![]() |
| Уфа, Башкирия 17.02.2025 |
![]() |
|
![]() |
|
Свободный
склад: Сегодня новые автомобили в свободной продаже в салонах дилеров:
Авто с пробегом: Сегодня подержанные автомобили в свободной продаже в салонах дилеров: |
Suzuki SX4 2014. Больше, солиднее, красивееМодель: Suzuki SX4 (Сузуки эСИкс 4)
Начало продаж в Уфе и Башкирии : декабрь 2013 г. Нынешний Suzuki SX4 - совершенно новый автомобиль, несмотря на созвучие имен. Однако, как и предшественник, он остался типичным городским кроссовером, пусть и слегка раздавшимся. Появившийся в 2006 году Suzuki SX4 завоевал покупательские симпатии: компактный кузов; простой, но комфортный салон; выбор трансмиссии и типа привода – все это сделало Сузуки SX4 привлекательным для обоих полов. Новый Сузуки SX4 имеет новую платформу, увеличился в размерах. Технологии шасси взяты с хэтчбека Swift, бензиновый мотор 1.6 л модернизирован, используются более технологичные коробки передач и полноприводная трансмиссия нового поколения AllGrip 4WD, увеличена доля высокопрочных сталей в конструкции. Нью SX4 оснащен современными системами безопасности и множеством электронных помощников. Материалы, используемые в отделке, более качественные. Шикарный панорамный люк и новые цвета в окраске кузова – все это радует. Но по смыслу новый автомобиль остался городским кроссовером-паркетником.
Учитывая сохранившийся спрос на SX4 прошлого поколения компания Suzuki планирует продавать автомобиль до 2015 под именем SX4 Classic. Новый SX4 у нас в стране будет продаваться под именем New SX4 (Нью Эс Икс 4). Сборка Нью SX4 будет производиться в Венгрии.
ВнешностьВ целом, автомобиль стал больше, крупнее и солиднее. Линии кузова стали более плавными, фары – каплеобразными, увеличилась решетка радиатора. Динамичность кузову добавила более наклонная передняя стойка и покатая крыша. Особенно привлекательно New SX4 выглядит в новом фирменном цвете Crystal Lime Metallic. В длину он вырос на 15 см, в ширину – на 1 см и стал ниже на 1,5 см. Колесная база увеличилась на 10 см. Несмотря на это в весе он не прибавил благодаря увеличению доли высокопрочных сталей. Также возросла жесткость кузова. Размеры нового SX4: длина - 4,3 м, ширина – 1,77 м, высота – 1,58 м. Из недочетов автомобиля можно отметить слишком длинный и низкий передок, что ухудшает геометрическую проходимость кузова.
ИнтерьерСалон Suzuki SX4 выглядит симпатично, современно и одновременно просто, без особых изысков. Качество отделочных материалов неплохое. Пластик в меру жесткий, местами мягкий. Подгонка деталей и качество сборки аккуратные. Внутри стало просторнее и светлее, в том числе за счет большого панорамного люка в крыше, обе панели которого сдвигаются назад или вперед. Правда, благо ли наличие люка для наших погодных условий – спорный вопрос, так как закрывается она тонкой сеткой. Как во многих японских автомобилях, функция полного поднятия стекла при кратковременном нажатии есть только у водителя. Да это не такой уж большой минус, так как отвлекаться от дороги нельзя только ему. Некоторые неудобства доставляют такие моменты, как коротковатый подлокотник передней двери и широко расставленные валики боковой поддержки передних кресел. В нише центральной консоли не хватает коврика для мелочей, а на спинке сидения водителя нет кармана. А самое неприятное – узкий и маловместительный перчаточный ящик. Сзади стало просторнее. Больше всего места прибавилось ногам задних пассажиров, в основном из-за увеличения расстояния между подушкой заднего дивана и спинками передних кресел. Места над головой стало меньше, поэтому высокорослые пассажиры будут сидеть впритык. Трем взрослым сзади будет тесно в плечах.
Место водителяНа месте водителя расположиться с удобством можно человеку любой комплекции – регулировок руля и сидений достаточно. Руль приятно лежит в руке, клавиши управления расположены интуитивно понятно. Передние сидения удобные, хотя некоторые отмечают "выталкивающий" профиль сидений и нехватку поясничного подпора. Передний подлокотник с боксом удобны. Эргономика Suzuki SX4 хорошая, все просто и понятно, без наворотов. Навигация и бортовой компьютер - на русском языке. За рулем прежде всего обращаешь внимание на улучшившуюся обзорность – стойки лобового стекла стали тоньше, хотя придраться есть к чему, и в некоторых ситуациях приходится смотреть в стекло водительской двери. Зеркала стали чуть меньше. Комбинация приборов проста, информация с них считывается без проблем. Мотор в некоторых комплектациях можно завести кнопкой, но системы безключевого доступа нет. Недостатком можно назвать то, что монитор мультимедийной системы сильно бликует.
Багажник и трансформацияОбъем багажника Suzuki SX4 увеличился на 160 л и стал 430 л. Спинка заднего дивана складывается в соотношении 2 к 3, почти вровень с полом. При этом объем багажного отделения вырастает до 875 л. Под фальшполом багажника – стальная докатка и ниша для инструментов.
ХодоваяДорожный просвет стал меньше и составляет 175 или 180 мм в зависимости от размера колес. Схема подвесок та же: спереди McPherson с независимой подвеской и скручиваемая полузависимая балка сзади. Ощущения от подвески зависят от того, на чем раньше приходилось кататься. По сравнению с прошлой версией автомобиля она стала мягче и ход стал плавнее. Но все равно, она слишком короткоходная и настроена довольно плотно ради лучшей управляемости. Ей не хватает энергоемкости. На лежачих полицейских ее ощутимо потряхивает, а на внушительных ямах и буграх ощущается тряска и удары.
Динамика и управляемостьПо сравнению с прежней модификацией, руль и педали стали легче и нежнее. Рулевое управление прозрачное, в меру информативное, но руль слишком легкий на высоких скоростях. Так как Нью SX4 стал шире и приземистее, он лучше держится на скоростной прямой, ход плавный и курсовая устойчивость на хорошем асфальте неплохая. В поворотах кренится умеренно, раскачка небольшая. В повороты New SX4 заезжает охотно, но повадки автомобиля отличаются от типа привода и трансмиссии. У переднеприводной машины есть легкая недостаточная поворачиваемость, которую нетрудно исправить, работая газом и рулем. Полноприводная версия входит в повороты легче и азартнее. На российском рынке будет представлена только версия с бензиновым двигателем 1.6 л мощностью 117 л.с. Несмотря на то, что мотор модернизирован (облегчена конструкция, уменьшено внутреннее трение), он приведен в соответствие с жесткими экологическими нормами, поэтому особо резвее он не стал. В механической коробке оптимизированы передаточные числа для лучшей динамики и меньшего расхода, повышена жесткость картера для снижения уровня шума и вибраций. Для города динамики мотора вполне хватает, но на трассе возникают трудности при обгоне на скоростях выше 90-120 км/ч. Педальный узел настроен просто и понятно, все педали легкие, но информативные. Ступени механической коробки передач переключаются четко, ходы недлинные, но так и просится 6-я передача. Недостаток – задняя передача включается не всегда с первого раза. Бесступенчатый вариатор обеспечивает плавный и мощный набор скорости, но при резкой подаче топлива ощущается заминка. Основа полного привода Нью SX4 – электроуправляемая муфта, которая может передавать на задние колеса до 50% крутящего момента. Учитывая предыдущий опыт и чтобы исключить перегрев при долгой пробуксовке ее оснастили охлаждающим теплоотводом. Система полного привода AllGrip 4WD имеет четыре режима – Auto, Sport, Snow и Lock, которые можно выбрать в зависимости от дорожной ситуации. Каждый режим настраивает свой алгоритм работы двигателя, системы стабилизации и полного привода. В режиме Auto акцент сделан на экономичность, и поэтому почти всегда работает передний привод. А полный включается только при пробуксовке передних колес. В режиме Sport реакции на педаль газа острее. Snow - полноприводный режим, главное в котором работа системы стабилизации в зависимости от дорожных условий и манеры езды. В режиме Lock крутящий момент распределяется равномерно между передними и задними колесами и предназначен для того, чтобы выбраться из грязи, снега или песка. Педаль тормоза короткоходная и плотная, замедление равномерно распределено по всей педали, что позволяет точно дозировать усилие. Общий шумовой фон у автомобиля невысок, шумоизоляция хорошая. Как от мотора, так и от колес. Несколько слышнее версия с вариатором когда нажатия на педаль газа слишком активные. Панорамная крыша немного добавляет шумов, так как шторка прикрывающая стекло не толстая, а тоненькая.
Двигатели и трансмиссии Suzuki SX4Бензиновый 1.6 л., коробка 5МТ, передний привод Бензиновый 1.6 л., коробка CVT, передний привод Бензиновый 1.6 л., коробка 5МТ, полный привод Бензиновый 1.6 л., коробка CVT, полный привод
Комплектации Suzuki SX4В стандартную комплектацию входит: В следующих комплектациях можно получить: |
Новости и события:
17 сентября 2015 16 сентября 2015 07 сентября 2015 02 сентября 2015 26 августа 2015 25 августа 2015 05 августа 2015 03 августа 2015 03 августа 2015 07 июля 2015 06 июля 2015 Ожидаемые модели:
Haima S5 2015 Brilliance H230 2015 Марки / модели:
Популярные модели:
Самые продаваемые автомобили LADA Granta (ЛАДА Гранта) – седан малого класса. Hyundai Solaris (Хендай Солярис) – седан малого класса. Renault Duster (Рено Дастер) – компактный кроссовер. KIA Rio (Киа Рио) – седан малого класса. LADA Kalina (ЛАДА Калина) – хэтчбек малого класса. Volkswagen Polo Sedan (Фольцваген Поло Седан) – седан малого класса. Nissan Almera (Ниссан Альмера) – седан малого среднего класса. Renault Logan (Рено Логан) – седан малого класса. Daewoo Gentra (Дэу Джентра) – седан малого среднего класса. SsangYong Actyon (СанЁнг Актион) – компактный кроссовер. Стимулирование сбыта Программа утилизации подержанных автомобилей 2015
Просто хорошие автомобили Nissan QashqaiNissan Sentra LADA Granta Sport LADA Kalina 2012 LADA Samara |
Главная | Марки / модели | Спецпредложения | Отзывы | Справочник фирм | АвтоЛикбез | Новости и события | Новинки авторынка | Ожидаемые модели
Выбираем автомобиль в Уфе и Башкирии
Copyright(c) 2008-2025 BashkiriaAuto.ru
Использование материалов сайта возможно только
с письменного разрешения редакции
О проекте