| Уфа, Башкирия 15.10.2024 | |
Свободный
склад: Сегодня новые автомобили в свободной продаже в салонах дилеров:
Авто с пробегом: Сегодня подержанные автомобили в свободной продаже в салонах дилеров: |
Cadillac CTS 2014. Европейские ценностиМодель: Cadillac CTS (Кадиллак ЦТС)
Начало продаж в Уфе и Башкирии : апрель 2014 г. Чтобы еще сильнее закрепиться на Европейских рынках, Cadillac старается соответствовать принятым здесь требованиям для премиум-класса. Новый Cadillac CTS - это не только громкое имя, незаурядная внешность и техническое совершенство силового агрегата, но и высокий уровень комфорта плюс модные сейчас разнообразные электронные ассистенты и информационно-развлекательные системы. Вслед за новым ATS, CTS 2014 года - результат новой концепции Cadillac, в основу которой легли новые современные стандарты: быть легким, технологичным и безопасным. Новый Cadillac CTS оснащен практически всем, что стало нормой в Европе, но не всегда есть у классического "американца".
Кадиллак ЦТС – второй автомобиль, созданный на новой платформе GM Alpha. Как ориентир был взят BMW 5 серии 528i. Автомобиль стал просторнее: длина увеличилась на 12,7 см. При этом вес по сравнения с предшественником стал меньше на 111 кг, а по сравнению с прототипом – на 90. Причина – активное применение алюминия: из алюминиевого сплава сделаны капот, панели дверей, опоры передних стоек и двигателя, элементы подвески и даже приборной панели. Cadillac CTS может составить достойную конкуренцию автомобилям премиальной немецкой тройки:
Немаловажным фактором является и цена, делающая Кадиллак ЦТС конкурентоспособным среди одноклассников.
ВнешностьВнешне Cadillac CTS помолодел, похорошел и стал спортивнее. Но остался таким же серьезным и представительным, блистая яркой изысканной индивидуальностью.
Классические пропорции и плавные изящные линии очень гармонично и удачно сочетаются со ставшей еще более "крутой" решеткой радиатора, с высокими светодиодными полосами и внушительной задней частью. Двумя словами – стиль и современность.
ИнтерьерВнутреннее убранство ЦТС соответствует дорогой внешности. Солидный современный салон со множеством прогрессивных мелочей, вроде сенсорной клавиши перчаточного ящика или электропривода крышки подстаканников. Так что, передняя панель напоминает кабину космолета.
Натуральные материалы: кожа (в базовой версии - искусственная), алюминий, углепластик – высокого качества и смотрятся достойно. Качество подгонки деталей – чем обычно грешат американские модели - на высоте. Везде – благородство и комфорт, внимание к мелочам. И множество вариантов отделки. Задний диван удобен, ногам просторно. Но комфортно разместиться там могут только двое из-за большого центрального тоннеля. Из полезностей и приятностей для задних пассажиров: воздуховоды к ногам, трехзонный климат-контроль, обогрев и охлаждение сидений, подлокотник с подстаканниками, светильники для чтения и шторки на окнах. Встроенных в подголовники сидений телевизоров – что приветствуется в этом классе - нет. Удобнее стало расположение рослых передних пассажиров – левая нога уже не упирается в бок центральной консоли.
Место водителяРуль удобный с немаленькими подрулевыми лепестками. В целом эргономика водительского места на уровне. Водительское сиденье с множеством регулировок в меру плотное с выраженной боковой поддержкой и отличными подголовниками. И даже при высокой посадке места над головой достаточно. На длинных перегонах разместиться с удобством помогают сделанные комфортно на одном уровне дверной подлокотник и центральный бокс.
Как недостаток некоторые отмечают неодинаковый уровень расположения педалей газа и тормоза. Комбинация приборов напоминает младший ATS. Виртуальный проекционный экран, доступный в дорогих комплектациях, дает много полезной информации, но при этом бликует на прямом солнце, чем затрудняет считывание. Центральная консоль слегка развернута в сторону водителя, кнопки управления – сенсорные. Фирменная интуитивно понятная система управления позволяет давать команды голосом. Мультимедийная система иногда допускает погрешности в переводе, но в целом достойна похвалы и дружит со многими приложениями. Звучание аудиосистемы даже в стандартной комплектации мощное и качественное. Перечень электронных помощников большой: Есть и непривычная для нашего покупателя функция предупреждения водителя об опасности посредством вибрации кресла. Для водителя, пренебрегающего морганием поворотниками при перестроении в соседнюю или занятую полосу, это будет заметным раздражающим фактором. Настройки этой функции позволяют заменить вибрацию обычными звуковыми сигналами. Из недостатков можно отметить недостаточную обзорность через задние стойки, но, в общем, это компенсируется хорошей боковой обзорностью через боковые зеркала. Также неудовольствие вызывает маленький объем отделений для хранения мелочей, в том числе бардачка.
Багажник и трансформацияБагажник просторный – 447 л. и в принципе вместительный. Задние сидения складываются, также есть лючок для длинномеров. Неудобство доставляет то, что часть багажника заужена из-за поперечного усилителя. Запаска не предусмотрена, так как устанавливаются шины Run Flat, позволяющие после прокола ехать еще около 80 км.
ХодоваяПодвеска Cadillac CTS полностью независимая, как для заднего, так и полного привода. При разработке подвески постарались найти золотую середину между управляемостью и комфортом. И сделали ее адаптивной, т.е. подстраивающейся под дорожное покрытие. Плотная подвеска и большая колесная база позволяют машине двигаться плавно. С дорожными неровностями она справляется неплохо.
Система управления подвеской предлагает на выбор три варианта настройки: Tour, Sport и Snow/Ice. Опциональная спортивная подвеска – жестковата для наших дорог.
Динамика и управляемостьНесмотря на свою мощь, легкость, подвижность и великолепную реакцию на газ, Cadillac CTS не предназначен для гонок. Скорее для плавного уверенного маневрирования. Руль информативен и точен, обратная связь ясная. В повороты входит очень легко и точно, если не перебарщивать с газом, особенно на заднеприводной версии. Система стабилизации настроена отлично: вмешивается мягко или при желании может быть отключена. Несмотря на то, что подвеска комфортная, она не слишком мягкая и очень "собранная": крены в поворотах невелики, раскачки практически нет.
Единственный, поставляемый в Россию 2-х литровый двигатель – турбированный, мощностью в 276 лошадей. Базовая версия – заднеприводная, остальные – с полным приводом. Мотор тянет во всем диапазоне оборотов, и очень хорошо. Хорошо зарекомендовавший себя на американском рынке старый 6-ступенчатый автомат активно реагирует на газ, без заминок и рывков. Работа с подрулевыми лепестками тоже доставляет удовольствие. Отличные тормоза Brembo цепкие, равномерно и четко дозируют усилие при нажатии на педаль. Шумоизоляция отличная. Не маловажную роль в этом играют и двойные передние стекла. Лишь при высокой скорости шум мотора становится слышнее, но и он приятен.
Двигатели и трансмиссии Cadillac CTSБензиновый 2.0 л., коробка 6АТ, задний привод Бензиновый 2.0 л., коробка 6АТ, полный привод
Комплектации Cadillac CTSВ стандартную комплектацию входит: Последующие комплектации включают в себя: |
Новости и события:
17 сентября 2015 16 сентября 2015 07 сентября 2015 02 сентября 2015 26 августа 2015 25 августа 2015 05 августа 2015 03 августа 2015 03 августа 2015 07 июля 2015 06 июля 2015 Ожидаемые модели:
Ford Focus 2015 KIA Sorento 2015 Марки / модели:
Популярные модели:
Самые продаваемые автомобили LADA Granta (ЛАДА Гранта) – седан малого класса. Hyundai Solaris (Хендай Солярис) – седан малого класса. Renault Duster (Рено Дастер) – компактный кроссовер. KIA Rio (Киа Рио) – седан малого класса. LADA Kalina (ЛАДА Калина) – хэтчбек малого класса. Volkswagen Polo Sedan (Фольцваген Поло Седан) – седан малого класса. Nissan Almera (Ниссан Альмера) – седан малого среднего класса. Renault Logan (Рено Логан) – седан малого класса. Daewoo Gentra (Дэу Джентра) – седан малого среднего класса. SsangYong Actyon (СанЁнг Актион) – компактный кроссовер. Стимулирование сбыта Программа утилизации подержанных автомобилей 2015
Просто хорошие автомобили Nissan QashqaiNissan Sentra LADA Granta Sport LADA Kalina 2012 LADA Samara |
Главная | Марки / модели | Спецпредложения | Отзывы | Справочник фирм | АвтоЛикбез | Новости и события | Новинки авторынка | Ожидаемые модели
Выбираем автомобиль в Уфе и Башкирии
Copyright(c) 2008-2024 BashkiriaAuto.ru
Использование материалов сайта возможно только
с письменного разрешения редакции
О проекте