![]() |
| Уфа, Башкирия 17.02.2025 |
![]() |
|
![]() |
|
Свободный
склад: Сегодня новые автомобили в свободной продаже в салонах дилеров:
Авто с пробегом: Сегодня подержанные автомобили в свободной продаже в салонах дилеров: |
KIA Sportage 2011: Эволюционный прорыв
Модель: KIA Sportage (КИА Спортейдж)
Начало продаж в Уфе и Башкирии : сентябрь 2010 г. В каждом новом поколении корейский кроссовер видоизменяется на столько, что в нем сложно узнать хоть какое-то напоминание предыдущей модели. Вот и третье поколение – как очередной этап эволюции. Кроссоверы KIA популярны в Европе с 1994 года, когда покупателям был представлен именно Sportage. Основные преимущества перед другими автомобилями состояли в компактности, низкой цене, привлекательном дизайне и комфортабельном салоне. Sportage третьего поколения создан на той же платформе, что и ix35 от Hyundai.
Внешность и интерьер В выразительном раскосом взгляде фронтальной оптики, подчеркнутом новомодными светодиодами и противотуманками оригинальной формы узнается бренд KIA нынешнего поколения. "Пасть тигра" стала фирменным знаком корейского бренда и сейчас "ею улыбается" уже практически весь модельный ряд компании. С кормы KIA Sportage смотрится не менее эффектно благодаря оригинальным фонарям и дополнительным элементам, расположенным на бампере. Да и в профиль модель выглядит современно, так что от прошлого дизайна не осталось и следа. Несмотря на слова пиарщиков про агрессию, динамику и спорт, позиционируется КИА Спортэйдж как семейный автомобиль. В KIA считают, что клиенту нужна семейная машина по сути, но не по виду. Чтобы смотрелась независимо, оставаясь притом вместительной, практичной и всепогодной. По данным KIA, средний возраст покупателя нового кроссовера снизится сразу на восемь лет. С сорока пяти до тридцати семи. Вот на кого рассчитан игривый дизайн модели.
Sportage вырос в длину на 9 см, в ширину – на 2,5 см, при этом колесная база увеличилась лишь на 1 см. Внутри автомобиль стал гораздо просторнее. В салоне легко рассядутся пять человек, а четверо - с комфортом. На заднем ряду места в достатке по всем направлениям. Мест для мелочёвки по семейным меркам немного: основной бардачок невелик, карманы только в дверях. Зато центральный бокс-подлокотник объемен. В салоне лицевая накладка передней панели выполнена из толстого, гладкого, жёсткого пластика. Она не дребезжит при постукивании, а отзывается тяжёлым звуком. Всё остальное - мягкий полиуретан.
Место водителя Команда дизайнеров неплохо потрудилась и внутри нового KIA Sportage: все та же "пасть" четко просматривается на передней панели. При этом нет никаких оригинальных нововведений в сфере эргономики, которые могли бы сбить с толку рядового автомобилиста: все ручки находятся там, где и должны быть и, что немаловажно, работают они в точности так, как и должны работать. Панель приборов выглядит весьма современно: большой котел спидометра по центру, а по бокам показатели оборотов, уровня топлива и температуры двигателя. Перед глазами - легко читающаяся комбинация приборов с зоной маршрутного компьютера. Климат-контроль с аудиосистемой находятся на разных уровнях - не перепутаешь. На крупный дисплей климатической установки выводится только самая необходимая информация. По бокам от него - удобные ручки, ниже - крупные кнопки.
Отдельно стоит отметить мультимедийную систему (вернее системы). Корейцы не поскупились и поставили в автомобиль неплохой звук. Даже в "дешевой" версии КИА Спортэйдж Classic установлена система, читающая MP3 и сочетаемая с AUX и USB. Звучит все это весьма неплохо для "штатной" музыки. А более дорогая версия мультимедийной системы (комплектация Prestige) включает в себя навигацию, сенсорный цветной дисплей и сабвуфер, который делает звучание превосходным (но опять же с точки зрения штатной музыки на автомобиле среднего ценового диапазона). Посадка высокая и удобная, а регулировки кресла позволяют настроить место водителя под любую спину. Но рулевая колонка регулируется по вылету только у дорогих версий. А на тех, что попроще, лишь по высоте. Как недостаток можно отметить ограниченную круговую обзорность – из-за массивных стоек лобового стекла и широких задних. Впрочем, до какой-то степени недостаток обзорности возмещается задней телекамерой (платная опция) с углом наблюдения 130град. Полезное приспособление - и изображение хорошее.
Багажник и трансформация При полной посадке по местам емкость багажника - 565 л. Места относительно немного, но во-первых, размещена полноразмерная запаска, а во-вторых, при перевозке габаритного груза можно откинуть спинку заднего сиденья. Тогда погрузочное пространство увеличивается до 1355 л. Перемещать задние сиденья вперед-назад не получится; смонтированы неподвижно. Ограниченная, по нынешним понятиям, вариабельность внутреннего пространства. Но пространство есть и жаловаться на тесноту не придется.
Безопасность Ведущая европейская независимая организация по оценке безопасности новых автомобилей EuroNCAP присвоила KIA Sportage высший рейтинг - 5 звезд. КИА Спортэйдж получил 93% возможных очков за защиту взрослых пассажиров, 86% - за защиту детей, 49% - за защиту пешеходов, 86% - за дополнительные средства безопасности.
Ходовая КИА Спортэйдж неплохо проработана в плане подвески, управляемости и тормозной системы. Подвеска всеядна. Для большинства водителей - самое то, чтобы без напряжения добраться из пункта А в пункт Б. Новый Sportage на 60 мм ниже предшественника, и почти половина разницы приходится на потерю в дорожном просвете. Раньше автомобиль со 195-миллиметровым клиренсом мог скакать по буеракам, а теперь - разве что по бордюрам средних размеров. Под пузом - зазор в 17 см.
Динамика и управляемость Сегодня KIA Sportage - это достойный и спокойный городской автомобиль, рассчитанный на умеренный темп передвижения и лишенный серьезных внедорожных амбиций. Руль здесь острый: от упора до упора менее трёх оборотов. Рулевой механизм работает аккуратно, но обратной связи на "баранке" маловато. Перебрать со скоростью крайне трудно! В ответ на полное нажатие педали обороты повышаются нехотя. Хотя привод вполне информативен. До 3000 об/мин мотор вяло откликается, и там, где, нужно ехать на третьей передаче, приходится оставаться на второй, чтобы поддерживать Sportage в тонусе. А уж если забрался в горы, про высшие ступени можно забыть. Автомобиль тужится на затяжных подъёмах в силу слабых моторов. На четвёртой-пятой он способен разгоняться лишь под горку. Самые неприятные ощущения испытываешь при обгонах: успеешь или не успеешь - поди угадай. Боковые крены невелики (для высоко посаженного автомобиля), но раскачка кузова присутствует. Автомобиль стабилен на скорости и послушен в связке поворотов. Только крутые виражи с большим уклоном вынуждают водителя подчас дотормаживать в повороте. Возникает ощущение этакой неуклюжести тяжелоатлета. На дорогах без усовершенствованного покрытия ощутимо потряхивает. На торможении Sportage ведет себя вполне достойно: замедление ровное, без отклонений от траектории. Но тормозная дистанция не такая уж короткая. Шумоизоляция качественная: посторонние звуки от вибрации силового агрегата и шасси не раздражают. Звук двигателя пробивается в салон лишь на повышенных оборотах. Кузов нового Sportage стал более обтекаемым – коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0.4 до 0.37. Кроме того, автомобиль на 91 кг легче своего предшественника.
Двигатели и трансмиссии Моторов всего два и оба 2,0-литровые. Один – бензиновый максимальной мощностью 150 л.с., а второй – дизельный, максимальная мощность которого достигает 136 л.с. Каждый из моторов агрегатируется как с механической, так и с автоматической коробкой передач. У бензиновых версий "механика" пятиступенчатая, а дизелю положены все коробки с шестью передачами и только полный привод. У "автомата" предусмотрен ручной режим, но по достижении максимальных оборотов коробка самостоятельно переходит на следующую ступень. Бензиновый 2.0 л., коробка 5МТ, передний привод Бензиновый 2.0 л., коробка 6AТ, передний привод Бензиновый 2.0 л., коробка 5МТ, полный привод Бензиновый 2.0 л., коробка 6АТ, полный привод Дизельный 2.0 л., коробка 6МТ, полный привод Дизельный 2.0 л., коробка 6АТ, полный привод
Комплектации и цены KIA Sportage Бензин 2.0 5МТ передний Classic: 829.900 рублей; Оборудование, включенное в стандартную комплектацию: Во второй комплектации устанавливаются 4 электростеклоподъемника, подогрев передних и задних сидений, парктроник заднего хода и др. полезные и приятные вещи. А не самое дорогое исполнение Premium получает, кроме того, "климат-контроль" и "круиз-контроль", кожаную обивку сидений и т.п.
Конкуренты Основными конкурентами KIA Sportage маркетологи видят соплатформенника Hyundai ix35, Ford Kuga и Toyota RAV4. |
Новости и события:
17 сентября 2015 16 сентября 2015 07 сентября 2015 02 сентября 2015 26 августа 2015 25 августа 2015 05 августа 2015 03 августа 2015 03 августа 2015 07 июля 2015 06 июля 2015 Ожидаемые модели:
Mazda CX-3 2015 Ford Fiesta 2015 Марки / модели:
Популярные модели:
Самые продаваемые автомобили LADA Granta (ЛАДА Гранта) – седан малого класса. Hyundai Solaris (Хендай Солярис) – седан малого класса. Renault Duster (Рено Дастер) – компактный кроссовер. KIA Rio (Киа Рио) – седан малого класса. LADA Kalina (ЛАДА Калина) – хэтчбек малого класса. Volkswagen Polo Sedan (Фольцваген Поло Седан) – седан малого класса. Nissan Almera (Ниссан Альмера) – седан малого среднего класса. Renault Logan (Рено Логан) – седан малого класса. Daewoo Gentra (Дэу Джентра) – седан малого среднего класса. SsangYong Actyon (СанЁнг Актион) – компактный кроссовер. Стимулирование сбыта Программа утилизации подержанных автомобилей 2015
Просто хорошие автомобили Nissan QashqaiNissan Sentra LADA Granta Sport LADA Kalina 2012 LADA Samara |
Главная | Марки / модели | Спецпредложения | Отзывы | Справочник фирм | АвтоЛикбез | Новости и события | Новинки авторынка | Ожидаемые модели
Выбираем автомобиль в Уфе и Башкирии
Copyright(c) 2008-2025 BashkiriaAuto.ru
Использование материалов сайта возможно только
с письменного разрешения редакции
О проекте