| Уфа, Башкирия 19.04.2024 | |
Свободный
склад: Сегодня новые автомобили в свободной продаже в салонах дилеров:
Авто с пробегом: Сегодня подержанные автомобили в свободной продаже в салонах дилеров: |
Volkswagen Polo Sedan 2010: Первый бюджетный немец
Модель: Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан)
Начало продаж в Уфе и Башкирии : июнь 2010 г. Интерес к новинке стали подогревать еще весной, а к началу продаж, в сентябре, глядя на очереди в автосалонах, можно было уже смело утверждать о приходе нового российского бестселлера. Volkswagen утверждает, что новый Polo Sedan создан специально для России. Хороший маркетинговый ход. И не важно, что Поло седаны продавались в Латинской Америке еще в прошлых поколениях модели. Сегодня приоритеты у производителей меняются в пользу нашей страны. И это подкупает.
Внешность и интерьер Над имиджем нового Volkswagen Polo Sedan работала студия Вальтера Де Сильвы, которая до Polo нарисовала двух других представителей нового корпоративного стиля VW - Scirocco и Golf. Это один из немногих компактных седанов B-класса, к которому не стыдно подходить с любой стороны. Салон у автомобиля остался большой, а багажник с капотом - короткие. Но у дизайнеров получилось увязать все это в один собранный облик, солидный, который хорош и спереди, и сзади, и в профиль. Машина в реальности смотрится ощутимо больше своего собрата хэтча. Неудивительно - колесная база седана прибавила солидные 8 сантиметров. Кто бы что ни говорил, а дизайн важен даже для бюджетной машины.
При внешнем сходстве с пятидверным хэтчбеком Polo у седана другой бампер с круглыми линзами противотуманок, иная оптика и своя фальшрадиаторная решётка (хром - отличие версии Highline). Что касается передней панели, то дизайн у нее весьма спокойный и основательный, качество материалов — хорошее. Правда, мягкий пластик искать не стоит. Компактные размеры, тем не менее, обеспечивают просторный салон. Сзади в Polo седан будет комфортно даже двум мужчинам, места для ног достаточно, да и крыша не давит. Но втроем на заднем сиденье будет тесно. Из минусов можно отметить проблему с размещением мелких вещей. Так как разместить вещи можно только в подстаканнике на центральном тоннеле и карманах в дверях. А вот в спинках передних кресел карманов нет.
Также из удобств для задних пассажиров есть только центральный дефлектор обдува и электростеклоподъемники, подлокотника тут нет. Еще из минусов можно отметить некоторую трудность закрывания задних дверей: при "нормальных" усилиях закрываются не всегда – приходится ими сильно хлопать.
Место водителя Место водителя в новом Volkswagen Polo Sedan удобно. Руль регулируется и по углу наклона, и по вылету, причём диапазоны регулировок достаточны. Сиденье водителя имеет регулировку по высоте, но поясничного подпора тут нет. Cпинка получила ступенчатую регулировку по наклону – так дешевле (хэтчбэк щеголяет бесступенчатой). Передние сиденья простоваты, но благодаря широко расставленным валикам боковой поддержки и удлинённой подушке удобны, а ненавязчивый профиль неплохо держит тело в повороте. Хочется заметить, что двухступенчатый подогрев сидений работает прилично – быстро нагревается и вполне равномерно греет. Но регулировка интенсивности подогрева двухуровневая: на максимуме жарко, на минимуме обогрев неэффективен. Сюда бы пару промежуточных положений, но нет, экономия. Пластик передней панели жёсткий, а комбинация приборов оформлена проще, чем у хэтчбеков. Но всё остальное как в обычном Фольксвагене, без скидок на бюджетность. Это означает, что с эргономикой полный порядок: все кнопки и переключатели функциональны и находятся на своих местах. Трудно привыкнуть лишь к очень длинноходным педалям (особенно педали сцепления), которые к тому же расположены близко друг к другу. Да и ручку КПП хотелось бы удлинить буквально на сантиметр-два…
Так как сейчас зима, особенное внимание хочется уделить элементам обогрева. Заднее стекло с включенным подогревом от инея со стороны улицы освобождается медленно, снег тает преимущественно когда прогревается салон. Так что здесь лучше прибегать к механической очистке. Обогреваемые зеркала (в минимальной комплектации не присутствуют) – благо. Нареканий ноль, снег и влага с зеркальных элементов исчезают в считаные минуты. А вновь попавшая вода и вовсе не задерживается. На полноценный прогрев салона при минус 20 уходит примерно полчаса (это если с момента запуска поставить ручку регулировки температуры на максимум). Медленный прогрев – обратная сторона высокого КПД двигателя. На более дорогие модели некоторые производители ставят дополнительные электрические подогреватели… Бюджетному Поло подобное не грозит. На экран бортового компьютера выводится самая разнообразная информация, однако указателя температуры двигателя на приборной панели нет, только индикатор перегрева. Отсутствие указателя доставит неудобство тем, кто печётся о ресурсе ДВС и не начинает движение до полного прогрева "движка". К работе вентиляции и обдуву стёкол претензий нет. Разве что только салонный фильтр хотелось бы понадёжнее, пыль он не пропускает, а вот "пробочную" гарь – да. Управление климатом осуществляется тремя "крутилками": логично и удобно. Из недостатков можно отметить отсутствие подсветки в бардачке и неважный звук аудиосистемы, зато она поддерживает mp3.
Багажник и трансформация Объём багажника с аккуратной отделкой - 460 л. Багажник просторный, погрузочная высота - небольшая, но объем багажника съедают большие серповидные петли – отличительная черта бюджетного автомобиля. Есть подсветка, а в подполье прячется полноразмерная запаска вместе с ёмким углублением. Правда, запаска здесь соответствует базовой размерности колеса для Polo Sedan – 175/70 R14, тогда как на второй и третьей комплектации ставятся колеса бОльшего размера и радиуса.
Приятным дополнением для седана является то, что спинка дивана складывается, увеличивая при необходимости погрузочное пространство. Спинка дивана разделена в неравной пропорции 2/3 на всех версиях, кроме базовой. Разве что расстраивает отсутствие возможности открывать багажник непосредственно с помощью кнопки на нем, а не используя ключ. Хотя представители компании утверждают, что сделано это специально: мол, в странах вроде вашей вещи могут прямо на светофоре из багажника украсть, поэтому открывается он либо с пульта на ключе, либо кнопкой в салоне…
Ходовая Именно по настройке ходовой части можно понять, что этот Volkswagen разрабатывался и настраивался с учетом специфики российских дорог. Подвеску седана можно назвать умеренно мягкой: компромисс между управляемостью и плавностью хода. Потрясывает, но не пробивает. Машина лишена каких бы то ни было спортивных акцентов, но рулится легко и адекватно, чем радует сидящего за рулем. В подкапотное пространство Polo 105-сильный мотор вписался с запасом. Стартёр, генератор, аккумуляторная батарея, воздушный и масляный фильтры - всё на виду, всё досягаемо. Для "бюджетника" это важно: далеко не все владельцы поедут в фирменный сервис. Особенно когда кончится гарантия. Разработчики специально для нас увеличили и клиренс автомобиля — на 1,5 сантиметра, и теперь дорожный просвет составляет внушительные 17 см. Озадачивают лишь свисающие под днищем тросы стояночного тормоза: повод задуматься и производителю, и тем, кто привык скакать по бордюрам.
Динамика и управляемость В целом управляется машина неплохо. Без азарта, но и без напряжения. Однако с ростом скорости машина едва заметно рыскает без какой-то очевидной причины. Эти колебания не требуют подруливаний, да и стабилизирующего усилия на лёгком руле в околонулевой зоне не хватает, чтобы вылавливать такие нюансы. Впрочем, ухудшение поперечного профиля полотна не приводит к заметному падению курсовой устойчивости: к примеру, колеи Polo не замечает совсем. Перестроения всегда происходят по плану. Высшие передачи существенно «растянуты», из-за этого Polo на высоких скоростях не слишком динамичен. Выходя на обгон, лучше заблаговременно выбрать четвёртую или даже третью, поскольку пятая здесь откровенно экономичная: ускориться на ней крайне проблематично. В результате запаса прочности при обгонах тут практически нет. Что касается динамики, то она вполне достаточная на обеих версиях. Механика, конечно же, бодрее, особенно при старте с места, но в движении скоростные достижения и того, и другого весьма похожи. Ходы рычага механики невелики, на высоте и чёткость включения. Японская шестиступенчатая АКПП Aisin со спортивным и ручным режимами работает неплохо, а в спортивном режиме позволяет дольше держать передачу и помогает резвее перемещаться по городу. Подчёркнутая плавность переключений вверх, уместная и в более дорогой машине, соседствует с дешёвыми рывками при сколь-нибудь активном ускорении. А вот если водитель начинает выбирать передачи вручную, то ступени переключаются и вверх и вниз быстро и точно, а передвижение становится плавнее. Из недостатков можно отметить снижение мощности при работе кондиционера, особенно это заметно на версии с АКПП.
Руль на набольших скоростях даже не легкий, а воздушный – действительно усилий пальца здесь хватит с избытком. На скорости "баранка", конечно, тяжелеет, но все равно не сильно. В малых углах электроусилитель, смонтированный на рулевом валу, не обеспечивает должной обратной связи. "Невесомый" руль с электроусилителем хорош на парковке, но небольшие усилия обратной связи на скорости создают чувство пустоты – не слишком здорово на скользких покрытиях. Реакции на поворот руля оптимальны – быстро, но не слишком остро. В дальней дороге такие настройки не утомительны, а в повседневной городской толчее "по пути на работу" среднестатистическому водителю руль острее вряд ли нужен. Тормозит Polo седан хорошо. Педаль информативна, замедление хорошо дозируется. Машину можно укомплектовать ABS и EBD. ABS настроена на раннее срабатывание. При торможении "в пол" на разнородных покрытиях траектория прямолинейна – расчёт на неопытного водителя. С такими настройками ABS тормозной путь чуть больше, но зато "чайники" не испугаются увода автомобиля в сторону покрытия с лучшим коэффициентом сцепления. Однако предел по сцеплению диктуют отечественные шины Kama Euro. Они попискивают на раскалённом асфальте даже при штатных замедлениях. В пределе шины Kama Euro "плывут" раньше, чем ожидает водитель, а вытянуть автомобиль из заноса газом мешает недостаток тяги. Но даже в скольжениях Polo понятен и предсказуем. Звукоизоляция неплохая. В зоне комфортной скорости (для Polo седана это 140-160 км/ч) акустика на высоте. На небольших оборотах двигатель не слышан, но когда стрелка тахометра переползает отметку в 2500, становится шумновато.
Двигатели и трансмиссии На выбор покупателей предлагается один двигатель, две коробки передач: пятиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат. Бензиновый 1.6 л., коробка 5МТ, передний привод Бензиновый 1.6 л., коробка 6АТ, передний привод
Комплектации и цены Линейка комплектаций тут традиционная для марки: "Trendline", "Comfortline", "Highline" плюс опциональный пакет "Premium", который позволит сконструировать автомобиль в максимально комфортной комплектации. 1.6 5МТ передний Trendline: 399 000 рублей; За черный "перламутр" и "металлики" в комплектации Trendline придется доплачивать 14.600 руб. Оборудование, включенное в стандартную комплектацию: Вопрос оснащения нового Volkswagen Polo Sedan является, пожалуй, одним из самых интересных и спорных. Все дело в том, что привлекательная стартовая цена обусловлена практически нулевой комплектацией: ни ABS, ни автомагнитолы, ни кондиционера. Чего уж говорить о какой-нибудь системе стабилизации, подогреве сидений и прочих человеческих радостях. Какая бы не была экономия, но кондиционеру и системе ABS, которая коренным образом сказывается на безопасности движения, уже давно пора занять твердое место в списке обязательных опций наряду с подушками безопасности. Здесь же немцы сэкономили: в самую доступную комплектацию Trendline, цена на которую стартует с отметки 399.000 рублей (на чем и делается особый упор в рекламной кампании), помимо регулируемого руля, включает в себя электрические стеклоподъемники, центральный замок, встроенный иммобилайзер и две фронтальные подушки безопасности. При этом кондиционер или автоматическая трансмиссия для этой комплектации недоступны даже в качестве опций. Более продвинутое предложение Comfortline стартует уже с новой высоты – 468.000 рублей, а из значимых благ здесь можно отметить 15-ти дюймовые колеса, обогреваемые сиденья, систему ABS и возможность за дополнительные 33.000 рублей заказать кондиционер. Дорогая комплектация Highline уже может похвастаться и неплохой магнитолой и системами ABS, ESP и климат-контролем и даже центральным подлокотником, однако цена Volkswagen Polo Sedan в такой комплектации составляет уже не менее 534.400 рублей за версию с механической коробкой и не менее 578.700 рублей за "автомат". К слову, в отделке есть некоторые отличия от "базовых" Polo Sedan. А именно хромированные ободки на дефлекторах системы вентиляции, на ручках управления кондиционером и головным освещением. Volkswagen Polo Sedan в нашем каталоге:
|
Новости и события:
17 сентября 2015 16 сентября 2015 07 сентября 2015 02 сентября 2015 26 августа 2015 25 августа 2015 05 августа 2015 03 августа 2015 03 августа 2015 07 июля 2015 06 июля 2015 Ожидаемые модели:
Ford Focus 2015 KIA Sorento 2015 Марки / модели:
Популярные модели:
Самые продаваемые автомобили LADA Granta (ЛАДА Гранта) – седан малого класса. Hyundai Solaris (Хендай Солярис) – седан малого класса. Renault Duster (Рено Дастер) – компактный кроссовер. KIA Rio (Киа Рио) – седан малого класса. LADA Kalina (ЛАДА Калина) – хэтчбек малого класса. Volkswagen Polo Sedan (Фольцваген Поло Седан) – седан малого класса. Nissan Almera (Ниссан Альмера) – седан малого среднего класса. Renault Logan (Рено Логан) – седан малого класса. Daewoo Gentra (Дэу Джентра) – седан малого среднего класса. SsangYong Actyon (СанЁнг Актион) – компактный кроссовер. Стимулирование сбыта Программа утилизации подержанных автомобилей 2015
Просто хорошие автомобили Nissan QashqaiNissan Sentra LADA Granta Sport LADA Kalina 2012 LADA Samara |
Главная | Марки / модели | Спецпредложения | Отзывы | Справочник фирм | АвтоЛикбез | Новости и события | Новинки авторынка | Ожидаемые модели
Выбираем автомобиль в Уфе и Башкирии
Copyright(c) 2008-2024 BashkiriaAuto.ru
Использование материалов сайта возможно только
с письменного разрешения редакции
О проекте