| Уфа, Башкирия 26.04.2024 | |
Свободный
склад: Сегодня новые автомобили в свободной продаже в салонах дилеров:
Авто с пробегом: Сегодня подержанные автомобили в свободной продаже в салонах дилеров: |
BMW X3 2011: Движение вперед
Модель: BMW X3 (БМВ Икс 3)
Начало продаж в Уфе и Башкирии : ноябрь 2010 г. Поставив во главу угла стремление быть лучшей, компания BMW планомерно улучшает в своих автомобилях всё то, что только можно улучшить. Целью создания BMW X3 было получение Х5 в миниатюре. Второе поколение X3 cтало крупнее предыдущего. Автомобиль получил увеличенный на 12 мм клиренс (теперь 212 мм), колёсная база растянулась на 15 мм. Длина выросла на 83 мм (до 4652 мм), ширина – на 28 мм (до 1881 мм), высота – на 13 мм (до 1687 мм).
Внешность и интерьер Элементы нового БМВ Х3 стали внушительнее и динамичнее. Капот визуально приподняли, фары стали проще по форме и больше по размеру, увеличились фирменные ноздри, появился хорошо заметный диффузор в переднем бампере, но при этом было решено сохранить небольшую прорезь между ним и ноздрями. Можно отметить желание баварцев "поиграть мускулами". Дело в том, что уникальные боковые выштамповки – это демонстрация технической подготовленности компании. Для их создания нужно не только отличное оборудование, но и высококачественный металл. Главная линия прошивает всю боковину, нанизывая на себя дверные ручки, и визуально соединяет раздутые колесные арки, которые тоже выделены похожими выштамповками. Пороги в цвет кузова не покрасили, так же как и нижнюю часть переднего бампера вместе с каймой колесных арок. Оставили неокрашенный пластик и в задней части автомобиля. Сзади стало просторнее, но ненамного. В ногах у задних пассажиров свободного места теперь больше на 20 мм. По ширине места достаточно для троих "среднестатистических" пассажиров. Двоим на заднем диване будет не слишком удобно – спинки крайних мест слабо отформованы, боковой поддержки почти нет. К услугам задних седоков раздельные дефлекторы и подогрев сидений. Через дефлекторы можно регулировать не только интенсивность подачи воздуха, но и температуру.
Место водителя Внутри по-прежнему традиционный аскетизм, но материалы отделки высокого качества. Водительское сиденье оснащено большим набором регулировок. Как влитые в кресле сидят водители любой комплекции. Толстый "бублик" руля отлично ложится в ладони. Диапазоны регулировки рулевой колонки очень широки. Приборная панель ориентирована на водителя. Главный ее элемент – 8,8-дюймовый графический дисплей в самом центре торпедо, наконец-то заменивший архаичный дисплей. Все органы управления, что называется, под рукой. Опционально доступна система проецирования данных спидометра и бортового компьютера на лобовое стекло. Крайне удобная опция. Во-первых, не отвлекаешься на аналоговый спидометр. Во-вторых, имеешь возможность сменить метрическую систему исчисления на мили, что крайне важно, когда путешествуешь по стране, где скорость меряют по старинке.
Система iDrive, при помощи которой можно настроить все и вся в новом кроссовере, также заслуживает внимания. Простота и удобство, с которыми реализовано управление основными функциями X3, успешно перенесены и сюда. Беспроводные устройства Bluetooth, многочисленные камеры по периметру автомобиля и парктроник, благодаря которым можно запарковать автомобиль с точностью до миллиметра в любых условиях, настройки управления и шасси, аудиосистема и даже интернет (X3 использует многочисленные сервисы, включая Google, и может выступать в качестве точки доступа для нескольких устройств) – все подчиняется небольшому поворотному джойстику, удобно расположенному справа от рычага коробки передач. Стоит похвалить и навигацию. Как и общение с бортовыми системами кроссовера, контакт с навигацией был налажен на родном русском языке. Приятный оцифрованный женский голос четко выдает рекомендации по маршруту, а цветной ЖК-дисплей сопровождает сказанное внятной картинкой с приятной графикой и текстовыми подсказками. Маршрут система прокладывает быстро и меняет, в случае промаха, практически не задумываясь.
Багажник и трансформация Багажное отделение увеличилось на 70 л в сравнении с прежним поколением, и его объём теперь составляет 550 л. Задний ряд в "базе" делится в соотношении 60:40. Опциональный диван состоит из трёх сегментов, которые составляют пропорцию 40:20:40. Максимальный объём багажника со сложенным задним рядом – 1600 литров.
Безопасность Новый BMW X3 получил максимальную оценку Американского института дорожной безопасности при проведении так называемого лобового столкновения со смещением, а также за образцовую устойчивость кузова при боковом ударе и ударе в заднюю часть. В списке "безопасного" оборудования шесть подушек, активные передние подголовники, защищающие от хлыстовой травмы при ударе сзади, пиропреднатяжители ремней безопасности для всех седоков.
Ходовая На Х3 установлено третье поколение полного привода xDrive, инновационная восьмискоростную автоматическая коробка передач и многочисленные вспомогательные системы. Новая АКПП обеспечивает не только хороший уровень экономии топлива и выброса вредных веществ, но и работает гораздо тише. К тому же она способна при необходимости осуществлять прямое переключение на вторую передачу, обеспечивая уверенное ускорение. Для мехатронного шасси, которое доступно в качестве опции, предусмотрено три режима работы: NORMAL, Sport и Sport+. В NORMAL настраиваемые амортизаторы распущены (хотя электроника всё равно регулирует характеристики демпфирования автоматически в зависимости от качества дороги и скорости), X3 комфортен, как седан бизнес-класса, и позволяет без оглядки валить по разбитым грунтовкам. По бездорожью лучше ездить в режиме Normal. Потому что в этом случае амортизаторы имеют самый длинный ход и никакие ухабы и буераки не способны вытрясти душу из сидящих внутри. Даже прыжки с трамплинов в надежде довести подвеску X3 до пробоя терпят фиаско. Кроссовер приземляется мягко и уверенно, оставаясь подконтрольным и таким же уверенным, как раллийный автомобиль. Привлекательность режима Sport в том, что он позволяет водителю самому решать, что в данный момент должно работать по-спортивному – управление и шасси, привод или же все вместе. В Sport порог срабатывания системы динамической стабилизации по сравнению с режимом NORMAL несколько отодвинут, электроника позволяет безопасно поскользить в управляемых заносах. Ошибся, переборщил – не страшно, противозаносная система сама поставит машину на траекторию. А вот режим Sport+ – для продвинутых пользователей. В этом случае кроссовер становится максимально агрессивным и не дружелюбным к новичкам – система стабилизации полностью отключается, не давая водителю права на ошибку. Двигатель X3 работает исключительно в спортивном режиме, настройки подвески жесткие, а чувствительность к поворотам руля такая, как если бы между колесами и баранкой не было ничего.
Динамика и управляемость В отличие от гидравлики, электромеханический усилитель руля BMW X3 включается лишь тогда, когда того требует ситуация. Подобный алгоритм работы позволяет более эффективно расходовать мощность двигателя. Управление здесь исключительное и крайне азартное. Новый электромеханический усилитель точен, благодаря чему облегчается восприятие информации об изменении качества дорожного покрытия и направления колес. С ростом скорости электроника наполняет руль приятной тяжестью, и BMW X3 становится чувствителен к малейшему его отклонению. Трехлитровый двигатель в тандеме с новейшим восьмиступенчатым "автоматом" быстро адаптируются к манере езды водителя и меняют алгоритм переключения скоростей. Пришпорил – обороты взвинчиваются, а коробка через мгновенье спускается на три передачи вниз. В качестве опции предлагается возможность ручного управления передачами при помощи подрулевых лепестков. Хотя пользоваться ими придётся редко, потому что даже в автоматическом режиме алгоритм переключения близок к идеалу.
Если драйв надоест, адаптивная электроника поймёт ваше желание ехать спокойно и переведёт силовой агрегат в "комфортный" режим, передачи станут переключаться плавнее, а обороты двигателя будут близки к минимальным. Двухлитровый четырехцилиндровый дизельный двигатель тоже весьма уверенно разгоняется с места. А на трассе ускоряется весьма охотно, с легкостью обставляя собратьев и длинномерные фуры, обгонять которые с вялым мотором противопоказано. Шестиступенчатая механика тоже работает хорошо. Рычаг расположен в удобной близости к водителю и имеет приятный тугой ход и выверенную точность включения передач. Система xDrive довольно легко справляется с грязью и виражами. X3 умело противится кренам в поворотах и провоцирует на лихачество. Кроссовер охотно следует за рулём и под газом всегда сохраняет заднеприводные повадки. Тяга по умолчанию всегда подаётся на задние колёса, на передок момент по необходимости передаётся при помощи многодисковой фрикционной муфты, чтобы за счет передних колес автомобиль мог безопасно и уверенно выйти из виража. Степень её блокировки зависит от режима передвижения. Приятной в дороге является способность адаптивных фар "заглядывать" в повороты. Дальний свет при появлении по курсу транспортного средства может автоматически отключаться. Доставляет удовольствие звуковое сопровождение X3, являющееся его неотъемлемой частью. Хотя шум в BMW – это совсем не шум. Это информация. Информация о качестве дорожного покрытия, о скорости, о режиме работы силового агрегата… Информации ровно столько, сколько нужно. Нет, не шум вовсе – сенсорика, способствующая единению с автомобилем.
Двигатели и трансмиссии Дизельный 4-цилиндровый 2.0 л., коробка 6МТ, полный привод Бензиновый 6-цилиндровый 3.0 л., коробка 8АТ, полный привод Бензиновый 6-цилиндровый 3.0 л., коробка 8АТ, полный привод
Комплектации и цены Каждому варианту двигателя соответствует одна комплектация: BMW X3 2.0 6МТ полный 20d : 1.795.000 рублей; Оборудование, включенное в первую комплектацию: В двух других комплектациях появляются: Ко всем комплектациям можно заказать пакет "GQ 10th Anniversary": Для разных комплектаций подключение пакета будет стоить 225.000, 193.000 и 167.000 рублей соответственно.
Конкуренты Традиционно все конкуренты из премиального сегмента: Mercedes-Benz GLK, Audi Q5, Volvo XC60, Land Rover Freelander. |
Новости и события:
17 сентября 2015 16 сентября 2015 07 сентября 2015 02 сентября 2015 26 августа 2015 25 августа 2015 05 августа 2015 03 августа 2015 03 августа 2015 07 июля 2015 06 июля 2015 Ожидаемые модели:
Mitsubishi L200 2015 Honda Pilot 2015 Марки / модели:
Популярные модели:
Самые продаваемые автомобили LADA Granta (ЛАДА Гранта) – седан малого класса. Hyundai Solaris (Хендай Солярис) – седан малого класса. Renault Duster (Рено Дастер) – компактный кроссовер. KIA Rio (Киа Рио) – седан малого класса. LADA Kalina (ЛАДА Калина) – хэтчбек малого класса. Volkswagen Polo Sedan (Фольцваген Поло Седан) – седан малого класса. Nissan Almera (Ниссан Альмера) – седан малого среднего класса. Renault Logan (Рено Логан) – седан малого класса. Daewoo Gentra (Дэу Джентра) – седан малого среднего класса. SsangYong Actyon (СанЁнг Актион) – компактный кроссовер. Стимулирование сбыта Программа утилизации подержанных автомобилей 2015
Просто хорошие автомобили Nissan QashqaiNissan Sentra LADA Granta Sport LADA Kalina 2012 LADA Samara |
Главная | Марки / модели | Спецпредложения | Отзывы | Справочник фирм | АвтоЛикбез | Новости и события | Новинки авторынка | Ожидаемые модели
Выбираем автомобиль в Уфе и Башкирии
Copyright(c) 2008-2024 BashkiriaAuto.ru
Использование материалов сайта возможно только
с письменного разрешения редакции
О проекте