|   Уфа, Башкирия 26.05.2020   
 
Спецпредложение Ford
Спецпредложение LADA
Спецпредложение Nissan
Спецпредложение LADA
Свободный склад:
Сегодня новые автомобили в свободной продаже в салонах дилеров:

 

 

 

 

 

 

 

 

Авто с пробегом:
Сегодня подержанные автомобили в свободной продаже в салонах дилеров:
Главная | Новинки авторынка | Новый Toyota Highlander
Toyota Highlander 2011. Горец в городе
Модель: Toyota Highlander (Тойота Хайлендер)
Начало продаж в Уфе и Башкирии : октябрь 2010 г.

Highlander займет в модельном ряду компании место между городским паркетником Toyota RAV4 и настоящим монстром бездорожья – дорогущим Prado.

Впервые мир узнал о Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) десять лет назад, когда в рамках New York Auto Show состоялась премьера японского кроссовера на базе популярного седана Camry. Продажи автомобиля первого поколения ограничились рынками Японии, Австралии и США, а до России Хайлендер так и не доехал. Тем не менее, интерес к модели у наших соотечественников был, судя по количеству на дорогах подержанных "американцев", "праворуких" Kluger и новых автомобилей, ввезенных серым способом. Да и на сегодняшний день внимание к кроссоверу остается на высоком уровне. В Россию привезли автомобиль второго поколения 2006 года, который прошел в 2010 году глубокий рестайлинг.

Toyota Highlander
Новый Toyota Highlander

Внешность и интерьер

Кроссовер впитал в себя черты внешности, присущие старшим братьям из внедорожной линейки. Массивный передний бампер венчает единая линия, образованная головным светом и решеткой радиатора. Плавные линии кузова, как потоки воздуха, струятся от передних крыльев через ручки дверей, сквозь задние крылья к кормовой оптике. Все в облике нового Highlander подчинено новой концепции дизайна Strong Out, подчеркивающей динамику кузова, и создающей ощущение мощи и надежности. Рубленые формы пропагандирующие брутальность, ушли в прошлое, освободив место новым атлетическим формам, которые характеризуются чистыми линиям, присущими легковым автомобилям.

Даже в базовой комплектации Хайлендер укомплектован перфорированной кожей. А вот другие отделочные материалы уступают по качеству и внешнему виду. Слишком "простое" оформление пластиком. А вставки под дерево, хоть и призваны подчеркнуть статусность, уже давно не в моде, им на смену пришел алюминий и пластик, имитирующий композитные материалы.

Количество различных емкостей более чем достаточное: в салоне 10 подстаканников, 4 держателя бутылок, также бардачки, ящички для мелочей, карманы и лотки.

Toyota Highlander
Салон Toyota Highlander

Рулевое колесо обшито кожей, на нем располагаются блоки управления магнитолой. Приборная панель классическая. Два колодца, обрамленные алюминием, отведены под тахометр и спидометр, между ними располагается зона со шкалой уровня топлива и температуры двигателя. Сами приборы информативны и хорошо читаются.

На центральной консоли разместились основные органы управления климатической установкой и мультимедийным центром. Клавиши управления светом и допсистемами расположились слева от руля.

К разбросу клавиш управления придется привыкать, так как кнопки управления автомобилем могут встречаться в самых неожиданных местах. Например, отключение системы стабилизации находится в глубокой дыре внизу передней панели где-то в области правого переднего колена.

Toyota Highlander
Салон Toyota Highlander

Из неудобств можно отметить сиденье, у которого почти полностью отсутствует боковая поддержка, заметный перепад высот между педалями газа и тормоза. А также минимальный диапазон перемещения рулевой колонки по вылету.

 

Трансформация

Внутри 7-ми местный автомобиль просторен. Высокий потолок не давит на голову даже при максимально поднятых креслах. У тех, кто сидит на 2 ряду достаточно места в ширину, также расстояние до спинки передних кресел позволяет человеку среднего роста вытянуть ноги. Этот же диван можно трансформировать в два независимых посадочных места. Средняя часть убирается в подлокотник первого ряда, тем самым освобождается проход на третий ряд сидений. Для 2-го ряда есть свой блок климат-контроля.

Третий ряд сидений – вспомогательный, для экстренных случаев – тесно.

Вместимость багажного отсека Highlander при полной посадке невелика – 290 л (EPA). Однако, сложив сиденья 2-го и 3-го рядов, можно увеличить погрузочное пространство до 2700 л.

После рестайлинга задняя дверь получила отдельно поднимающееся стекло для заброса в багажник всякой мелочи, что очень удобно. Потому что ждать пока электромотор опустит всю дверь долго.

 

Активная и пассивная безопасность

В Хайлендере присутствуют все необходимые системы обеспечения активной и пассивной безопасности. Система Star Safety System контролирует бортовые средства "активной" защиты. "Пассивная" включает в себя: 7 подушек (в том числе коленная для водителя) и шторки безопасности, которые защищают пассажиров при боковом ударе и при опрокидывании автомобиля. Также 3-точечные пояса по всем посадочным местам и передние сиденья с активными подголовникам.

 

Динамика и управляемость

Дорожный просвет в 206 мм позволяет Toyota Highlander не только передвигаться по городскому асфальту, но и при необходимости съехать на проселочную дорогу. Конечно, покорять болота и леса на нем не удастся, а вот степные пески кроссовер преодолевает с легкостью.

В помощь постоянному полному приводу есть различные вспомогательные системы: антипробуксовочная TRC, курсовой устойчивости VSC+, помощи при подъеме по склону HAC2, помощи спуска по склону DAC. По песчаным дюнам автомобиль движется фактически без нареканий.

Полный привод со свободным межосевым дифференциалом и распределением крутящего момента в отношении 50:50 буквально втаскивает Хайлендер в поворот. Оттормаживаться перед виражом не обязательно, достаточно слегка сбросить скорость; а дальше автомобиль будет четко следовать указаниям руля.

На средних скоростях неровности дороги, плутающей среди песков, фактически незаметны. Подвеска четко отрабатывает встречающиеся небольшие неровности, и автомобиль уверенно держит курс, не раскачиваясь в плоскостях. Если же ухабы начинают набирать силу, то тут сразу же понимаешь, что такие препятствия необходимо проходить аккуратнее. Ход подвески коротковат, и при неосторожном прохождении препятствия получаешь неприятный удар, отдающийся по всему кузову. Хуже всего кроссовер переносит мелкие неровности и стыки мостов. Причём классическое "выше скорость - меньше ям" в случае с автомобилем не работает. Плавности хода по мере разгона не добавляется, а акустическая картина становится хуже.

Система курсовой устойчивости (как и на остальных Тойотах) здесь не отключается полностью.

Не "драйверский" автомобиль. У "горца" другие достоинства: вместительность и грузоподъемность, а также способность буксировать тяжелые прицепы – до 2250 кг.

Toyota Highlander
Новый Toyota Highlander

В городском цикле Хайлендер чувствует себя гораздо лучше. Благодаря приличному дорожному просвету можно без труда вскарабкаться на бордюр или беспрепятственно преодолеть участки с ремонтными работами.

До сотни автомобиль разгоняется чуть больше чем за восемь секунд, но это долгие восемь секунд. Забудьте о том, что вы можете, порычав двигателем, сорваться со светофора. На старте Highlander задумчив, будто анализирует необходимость предложенного водителем действия. И дело тут не в моторе объемом 3,5 литра с 273 лошадиными силами, не способном сдвинуть двухтонный автомобиль с места, и не в пятиступенчатой автоматической трансмиссии. Таковы настройки двух агрегатов в комплексе. Зато если продолжить настаивать на своем, постепенно добавляя газа, агрегаты приходят к согласию с водителем, и тут уж Highlander не удержать.

При движении вне города на больших скоростях все неровности дорожного покрытия отдаются в рулевом колесе. Вот она, обратная связь между колесами и рулем. Возможно, она усиливает чувство контроля над автомобилем на трассе, но уж лучше она была бы не столь очевидна. Комфорт на дальних расстояниях еще никогда не был лишним.

Toyota Highlander
Новый Toyota Highlander

Слиться с машиной в единое целое, пожалуй, не удастся, но адаптированный специально для России электроусилитель даст почувствовать, что происходит с управляемыми колёсами. Рулю добавили более чёткий ноль и приличное усилие, которое не исчезает даже при резких отклонениях баранки на большие углы. Правда, при таких настройках зудит на руле микропрофиль дороги, щекоча ладони. Электроусилитель работает заодно с системой стабилизации VSC+ и в экстренных ситуациях (снос, занос, торможение) меняет сопротивление на рулевом колесе, подсказывая правильное направление вращения баранки.

 

Двигатели и трансмиссии

Бензиновый V6 3,5 л., коробка 5АТ, постоянный полный привод
Мощность 273 л.с.
Максимальная скорость 180 км/ч
Разгон до 100 км/ч 8,2 сек.
Потребляемое топливо: Аи-95
Расход топлива на 100 км.:
городской цикл 13,8 л
загородный цикл 10,7 л
смешанный цикл 12,4 л

 

Комплектации и цены

Покупателю Highlander не грозят муки выбора: один мотор, одна трансмиссия и по большому счёту одна всеобъемлющая комплектация.

В Россию Хайлендер поставляется в двух комплектациях. Причем обе можно назвать максимальными. Разница между "Престиж" и "Люкс" лишь в том, что у последней появляется большой семидюймовый монитор на центральной консоли (при этом маленький 3,5-дюймовый остается), навигация с барышней, умеющей говорить на русском, и жесткий диск на 10 Гб для музыки и хранения карт.
Минимальная стоимость Toyota Highlander составляет 1.757.000 рублей.

Комплектация "Престиж" - 1.757.000 рублей.
Комплектация "Люкс" - 1.813.000 рублей.
Окраска "металлик" – 15.000 рублей.
Окраска "перламутр" – 22.500 рублей.

Доступное оборудование:
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Крепление детского кресла Isofix
Коленная подушка безопасности водителя
АБС
Система динамической стабилизации
Трекшн-контроль
Рулевой механизм с усилителем
Противотуманные фары
Датчик дождя
Стеклоочиститель пятой двери
Датчик света
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Трёхзонный климат-контроль
Система доступа в салон без ключа
Мультифункциональное рулевое колесо
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Электрорегулировка передних сидений
Раздельные кресла второго ряда
Подогрев передних сидений
CD-магнитола с поддержкой MP3
Навигационная система
Камера заднего вида
Сервопривод крышки багажника
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация
Отделка салона кожей
Отделка салона деревом
Защита поддона картера
Легкосплавные колёсные диски.

 
Новости и события:

17 сентября 2015
В Уфе дилеры Subaru с гордостью объявили о старте продаж специальной версии кроссоверов Forester и XV, созданной специально для России
Subaru Forester
Специальную серию Active Edition подготовило российское представительство компании Subaru в честь своего 15-летия. Судя по названию, новая версия будет интересна покупателям, ведущим активный образ жизни.

16 сентября 2015
В Башкирии дилеры KIA начали принимать заказы на обновленный седан Quoris, который получил новый топовый двигатель и оставил прежнюю стартовую цену
KIA Quoris
Флагман модельного ряда корейского производителя внешне не сильно отличается от предшественника, но помимо нового двигателя заметно расширил свои комплектации, добавив множество современных электронных опций.

07 сентября 2015
В Башкирии дилеры Chevrolet объявили о начале продаж субкомпактного кроссовера Tracker, который является аналогом более дорогого Opel Mokka
Chevrolet Tracker
Перед уходом с российского рынка, американский Шевроле решил удивить автолюбителей и запустил продажи своего маленького кроссовера, выход которого ждали более двух лет.

02 сентября 2015
В Башкирии дилеры Renault объявили о начале приема заказов на обновленный седан Fluence, который на самом деле обновился только в дорогих комплектациях
Renault Fluence
Плановый рестайлинг получился достаточно скудным и затронул лишь дорогие комплектации, где перечень обновлений имеет скорее формальный характер, призванный лишний раз заявить о себе и приподнять интерес к модели.

26 августа 2015
В Башкирии дилеры Mitsubishi объявили о старте продаж нового поколения пикапа L200, получившего новый внешний вид, дизельный мотор и улучшенный салон
Mitsubishi L200
Кроме нового турбодизеля, популярный пикап обзавелся доработанной системой полного привода, улучшенной шумоизоляцией, увеличенной грузоподъемностью и стал одним из лучших пикапов с точки зрения маневренности.

25 августа 2015
В Башкирии начал работу еще один дилерский центр китайского производителя DongFeng
Новый дилер DongFeng (DFM) в Нефтекамске
До настоящего времени в республике было всего два представителя перспективной китайской марки – в Уфе и Стерлитамаке. В конце августа к ним присоединился официальный дилер из Нефтекамска.

05 августа 2015
Покупателям нового Honda CR-V теперь доступен еще один двигатель большего объема и мощности, работающий с вариатором
Honda CR-V
Недавно вышедший обновленный японский кроссовер был представлен в России только с двухлитровым агрегатом. С августа CR-V доступен для заказа с новым двигателем 2.4 литра, работающим с бесступенчатым вариатором и оснащенный полным приводом.

03 августа 2015
В дилерских центрах KIA начались продажи кроссовера Soul 2016 модельного года, получившего новый бензиновый двигатель вместо прежнего дизеля
KIA Soul
Недавно обновившийся молодежный городской кроссовер при смене модельного года не только поменял дизельный мотор на бензиновый, но и получил увеличенный дорожный просвет и пересмотренные комплектации, включая мультимедийную систему нового поколения.

03 августа 2015
В Башкирии стартовали продажи нового субкомпактного кроссовера Suzuki Vitara, который дополнит модельный ряд японского производителя, состоящий, на сегодняшний день, из одних моделей SUV
Suzuki Vitara
Автомобиль, получивший два типа привода, два варианта трансмиссии, один двигатель и три уровня оснащения, встанет на ступеньку ниже модели SX4, но выше SX4 Classic.

07 июля 2015
Компания Nissan прекращает поставлять в Россию пикапы Navara и NP300
Nissan NP300
Падение автомобильного рынка вынуждает производителей снимать с продажи самые невостребованные модели. На этот раз не у дел оказались сразу два пикапа японской компании.

06 июля 2015
В Башкирии дилеры Lifan начали принимать заказы на обновленный кроссовер X60, который получил новую трансмиссию
Lifan X60
Кроме трансмиссии модель получила слегка подправленный внешний вид, новые элементы в перечне оборудования и, как следствие, подросший ценник.

Ожидаемые модели:

Lifan X50 2015
Субкомпактный городской кроссовер
Lifan X50
С выходом X50 китайский производитель планирует закрепить успех на российском рынке и всерьез побороться за лидерство в сегменте недорогих компактных кроссоверов, отвоевывая покупателей у Renault Sandero Stepway.

SsangYong Tivoli 2015
Субкомпактный кроссовер
SsangYong Tivoli
Корейский СсанЕнг продолжает развивать свою линейку кроссоверов за счет компактных и сверхкомпактных моделей. Подробностей о новом Тиволе крайне мало, но, судя по предварительным снимкам и некоторым особенностям начинки, можно предположить, что нас ждет нечто интересное и оригинальное.

все ожидаемые модели »

Марки / модели:
Audi BMW Brilliance
Changan Chevrolet Chery
Citroen Datsun DongFeng
Infiniti FIAT Ford
Geely Haima Hawtai
Honda Hyundai Jaguar
Jeep KIA LADA
Land Rover Lexus Lifan
Mazda Mercedes - Benz Mitsubishi
Nissan Opel Peugeot
Ravon Renault Skoda
SsangYong Subaru Suzuki
Toyota Volkswagen УАЗ

все марки »

Популярные модели:

Самые продаваемые автомобили

LADA Granta (ЛАДА Гранта) – седан малого класса.
Построенную на базе Лады Калины, конструктора сумели сделать Ладу Гранту еще дешевле за счет упрощения многих деталей...

Hyundai Solaris (Хендай Солярис) – седан малого класса.
Автомобиль разработан специально для нашей страны с учетом эксплуатации в условиях российского климата и остается одной из самых продаваемых моделей на отечественном рынке...

Renault Duster (Рено Дастер) – компактный кроссовер.
Построен на на той же платформе, что и Логан с Сандеро, однако имеет заметно большие габариты и богаче оснащение...

KIA Rio (Киа Рио) – седан малого класса.
Рио отражает общую стилистику моделей Киа, которая подается как более агрессивная и динамичная по сравнению с собратьями из Хендай...

LADA Kalina (ЛАДА Калина) – хэтчбек малого класса.
Второе поколение, представленное хэтчбеком и универсалом, существенно продвинулось в качестве и получило модернизированные агрегаты...

Volkswagen Polo Sedan (Фольцваген Поло Седан) – седан малого класса.
Первый бюджетный немец привлекает к себе тех, кому в недорогом автомобиле хочется увидеть еще и неплохой дизайн, пусть и в ущерб функциональности...

Nissan Almera (Ниссан Альмера) – седан малого среднего класса.
Большой автомобиль за небольшие деньги. Альмера предлагает просторный салон и отличную подвеску, но бюджетность все-таки сказывается в существенных недочетах...

Renault Logan (Рено Логан) – седан малого класса.
Родоначальник класса бюджетных седанов не сдает позиций и уже второе поколение подряд завоевывает сердца автолюбителей своей надежностью и просторным салоном...

Daewoo Gentra (Дэу Джентра) – седан малого среднего класса.
Для класса недорогих городских седанов, Дэу Джентра со своим внешним видом, надежностью и внутренним простором, является явным фаворитом...

SsangYong Actyon (СанЁнг Актион) – компактный кроссовер.
Первый автомобиль южнокорейской компании с несущим кузовом на сегодняшний день является одним из самых ярких и стильных компактных кроссоверов в России...

Стимулирование сбыта

Программа утилизации подержанных автомобилей 2015
Программа по обновлению парка автотранспорта.

 

Просто хорошие автомобили

Nissan Qashqai
Nissan Sentra
LADA Granta Sport
LADA Kalina 2012
LADA Samara

Главная | Марки / модели | Спецпредложения | Отзывы | Справочник фирм | АвтоЛикбез | Новости и события | Новинки авторынка | Ожидаемые модели

Выбираем автомобиль в Уфе и Башкирии

Copyright(c) 2008-2010 BashkiriaAuto.ru
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции

О проекте

Рейтинг@Mail.ru