![]() |
| Уфа, Башкирия 17.02.2025 |
![]() |
|
![]() |
|
Свободный
склад: Сегодня новые автомобили в свободной продаже в салонах дилеров:
Авто с пробегом: Сегодня подержанные автомобили в свободной продаже в салонах дилеров: |
Renault Duster 2012. Здоровые амбиции
Модель: Renault Duster (Рено Дастер)
Начало продаж в Уфе и Башкирии : март 2012 г. Поймав кураж на успехе Логанов и Сандеро, Renault решила завоевать еще одну нишу автомобильного рынка – недорогие и качественные кроссоверы. Французы уже прочно завоевали внимание и любовь российских покупателей своими недорогими, но по-цене качественными и приятными автомобилями – Рено Логаном и Рено Сандеро. Об этом свидетельствуют улицы и дворы, наполненные этими машинами. Теперь компания решила завоевать еще одну "золотоносную" нишу автомобильного рынка – недорогие и качественные кроссоверы. Первенец французов - утилитарный кроссовер Renault Duster - небольшой, но просторный автомобиль с полным приводом и большим дорожным просветом.
Renault Duster, представленный в других странах под маркой Dacia, начал продаваться в 2010 году в Европе, Алжире, Марокко, Турции, а в 2011- в странах Южной Америки. Наш Duster, собираемый на московском "Автофрамосе", отличается изменённой решёткой радиатора, интерьерьером и адаптацией для российских условий эксплуатации: аккумулятор повышенной ёмкости, пятилитровый бачок стеклоомывателя, оригинальные программы управления моторов и дополнительная защита днища. Построен Дастер на платформе B0, на которой собраны Logan и Sandero. Но кузов значительно переработан, что обусловлено наличием полного привода, другими подвесками и иной геометрией. База вытянулась на 43 мм – 2773 мм. (на 85 мм больше чем у Сандеро и на 43 мм чем у Логана).
Внешность Renault Duster выглядит по-внедорожному - одновременно просто и по-мужски серьезно: мускулистые арки, мощный передок, солидный профиль и внушительная корма с большой надписью DUSTER на багажнике. Плюс внешности Дастера добавили агрессивности, затемнив передние фары и сделав хромированной решетку радиатора.
Интерьер Интерьер Дастера простой и недорогой, но качество сборки хорошее. Салон выполнен в темных тонах (в отличие от европейского). Приборная панель стала более современной, добавлены серебристые вставки и более интересные материалы отделки. Есть ниши для мелочей. Двери кроссовера открываются широко. На заднем сиденье очень просторно: трое взрослых будут чувствовать себя вполне комфортно - ширина салона на уровне локтей 1438 мм. Места для ног тоже достаточно. Огорчает лишь то, что в задней части салона нет источника освещения и дефлекторов системы вентиляции. Также в задних дверях отсутствуют карманы для вещей. Сидения по удобству средние – не очень уютные, потому что плоские.
Место водителя Рулевая колонка простая: только в дорогих комплектациях руль регулируется по высоте, а по вылету не регулируется вообще. Поэтому водители средней комплектации могут найти удобное положение за рулем. А рослые водители вынуждены сидеть либо с вытянутыми руками, либо с согнутыми ногами. Сиденье по высоте также регулируется только в дорогих комплектациях. По комфортности сидения средние и не слишком пригодны для дальних путешествий: жестковатые и со скромной боковой поддержкой. Спинки передних сидений регулируются ступенчато. Центральная панель отличается от румынского (европейского) варианта: здесь может быть установлена двухдиновая магнитола с подрулевым джойстиком, поддерживающая MP3, USB и Bluetooth.
Приборная доска простая, но читается хорошо. Пиктограммами выводится информация о режимах работы полного привода, непристёгнутых ремнях и открытых дверях. В эргономике Дастера есть недостатки: блок климатической установки и переключатель режимов трансмиссии находится внизу центральной консоли, а переключатель магнитолы расположен справа под рулем, и тянуться к ним неудобно. Минус также в том, что ручка ручника перекрывает блок управления зеркалами. Дворники Дастера, по сравнению с "логановскими", усовершенствованы, они стали длиннее. Также радует тот факт, что при работе омывателя, стеклоочиститель включается автоматически. Обогрев и обдув мощные, но имеют недостатки. Например, запах от пластика. Или непродуманная система обдува разных частей салона (при обогреве ног – потеют боковые стекла). Или слепые и непонятные на ощупь круглые ручки управления воздушными потоками (что сильно отвлекает от дороги). Кнопки стеклоподъёмников расположены на дверях. Они без автодоводчиков и без подсветки. Еще один неприятный момент - стекло задних дверей опускается не полностью. Задний парктроник имеет всего три сонара.
Адаптация для России Адаптация к холодным российским зимам и дорожным условиям включает в себя:
Багажник и трансформация Багажник полноприводного Renault Duster меньше (408 л), чем у переднеприводного (475 л). 1570 и 1636 литров при сложенном заднем сиденье. Заднее сиденье складывается 1 к 1 в простой комплектации и 2 к 3 в дорогих. При сложенных задних сидениях погрузочная длина составляет 1760 мм, а если опустить спинку переднего пассажирского сиденья – 2650 мм. Запасное колесо у полноприводных версий находится под полом, а у переднеприводных – под днищем. Багажная шторка сделана в виде гамака.
Ходовая Все отзывы о подвеске только восторженные. И это оправдано: комфортная, энергоёмкая, длинноходная и одновременно упругая. Как на большом внедорожнике. Любые неровности и ямы проходит совершенно незаметно. Так, что даже удивляешься – почему другие едут медленно и притормозили перед такой "ямкой"?
Спереди у Дастера подвеска более длинноходная, чем у Логана и Сандеро, усиленный МакФерсон без стабилизатора поперечной устойчивости. Сзади у переднеприводной версии - простая полунезависимая балка, а у полноприводной - многорычажка типа Чепмен (тот же МакФерсон, но без возможности поворота колёс). У задней независимой подвески есть стабилизатор поперечной устойчивости. Задние тормоза барабанные, передние - дисковые вентилируемые. Показатели геометрической проходимости Renault Duster хороши: угол въезда – 30 градусов, съезда – 36, угол продольной проходимости – 23, дорожный просвет – 210 мм и 201 мм (у переднеприводной версии). Длина переднего свеса - 822 мм, заднего – 820 мм.
В погоне за экономией защита днища получилась неравномерной – разные элементы находятся на разных уровнях и не все прикрыто пластиковыми латами - по снегу или грунту на Дастере не поскользишь. И если за картер двигателя, коробки, топливные магистрали и тормозные трубки можно не волноваться, то при нежелательном контакте с препятствиями картер главной передачи, пластиковый бак, низковисящий катализатор, глушители, и самое уязвимое - выхлопная труба - пострадают. Также сварные швы порогов и задние колёсные ниши не защищены пластиком. Буксировочная проушина выходит прямо из заднего бампера, поэтому повредить ее тоже несложно.
Динамика и управляемость Рулевое управление вполне информативное. От упора до упора руль делает 3,2 оборота. Оперативно реагирует на возникшие препятствия и быстро стабилизируется. Для поездок по городу вполне подойдет переднеприводная версия. Эта версия дешевле, экономичнее, легче и справляется с обычными городскими зимними проблемами. Первая передача короткая и в городе нужна только для того, чтобы тронуться с места. Зато на бездорожье на первой передаче можно уверенно забраться на горку. Если горка небольшая, то почти не трогая педаль акселератора. Если препятствие посерьезнее - с помощью газа.
Бензинового мотора 1.6 вполне хватает для комфортной езды по городу. Короткие первые передачи обеспечивают приемлемую динамику и до 60 км/ч ускорение довольно бодрое. Но на трассе шустрые обгоны, конечно, проблематичны. Двухлитровая версия более динамичная, охотно набирает обороты и разгоняется, особенно на первых двух передачах. После "сотни" разгон гаснет, но не так ощутимо, как в версии 1.6. Переключения коробки передач более плавные – так как тяги больше. В салоне немного тише, т.к не надо "крутить мотор" для того, чтобы нормально разогнаться. Также у этой версии автомобиля чуть более плотная подвеска. Тормоза работают хорошо, несмотря на сложно уловимую дозировку короткоходной педали.
Штатные покрышки всесезонка Amtel Cruise 215/65 R16 на асфальте ведут себя уверенно, но когда скользко – не справляются. Поэтому зимой Дастер лучше переобуть или пользоваться умением, газом и инерцией. В салоне шумно и от колес по дороге, и от потока воздуха, и конечно от мотора, особенно после 100 км/ч. Также в задних колёсных нишах нет полноценных подкрылков – только небольшие пластиковые щитки – поэтому по неприкрытым колёсным аркам барабанят камни.
Двигатели и трансмиссии Бензиновый рядный 4-цилиндровый 1.6 л., коробка 5МТ, передний привод Бензиновый рядный 4-цилиндровый 1.6 л., коробка 6МТ, полный привод Бензиновый рядный 4-цилиндровый 2.0 л., коробка 6МТ, полный привод Бензиновый рядный 4-цилиндровый 2.0 л., коробка 4АТ, передний привод Дизельный рядный 4-цилиндровый 1.5 л., коробка 6МТ, полный привод
Комплектации Минимальная комплектация Authentique включает в себя: Последующие комплектации включают в себя: |
Новости и события:
17 сентября 2015 16 сентября 2015 07 сентября 2015 02 сентября 2015 26 августа 2015 25 августа 2015 05 августа 2015 03 августа 2015 03 августа 2015 07 июля 2015 06 июля 2015 Ожидаемые модели:
Lifan X50 2015 SsangYong Tivoli 2015 Марки / модели:
Популярные модели:
Самые продаваемые автомобили LADA Granta (ЛАДА Гранта) – седан малого класса. Hyundai Solaris (Хендай Солярис) – седан малого класса. Renault Duster (Рено Дастер) – компактный кроссовер. KIA Rio (Киа Рио) – седан малого класса. LADA Kalina (ЛАДА Калина) – хэтчбек малого класса. Volkswagen Polo Sedan (Фольцваген Поло Седан) – седан малого класса. Nissan Almera (Ниссан Альмера) – седан малого среднего класса. Renault Logan (Рено Логан) – седан малого класса. Daewoo Gentra (Дэу Джентра) – седан малого среднего класса. SsangYong Actyon (СанЁнг Актион) – компактный кроссовер. Стимулирование сбыта Программа утилизации подержанных автомобилей 2015
Просто хорошие автомобили Nissan QashqaiNissan Sentra LADA Granta Sport LADA Kalina 2012 LADA Samara |
Главная | Марки / модели | Спецпредложения | Отзывы | Справочник фирм | АвтоЛикбез | Новости и события | Новинки авторынка | Ожидаемые модели
Выбираем автомобиль в Уфе и Башкирии
Copyright(c) 2008-2025 BashkiriaAuto.ru
Использование материалов сайта возможно только
с письменного разрешения редакции
О проекте