Notice: Undefined offset: 1 in /home/u40923/bashkiriaauto.ru/www/_lib/PEAR/Net/UserAgent/Detect.php on line 404
Volkswagen Polo Sedan: Первый бюджетный немец | BashkiriaAuto.ru | Новинки авторынка: Фольксваген Поло Седан
|   Уфа, Башкирия 19.04.2024   
 
Спецпредложение LADA
Спецпредложение Ford
Спецпредложение LADA
Спецпредложение Nissan
Свободный склад:
Сегодня новые автомобили в свободной продаже в салонах дилеров:

 

 

 

 

 

 

 

 

Авто с пробегом:
Сегодня подержанные автомобили в свободной продаже в салонах дилеров:
Главная | Новинки авторынка | Новый Volkswagen Polo Sedan
Volkswagen Polo Sedan 2010: Первый бюджетный немец
Модель: Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан)
Начало продаж в Уфе и Башкирии : июнь 2010 г.

Интерес к новинке стали подогревать еще весной, а к началу продаж, в сентябре, глядя на очереди в автосалонах, можно было уже смело утверждать о приходе нового российского бестселлера.

Volkswagen утверждает, что новый Polo Sedan создан специально для России. Хороший маркетинговый ход. И не важно, что Поло седаны продавались в Латинской Америке еще в прошлых поколениях модели. Сегодня приоритеты у производителей меняются в пользу нашей страны. И это подкупает.

Volkswagen Polo Sedan
Новый Volkswagen Polo Sedan

Внешность и интерьер

Над имиджем нового Volkswagen Polo Sedan работала студия Вальтера Де Сильвы, которая до Polo нарисовала двух других представителей нового корпоративного стиля VW - Scirocco и Golf.

Это один из немногих компактных седанов B-класса, к которому не стыдно подходить с любой стороны. Салон у автомобиля остался большой, а багажник с капотом - короткие. Но у дизайнеров получилось увязать все это в один собранный облик, солидный, который хорош и спереди, и сзади, и в профиль.

Машина в реальности смотрится ощутимо больше своего собрата хэтча. Неудивительно - колесная база седана прибавила солидные 8 сантиметров. Кто бы что ни говорил, а дизайн важен даже для бюджетной машины.

Volkswagen Polo Sedan
Новый Volkswagen Polo Sedan

При внешнем сходстве с пятидверным хэтчбеком Polo у седана другой бампер с круглыми линзами противотуманок, иная оптика и своя фальшрадиаторная решётка (хром - отличие версии Highline).

Что касается передней панели, то дизайн у нее весьма спокойный и основательный, качество материалов — хорошее. Правда, мягкий пластик искать не стоит.

Компактные размеры, тем не менее, обеспечивают просторный салон. Сзади в Polo седан будет комфортно даже двум мужчинам, места для ног достаточно, да и крыша не давит. Но втроем на заднем сиденье будет тесно.

Из минусов можно отметить проблему с размещением мелких вещей. Так как разместить вещи можно только в подстаканнике на центральном тоннеле и карманах в дверях. А вот в спинках передних кресел карманов нет.

Volkswagen Polo Sedan
Новый Volkswagen Polo Sedan

Также из удобств для задних пассажиров есть только центральный дефлектор обдува и электростеклоподъемники, подлокотника тут нет.

Еще из минусов можно отметить некоторую трудность закрывания задних дверей: при "нормальных" усилиях закрываются не всегда – приходится ими сильно хлопать.

 

Место водителя

Место водителя в новом Volkswagen Polo Sedan удобно. Руль регулируется и по углу наклона, и по вылету, причём диапазоны регулировок достаточны.

Сиденье водителя имеет регулировку по высоте, но поясничного подпора тут нет. Cпинка получила ступенчатую регулировку по наклону – так дешевле (хэтчбэк щеголяет бесступенчатой).

Передние сиденья простоваты, но благодаря широко расставленным валикам боковой поддержки и удлинённой подушке удобны, а ненавязчивый профиль неплохо держит тело в повороте.

Хочется заметить, что двухступенчатый подогрев сидений работает прилично – быстро нагревается и вполне равномерно греет. Но регулировка интенсивности подогрева двухуровневая: на максимуме жарко, на минимуме обогрев неэффективен. Сюда бы пару промежуточных положений, но нет, экономия.

Пластик передней панели жёсткий, а комбинация приборов оформлена проще, чем у хэтчбеков. Но всё остальное как в обычном Фольксвагене, без скидок на бюджетность. Это означает, что с эргономикой полный порядок: все кнопки и переключатели функциональны и находятся на своих местах.

Трудно привыкнуть лишь к очень длинноходным педалям (особенно педали сцепления), которые к тому же расположены близко друг к другу. Да и ручку КПП хотелось бы удлинить буквально на сантиметр-два…

Volkswagen Polo Sedan
Новый Volkswagen Polo Sedan

Так как сейчас зима, особенное внимание хочется уделить элементам обогрева.

Заднее стекло с включенным подогревом от инея со стороны улицы освобождается медленно, снег тает преимущественно когда прогревается салон.

Так что здесь лучше прибегать к механической очистке. Обогреваемые зеркала (в минимальной комплектации не присутствуют) – благо. Нареканий ноль, снег и влага с зеркальных элементов исчезают в считаные минуты. А вновь попавшая вода и вовсе не задерживается.

На полноценный прогрев салона при минус 20 уходит примерно полчаса (это если с момента запуска поставить ручку регулировки температуры на максимум). Медленный прогрев – обратная сторона высокого КПД двигателя. На более дорогие модели некоторые производители ставят дополнительные электрические подогреватели… Бюджетному Поло подобное не грозит.

На экран бортового компьютера выводится самая разнообразная информация, однако указателя температуры двигателя на приборной панели нет, только индикатор перегрева. Отсутствие указателя доставит неудобство тем, кто печётся о ресурсе ДВС и не начинает движение до полного прогрева "движка".

К работе вентиляции и обдуву стёкол претензий нет. Разве что только салонный фильтр хотелось бы понадёжнее, пыль он не пропускает, а вот "пробочную" гарь – да. Управление климатом осуществляется тремя "крутилками": логично и удобно.

Из недостатков можно отметить отсутствие подсветки в бардачке и неважный звук аудиосистемы, зато она поддерживает mp3.

 

Багажник и трансформация

Объём багажника с аккуратной отделкой - 460 л. Багажник просторный, погрузочная высота - небольшая, но объем багажника съедают большие серповидные петли – отличительная черта бюджетного автомобиля.

Есть подсветка, а в подполье прячется полноразмерная запаска вместе с ёмким углублением. Правда, запаска здесь соответствует базовой размерности колеса для Polo Sedan – 175/70 R14, тогда как на второй и третьей комплектации ставятся колеса бОльшего размера и радиуса.

Volkswagen Polo Sedan
Новый Volkswagen Polo Sedan

Приятным дополнением для седана является то, что спинка дивана складывается, увеличивая при необходимости погрузочное пространство. Спинка дивана разделена в неравной пропорции 2/3 на всех версиях, кроме базовой.

Разве что расстраивает отсутствие возможности открывать багажник непосредственно с помощью кнопки на нем, а не используя ключ. Хотя представители компании утверждают, что сделано это специально: мол, в странах вроде вашей вещи могут прямо на светофоре из багажника украсть, поэтому открывается он либо с пульта на ключе, либо кнопкой в салоне…

 

Ходовая

Именно по настройке ходовой части можно понять, что этот Volkswagen разрабатывался и настраивался с учетом специфики российских дорог.

Подвеску седана можно назвать умеренно мягкой: компромисс между управляемостью и плавностью хода. Потрясывает, но не пробивает.

Машина лишена каких бы то ни было спортивных акцентов, но рулится легко и адекватно, чем радует сидящего за рулем.

В подкапотное пространство Polo 105-сильный мотор вписался с запасом. Стартёр, генератор, аккумуляторная батарея, воздушный и масляный фильтры - всё на виду, всё досягаемо. Для "бюджетника" это важно: далеко не все владельцы поедут в фирменный сервис. Особенно когда кончится гарантия.

Разработчики специально для нас увеличили и клиренс автомобиля — на 1,5 сантиметра, и теперь дорожный просвет составляет внушительные 17 см.

Озадачивают лишь свисающие под днищем тросы стояночного тормоза: повод задуматься и производителю, и тем, кто привык скакать по бордюрам.

 

Динамика и управляемость

В целом управляется машина неплохо. Без азарта, но и без напряжения.

Однако с ростом скорости машина едва заметно рыскает без какой-то очевидной причины. Эти колебания не требуют подруливаний, да и стабилизирующего усилия на лёгком руле в околонулевой зоне не хватает, чтобы вылавливать такие нюансы. Впрочем, ухудшение поперечного профиля полотна не приводит к заметному падению курсовой устойчивости: к примеру, колеи Polo не замечает совсем. Перестроения всегда происходят по плану.

Высшие передачи существенно «растянуты», из-за этого Polo на высоких скоростях не слишком динамичен. Выходя на обгон, лучше заблаговременно выбрать четвёртую или даже третью, поскольку пятая здесь откровенно экономичная: ускориться на ней крайне проблематично. В результате запаса прочности при обгонах тут практически нет.

Что касается динамики, то она вполне достаточная на обеих версиях. Механика, конечно же, бодрее, особенно при старте с места, но в движении скоростные достижения и того, и другого весьма похожи. Ходы рычага механики невелики, на высоте и чёткость включения.

Японская шестиступенчатая АКПП Aisin со спортивным и ручным режимами работает неплохо, а в спортивном режиме позволяет дольше держать передачу и помогает резвее перемещаться по городу. Подчёркнутая плавность переключений вверх, уместная и в более дорогой машине, соседствует с дешёвыми рывками при сколь-нибудь активном ускорении. А вот если водитель начинает выбирать передачи вручную, то ступени переключаются и вверх и вниз быстро и точно, а передвижение становится плавнее.

Из недостатков можно отметить снижение мощности при работе кондиционера, особенно это заметно на версии с АКПП.

Volkswagen Polo Sedan
Новый Volkswagen Polo Sedan

Руль на набольших скоростях даже не легкий, а воздушный – действительно усилий пальца здесь хватит с избытком. На скорости "баранка", конечно, тяжелеет, но все равно не сильно. В малых углах электроусилитель, смонтированный на рулевом валу, не обеспечивает должной обратной связи.

"Невесомый" руль с электроусилителем хорош на парковке, но небольшие усилия обратной связи на скорости создают чувство пустоты – не слишком здорово на скользких покрытиях.

Реакции на поворот руля оптимальны – быстро, но не слишком остро. В дальней дороге такие настройки не утомительны, а в повседневной городской толчее "по пути на работу" среднестатистическому водителю руль острее вряд ли нужен.

Тормозит Polo седан хорошо. Педаль информативна, замедление хорошо дозируется. Машину можно укомплектовать ABS и EBD.

ABS настроена на раннее срабатывание.

При торможении "в пол" на разнородных покрытиях траектория прямолинейна – расчёт на неопытного водителя. С такими настройками ABS тормозной путь чуть больше, но зато "чайники" не испугаются увода автомобиля в сторону покрытия с лучшим коэффициентом сцепления.

Однако предел по сцеплению диктуют отечественные шины Kama Euro. Они попискивают на раскалённом асфальте даже при штатных замедлениях. В пределе шины Kama Euro "плывут" раньше, чем ожидает водитель, а вытянуть автомобиль из заноса газом мешает недостаток тяги. Но даже в скольжениях Polo понятен и предсказуем.

Звукоизоляция неплохая. В зоне комфортной скорости (для Polo седана это 140-160 км/ч) акустика на высоте. На небольших оборотах двигатель не слышан, но когда стрелка тахометра переползает отметку в 2500, становится шумновато.

 

Двигатели и трансмиссии

На выбор покупателей предлагается один двигатель, две коробки передач: пятиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат.

Бензиновый 1.6 л., коробка 5МТ, передний привод
Мощность 105 л.с.
Максимальная скорость 190 км/ч
Разгон до 100 км/ч 10,5 сек.
Потребляемое топливо Аи-95
Расход топлива на 100 км.:
городской цикл 8,7 л
загородный цикл 5,1 л
смешанный цикл 6,9 л

Бензиновый 1.6 л., коробка 6АТ, передний привод
Мощность 105 л.с.
Максимальная скорость 187 км/ч
Разгон до 100 км/ч 12,1 сек.
Потребляемое топливо Аи-95
Расход топлива на 100 км.:
городской цикл 9,8 л
загородный цикл 5,4 л
смешанный цикл 7,0 л

 

Комплектации и цены

Линейка комплектаций тут традиционная для марки: "Trendline", "Comfortline", "Highline" плюс опциональный пакет "Premium", который позволит сконструировать автомобиль в максимально комфортной комплектации.

1.6 5МТ передний Trendline: 399 000 рублей;
1.6 5МТ передний Comfortline: 468 000 рублей;
1.6 6АТ передний Comfortline: 512 300 рублей;
1.6 5МТ передний Highline: 534 400 рублей;
1.6 6АТ передний Highline: 578 700 рублей;

За черный "перламутр" и "металлики" в комплектации Trendline придется доплачивать 14.600 руб.

Оборудование, включенное в стандартную комплектацию:
- Стальные колеса R14;
- Бамперы в цвет кузова;
- Оцинкованный кузов;
- Электростеклоподъемники спереди и сзади;
- Регулировка по высоте сиденья водителя;
- Многофункциональный дисплей;
- Радиоподготовка с 4 динамиками;
- Складное заднее сиденье;
- Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету;
- Усилитель рулевого управления;
- Центральный замок, включая дистанционное открывание багажника;
- Фронтальные подушки безопасности;
- 3 подголовника сзади;
- Электронный иммобилайзер;
- Крепления Isofix на заднем кресле;
- Трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров, спереди с регулировкой по высоте.

Вопрос оснащения нового Volkswagen Polo Sedan является, пожалуй, одним из самых интересных и спорных. Все дело в том, что привлекательная стартовая цена обусловлена практически нулевой комплектацией: ни ABS, ни автомагнитолы, ни кондиционера. Чего уж говорить о какой-нибудь системе стабилизации, подогреве сидений и прочих человеческих радостях. Какая бы не была экономия, но кондиционеру и системе ABS, которая коренным образом сказывается на безопасности движения, уже давно пора занять твердое место в списке обязательных опций наряду с подушками безопасности.

Здесь же немцы сэкономили: в самую доступную комплектацию Trendline, цена на которую стартует с отметки 399.000 рублей (на чем и делается особый упор в рекламной кампании), помимо регулируемого руля, включает в себя электрические стеклоподъемники, центральный замок, встроенный иммобилайзер и две фронтальные подушки безопасности. При этом кондиционер или автоматическая трансмиссия для этой комплектации недоступны даже в качестве опций.

Более продвинутое предложение Comfortline стартует уже с новой высоты – 468.000 рублей, а из значимых благ здесь можно отметить 15-ти дюймовые колеса, обогреваемые сиденья, систему ABS и возможность за дополнительные 33.000 рублей заказать кондиционер.

Дорогая комплектация Highline уже может похвастаться и неплохой магнитолой и системами ABS, ESP и климат-контролем и даже центральным подлокотником, однако цена Volkswagen Polo Sedan в такой комплектации составляет уже не менее 534.400 рублей за версию с механической коробкой и не менее 578.700 рублей за "автомат".

К слову, в отделке есть некоторые отличия от "базовых" Polo Sedan. А именно хромированные ободки на дефлекторах системы вентиляции, на ручках управления кондиционером и головным освещением.

Volkswagen Polo Sedan в нашем каталоге:
Volkswagen Polo Sedan
Volkswagen Polo Sedan
Бюджетный седан малого класса
 
Новости и события:

17 сентября 2015
В Уфе дилеры Subaru с гордостью объявили о старте продаж специальной версии кроссоверов Forester и XV, созданной специально для России
Subaru Forester
Специальную серию Active Edition подготовило российское представительство компании Subaru в честь своего 15-летия. Судя по названию, новая версия будет интересна покупателям, ведущим активный образ жизни.

16 сентября 2015
В Башкирии дилеры KIA начали принимать заказы на обновленный седан Quoris, который получил новый топовый двигатель и оставил прежнюю стартовую цену
KIA Quoris
Флагман модельного ряда корейского производителя внешне не сильно отличается от предшественника, но помимо нового двигателя заметно расширил свои комплектации, добавив множество современных электронных опций.

07 сентября 2015
В Башкирии дилеры Chevrolet объявили о начале продаж субкомпактного кроссовера Tracker, который является аналогом более дорогого Opel Mokka
Chevrolet Tracker
Перед уходом с российского рынка, американский Шевроле решил удивить автолюбителей и запустил продажи своего маленького кроссовера, выход которого ждали более двух лет.

02 сентября 2015
В Башкирии дилеры Renault объявили о начале приема заказов на обновленный седан Fluence, который на самом деле обновился только в дорогих комплектациях
Renault Fluence
Плановый рестайлинг получился достаточно скудным и затронул лишь дорогие комплектации, где перечень обновлений имеет скорее формальный характер, призванный лишний раз заявить о себе и приподнять интерес к модели.

26 августа 2015
В Башкирии дилеры Mitsubishi объявили о старте продаж нового поколения пикапа L200, получившего новый внешний вид, дизельный мотор и улучшенный салон
Mitsubishi L200
Кроме нового турбодизеля, популярный пикап обзавелся доработанной системой полного привода, улучшенной шумоизоляцией, увеличенной грузоподъемностью и стал одним из лучших пикапов с точки зрения маневренности.

25 августа 2015
В Башкирии начал работу еще один дилерский центр китайского производителя DongFeng
Новый дилер DongFeng (DFM) в Нефтекамске
До настоящего времени в республике было всего два представителя перспективной китайской марки – в Уфе и Стерлитамаке. В конце августа к ним присоединился официальный дилер из Нефтекамска.

05 августа 2015
Покупателям нового Honda CR-V теперь доступен еще один двигатель большего объема и мощности, работающий с вариатором
Honda CR-V
Недавно вышедший обновленный японский кроссовер был представлен в России только с двухлитровым агрегатом. С августа CR-V доступен для заказа с новым двигателем 2.4 литра, работающим с бесступенчатым вариатором и оснащенный полным приводом.

03 августа 2015
В дилерских центрах KIA начались продажи кроссовера Soul 2016 модельного года, получившего новый бензиновый двигатель вместо прежнего дизеля
KIA Soul
Недавно обновившийся молодежный городской кроссовер при смене модельного года не только поменял дизельный мотор на бензиновый, но и получил увеличенный дорожный просвет и пересмотренные комплектации, включая мультимедийную систему нового поколения.

03 августа 2015
В Башкирии стартовали продажи нового субкомпактного кроссовера Suzuki Vitara, который дополнит модельный ряд японского производителя, состоящий, на сегодняшний день, из одних моделей SUV
Suzuki Vitara
Автомобиль, получивший два типа привода, два варианта трансмиссии, один двигатель и три уровня оснащения, встанет на ступеньку ниже модели SX4, но выше SX4 Classic.

07 июля 2015
Компания Nissan прекращает поставлять в Россию пикапы Navara и NP300
Nissan NP300
Падение автомобильного рынка вынуждает производителей снимать с продажи самые невостребованные модели. На этот раз не у дел оказались сразу два пикапа японской компании.

06 июля 2015
В Башкирии дилеры Lifan начали принимать заказы на обновленный кроссовер X60, который получил новую трансмиссию
Lifan X60
Кроме трансмиссии модель получила слегка подправленный внешний вид, новые элементы в перечне оборудования и, как следствие, подросший ценник.

Ожидаемые модели:

Ford Focus 2015
Седан и универсал малого среднего класса
Ford Focus
Focus нового поколения приобрел обновленную внешность, две силовые установки и модернизированную вспомогательную электронику, которой могут позавидовать даже автомобили премиум-класса.

KIA Sorento 2015
Среднеразмерный кроссовер
KIA Sorento
Обновленный Соренто получил слегка измененную внешность, традиционные для любого рестайлинга новые элементы оборудования и отделку салона. С двигателями пока не ясность. Двигателей готовится не мало, но какие доедут до России пока не ясно.

все ожидаемые модели »

Марки / модели:
Audi BMW Brilliance
Changan Chevrolet Chery
Citroen Datsun DongFeng
Infiniti FIAT Ford
Geely Haima Hawtai
Honda Hyundai Jaguar
Jeep KIA LADA
Land Rover Lexus Lifan
Mazda Mercedes - Benz Mitsubishi
Nissan Opel Peugeot
Ravon Renault Skoda
SsangYong Subaru Suzuki
Toyota Volkswagen УАЗ

все марки »

Популярные модели:

Самые продаваемые автомобили

LADA Granta (ЛАДА Гранта) – седан малого класса.
Построенную на базе Лады Калины, конструктора сумели сделать Ладу Гранту еще дешевле за счет упрощения многих деталей...

Hyundai Solaris (Хендай Солярис) – седан малого класса.
Автомобиль разработан специально для нашей страны с учетом эксплуатации в условиях российского климата и остается одной из самых продаваемых моделей на отечественном рынке...

Renault Duster (Рено Дастер) – компактный кроссовер.
Построен на на той же платформе, что и Логан с Сандеро, однако имеет заметно большие габариты и богаче оснащение...

KIA Rio (Киа Рио) – седан малого класса.
Рио отражает общую стилистику моделей Киа, которая подается как более агрессивная и динамичная по сравнению с собратьями из Хендай...

LADA Kalina (ЛАДА Калина) – хэтчбек малого класса.
Второе поколение, представленное хэтчбеком и универсалом, существенно продвинулось в качестве и получило модернизированные агрегаты...

Volkswagen Polo Sedan (Фольцваген Поло Седан) – седан малого класса.
Первый бюджетный немец привлекает к себе тех, кому в недорогом автомобиле хочется увидеть еще и неплохой дизайн, пусть и в ущерб функциональности...

Nissan Almera (Ниссан Альмера) – седан малого среднего класса.
Большой автомобиль за небольшие деньги. Альмера предлагает просторный салон и отличную подвеску, но бюджетность все-таки сказывается в существенных недочетах...

Renault Logan (Рено Логан) – седан малого класса.
Родоначальник класса бюджетных седанов не сдает позиций и уже второе поколение подряд завоевывает сердца автолюбителей своей надежностью и просторным салоном...

Daewoo Gentra (Дэу Джентра) – седан малого среднего класса.
Для класса недорогих городских седанов, Дэу Джентра со своим внешним видом, надежностью и внутренним простором, является явным фаворитом...

SsangYong Actyon (СанЁнг Актион) – компактный кроссовер.
Первый автомобиль южнокорейской компании с несущим кузовом на сегодняшний день является одним из самых ярких и стильных компактных кроссоверов в России...

Стимулирование сбыта

Программа утилизации подержанных автомобилей 2015
Программа по обновлению парка автотранспорта.

 

Просто хорошие автомобили

Nissan Qashqai
Nissan Sentra
LADA Granta Sport
LADA Kalina 2012
LADA Samara

Главная | Марки / модели | Спецпредложения | Отзывы | Справочник фирм | АвтоЛикбез | Новости и события | Новинки авторынка | Ожидаемые модели

Выбираем автомобиль в Уфе и Башкирии

Copyright(c) 2008-2024 BashkiriaAuto.ru
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции

О проекте

Рейтинг@Mail.ru