![]() |
| Уфа, Башкирия 17.02.2025 |
![]() |
|
![]() |
|
Свободный
склад: Сегодня новые автомобили в свободной продаже в салонах дилеров:
Авто с пробегом: Сегодня подержанные автомобили в свободной продаже в салонах дилеров: |
Citroen DS4 2012. Дотянуться до премиумаМодель: Citroen DS4 (Ситроен ДиэС 4)
Начало продаж в Уфе и Башкирии : март 2012 г. Компания Citroen зарекомендовала себя как производителя автомобилей с интересной, экстравагантной внешностью. И новый DS4 – тому подтверждение. Хэтчбек выделяется броской внешностью и шикарным салоном. Линия DS автомобилей Citroen производилась до 1975 г. После большого перерыва, в 2009 году компания возродила премиум-серию. Citroen DS4 является второй моделью в линейке и представляет собой премиум хэтчбек малого-среднего класса.
Citroen DS4 построен на той же платформе, что и С4, но он на 2,1 см шире, на 5,4 см короче и на 3,4 см выше. При этом дорожный просвет увеличился на 3 см, а колесная база на 4 мм. По сути Ситроен ДС4 - пятидверный хэтчбек, похожий на кроссовер из-за увеличенного клиренса и купе – из-за ниспадающей линии крыши и замаскированных ручек задних дверей.
ВнешностьВнешне ДС4 выглядит очень привлекательно и стильно. Выразительный, с мускулистыми подштамповками, эффектный особенно в цвете brun hickory (коричневый гикори), как загорелый красавец. Яркости образу добавляет мощный хромированный бампер с отверстиями под выхлопные трубы и замаскированный ручки задних дверей.
ИнтерьерВнутреннее пространство салона DS4 отличает оригинальность деталей и качественная отделка. Кожей высокого качества (опция) отделаны сидения, передняя панель и двери. Прострочена она очень аккуратным красивым швом. Обивка кресел в форме браслета от часов выглядит очень стильно и эксклюзивно. Усиливают это ощущение хромированные накладки порогов, отделка панели приборов и центральной консоли, рычага переключения передач и вентиляционных дефлекторов. В недорогих версиях кожа используется только на сидениях и немного в обивке дверей. Но используемый пластик качественный и выглядит солидно.
На заднем диване с удобством могут разместиться только двое взрослых. Причем, если они высокие, то места для ног и над головой останется немного. Вообще, создается впечатление, что автомобиль создан для водителя и его спутницы (спутника), так как минусов для задних пассажиров несколько:
- узкий дверной проем, из-за которого неудобна посадка-высадка пассажиров;
Место водителяВ вопросе комфорта водительского места не все однозначно. В принципе регулировок сиденья водителя и рулевого колеса достаточно. Тут уже встает вопрос привычек и предпочтений. Некоторые отмечают:
- нехватку боковой поддержки и неудобную конфигурацию самого кресла (слишком выпирает середина); К экстравагантным приборам привыкаешь, т.к. эргономика понятна и удобна, расположение элементов управления и кнопок продуманное.
Качество аудиосистемы высокое. Навигационный экран приятный, жаль только не сенсорный. Огорчает навигация. Во-первых, в наличии карты только Москвы и области. Во-вторых, отсутствует русскоязычный вариант. Ключ зажигания – хотя и красивое украшение, было бы гораздо приятней иметь бесключевой доступ. Огромным плюсом автомобиля является панорамное ветровое стекло, открывающее великолепный обзор и создающее ощущение воздушности и свободы. Угол обзора вверх-вперед составляет 45 градусов. Если опустить боковые стекла, можно получить эффект езды в родстере. От солнца можно защититься шторками, отдельно опускающимися для водителя и переднего пассажира. К ощутимым минусам можно отнести: Развлечением для водителя может стать возможность регулировки цвета подсветки и звуков вспомогательных сигналов.
Багажник и трансформацияОбъем багажного отделения – 385 л. При сложенных задних сидениях объем составляет 1020 л. Жертвой оригинального дизайна стали не только задние пассажиры, но и багажник: рельефные бока и массивный задний бампер сузили его проем и увеличили высоту погрузки. Для лыж предусмотрен удобный люк. А в комплектации So Chic много места занимает сабвуфер. Под полом место только для докатки.
ХодоваяКонструкция подвески DS4 обычная: спереди – МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади - полузависимая пружинная с торсионной балкой. Две трубки в заднем бампере – имитация выхлопных труб, глушитель один под днищем. Подвеска у Citroen DS4 жесткая и недостаточно энергоемкая. Ей не нравятся как мелкие неровности (на них машину протряхивает), так и крупные (при неосторожном прохождении крупной неровности может пробить до отбойников). Клиренс достаточен для парковки у бордюров – 17 см.
Динамика и управляемостьОчень радует рулевое управление, неожиданно информативное и естественное. Обратная связь прозрачная и быстрая. Может, лишь на маленьких скоростях руль слегка тяжеловат. Траекторию ДС4 держит хорошо, в повороты входит точно даже на больших скоростях, при этом крены минимальны, несмотря на внушительный клиренс. Система стабилизации работает мягко, в зависимости от скорости дает водителю возможность самому стабилизировать автомобиль. На высокой скорости при заносе реагирует быстро и точно.
Самого маломощного мотора в линейке в 120 л.с. хватает для спокойной комфортной езды по городу. Он комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач. Средний по мощности мотор в 150 л.с. комплектуется 6-ступенчатым автоматом. Тянет такой автомобиль хорошо на всем диапазоне оборотов. Но особенно резвым становится где-то в районе 1900 об/мин. При ускорениях от 70 км/ч динамика проявляется наиболее ярко. При средних скоростях (городских) лучше не усердствовать с педалью газа, так как будут ощущаться задержки в работе автомата. Мотор в 200 л.с. – самый мощный в линейке. Агрегатируется он 6-ступенчатой механикой. Нехватка тяги наблюдается в начале диапазона, после 2000 об/мин динамика хороша, а с 3000 до 5000 об/мин она становится просто взрывной.
Единственные недочеты: педаль сцепления длинноходная, а схватывает ближе к концу. Поэтому необходимо приноровиться, чтобы машина не ехала несколько нервозно. Второе: длинные ходы коробки передач – но это уже мелочи. Тормоза цепкие, с небольшим свободным ходом. С шумоизоляцией в ДС4 сложилась очень интересная ситуация. С одной стороны, моторный отсек настолько хорошо укутали шумоизоляционными материалами, что до ушей водителя доходит лишь отдаленный рокот. С другой, чтобы оценить по достоинству мощный двигатель специально установили особую мембрану-резонатор, чтобы мотор шумел позабористей. В итоге, шумоизоляция на высоте, звук от двигателя приятный и не досаждает. Небольшие шумы на большой скорости долетают от колесных арок и в районе стоек лобового стекла.
Двигатели и трансмиссии Citroen DS4Бензиновый 1.6 л., коробка 5МТ, передний привод Бензиновый 1.6 л., коробка 6АТ, передний привод Бензиновый 1.6 л., коробка 6МТ, передний привод
Комплектации Citroen DS4Базовая комплектация включает в себя: В следующих комплектациях можно дополнительно получить: За дополнительную плату можно заказать (в зависимости от выбранного пакета): отделку салона кожей, окраску кузова металлик или перламутр, пакет Аудио, навигацию, поворотные фары и омыватели фар. |
Новости и события:
17 сентября 2015 16 сентября 2015 07 сентября 2015 02 сентября 2015 26 августа 2015 25 августа 2015 05 августа 2015 03 августа 2015 03 августа 2015 07 июля 2015 06 июля 2015 Ожидаемые модели:
Renault Duster 2015 LADA Vesta 2015 Марки / модели:
Популярные модели:
Самые продаваемые автомобили LADA Granta (ЛАДА Гранта) – седан малого класса. Hyundai Solaris (Хендай Солярис) – седан малого класса. Renault Duster (Рено Дастер) – компактный кроссовер. KIA Rio (Киа Рио) – седан малого класса. LADA Kalina (ЛАДА Калина) – хэтчбек малого класса. Volkswagen Polo Sedan (Фольцваген Поло Седан) – седан малого класса. Nissan Almera (Ниссан Альмера) – седан малого среднего класса. Renault Logan (Рено Логан) – седан малого класса. Daewoo Gentra (Дэу Джентра) – седан малого среднего класса. SsangYong Actyon (СанЁнг Актион) – компактный кроссовер. Стимулирование сбыта Программа утилизации подержанных автомобилей 2015
Просто хорошие автомобили Nissan QashqaiNissan Sentra LADA Granta Sport LADA Kalina 2012 LADA Samara |
Главная | Марки / модели | Спецпредложения | Отзывы | Справочник фирм | АвтоЛикбез | Новости и события | Новинки авторынка | Ожидаемые модели
Выбираем автомобиль в Уфе и Башкирии
Copyright(c) 2008-2025 BashkiriaAuto.ru
Использование материалов сайта возможно только
с письменного разрешения редакции
О проекте