Notice: Undefined offset: 1 in /home/u40923/bashkiriaauto.ru/www/_lib/PEAR/Net/UserAgent/Detect.php on line 404
Mazda3 2013. Изящная агрессия | BashkiriaAuto.ru | Новинки авторынка: Мазда 3
|   Уфа, Башкирия 27.04.2024   
 
Спецпредложение Ford
Спецпредложение LADA
Спецпредложение Nissan
Спецпредложение LADA
Свободный склад:
Сегодня новые автомобили в свободной продаже в салонах дилеров:

 

 

 

 

 

 

 

 

Авто с пробегом:
Сегодня подержанные автомобили в свободной продаже в салонах дилеров:
Главная | Новинки авторынка | Новый Mazda3

Mazda3 2013. Изящная агрессия

Модель: Mazda3 (Мазда 3)
Начало продаж в Уфе и Башкирии : октябрь 2013 г.

Современное, третье поколение Mazda3, созданное на новой платформе, по задумке создателей должно по духу быть ближе к первому поколению, удачно сочетавшему и интересный дизайн, и качественный интерьер, и резвость, при этом качественно "повзрослев".

Mazda3 – почти легендарный автомобиль, первое поколение которого было встречено с восторгом ценителями азартного вождения. В этом автомобиле притягивал и динамичный внешний вид, и качественный интерьер. А главное – понятная "честная" управляемость и шустрые моторы. В сочетании с приемлемой ценой это делало автомобиль очень популярным.

Mazda3
Новый Mazda3

Второе поколение было несколько усреднено по всем параметрам, в том числе внешности.

При разработки третьего поколения акценты делались на:
- яркую оригинальную внешность;
- улучшенную эргономику и качество интерьера;
- новые экономичные двигатели и современные автоматы;
- множество электронных помощников;
- большую безопасность, в том числе за счет увеличения жесткости кузова (доля высокопрочных сталей составляет не менее 60%);
- слегка более мягкую подвеску.

При этом, все-таки, отмечается менее "взрывной" характер настройки двигателей и не слишком информативный руль.

Mazda3
Новый Mazda3

 

Внешность

Внешность новой Мазды3 притягивает взгляд: более яркая и интересная, чем предшественница.

Благодаря плавным мускулистым линиям она выглядит стремительно, а скопированной со старшей "шестерки" морде - спортивно-агрессивно. Седан смотрится интереснее хэтчбека из-за более эффектной кормы.

Единственная непонятная деталь – не слишком удачно обыгранное место под регистрационный знак, который кажется "лишним" в этом гармоничном облике.

Mazda3
Новый Mazda3

Слегка изменились габариты: увеличилась длина и ширина, а высота уменьшилась.

Существенно уменьшилась масса автомобиля – около 60 кг по сравнению с прошлой моделью.

 

Интерьер

Интерьер новой Mazda3 качественный и современный.

Материалы, используемые в отделке, достойные, а качество сборки добротное.

Несмотря на то, что пространство для задних пассажиров увеличилось и в ширину, и в длину (за счет увеличения колесной базы и утоньшения спинок передних кресел), сзади по-прежнему комфортно могут разместиться только два пассажира. Третьему пассажиру также будет мешать высокий центральный тоннель.

Для задних пассажиров отсутствует подогрев сидений и дефлекторы обдува.

Задние двери открываются широко и посадка-высадка пассажиров удобная.

 

Место водителя

Обзорность за рулем новой Мазды3 хорошая. Этому способствует и ставшая более низкой передняя панель, и передвинувшиеся на 10 см назад передние стойки.

Эргономика органов управления и приборов на высоте, радует качество кнопок и шайб регулировок. Расположение кнопок на руле интуитивно понятно, лепестки переключения передач расположены удобно.

Форма передних кресел очень удобна, боковая поддержка мягко удерживает в поворотах, а комфортно расположиться за рулем можно даже при минимальном наборе регулировок. Кожа кресел в дорогих комплектациях качественная и прострочена очень аккуратно.

Единственный недочет кресел – недостаточная длина подушки сидений для высоких пассажиров.

Mazda3
Новый Mazda3

Мест для расположения мелочей мало, в кармане двери расположится только бутылка, места в бардачке тоже недостаточно, особенно для бумаг формата А4.

Форма центрального подлокотника необычная с вырезом для бутылки второго подстаканника.

Зато в подлокотнике очень удачно разместились такие удобные вещи, как разъемы для AUX и два для USB, розетка 12V.

Интерьер совсем не похож на интерьер старших моделей. Скорее, он наводит на мысль о европейских премиальных марках, особенно в части расположения и компоновки приборов.

Например, появился проекционный экран с выводом информации навигационной системы и показаний спидометра (сложить его нельзя, можно только поменять высоту показаний или выключить). А сенсорный дисплей располагается на самом верху центральной консоли. Оба эти новшества помогают водителю меньше отвлекаться от дороги. Правда, удобства ради, дисплей было бы лучше хоть немного развернуть в сторону водителя. Но этот недочет, скорее всего, следствие унификации с праворукими моделями.

Видимо, также из желания снизить расходы, экономили на таких мелочах, как подсветка кнопок стеклоподъемников.

На дорогой версии в центре приборной доски размещается тахометр как у настоящего спорткара, на остальных – спидометр.

Автомобиль имеет в своем арсенале современную мультимедийную систему, в которую кроме привычных функций типа Bluetooth, чтение СМС и электронной почты, входит большое количество современных фишек, которые оценят в первую очередь любители современных гаджетов.

Безопасность новой Мазды3 тоже на высоте: даже в базовую комплектацию входит полный комплект подушек безопасности, ABS и система стабилизации. А в дорогих версиях можно заказать мониторинг слепых зон, контроль за разметкой и круиз-контроль, следящий за расстоянием впереди идущего автомобиля с помощью лазерного дальномера.

При таком большом количестве электронных помощников непонятным выглядит отсутствие системы автоматической парковки, несмотря на то, что электрогидравлический руль заменили на электроусилитель.

 

Багажник и трансформация

Объем багажника Мазды3 небольшой: у хэтчбека – 308 л, а седана – 408 л.

Спинка второго ряда сидений складывается вровень с полом. Проем багажника большой, крышка открывается широко.

Под полом – докатка.

 

Ходовая

Конструктивно подвеска не изменилась: спереди McPherson, сзади – многорычажка. Но она подверглась значительным изменениям: расположение некоторых деталей изменилось, количество их уменьшилось, а содержание высокопрочных сталей увеличилось. В результате снизилась масса, а кузов стал жестче.

Эти изменения позволили настроить амортизаторы и пружины подвески на более комфортный ход, в результате чего подвеска стала мягче.

Mazda3
Новый Mazda3

Теперь мелкие неровности она переносит более-менее хорошо, средние же и крупные выбоины по-прежнему не любит. Но там, где раньше был бы гарантировано пробой, сейчас дело может обойтись упругим толчком.

Неровности лучше проходить на скорости – тогда они менее заметны.

Мелкая вибрация и дорожные неровности уже не отражаются так на руле – он стал менее информативным, и из электрогидравлического стал электрическим.

 

Динамика и управляемость

С одной стороны, рулевое управление стало острее – 2,6 оборота от упора до упора. С другой – менее информативное, с одинаковым усилием на всех скоростях.

Автомобиль точно следует заданной траектории, управляемость вполне понятная, а крены умеренные. Уменьшилась резкость в реакциях на перестроение и появилось легкое ощущение отстраненности от управления машиной.

Картина меняется на скользком покрытии. Машина успевает уйти в занос, прежде чем включается система стабилизации. Для опытных водителей, такая плавная и нерасторопная настройка системы наверняка понравится. А вот новичкам придется туго, поэтому с большими скоростями на мокром асфальте или в гололед лучше быть осторожней.

Mazda3
Новый Mazda3

Моторов предлагается три. Первый и самый маломощный из них 1.6 л 104 л.с. известен еще по старой версии. Его слегка перенастроили, он стал более экономичным, но немного потерял в мощности, крутящем моменте и динамике. Для размеренной городской езды и для неспешных прогулок за город его вполне хватает. Предлагается он в паре с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом.

Новый экологичный двигатель 1.5 л 120 л.с. в паре с 6-ступенчатым автоматом неспешен, но скорость и динамика разгона получше, чем у первого двигателя. Нехватка мощности у него начинает проявляться после 120 км/ч при обгонах, так что лучше их планировать заранее.

Третий, самый мощный мотор 2.0 л 150 л.с., тоже комплектуется 6-ступенчатым автоматом. Конечно, в связи с жесткими экологическими нормами, старт с места не назовешь взрывным. Скорее, - вальяжным. Но в целом движок отличается ровной тягой на всех оборотах, начиная с низов. А после 120 км/ч ускорение весьма бодрое.

Mazda3
Новый Mazda3

Новый автомат при размеренной езде работает плавно, не слишком "тупит" в реакциях на педаль газа и не слишком "дергает" при активной езде.

Педаль тормоза работает отлично, она стала более чувствительной, уменьшился ее свободный ход и уровень замедления соответствует усилию во всем диапазоне.

Антиблокировочная система работает мягко и понятно.

Шумоизоляция стала заметно лучше, особенно в районе лобового стекла и моторного отсека. Единственным слабым местом остались плохо изолированные колесные арки – шум дороги, камни и песок – все это хорошо слышно в салоне.

 

Двигатели и трансмиссии

Двигатели и коробки передач для седана и хэтчбека одинаковые. Отличающиеся данные приведены в скобках (для хэтчбека).

Бензиновый 1.6 л., коробка 5МТ, передний привод
Мощность 104 л.с.
Максимальная скорость 187 (184) км/ч
Разгон до 100 км/ч 12,8 (13,0) сек.
Потребляемое топливо Аи-95
Расход топлива на 100 км.:
городской цикл 7,6 (7,8) л
загородный цикл 4,6 (4,8) л
смешанный цикл 5,7 (5,9) л

Бензиновый 1,6 л., коробка 4АТ, передний привод
Мощность 104 л.с.
Максимальная скорость 177 (175) км/ч
Разгон до 100 км/ч 13,5 (13,6) сек.
Потребляемое топливо Аи-95
Расход топлива на 100 км.:
городской цикл 8,7 (8,9) л
загородный цикл 4,9 (5,1) л
смешанный цикл 6,3 (6,5) л

Бензиновый 1,5 л., коробка 6АТ, передний привод
Мощность 120 л.с.
Максимальная скорость 191 (186) км/ч
Разгон до 100 км/ч 11,6 (11,7) сек.
Потребляемое топливо Аи-95
Расход топлива на 100 км.:
городской цикл 7,4 л
загородный цикл 4,9 л
смешанный цикл 5,8 л

Бензиновый 2,0 л., коробка 6АТ, передний привод
Мощность 150 л.с.
Максимальная скорость 210 км/ч
Разгон до 100 км/ч 8,9 (9,0) сек.
Потребляемое топливо Аи-95
Расход топлива на 100 км.:
городской цикл 8,1 л
загородный цикл 5,1 л
смешанный цикл 6,2 л

 
Новости и события:

17 сентября 2015
В Уфе дилеры Subaru с гордостью объявили о старте продаж специальной версии кроссоверов Forester и XV, созданной специально для России
Subaru Forester
Специальную серию Active Edition подготовило российское представительство компании Subaru в честь своего 15-летия. Судя по названию, новая версия будет интересна покупателям, ведущим активный образ жизни.

16 сентября 2015
В Башкирии дилеры KIA начали принимать заказы на обновленный седан Quoris, который получил новый топовый двигатель и оставил прежнюю стартовую цену
KIA Quoris
Флагман модельного ряда корейского производителя внешне не сильно отличается от предшественника, но помимо нового двигателя заметно расширил свои комплектации, добавив множество современных электронных опций.

07 сентября 2015
В Башкирии дилеры Chevrolet объявили о начале продаж субкомпактного кроссовера Tracker, который является аналогом более дорогого Opel Mokka
Chevrolet Tracker
Перед уходом с российского рынка, американский Шевроле решил удивить автолюбителей и запустил продажи своего маленького кроссовера, выход которого ждали более двух лет.

02 сентября 2015
В Башкирии дилеры Renault объявили о начале приема заказов на обновленный седан Fluence, который на самом деле обновился только в дорогих комплектациях
Renault Fluence
Плановый рестайлинг получился достаточно скудным и затронул лишь дорогие комплектации, где перечень обновлений имеет скорее формальный характер, призванный лишний раз заявить о себе и приподнять интерес к модели.

26 августа 2015
В Башкирии дилеры Mitsubishi объявили о старте продаж нового поколения пикапа L200, получившего новый внешний вид, дизельный мотор и улучшенный салон
Mitsubishi L200
Кроме нового турбодизеля, популярный пикап обзавелся доработанной системой полного привода, улучшенной шумоизоляцией, увеличенной грузоподъемностью и стал одним из лучших пикапов с точки зрения маневренности.

25 августа 2015
В Башкирии начал работу еще один дилерский центр китайского производителя DongFeng
Новый дилер DongFeng (DFM) в Нефтекамске
До настоящего времени в республике было всего два представителя перспективной китайской марки – в Уфе и Стерлитамаке. В конце августа к ним присоединился официальный дилер из Нефтекамска.

05 августа 2015
Покупателям нового Honda CR-V теперь доступен еще один двигатель большего объема и мощности, работающий с вариатором
Honda CR-V
Недавно вышедший обновленный японский кроссовер был представлен в России только с двухлитровым агрегатом. С августа CR-V доступен для заказа с новым двигателем 2.4 литра, работающим с бесступенчатым вариатором и оснащенный полным приводом.

03 августа 2015
В дилерских центрах KIA начались продажи кроссовера Soul 2016 модельного года, получившего новый бензиновый двигатель вместо прежнего дизеля
KIA Soul
Недавно обновившийся молодежный городской кроссовер при смене модельного года не только поменял дизельный мотор на бензиновый, но и получил увеличенный дорожный просвет и пересмотренные комплектации, включая мультимедийную систему нового поколения.

03 августа 2015
В Башкирии стартовали продажи нового субкомпактного кроссовера Suzuki Vitara, который дополнит модельный ряд японского производителя, состоящий, на сегодняшний день, из одних моделей SUV
Suzuki Vitara
Автомобиль, получивший два типа привода, два варианта трансмиссии, один двигатель и три уровня оснащения, встанет на ступеньку ниже модели SX4, но выше SX4 Classic.

07 июля 2015
Компания Nissan прекращает поставлять в Россию пикапы Navara и NP300
Nissan NP300
Падение автомобильного рынка вынуждает производителей снимать с продажи самые невостребованные модели. На этот раз не у дел оказались сразу два пикапа японской компании.

06 июля 2015
В Башкирии дилеры Lifan начали принимать заказы на обновленный кроссовер X60, который получил новую трансмиссию
Lifan X60
Кроме трансмиссии модель получила слегка подправленный внешний вид, новые элементы в перечне оборудования и, как следствие, подросший ценник.

Ожидаемые модели:

Jeep Renegade 2015
Субкомпактный полноприводный кроссовер
Jeep Renegade
Американский автопроизводитель продолжает расширять модельный ряд и искать новые ниши на рынке. Самый маленький кроссовер Jeep будет продолжать традиции марки и не превратится в городского паркетника.

Subaru Outback 2015
Универсал повышенной проходимости
Subaru Outback
Если вы думаете, что главная цель универсального "проходимца" только преодоление сложных участков дороги, то вы ошибаетесь. На примере нового Subaru Outback можно убедиться, что забота о комфорте и функциональности так же в приоритете у подобных автомобилей.

все ожидаемые модели »

Марки / модели:
Audi BMW Brilliance
Changan Chevrolet Chery
Citroen Datsun DongFeng
Infiniti FIAT Ford
Geely Haima Hawtai
Honda Hyundai Jaguar
Jeep KIA LADA
Land Rover Lexus Lifan
Mazda Mercedes - Benz Mitsubishi
Nissan Opel Peugeot
Ravon Renault Skoda
SsangYong Subaru Suzuki
Toyota Volkswagen УАЗ

все марки »

Популярные модели:

Самые продаваемые автомобили

LADA Granta (ЛАДА Гранта) – седан малого класса.
Построенную на базе Лады Калины, конструктора сумели сделать Ладу Гранту еще дешевле за счет упрощения многих деталей...

Hyundai Solaris (Хендай Солярис) – седан малого класса.
Автомобиль разработан специально для нашей страны с учетом эксплуатации в условиях российского климата и остается одной из самых продаваемых моделей на отечественном рынке...

Renault Duster (Рено Дастер) – компактный кроссовер.
Построен на на той же платформе, что и Логан с Сандеро, однако имеет заметно большие габариты и богаче оснащение...

KIA Rio (Киа Рио) – седан малого класса.
Рио отражает общую стилистику моделей Киа, которая подается как более агрессивная и динамичная по сравнению с собратьями из Хендай...

LADA Kalina (ЛАДА Калина) – хэтчбек малого класса.
Второе поколение, представленное хэтчбеком и универсалом, существенно продвинулось в качестве и получило модернизированные агрегаты...

Volkswagen Polo Sedan (Фольцваген Поло Седан) – седан малого класса.
Первый бюджетный немец привлекает к себе тех, кому в недорогом автомобиле хочется увидеть еще и неплохой дизайн, пусть и в ущерб функциональности...

Nissan Almera (Ниссан Альмера) – седан малого среднего класса.
Большой автомобиль за небольшие деньги. Альмера предлагает просторный салон и отличную подвеску, но бюджетность все-таки сказывается в существенных недочетах...

Renault Logan (Рено Логан) – седан малого класса.
Родоначальник класса бюджетных седанов не сдает позиций и уже второе поколение подряд завоевывает сердца автолюбителей своей надежностью и просторным салоном...

Daewoo Gentra (Дэу Джентра) – седан малого среднего класса.
Для класса недорогих городских седанов, Дэу Джентра со своим внешним видом, надежностью и внутренним простором, является явным фаворитом...

SsangYong Actyon (СанЁнг Актион) – компактный кроссовер.
Первый автомобиль южнокорейской компании с несущим кузовом на сегодняшний день является одним из самых ярких и стильных компактных кроссоверов в России...

Стимулирование сбыта

Программа утилизации подержанных автомобилей 2015
Программа по обновлению парка автотранспорта.

 

Просто хорошие автомобили

Nissan Qashqai
Nissan Sentra
LADA Granta Sport
LADA Kalina 2012
LADA Samara

Главная | Марки / модели | Спецпредложения | Отзывы | Справочник фирм | АвтоЛикбез | Новости и события | Новинки авторынка | Ожидаемые модели

Выбираем автомобиль в Уфе и Башкирии

Copyright(c) 2008-2024 BashkiriaAuto.ru
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции

О проекте

Рейтинг@Mail.ru