопок подлокотника заднего дивана (например, если надо сдвинуть переднее кресло вперед и освободить сзади побольше места).
Принимая во внимание заявки на премиальность, не хватает таких вещей, как: трехзонный климат-контроль и индивидуальные мониторы в спинках задних сидений. Как недостаток можно отметить отсутствие такой необходимой мелочевки, как USB-порт.
Место водителяНабор регулировок сиденья и руля очень широк и удовлетворит самых требовательных. Посадка за рулем удобна. Тело надежно и мягко фиксируется профилем кресел и хорошо выраженной боковой поддержкой. В топовых комплектациях регулируется даже подушка сидения.
Недочетом можно назвать недостаточную толщину рулевого колеса и отсутствие на нем анатомических рельефных вмятин. Отсутствует также модный сейчас у обычных автомобилей элемент руля, скопированный у спортивных, - срезанная нижняя часть рулевого обода. Так же из недочетов можно обозначить излишне массивный правый подлокотник, который иногда задевается локтем. На передней панели и центральной консоли все функционально и эргономично. Комбинация приборов строго разделена на зоны по смыслу и интуитивно понятна. Кнопки и рычажки управления работают четко и мягко. Мультимедийная система хороша: замечательная графика, в меню можно разобраться даже без инструкции, а сенсорный экран работает без задержек.
Электронные системы – помощникиКак в любом автомобиле премиального класса следуя современным требованиям, разработчики постарались по-максимуму оснастить машину всевозможными электронными помощниками. В их списке:
Багажник и трансформацияРазмер багажного отделения небольшой для своего класса – 433 л. Погрузочная высота средняя, но проем широкий. Под полом - докатка на легкосплавном диске. Производитель отказался от такого бесконтактного способа открывания багажника как водить ногой под бампером автомобиля с ключом в кармане. Багажник у Дженезиса открывается, если просто больше трех секунд стоять около него, имея с собой ключ.
ХодоваяПодвески Hyundai Genesis – независимые, спереди – двухрычажная, сзади – многорычажная. На самой дорогой комплектации стоят адаптивные амортизаторы. На ровном покрытии и при спокойной манере вождения автомобиль едет плавно и прекрасно держит заданную траекторию. Подвеска - мягкая, но ей не хватает энергоемкости и упругости, особенно обычной. Небольшие неровности седан проходит плавно, в том числе благодаря своей массе. На большом же препятствии, особенно на череде таких препятствий, Дженезис может раскачаться и получить вертикальный мощный удар, вплоть до отбоя. Особенно это будет заметно задним пассажирам.
Еще один минус такой мягкости подвески при недостаточной ее упругости – вертикальная и горизонтальная раскачка, даже на поверхности с небольшими неровностями, на скоростях выше 100 км/ч.
Динамика и управляемостьРулится Дженезис неплохо, но не слишком резво; реакции на руль отзывчивые. Рулю с электроусилителем все-таки не хватает информативности, особенно в околонулевой зоне, где реакции слегка "размазанные". На скорости руль тяжелеет, но наблюдаются некие "скачки" в усилии. Прямую Genesis держит хорошо и на ровном покрытии стабилен, если не принимать во внимание раскачки вверх-вниз и в стороны. Двигателей предлагается на выбор два. 3.0 л мощностью 249 л.с. с задним и полным приводом и 3.8 л мощностью 315 л.с. с полным приводом. Оба агрегатируются 8-ступенчатым автоматом.
Трехлитровая версия имеет плавный и мощный разгон и взрывной динамикой похвастаться не может. С места разгоняется медленно, "задумчиво" реагируя на педаль газа. Этому виной и настройки мотора, и работа педали газа, и большая масса автомобиля. Лишь после 5000 оборотов тяги становится ощутимо больше. Плюс автоматическая коробка, одинаковая для обоих моторов, работает с задержками. Спортивный режим коробки не слишком меняет ситуацию. Поэтому при резвых обгонах реально может помочь только режим ручного переключения подрулевыми лепестками, когда с 8-й ступени переходишь на 5-ю или даже 4-ю. Но и тогда происходит задержка, поэтому перед опасными обгонами надо набрать опыта работы с этой коробкой, чтобы точно рассчитывать время. Двигатель 3.8 л более живой и отзывчивый на педаль газа, причем как с низов, так и на средних оборотах. Но и он не вариант для активного гонщика, хотя обгоны и маневры даются легче. В целом, вывод такой – это комфортный, спокойный, солидный и чуть вальяжный во всех своих проявлениях седан, а не гоночный болид со спортивными характеристиками.
Полный привод HTRAC разрабатывался совместно с компанией Magna, которая работала в этом направлении с BMW и Jaguar. В обычном режиме он передает 60% тяги на задние колеса и водителем никак не ощущается. При пробуксовке, в поворотах и на скользком покрытии момент перераспределяется и может доходить до 90% тяги на переднюю или заднюю ось. Это не только улучшает проходимость автомобиля, но и значительно добавляет ему устойчивости на высоких скоростях. Тормоза хорошие: цепкие и информативные, и гораздо лучше, чем у предшественника. На более мощной версии 3.8 л они острее. Шумоизоляция достойная и тоже лучше, чем у прошлой версии. Наиболее хорошо изолирован моторный отсек. У более мощной версии лишь слышен приятный рокот. Изоляция шумов у лобового стекла тоже на высоте. Как и у многих автомобилей, проблемным местом остаются колесные арки.
Двигатели и трансмиссии Hyundai GenesisБензиновый 3.0 л., коробка 8АТ, задний привод Бензиновый 3.0 л., коробка 8АТ, полный привод Бензиновый 3.8 л., коробка 8АТ, полный привод
Комплектации Hyundai GenesisМинимальная комплектация включает в себя: Последующие комплектации включают в себя: |
Новости и события:
17 сентября 2015 16 сентября 2015 07 сентября 2015 02 сентября 2015 26 августа 2015 25 августа 2015 05 августа 2015 03 августа 2015 03 августа 2015 07 июля 2015 06 июля 2015 Ожидаемые модели:
Jeep Renegade 2015 Subaru Outback 2015 Марки / модели:
Популярные модели:
Самые продаваемые автомобили LADA Granta (ЛАДА Гранта) – седан малого класса. Hyundai Solaris (Хендай Солярис) – седан малого класса. Renault Duster (Рено Дастер) – компактный кроссовер. KIA Rio (Киа Рио) – седан малого класса. LADA Kalina (ЛАДА Калина) – хэтчбек малого класса. Volkswagen Polo Sedan (Фольцваген Поло Седан) – седан малого класса. Nissan Almera (Ниссан Альмера) – седан малого среднего класса. Renault Logan (Рено Логан) – седан малого класса. Daewoo Gentra (Дэу Джентра) – седан малого среднего класса. SsangYong Actyon (СанЁнг Актион) – компактный кроссовер. Стимулирование сбыта Программа утилизации подержанных автомобилей 2015
Просто хорошие автомобили Nissan QashqaiNissan Sentra LADA Granta Sport LADA Kalina 2012 LADA Samara |
Главная | Марки / модели | Спецпредложения | Отзывы | Справочник фирм | АвтоЛикбез | Новости и события | Новинки авторынка | Ожидаемые модели
Выбираем автомобиль в Уфе и Башкирии
Copyright(c) 2008-2025 BashkiriaAuto.ru
Использование материалов сайта возможно только
с письменного разрешения редакции
О проекте