Notice: Undefined offset: 1 in /home/u40923/bashkiriaauto.ru/www/_lib/PEAR/Net/UserAgent/Detect.php on line 404
Hyundai Genesis 2014. В двух шагах от лидеров | Новинки авторынка: Хендай Дженезис | BashkiriaAuto.ru
|   Уфа, Башкирия 27.04.2024   
 
Спецпредложение LADA
Спецпредложение Ford
Спецпредложение LADA
Спецпредложение Nissan
Свободный склад:
Сегодня новые автомобили в свободной продаже в салонах дилеров:

 

 

 

 

 

 

 

 

Авто с пробегом:
Сегодня подержанные автомобили в свободной продаже в салонах дилеров:
Главная | Новинки авторынка | Новый Hyundai Genesis

Hyundai Genesis 2014. В двух шагах от лидеров

Модель: Hyundai Genesis (Хендай Дженезис)
Начало продаж в Уфе и Башкирии : май 2014 г.

Автомобиль премиум-класса - продукт очень сложный. Ошибки и даже недочеты могут обойтись весьма дорого. По сравнению с первым поколением, новый Дженезис заметно прибавил и в стиле, и в качестве, и в комфорте. Но чтобы приблизиться к лидерам сегмента этого явно недостаточно, ведь техническая часть важна куда больше, чем качественная отделка салона и длинный список оснащения.

Hyundai Genesis первого поколения появился в 2008 году, но, не смотря на привлекательную внешность и неплохие характеристики, не получил особого признания. Виной тому были различные недоработки и, как следствие, отсутствие ощущения премиальности при высокой цене. Как итог - в России за четыре года было продано всего 244 автомобиля.

Hyundai Genesis
Новый Hyundai Genesis

Платформа нового Дженезиса осталась прежней, но подверглась значительной переработке и усовершенствованию. Была изменена задняя подвеска, оптимизированно шасси для установки полноприводной трансмиссии.

Доля высокопрочных сталей увеличилась до 52%, кузов стал жестче (увеличилась жесткость как на изгиб – 40%, так и на кручение – на 16%). Так как компания отказалась от применения современных легких сплавов, масса автомобиля получилась весьма значительной (более дух тонн). Изменена развесовка: на переднюю ось приходится 51% массы, на заднюю – 49%. При изготовлении крыши использовалась лазерная сварка, а при креплении сидений – метод горячей штамповки.

В результате всех манипуляций при столкновении нагрузка на пассажиров сзади стала минимальной. По рейтингу Top Safety Pick+ Страхового института дорожной безопасности США, требования которого к безопасности являются одними из самых жестких, седан получил высшую оценку.

 

Внешность

Создал образ нового Hyundai Genesis знаменитый Петер Шрайер и нарисовал в фирменном стиле компании Fluidic Sculpture 2.0.

Дженезис второго поколения отвечает всем современным требованиям к дизайну автомобиля своего класса: солидный и респектабельный седан, при этом выглядит динамичным и слегка агрессивным. Привлекательная и модная гремучая смесь. И при всем при этом имеет свою собственную оригинальную внешность. Акценты поставлены на обтекаемую приземистую форму седана, большую радиаторную решетку, крупные фары. Над радиаторной решеткой вместо значка компании – эмблема самой модели.

Hyundai Genesis
Новый Hyundai Genesis

Размеры автомобиля внушительные для своего класса: длина – 499 см, ширина – 189 см, высота – 148 см, колесная база – 301 см.

 

Интерьер

Во внутреннем убранстве нового Hyundai Genesis нет ничего, чтобы можно было назвать вызывающе оригинальным, но и повторов под копирку тоже нет. Все строго, функционально и дорого.

Высокое качество отделочных материалов (в том числе натуральное дерево, алюминий, мягкая дорогая кожа) и достойный уровень сборки – вот основные козыри в интерьере нового Дженезиса.

Поняв свою ошибку при создании Дженезиса первого поколения – недостаточно просто наличия каких-то премиальных фишек в оформлении, важно высокое качество исполнения, - компания приняла меры и сделала интерьер Дженезиса второго поколения по-настоящему премиальным. Большое внимание уделено "мелочам": не просто кожа – кожа дорогая и известная у ценителей, плюс очень аккуратная и модная сейчас двойная прострочка швов.

Не просто дерево – тщательнейшим образом обработанное, не только лакированное, но и матовое – на любителя. И все сдержанно, не кричаще, - со вкусом. Даже присутствующий пластик – мягкий и приятный на ощупь.

Салон просторный. Цвета, используемые в отделке, - натуральных естественных оттенков, что еще больше подчеркивает солидность.

Интересная и статусная особенность, подсмотренная, скорее всего, у европейцев – электродоводчики дверей: они закрываются мягко и сами плотно прижимаются к кузову, если не захлопнуть их до конца.

 

Место задних пассажиров

На пассажирском диване очень просторно во всех направлениях. Кресла мягкие, удобные. Кожа, используемая в обивке очень высокого качества.

Набор опций, предлагаемый для задних пассажиров, зависит от комплектации. Они включают в себя: электрорегулировки сидений, их вентиляцию и подогрев, управление аудиосистемой с кнопок в складываемом заднем подлокотнике и электрорегулируемые солнцезащитные шторки. Есть даже такая необычная функция как регулировка переднего сидения с кнопок подлокотника заднего дивана (например, если надо сдвинуть переднее кресло вперед и освободить сзади побольше места).

Hyundai Genesis
Новый Hyundai Genesis

Принимая во внимание заявки на премиальность, не хватает таких вещей, как: трехзонный климат-контроль и индивидуальные мониторы в спинках задних сидений. Как недостаток можно отметить отсутствие такой необходимой мелочевки, как USB-порт.

 

Место водителя

Набор регулировок сиденья и руля очень широк и удовлетворит самых требовательных. Посадка за рулем удобна. Тело надежно и мягко фиксируется профилем кресел и хорошо выраженной боковой поддержкой. В топовых комплектациях регулируется даже подушка сидения.

Hyundai Genesis
Новый Hyundai Genesis

Недочетом можно назвать недостаточную толщину рулевого колеса и отсутствие на нем анатомических рельефных вмятин. Отсутствует также модный сейчас у обычных автомобилей элемент руля, скопированный у спортивных, - срезанная нижняя часть рулевого обода. Так же из недочетов можно обозначить излишне массивный правый подлокотник, который иногда задевается локтем.

На передней панели и центральной консоли все функционально и эргономично. Комбинация приборов строго разделена на зоны по смыслу и интуитивно понятна. Кнопки и рычажки управления работают четко и мягко. Мультимедийная система хороша: замечательная графика, в меню можно разобраться даже без инструкции, а сенсорный экран работает без задержек.

 

Электронные системы – помощники

Как в любом автомобиле премиального класса следуя современным требованиям, разработчики постарались по-максимуму оснастить машину всевозможными электронными помощниками.

В их списке:
1. Система автоматической парковки, которая не только сама паркует автомобиль и параллельно, и перпендикулярно, но и выезжает с места парковки.
2. Камера кругового обзора с четким ясным изображением и возможностью вывода крупным планом вида с различных ракурсов.
3. Цветной проекционный дисплей с регулировками положения и яркости, дающий полную необходимую информацию. Удобный и читаемый в любую погоду.
4. Интеллектуальный круиз-контроль, поддерживающий заданную дистанцию до впереди едущего транспорта изменением скорости движения. Плюс система автоматического экстренного торможения. Доступны только в двух последних топовых комплектациях с двигателем 3.8 л. Автомобили с таким двигателем отличаются по пластиковой черной вставке на решетке радиатора.
5. Система слежения за разметкой и удержания на полосе.
6. Автоматический переключатель дальнего света.
7. Система мониторинга слепых зон, которую можно не только отключить, но и настроить параметры под себя.
8. Навигация (не слишком точная).

 

Багажник и трансформация

Размер багажного отделения небольшой для своего класса – 433 л. Погрузочная высота средняя, но проем широкий. Под полом - докатка на легкосплавном диске.

Производитель отказался от такого бесконтактного способа открывания багажника как водить ногой под бампером автомобиля с ключом в кармане. Багажник у Дженезиса открывается, если просто больше трех секунд стоять около него, имея с собой ключ.

 

Ходовая

Подвески Hyundai Genesis – независимые, спереди – двухрычажная, сзади – многорычажная. На самой дорогой комплектации стоят адаптивные амортизаторы. На ровном покрытии и при спокойной манере вождения автомобиль едет плавно и прекрасно держит заданную траекторию.

Подвеска - мягкая, но ей не хватает энергоемкости и упругости, особенно обычной. Небольшие неровности седан проходит плавно, в том числе благодаря своей массе. На большом же препятствии, особенно на череде таких препятствий, Дженезис может раскачаться и получить вертикальный мощный удар, вплоть до отбоя. Особенно это будет заметно задним пассажирам.

Hyundai Genesis
Новый Hyundai Genesis

Еще один минус такой мягкости подвески при недостаточной ее упругости – вертикальная и горизонтальная раскачка, даже на поверхности с небольшими неровностями, на скоростях выше 100 км/ч.

 

Динамика и управляемость

Рулится Дженезис неплохо, но не слишком резво; реакции на руль отзывчивые. Рулю с электроусилителем все-таки не хватает информативности, особенно в околонулевой зоне, где реакции слегка "размазанные". На скорости руль тяжелеет, но наблюдаются некие "скачки" в усилии.

Прямую Genesis держит хорошо и на ровном покрытии стабилен, если не принимать во внимание раскачки вверх-вниз и в стороны. Двигателей предлагается на выбор два. 3.0 л мощностью 249 л.с. с задним и полным приводом и 3.8 л мощностью 315 л.с. с полным приводом. Оба агрегатируются 8-ступенчатым автоматом.

Hyundai Genesis
Новый Hyundai Genesis

Трехлитровая версия имеет плавный и мощный разгон и взрывной динамикой похвастаться не может. С места разгоняется медленно, "задумчиво" реагируя на педаль газа. Этому виной и настройки мотора, и работа педали газа, и большая масса автомобиля. Лишь после 5000 оборотов тяги становится ощутимо больше.

Плюс автоматическая коробка, одинаковая для обоих моторов, работает с задержками. Спортивный режим коробки не слишком меняет ситуацию. Поэтому при резвых обгонах реально может помочь только режим ручного переключения подрулевыми лепестками, когда с 8-й ступени переходишь на 5-ю или даже 4-ю. Но и тогда происходит задержка, поэтому перед опасными обгонами надо набрать опыта работы с этой коробкой, чтобы точно рассчитывать время.

Двигатель 3.8 л более живой и отзывчивый на педаль газа, причем как с низов, так и на средних оборотах. Но и он не вариант для активного гонщика, хотя обгоны и маневры даются легче.

В целом, вывод такой – это комфортный, спокойный, солидный и чуть вальяжный во всех своих проявлениях седан, а не гоночный болид со спортивными характеристиками.

Hyundai Genesis
Новый Hyundai Genesis

Полный привод HTRAC разрабатывался совместно с компанией Magna, которая работала в этом направлении с BMW и Jaguar. В обычном режиме он передает 60% тяги на задние колеса и водителем никак не ощущается. При пробуксовке, в поворотах и на скользком покрытии момент перераспределяется и может доходить до 90% тяги на переднюю или заднюю ось. Это не только улучшает проходимость автомобиля, но и значительно добавляет ему устойчивости на высоких скоростях.

Тормоза хорошие: цепкие и информативные, и гораздо лучше, чем у предшественника. На более мощной версии 3.8 л они острее.

Шумоизоляция достойная и тоже лучше, чем у прошлой версии. Наиболее хорошо изолирован моторный отсек. У более мощной версии лишь слышен приятный рокот. Изоляция шумов у лобового стекла тоже на высоте. Как и у многих автомобилей, проблемным местом остаются колесные арки.

 

Двигатели и трансмиссии Hyundai Genesis

Бензиновый 3.0 л., коробка 8АТ, задний привод
Мощность 249 л.с.
Максимальная скорость 230 км/ч
Разгон до 100 км/ч 8,6 сек.
Потребляемое топливо - АИ-95
Расход топлива на 100 км.:
городской цикл 15,3 л
загородный цикл 8,5 л
смешанный цикл 11,0 л

Бензиновый 3.0 л., коробка 8АТ, полный привод
Мощность 249 л.с.
Максимальная скорость 230 км/ч
Разгон до 100 км/ч 9,0 сек.
Потребляемое топливо - АИ-95
Расход топлива на 100 км.:
городской цикл 15,6 л
загородный цикл 9,0 л
смешанный цикл 11,4 л

Бензиновый 3.8 л., коробка 8АТ, полный привод
Мощность 315 л.с.
Максимальная скорость 240 км/ч
Разгон до 100 км/ч 6,8 сек.
Потребляемое топливо - АИ-95
Расход топлива на 100 км.:
городской цикл 16,2 л
загородный цикл 8,9 л
смешанный цикл 11,6 л

 

Комплектации Hyundai Genesis

Минимальная комплектация включает в себя:
- Фронтальные и боковые подушки и боковые шторки безопасности для водителя и пассажиров;
- Коленная подушка безопасности водителя;
- ESP (электронная система стабилизации курсовой устойчивости);
- Система мониторинга давления в шинах;
- Датчик света;
- Передние фары с ксеноновыми лампами с автокорректором и отдельной лампой подсветки поворотов;
- Омыватель передних фар;
- Регулировка руля по высоте и вылету;
- Электропривод сиденья водителя и переднего пассажира;
- Подогрев передних сидений;
- Электростеклоподъемники с автоматическим и безопасным режимом;
- Шторка заднего стекла с электроприводом;
- Электропривод складывания и обогрев внешних зеркал заднего вида;
- Центральная консоль с подлокотником водителя и боксом хранения;
- Обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей;
- Датчик дождя;
- 2-зонный климат-контроль с системой антизапотевания стекол;
- Независимая регулировка интенсивности подачи и температуры воздуха для задних пассажиров;
- Cистема Smart key с кнопкой запуска двигателя;
- Круиз-контроль с управлением на руле;
- Камера заднего вида;
- Передние и задние датчики парковки;
- Система навигации, 8.0" сенсорный дисплей на центральной консоли;
- Аудиосистема (Радио, СD, MP3, RDS) с 7 динамиками, включая сабвуфер;
- Система Bluetooth;
- Разъемы AUX+USB для подключения к мультимедиа системе;
- Управление аудиосистемой на руле и управление аудиосистемой в заднем подлокотнике;
- Отделка салона комбинированной кожей;
- Перчаточный ящик с замком;
- Запасное колесо-докатка на легкосплавном диске;
- Литые диски R17 с резиной 225/55 R17;
- Ножной стояночный тормоз.

Последующие комплектации включают в себя:
- Электромеханический стояночный тормоз;
- Светодиодные передние противотуманные фары;
- Подогрев рулевого колеса;
- Электропривод рулевой колонки;
- Память положения водительского сиденья, рулевой колонки, внешних зеркал заднего вида для двух водителей;
- Ассистент удержания автомобиля на полосе движения;
- Система мониторинга слепых зон;
- Вентиляция передних сидений;
- Подогрев задних сидений;
- Проекция показаний приборов на лобовое стекло, включая подсказки навигации;
- Система кругового обзора;
- Ключ-смарткарта оригинального дизайна;
- Система автоматической парковки;
- Адаптивный дальний свет;
- Литые диски R18 и R19;
- Система автоматического торможения перед препятствием спереди;
- Электрорегулировка подушки сиденья водителя по длине;
- Электрорегулировки задних сидений (6:4);
- Вентиляция задних сидений;
- Ионизатор воздуха и датчик концентрации CO2 в салоне;
- Интеллектуальный круиз-контроль;
- Электродоводчики дверей;
- Панорамная крыша с люком;
- Система навигации;
- Электронноуправляемая подвеска.

 
Новости и события:

17 сентября 2015
В Уфе дилеры Subaru с гордостью объявили о старте продаж специальной версии кроссоверов Forester и XV, созданной специально для России
Subaru Forester
Специальную серию Active Edition подготовило российское представительство компании Subaru в честь своего 15-летия. Судя по названию, новая версия будет интересна покупателям, ведущим активный образ жизни.

16 сентября 2015
В Башкирии дилеры KIA начали принимать заказы на обновленный седан Quoris, который получил новый топовый двигатель и оставил прежнюю стартовую цену
KIA Quoris
Флагман модельного ряда корейского производителя внешне не сильно отличается от предшественника, но помимо нового двигателя заметно расширил свои комплектации, добавив множество современных электронных опций.

07 сентября 2015
В Башкирии дилеры Chevrolet объявили о начале продаж субкомпактного кроссовера Tracker, который является аналогом более дорогого Opel Mokka
Chevrolet Tracker
Перед уходом с российского рынка, американский Шевроле решил удивить автолюбителей и запустил продажи своего маленького кроссовера, выход которого ждали более двух лет.

02 сентября 2015
В Башкирии дилеры Renault объявили о начале приема заказов на обновленный седан Fluence, который на самом деле обновился только в дорогих комплектациях
Renault Fluence
Плановый рестайлинг получился достаточно скудным и затронул лишь дорогие комплектации, где перечень обновлений имеет скорее формальный характер, призванный лишний раз заявить о себе и приподнять интерес к модели.

26 августа 2015
В Башкирии дилеры Mitsubishi объявили о старте продаж нового поколения пикапа L200, получившего новый внешний вид, дизельный мотор и улучшенный салон
Mitsubishi L200
Кроме нового турбодизеля, популярный пикап обзавелся доработанной системой полного привода, улучшенной шумоизоляцией, увеличенной грузоподъемностью и стал одним из лучших пикапов с точки зрения маневренности.

25 августа 2015
В Башкирии начал работу еще один дилерский центр китайского производителя DongFeng
Новый дилер DongFeng (DFM) в Нефтекамске
До настоящего времени в республике было всего два представителя перспективной китайской марки – в Уфе и Стерлитамаке. В конце августа к ним присоединился официальный дилер из Нефтекамска.

05 августа 2015
Покупателям нового Honda CR-V теперь доступен еще один двигатель большего объема и мощности, работающий с вариатором
Honda CR-V
Недавно вышедший обновленный японский кроссовер был представлен в России только с двухлитровым агрегатом. С августа CR-V доступен для заказа с новым двигателем 2.4 литра, работающим с бесступенчатым вариатором и оснащенный полным приводом.

03 августа 2015
В дилерских центрах KIA начались продажи кроссовера Soul 2016 модельного года, получившего новый бензиновый двигатель вместо прежнего дизеля
KIA Soul
Недавно обновившийся молодежный городской кроссовер при смене модельного года не только поменял дизельный мотор на бензиновый, но и получил увеличенный дорожный просвет и пересмотренные комплектации, включая мультимедийную систему нового поколения.

03 августа 2015
В Башкирии стартовали продажи нового субкомпактного кроссовера Suzuki Vitara, который дополнит модельный ряд японского производителя, состоящий, на сегодняшний день, из одних моделей SUV
Suzuki Vitara
Автомобиль, получивший два типа привода, два варианта трансмиссии, один двигатель и три уровня оснащения, встанет на ступеньку ниже модели SX4, но выше SX4 Classic.

07 июля 2015
Компания Nissan прекращает поставлять в Россию пикапы Navara и NP300
Nissan NP300
Падение автомобильного рынка вынуждает производителей снимать с продажи самые невостребованные модели. На этот раз не у дел оказались сразу два пикапа японской компании.

06 июля 2015
В Башкирии дилеры Lifan начали принимать заказы на обновленный кроссовер X60, который получил новую трансмиссию
Lifan X60
Кроме трансмиссии модель получила слегка подправленный внешний вид, новые элементы в перечне оборудования и, как следствие, подросший ценник.

Ожидаемые модели:

Renault Duster 2015
Компактный кроссовер
Renault Duster
Французская компания показала обновленный Дастер еще два года назад. Однако успех кроссовера в России вынудил Renault придержать выход новинки на наш рынок, чтобы выжать максимум из текущей версии бестселлера.

LADA Vesta 2015
Седан малого класса
LADA Vesta
Выход Лады Весты ознаменует новую, можно сказать, эпоху в деятельности российского автогиганта. Автомобиль построен на новой современной платформе и своим внешним видом, а также качеством исполнения и оснащения будет ориентиром для производителя на долгие годы.

все ожидаемые модели »

Марки / модели:
Audi BMW Brilliance
Changan Chevrolet Chery
Citroen Datsun DongFeng
Infiniti FIAT Ford
Geely Haima Hawtai
Honda Hyundai Jaguar
Jeep KIA LADA
Land Rover Lexus Lifan
Mazda Mercedes - Benz Mitsubishi
Nissan Opel Peugeot
Ravon Renault Skoda
SsangYong Subaru Suzuki
Toyota Volkswagen УАЗ

все марки »

Популярные модели:

Самые продаваемые автомобили

LADA Granta (ЛАДА Гранта) – седан малого класса.
Построенную на базе Лады Калины, конструктора сумели сделать Ладу Гранту еще дешевле за счет упрощения многих деталей...

Hyundai Solaris (Хендай Солярис) – седан малого класса.
Автомобиль разработан специально для нашей страны с учетом эксплуатации в условиях российского климата и остается одной из самых продаваемых моделей на отечественном рынке...

Renault Duster (Рено Дастер) – компактный кроссовер.
Построен на на той же платформе, что и Логан с Сандеро, однако имеет заметно большие габариты и богаче оснащение...

KIA Rio (Киа Рио) – седан малого класса.
Рио отражает общую стилистику моделей Киа, которая подается как более агрессивная и динамичная по сравнению с собратьями из Хендай...

LADA Kalina (ЛАДА Калина) – хэтчбек малого класса.
Второе поколение, представленное хэтчбеком и универсалом, существенно продвинулось в качестве и получило модернизированные агрегаты...

Volkswagen Polo Sedan (Фольцваген Поло Седан) – седан малого класса.
Первый бюджетный немец привлекает к себе тех, кому в недорогом автомобиле хочется увидеть еще и неплохой дизайн, пусть и в ущерб функциональности...

Nissan Almera (Ниссан Альмера) – седан малого среднего класса.
Большой автомобиль за небольшие деньги. Альмера предлагает просторный салон и отличную подвеску, но бюджетность все-таки сказывается в существенных недочетах...

Renault Logan (Рено Логан) – седан малого класса.
Родоначальник класса бюджетных седанов не сдает позиций и уже второе поколение подряд завоевывает сердца автолюбителей своей надежностью и просторным салоном...

Daewoo Gentra (Дэу Джентра) – седан малого среднего класса.
Для класса недорогих городских седанов, Дэу Джентра со своим внешним видом, надежностью и внутренним простором, является явным фаворитом...

SsangYong Actyon (СанЁнг Актион) – компактный кроссовер.
Первый автомобиль южнокорейской компании с несущим кузовом на сегодняшний день является одним из самых ярких и стильных компактных кроссоверов в России...

Стимулирование сбыта

Программа утилизации подержанных автомобилей 2015
Программа по обновлению парка автотранспорта.

 

Просто хорошие автомобили

Nissan Qashqai
Nissan Sentra
LADA Granta Sport
LADA Kalina 2012
LADA Samara

Главная | Марки / модели | Спецпредложения | Отзывы | Справочник фирм | АвтоЛикбез | Новости и события | Новинки авторынка | Ожидаемые модели

Выбираем автомобиль в Уфе и Башкирии

Copyright(c) 2008-2024 BashkiriaAuto.ru
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции

О проекте

Рейтинг@Mail.ru