![]() |
| Уфа, Башкирия 17.02.2025 |
![]() |
|
![]() |
|
Свободный
склад: Сегодня новые автомобили в свободной продаже в салонах дилеров:
Авто с пробегом: Сегодня подержанные автомобили в свободной продаже в салонах дилеров: |
Volkswagen Passat 2011: Логичное продолжение
Модель: Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат)
Начало продаж в Уфе и Башкирии : март 2011 г. В основе Passat B7 лежит та же платформа. Поэтому существует мнение, что нынешний Passat - это "шестой" Passat, стиль которого приведён к общему корпоративному знаменателю. Плюс небольшая техническая модернизация. В основе нового поколения Volkswagen Passat лежит та же платформа, габариты остались почти прежними. Длина седана выросла на незначительные 4 мм, а высота на 2 мм. Универсал же стал короче на 4 мм. Passat универсал отличается от седана только объемом багажника.
Внешность и интерьер Выглядит Passat B7 обновленным, строгим и привлекательным. В оформлении "лица" и задних фар преобладает фирменное единообразие VW, форма же дверей и окон почти целиком досталась от старой модели В6 2005 года. Хотя дизайнеры – Клаус Бишофф и маэстро Вальтер де Сильва – поработали на славу и как раз внешне рестайлинговая модель вполне подходит на звание нового поколения именитого седана.
Чем может похвастаться Passat – это материалами отделки салона, которые становятся все лучше и лучше: используется различные ткани и кожа, вставки из алюминия и дерева, пластики хорошего качества. Изменились дверные панели: массивные подлокотники с дверными ручками не только удобнее прежних, но и делают салон солиднее. Теперь полноценной рукояткой не обделена и водительская дверь. На центральной консоли появился стильный аксессуар - стрелочные часы (для этого клавишу аварийной сигнализации перенесли под панель магнитолы). Непонятно только почему его циферблат установлен под наклоном и смотрит в потолок (в солнечную погоду он неприятно бликует). И еще новшество: кнопка запуска двигателя находится рядом с рычагом переключения передач.
Место водителя Функционально больших изменений в органах управления не произошло (кроме переноса вышеупомянутой кнопки запуска двигателя и клавиши аварийной сигнализации). Приборы читаются легко (подсветка у них белая, информационный дисплей — цветной). Мультимедийная система и блок климат-контроля унифицированы с Гольфом и другими автомобилями концерна Volkswagen. Аудиосистема Confidence с десятью динамиками звучит замечательно, а двухзонная климатическая установка прекрасно справляется со своей задачей.
Из недочетов можно отметить, что внутрисалонное зеркало расположено низковато. Обновились и передние кресла, которые могут быть дооснащены системой вентиляции и функцией массажа. В дорогих версиях передние сидения регулируются в 12 направлениях при помощи электропривода, а водительское – еще и запоминает настройки. Также передние подголовники теперь можно регулировать не только по высоте, но и в горизонтальной плоскости (чтобы они располагались ближе к голове и эффективнее защищали шею при ударе сзади).
Багажник и трансформация Объём багажника седана - 565 л, универсала - 603 л. При сложенных задних креслах объем багажного отсека можно увеличить до 1731 л. Погрузочное пространство не только большое, но еще и удобное: большой проем, ровные стенки багажника и идеально плоская поверхность сложенных сидений. Средняя часть спинки - широкий лючок для длинномеров.
Багажник универсала можно оснастить рельсами, на них устанавливается подвижная секция (чтобы легче было задвигать тяжёлую поклажу вглубь и доставать её). Также есть крючки и лента, благодаря которым груз можно закреплять. Универсал можно оснастить электроприводом закрывания багажника. Из полезных новшеств: крышка багажника открывается ногой. Для этого нужно сделать движение, как будто хочешь ударить машину под бампер. И багажник откроется автоматически. Но только в том случае, если у водителя в кармане лежит ключ зажигания. Но вот закрыть багажник ногой невозможно.
Новые системы Кроме "фишки" с багажником и массажных кресел из новых опций на российском рынке будут предлагаться: 1. Система Light Assist, автоматически переключающая свет фар и позволяющая не ослеплять встречные автомобили. 2. Система определения усталости водителя. Она свистит, если на движущемся автомобиле никто не держится за руль. 3. Система автоматической парковки. Достаточно просто нажать кнопку и ехать по улице со скоростью до 40 км/ч. Как только электроника при помощи радаров увидит место на парковке, куда влезет автомобиль, она тут же просигнализирует об этом. И после этого водителю надо лишь включить задний ход, убрать руки с руля, педалью тормоза контролировать скорость движения и следовать указаниям бортового компьютера (в один момент он попросит выключить заднюю скорость и немного проехать вперед). Места для парковки в автоматическом режиме требуется плюс 0,8 метра к длине машины. Также парковщик способен и выезжать самостоятельно: для этого ему нужно еще меньше места – плюс полметра к длине машины. Passat B7 способен осуществлять не только параллельную, но и перпендикулярную парковку. Искать место в этом случае электроника сможет лишь при скорости не более 20 км/ч. В новом Volkswagen Passat уделено особое внимание снижению расхода топлива. Все дизельные машины имеют систему стоп-старт, а на бензиновые авто ее можно будет заказать в качестве опции. Кроме того, Passat получил генератор, который включается только когда нужно подзарядить аккумулятор. Не забыли и про небольшую модернизацию двигателей и коробок передач.
Ходовая Ходовые качества Пассата почти не изменились - он всё так же хорош. За общий комфорт в пути надо в первую очередь благодарить подвеску переднюю McPherson и особенно заднюю четырехрычажную. Ее характеристики тщательно подобраны – в меру мягкая и в меру жесткая. Кроме этого можно воспользоваться опционным адаптивным шасси DCC: оно позволяет регулировать жесткость амортизаторов, выбирая комфортный, спортивный или обычный режимы.
Трёхпозиционный регулятор жёсткости амортизаторов (Comfort, Normal, Sport) находится справа от селектора трансмиссии. Также справа расположен выключатель парковочных сонаров и клавиша перехода в режим самопарковки. Слева находятся клавиши электромеханического "ручника" с режимом Auto hold и клавиша стартёра случае если машина оснащена системой бесключевого доступа.
Динамика и управляемость Passat 1.4. Для базовой версии динамика вполне адекватная: уверенно держится в потоке, спокойно разгоняется с места и при запасе пространства обгоняет грузовики. Но… просто автомобиль, без огонька. Passat 1.8 едет очень бодро. И больше радует не возможность разогнаться до 220 км/ч, а способность автомобиля быстро реагировать на нажатие педали газа и мощно ускоряться, даже когда на спидометре 100-120 км/ч. Passat 2.0. Мощь и динамика на высоте. Также более выигрышно на фоне предыдущих версий ведут себя тормоза большего диаметра. Passat 2.0 170-сильный дизель. Мощность, быстрый разгон на любой скорости, но на старте мощь мотора не ощущается. Видимо, электроника специально бережет сцепление коробки DSG и немного сдерживает двигатель. Минимум вибраций и шумов, особенно когда машина едет (во время троганья с места еще можно понять, что под капотом дизель).
В целом, автомобиль стабилен на высоких скоростях, хорошо управляется. На скоростной дуге демонстрирует способность цепляться за траекторию всеми четырьмя колесами. Система стабилизации имитирует работу блокировки дифференциала, подтормаживая в повороте внутреннее разгруженное колесо. Из минусов: небольшие крены в поворотах, в лёгкой степени недостаточная поворачиваемость, а также нехватка обратной связи у электроусилителя на небольшом ходу и чуть запаздывающая реакция на поворот руля. По субъективным ощущениям, подвеска седана кажется собраннее, чем у универсала, а рулевое управление более прозрачным. В Volkswagen Passat В7 стало тише:
Двигатели и трансмиссии Покупателям предлагается на выбор автоматическая или механическая шестиступенчатая коробка передач. Привод - полный или передний. Бензиновый 1.4 л., коробка 6МТ, передний привод Бензиновый 1.4 л., коробка 7АТ, передний привод Бензиновый 1.8 л., коробка 6МТ, передний привод Бензиновый 1.8 л., коробка 7АТ, передний привод Бензиновый 2.0 л., коробка 6АТ, передний привод Дизельный 2.0 л., коробка 6АТ, передний привод
Комплектации и цены Passat 1.4 6МКП Trendline: 859.000 руб.; Базовая комплектация Trendline включает в себя: В комплектацию Comfortline входит: В комплектацию Highline входит: Также можно заказать 4 дополнительных пакета. Их стоимость и возможность установки будет зависеть от выбранной комплектации. |
Новости и события:
17 сентября 2015 16 сентября 2015 07 сентября 2015 02 сентября 2015 26 августа 2015 25 августа 2015 05 августа 2015 03 августа 2015 03 августа 2015 07 июля 2015 06 июля 2015 Ожидаемые модели:
Jeep Renegade 2015 Subaru Outback 2015 Марки / модели:
Популярные модели:
Самые продаваемые автомобили LADA Granta (ЛАДА Гранта) – седан малого класса. Hyundai Solaris (Хендай Солярис) – седан малого класса. Renault Duster (Рено Дастер) – компактный кроссовер. KIA Rio (Киа Рио) – седан малого класса. LADA Kalina (ЛАДА Калина) – хэтчбек малого класса. Volkswagen Polo Sedan (Фольцваген Поло Седан) – седан малого класса. Nissan Almera (Ниссан Альмера) – седан малого среднего класса. Renault Logan (Рено Логан) – седан малого класса. Daewoo Gentra (Дэу Джентра) – седан малого среднего класса. SsangYong Actyon (СанЁнг Актион) – компактный кроссовер. Стимулирование сбыта Программа утилизации подержанных автомобилей 2015
Просто хорошие автомобили Nissan QashqaiNissan Sentra LADA Granta Sport LADA Kalina 2012 LADA Samara |
Главная | Марки / модели | Спецпредложения | Отзывы | Справочник фирм | АвтоЛикбез | Новости и события | Новинки авторынка | Ожидаемые модели
Выбираем автомобиль в Уфе и Башкирии
Copyright(c) 2008-2025 BashkiriaAuto.ru
Использование материалов сайта возможно только
с письменного разрешения редакции
О проекте