![]() |
| Уфа, Башкирия 06.06.2023 |
![]() |
|
![]() |
|
Свободный
склад: Сегодня новые автомобили в свободной продаже в салонах дилеров:
Авто с пробегом: Сегодня подержанные автомобили в свободной продаже в салонах дилеров: |
Chevrolet Spark 2011: Стильная штучка
Модель: Chevrolet Spark (Шевроле Спарк)
Начало продаж в Уфе и Башкирии : декабрь 2010 г. Новое поколение Spark построено на прежней модернизированной платформе. Модель станет первым автомобилем Chevrolet с 3-х летней гарантией. Первое поколение модели Chevrolet Spark появилось в 2005 году – это не что иное, как доработанный и видоизменённый Daewoo Matiz (он появился на свет в 1998 году). Концептуальная версия нынешнего Спарка – Beat засветилась на съёмках фильма "Трансформеры 2".
Внешность и интерьер Новый Шевроле Спарк - стильный и яркий, современный и экономичный городской автомобиль – как огромная игрушка на колесах. Прототип будущей модели был выбран из трех концептов всеобщим голосованием в Интернете, то есть этот вариант был одобрен не просто большинством голосов КБ или руководства компании, как обычно происходит, а большинством населения, которое было в курсе проводимого голосования. General Motors обещал воплотить прототип в жизнь и выполнил свое обещание. Разница между прототипом и серийным вариантом заключается только в деталях.
В салоне бросается в глаза обилие кнопок и сложный дизайн передней панели. На доступность автомобиля указывают разве что дешевые материалы отделки: жесткий пластик соответствует классу модели. Интерьер по сравнению с предыдущим поколением выглядит более современно и функционально: полочки, кармашки, подстаканнички, сеточки – чувствуется внимание к мелочам. Подстаканников здесь целых три! В передних дверях помимо карманов предусмотрены углубления под стандартные полуторалитровые бутылки. А в передней панели, кроме центральной ниши, есть пара полочек по бокам.
В плане удобства пассажиров Спарк претендует на лидерство в классе. Машина существенно подросла по всем направлениям. Колесная база увеличилась на 3, 5 см, поэтому на втором ряду вполне вольготно, разве что рослые пассажиры будут подпирать коленями спинки передних сидений, но в этом классе такое положение вещей можно считать за благо. Двоим седокам на заднем диване сидится хорошо, третий взрослый здесь явно лишний. Зато над головой места достаточно. Неоспоримый плюс – достаточное количество пространства под передними сиденьями для стоп и плоский пол.
Место водителя Главный козырь интерьера Spark – оригинальный стиль. Например, комбинация приборов здесь, как у мотоцикла: аналоговый спидометр сочетается с цифровым дисплеем, на который выводятся шкала оборотов двигателя и вспомогательная информация. Весь блок панели приборов жестко сидит на рулевой колонке и регулируется вместе с ней. К этому нагромождению приборов есть только одна претензия: бортовой компьютер не показывает расход топлива. То есть в машинке с маленьким мотором, которая покупается, в том числе, и для экономии топлива, посмотреть, на сколько литров бензина ваше мини-авто "лучше" огромных внедорожников, невозможно. В дизайне центральной консоли превалирует тема буквы "V" – в нее вписаны штатная музыкальная система и регуляторы управления климатом. К недостаткам можно отнести размер разъема USB – здесь вход miniUSB, куда обычные флэшки с музыкой не подходят.
У автомобиля есть и дистанционный пульт управления магнитолой, но использовать большую и приятную на ощупь крутящуюся шайбу на центральной консоли удобнее: автомобиль неширокий, и дотянуться рукой до середины передней панели не составляет труда. Рядом с шайбой магнитолы расположились и другие кнопки управления, так что возникает вопрос в необходимости дублирующего их подрулевого переключателя. Положение рулевой колонки изменяется только по высоте, диапазон небольшой, но этот недостаток частично компенсируется регулируемой по вертикали подушкой водительского кресла. Для рослых пассажиров недостатком будет являться также "зажатость" рабочего места: нога в расслабленном состоянии контактирует с рычагом коробки, когда тот в положении первой или второй передачи. Также огорчила боковая поддержка передних сидений. Она мягкая и в поворотах не держит. Постоянно напрягаешься, чтобы противостоять перегрузкам.
Багажник и трансформация Жаль, что объем багажника остался прежним – 170 л: уместится спортивная сумка и пара небольших рюкзаков. Если сложить разрезной задний диван, пространства хватит для перевозки среднегабаритного груза. Правда, чтобы его уместить, нужно немного подвинуть переднее пассажирское кресло вперёд, установив его спинку вертикальнее.
Ходовая На ходу Chevrolet Spark воспринимается достаточно жестким автомобилем. На крупных неровностях его ощутимо потряхивает. Но запас энергоемкости по сравнению с прошлым поколением у подвесок есть – неприятные удары до пассажиров не доходят полностью. В этом заслуга нового шасси. В принципе его схема по сравнению с моделью предыдущего поколения не изменилась – стойки McPherson спереди и упругая балка – сзади. Но представители Chevrolet уверяют, что пружины, амортизаторы и другие детали подвесок здесь полностью новые, а управляемость "до ума" доводили настоящие гонщики.
Динамика и управляемость Spark набирает скорость с большой ленью. Передачи длинные (вторая выкручивается до 100 км/ч), а тягой форсированный моторчик на низких и средних оборотах не блещет. Зато третья передача универсальна и потому становится основной в городе. Двигатель 1,0 легче трогается с места и веселее разгоняется. Секрет – в измененной трансмиссии. Передаточные числа второй и главной передач у однолитровой машины увеличены, а значит, и тяга на колесах больше. Но, выиграв в динамике, такой Spark потерял в скорости. После 60-70 км/ч темп разгона заметно падает, а к 100 км/ч машина окончательно скисает. Впрочем, для активной городской езды этого диапазона вполне достаточно.
140 км/ч хоть еще и не максималка, но скорость для Spark уже не самая комфортная: за рысканьем автомобиля приходится следить, шум небольшого мотора, которому приходится крутиться выше 4000 оборотов, немного досаждает. Наиболее приемлемая скорость на трассе – 110 км/ч. Увеличившиеся масса, длина и база сделали повадки Спарка более благородными. Вибронагруженность ощутимо ниже, чем у предшественника, машина стала более пригодной для поездок на дальние расстояния. Несмотря на усовершенствования, трамвайные пути и рельеф "покруче" для его подвески большое испытание. Высокий, немного валкий в поворотах, Spark кренится неохотно - на пределе повороты лучше не проходить: сначала скользит носом наружу, а если не предпринимать никаких действий, стремится уйти в занос. В целом, траекторию держит неплохо, но сильные порывы ветра могут сдвинуть Spark с траектории. Также можно отметить невесомый и неинформативный руль: что здорово на парковке, с новичками может сыграть злую шутку на скорости. Из достоинств можно выделить мощный ближний свет, приемлемый дальний и противотуманки. В ночной езде недостатком может проявиться и побочные свойства яркой подсветки всех приборов и кнопок на центральной консоли. Яркая картинка с обилием бледно-голубых огоньков радует, но отражается в боковых стеклах, порой дезориентируя водителя. На шумоизоляции производители явно сэкономили. Помимо рева двигателя в салон проникают и другие посторонние звуки – вой ветра за окном, гул шин, работа подвески. Особенно досаждает неприятный свист в районе задних сидений (шум от колесных арок).
Двигатели и трансмиссии Chevrolet Spark предлагается с двумя двигателями 1,0 л мощностью 68 л.с. и 1,2 л мощностью 81 л.с. Для первого двигателя доступна 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Для двигателя 1,2 л – только механика. Бензиновый 1.0 л., коробка 5МТ, передний привод Бензиновый 1.0 л., коробка 4АТ, передний привод Бензиновый 1.2 л., коробка 5МТ, передний привод
Комплектации и цены В базовой комплектации хэтчбек будет оснащен кондиционером, фронтальными подушками безопасности, центральным замком, иммобилайзером, аудиосистемой CD/MP3 и входом USB и креплениями Isofix для детского кресла. В комплектации с автоматической коробкой передач добавляется подогрев передних сидений и зеркал, регулируемая по высоте рулевая колонка, передние противотуманные фары и задние электростеклоподъемники. Для варианта с самым мощным двигателем в топовой комплектации добавятся климат-контроль, боковые подушки безопасности, датчики парковки, легкосплавные диски 14 радиуса, маршрутный компьютер, аудиосистема с 6 динамиками и управлением на руле. Chevrolet Spark 1.0 5МТ передний Base: 379.000 рублей; Не требует дополнительной оплаты только в цветах белый и ярко-красный. За все другие цвета доплата составляет 7.500 рублей. Оборудование, включенное в стандартную комплектацию:
Конкуренты Chevrolet Spark – ярчайший представитель сегмента "А", который объединяет компактные трех-, четырех- и пятиместные автомобильчики длиной до 3700 мм и шириной до 1600 мм. Если отбросить откровенно бюджетные Daewoo Matiz и Chery Kimo, то конкуренцию новейшему Спарку составят как минимум 5-6 автомобилей, среди которых имеется парочка "переростков" – Suzuki Splash (он немного перешагнул положенные 3700 мм длины) и Toyota iQ (ширина превышает отведённые европейской классификацией 1600 мм). Из основных конкурентов можно выделить KIA Picanto, Peugeot 107, Citroen C1. |
Новости и события:
17 сентября 2015 16 сентября 2015 07 сентября 2015 02 сентября 2015 26 августа 2015 25 августа 2015 05 августа 2015 03 августа 2015 03 августа 2015 07 июля 2015 06 июля 2015 Ожидаемые модели:
Nissan Navara 2015 Ford Explorer 2015 Марки / модели:
Популярные модели:
Самые продаваемые автомобили LADA Granta (ЛАДА Гранта) – седан малого класса. Hyundai Solaris (Хендай Солярис) – седан малого класса. Renault Duster (Рено Дастер) – компактный кроссовер. KIA Rio (Киа Рио) – седан малого класса. LADA Kalina (ЛАДА Калина) – хэтчбек малого класса. Volkswagen Polo Sedan (Фольцваген Поло Седан) – седан малого класса. Nissan Almera (Ниссан Альмера) – седан малого среднего класса. Renault Logan (Рено Логан) – седан малого класса. Daewoo Gentra (Дэу Джентра) – седан малого среднего класса. SsangYong Actyon (СанЁнг Актион) – компактный кроссовер. Стимулирование сбыта Программа утилизации подержанных автомобилей 2015
Просто хорошие автомобили Nissan QashqaiNissan Sentra LADA Granta Sport LADA Kalina 2012 LADA Samara |
Главная | Марки / модели | Спецпредложения | Отзывы | Справочник фирм | АвтоЛикбез | Новости и события | Новинки авторынка | Ожидаемые модели
Выбираем автомобиль в Уфе и Башкирии
Copyright(c) 2008-2023 BashkiriaAuto.ru
Использование материалов сайта возможно только
с письменного разрешения редакции
О проекте