| Уфа, Башкирия 08.12.2024 | |
Свободный
склад: Сегодня новые автомобили в свободной продаже в салонах дилеров:
Авто с пробегом: Сегодня подержанные автомобили в свободной продаже в салонах дилеров: |
Mazda3 2013. Изящная агрессияМодель: Mazda3 (Мазда 3)
Начало продаж в Уфе и Башкирии : октябрь 2013 г. Современное, третье поколение Mazda3, созданное на новой платформе, по задумке создателей должно по духу быть ближе к первому поколению, удачно сочетавшему и интересный дизайн, и качественный интерьер, и резвость, при этом качественно "повзрослев". Mazda3 – почти легендарный автомобиль, первое поколение которого было встречено с восторгом ценителями азартного вождения. В этом автомобиле притягивал и динамичный внешний вид, и качественный интерьер. А главное – понятная "честная" управляемость и шустрые моторы. В сочетании с приемлемой ценой это делало автомобиль очень популярным.
Второе поколение было несколько усреднено по всем параметрам, в том числе внешности. При разработки третьего поколения акценты делались на: При этом, все-таки, отмечается менее "взрывной" характер настройки двигателей и не слишком информативный руль.
ВнешностьВнешность новой Мазды3 притягивает взгляд: более яркая и интересная, чем предшественница. Благодаря плавным мускулистым линиям она выглядит стремительно, а скопированной со старшей "шестерки" морде - спортивно-агрессивно. Седан смотрится интереснее хэтчбека из-за более эффектной кормы. Единственная непонятная деталь – не слишком удачно обыгранное место под регистрационный знак, который кажется "лишним" в этом гармоничном облике.
Слегка изменились габариты: увеличилась длина и ширина, а высота уменьшилась. Существенно уменьшилась масса автомобиля – около 60 кг по сравнению с прошлой моделью.
ИнтерьерИнтерьер новой Mazda3 качественный и современный. Материалы, используемые в отделке, достойные, а качество сборки добротное. Несмотря на то, что пространство для задних пассажиров увеличилось и в ширину, и в длину (за счет увеличения колесной базы и утоньшения спинок передних кресел), сзади по-прежнему комфортно могут разместиться только два пассажира. Третьему пассажиру также будет мешать высокий центральный тоннель. Для задних пассажиров отсутствует подогрев сидений и дефлекторы обдува. Задние двери открываются широко и посадка-высадка пассажиров удобная.
Место водителяОбзорность за рулем новой Мазды3 хорошая. Этому способствует и ставшая более низкой передняя панель, и передвинувшиеся на 10 см назад передние стойки. Эргономика органов управления и приборов на высоте, радует качество кнопок и шайб регулировок. Расположение кнопок на руле интуитивно понятно, лепестки переключения передач расположены удобно. Форма передних кресел очень удобна, боковая поддержка мягко удерживает в поворотах, а комфортно расположиться за рулем можно даже при минимальном наборе регулировок. Кожа кресел в дорогих комплектациях качественная и прострочена очень аккуратно. Единственный недочет кресел – недостаточная длина подушки сидений для высоких пассажиров.
Мест для расположения мелочей мало, в кармане двери расположится только бутылка, места в бардачке тоже недостаточно, особенно для бумаг формата А4. Форма центрального подлокотника необычная с вырезом для бутылки второго подстаканника. Зато в подлокотнике очень удачно разместились такие удобные вещи, как разъемы для AUX и два для USB, розетка 12V. Интерьер совсем не похож на интерьер старших моделей. Скорее, он наводит на мысль о европейских премиальных марках, особенно в части расположения и компоновки приборов. Например, появился проекционный экран с выводом информации навигационной системы и показаний спидометра (сложить его нельзя, можно только поменять высоту показаний или выключить). А сенсорный дисплей располагается на самом верху центральной консоли. Оба эти новшества помогают водителю меньше отвлекаться от дороги. Правда, удобства ради, дисплей было бы лучше хоть немного развернуть в сторону водителя. Но этот недочет, скорее всего, следствие унификации с праворукими моделями. Видимо, также из желания снизить расходы, экономили на таких мелочах, как подсветка кнопок стеклоподъемников. На дорогой версии в центре приборной доски размещается тахометр как у настоящего спорткара, на остальных – спидометр. Автомобиль имеет в своем арсенале современную мультимедийную систему, в которую кроме привычных функций типа Bluetooth, чтение СМС и электронной почты, входит большое количество современных фишек, которые оценят в первую очередь любители современных гаджетов. Безопасность новой Мазды3 тоже на высоте: даже в базовую комплектацию входит полный комплект подушек безопасности, ABS и система стабилизации. А в дорогих версиях можно заказать мониторинг слепых зон, контроль за разметкой и круиз-контроль, следящий за расстоянием впереди идущего автомобиля с помощью лазерного дальномера. При таком большом количестве электронных помощников непонятным выглядит отсутствие системы автоматической парковки, несмотря на то, что электрогидравлический руль заменили на электроусилитель.
Багажник и трансформацияОбъем багажника Мазды3 небольшой: у хэтчбека – 308 л, а седана – 408 л. Спинка второго ряда сидений складывается вровень с полом. Проем багажника большой, крышка открывается широко. Под полом – докатка.
ХодоваяКонструктивно подвеска не изменилась: спереди McPherson, сзади – многорычажка. Но она подверглась значительным изменениям: расположение некоторых деталей изменилось, количество их уменьшилось, а содержание высокопрочных сталей увеличилось. В результате снизилась масса, а кузов стал жестче. Эти изменения позволили настроить амортизаторы и пружины подвески на более комфортный ход, в результате чего подвеска стала мягче.
Теперь мелкие неровности она переносит более-менее хорошо, средние же и крупные выбоины по-прежнему не любит. Но там, где раньше был бы гарантировано пробой, сейчас дело может обойтись упругим толчком. Неровности лучше проходить на скорости – тогда они менее заметны. Мелкая вибрация и дорожные неровности уже не отражаются так на руле – он стал менее информативным, и из электрогидравлического стал электрическим.
Динамика и управляемостьС одной стороны, рулевое управление стало острее – 2,6 оборота от упора до упора. С другой – менее информативное, с одинаковым усилием на всех скоростях. Автомобиль точно следует заданной траектории, управляемость вполне понятная, а крены умеренные. Уменьшилась резкость в реакциях на перестроение и появилось легкое ощущение отстраненности от управления машиной. Картина меняется на скользком покрытии. Машина успевает уйти в занос, прежде чем включается система стабилизации. Для опытных водителей, такая плавная и нерасторопная настройка системы наверняка понравится. А вот новичкам придется туго, поэтому с большими скоростями на мокром асфальте или в гололед лучше быть осторожней.
Моторов предлагается три. Первый и самый маломощный из них 1.6 л 104 л.с. известен еще по старой версии. Его слегка перенастроили, он стал более экономичным, но немного потерял в мощности, крутящем моменте и динамике. Для размеренной городской езды и для неспешных прогулок за город его вполне хватает. Предлагается он в паре с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом. Новый экологичный двигатель 1.5 л 120 л.с. в паре с 6-ступенчатым автоматом неспешен, но скорость и динамика разгона получше, чем у первого двигателя. Нехватка мощности у него начинает проявляться после 120 км/ч при обгонах, так что лучше их планировать заранее. Третий, самый мощный мотор 2.0 л 150 л.с., тоже комплектуется 6-ступенчатым автоматом. Конечно, в связи с жесткими экологическими нормами, старт с места не назовешь взрывным. Скорее, - вальяжным. Но в целом движок отличается ровной тягой на всех оборотах, начиная с низов. А после 120 км/ч ускорение весьма бодрое.
Новый автомат при размеренной езде работает плавно, не слишком "тупит" в реакциях на педаль газа и не слишком "дергает" при активной езде. Педаль тормоза работает отлично, она стала более чувствительной, уменьшился ее свободный ход и уровень замедления соответствует усилию во всем диапазоне. Антиблокировочная система работает мягко и понятно. Шумоизоляция стала заметно лучше, особенно в районе лобового стекла и моторного отсека. Единственным слабым местом остались плохо изолированные колесные арки – шум дороги, камни и песок – все это хорошо слышно в салоне.
Двигатели и трансмиссииДвигатели и коробки передач для седана и хэтчбека одинаковые. Отличающиеся данные приведены в скобках (для хэтчбека). Бензиновый 1.6 л., коробка 5МТ, передний привод Бензиновый 1,6 л., коробка 4АТ, передний привод Бензиновый 1,5 л., коробка 6АТ, передний привод Бензиновый 2,0 л., коробка 6АТ, передний привод |
Новости и события:
17 сентября 2015 16 сентября 2015 07 сентября 2015 02 сентября 2015 26 августа 2015 25 августа 2015 05 августа 2015 03 августа 2015 03 августа 2015 07 июля 2015 06 июля 2015 Ожидаемые модели:
Nissan Navara 2015 Ford Explorer 2015 Марки / модели:
Популярные модели:
Самые продаваемые автомобили LADA Granta (ЛАДА Гранта) – седан малого класса. Hyundai Solaris (Хендай Солярис) – седан малого класса. Renault Duster (Рено Дастер) – компактный кроссовер. KIA Rio (Киа Рио) – седан малого класса. LADA Kalina (ЛАДА Калина) – хэтчбек малого класса. Volkswagen Polo Sedan (Фольцваген Поло Седан) – седан малого класса. Nissan Almera (Ниссан Альмера) – седан малого среднего класса. Renault Logan (Рено Логан) – седан малого класса. Daewoo Gentra (Дэу Джентра) – седан малого среднего класса. SsangYong Actyon (СанЁнг Актион) – компактный кроссовер. Стимулирование сбыта Программа утилизации подержанных автомобилей 2015
Просто хорошие автомобили Nissan QashqaiNissan Sentra LADA Granta Sport LADA Kalina 2012 LADA Samara |
Главная | Марки / модели | Спецпредложения | Отзывы | Справочник фирм | АвтоЛикбез | Новости и события | Новинки авторынка | Ожидаемые модели
Выбираем автомобиль в Уфе и Башкирии
Copyright(c) 2008-2024 BashkiriaAuto.ru
Использование материалов сайта возможно только
с письменного разрешения редакции
О проекте