![]() |
| Уфа, Башкирия 26.09.2023 |
![]() |
|
![]() |
|
Свободный
склад: Сегодня новые автомобили в свободной продаже в салонах дилеров:
Авто с пробегом: Сегодня подержанные автомобили в свободной продаже в салонах дилеров: |
Honda Crosstour 2011: Японский винегрет
Модель: Honda Crosstour (Хонда Кросстур)
Начало продаж в Уфе и Башкирии : апрель 2011 г. Рецепт нового автомобиля незатейлив: берем Accord, делаем из него хэтчбек, приподнимаем на 205 мм, добавляем двигатель от Pilot, смешиваем с полным приводом CR-V и щедро посыпаем это все прочими деталями от разных моделей Honda. Запуская новою модель, Honda ориентировалась на популярный и стремительно развивающийся класс кросс-купе. Производство автомобиля "с нуля" занятие дорогостоящее и долгое. Поэтому решение "застолбить место" по-быстрому выглядит вполне естественно.
Новая модель является чем-то средним между 5-дверного хэтчбеком и спорткупе, которой подключили полный привод и сделали покатую заднюю часть. Частично структура кузова и часть деталей нового Honda Crosstour взята с Honda Accord. Двигатель 3.5 л, взятый с Honda Pilot, усовершенствован. Некоторые детали с других моделей Honda: например, зеркала заднего вида с CR-V. Автомобиль смотрится очень по-мужски: солидно и агрессивно. Рельефные боковые линии подчеркивают спортивность и создают завершённый образ. Ориентированный на обеспеченных потенциальных покупателей новых седанов и дорогих кроссоверов, Crosstour, тем не менее, оставляет очень много вопросов и нареканий. Интерьер Центральной консоль похожа на консоль Honda Accord. Материалы проще, но пластик мягкий и приятный на ощупь. Исключение, режущее глаз - имитация дерева, которая уже давно считается сомнительной роскошью. Внутри просторно, высокая посадка удобна. И сидеть удобнее, чем во внедорожнике, так как можно вытянуть ноги. Кожаные сиденья дороги на вид и прекрасно удерживают тело в виражах. На заднем диване нормальная "неавтобусная" посадка. Покатый потолок не давит на голову даже высоким пассажирам. Из опций – дефлекторы и подогрев сидений.
Место водителя Пользоваться россыпью кнопок на центральной консоли, отвечающих за настройки навигации и климатической установки, не очень удобно. Хочется увидеть на их месте более современный интерфейс управления. Самый заметный минус - отсутствие показателей расхода топлива. И это очень непонятно для динамичного современного авто. И более масштабный минус – отсутствие компьютера как такового, хотя представительство компании обещало исправить этот недостаток в ближайшем будущем. Навигация в целом удобна, но странно, что адреса для навигации нужно вводить поворотной шайбой: экран без сенсорного управления - архаизм. Также просится заменить простой унифицированный ключ вариантом с бесконтактным доступом и кнопочным стартером. Качество обзорности спорное. Боковые зеркала большие, но искажают объекты. А сзади весь обзор перекрывает пластиковый спойлер. Очень не хватает в этом случае системы, предупреждающей о нахождении объекта в мертвой зоне. Из плюсов: есть камера, помогающая при парковке.
Багажник и трансформация Багажник Кросстура большой, но не очень удобный, так как сильно зажат выступающими колесными арками. При сложенном втором ряде сидений пол выходит ровный. Есть в багажнике петли для крепления багажа. Центральную и боковые панели багажника можно перевернуть на обратную сторону (с велюровой на пластиковую). Под полом есть вынимающийся пластиковый ящик 54 л на 10 кг.
Динамика и управляемость Автомобиль – пример оптимального баланса между комфортом и динамикой. В движении Crosstour имеет довольно мягкий ход. Подвеска отлично отрабатывает мелочь и не пасует перед крупными неровностями.
Crosstour управляется легко, отлично рулится. В повороте почти не кренится. Автомобиль хорошо, ровно и быстро разгоняется. Ускорение для машины с такой большой массой достаточно серьезное. Автоматическая коробка передач пятиступенчатая - это по современным меркам устаревший вариант – но динамика разгона неплохая. Электроника, рассчитывая угол поворота руля, держит текущую передачу при прохождении поворотов, не давая АКПП самостоятельно перейти на следующую ступень. Та же схема действует при торможении двигателем при съезде со скоростного шоссе. Отклик на газ (даже не включая спорт-режим) очень быстрый. Система i-Vtec, регулирующая высоту подъёма клапанов, на высоких оборотах дает двигателю второе дыхание, что в совокупности с растянутыми передачами проявляется в эластичном характере.
Для экономии топлива используется фирменная технология VCM: при отсутствии нагрузки (спуск под горку) отключается часть цилиндров. Но, к сожалению, из-за отсутствия бортового компьютера оценить эффективность системы невозможно. Crosstour не боится плохих дорог, но может не справиться с внедорожными вылазками. За полный привод отвечает система Real Time 4WD, взятая с CR-V. На сухом покрытии характер автомобиля остается переднеприводным. Только при пробуксовке передних колес электрогидравлическая многодисковая муфта подключает задние колеса. На асфальте момент подключения задних колес происходит незаметно и вовремя, а на бездорожье (например, в снегу) запаздывает, поэтому автомобиль успевает зарыться. Так что, полный привод здесь скорее предназначен для безопасного вождения зимой и в межсезонье только по дорогам. Из недочетов можно отметить ощущение недостаточной эффективности тормозов. В Crosstour стоит та же система шумоизоляции, что и в Honda Pilot. Поэтому в автомобиле тихо даже на большой скорости.
Двигатели и трансмиссии Бензиновый V-образный 6-цилиндровый 3.5 л., коробка 5АТ, подключаемый автоматический полный привод
Комплектации и цены Honda Crosstour 3.5 АКП ELEGANCE: 1.799.000 рублей; Базовая комплектация включает в себя: Последующие комплектации включают в себя: |
Новости и события:
17 сентября 2015 16 сентября 2015 07 сентября 2015 02 сентября 2015 26 августа 2015 25 августа 2015 05 августа 2015 03 августа 2015 03 августа 2015 07 июля 2015 06 июля 2015 Ожидаемые модели:
Skoda Superb 2015 Honda CR-V 2015 Марки / модели:
Популярные модели:
Самые продаваемые автомобили LADA Granta (ЛАДА Гранта) – седан малого класса. Hyundai Solaris (Хендай Солярис) – седан малого класса. Renault Duster (Рено Дастер) – компактный кроссовер. KIA Rio (Киа Рио) – седан малого класса. LADA Kalina (ЛАДА Калина) – хэтчбек малого класса. Volkswagen Polo Sedan (Фольцваген Поло Седан) – седан малого класса. Nissan Almera (Ниссан Альмера) – седан малого среднего класса. Renault Logan (Рено Логан) – седан малого класса. Daewoo Gentra (Дэу Джентра) – седан малого среднего класса. SsangYong Actyon (СанЁнг Актион) – компактный кроссовер. Стимулирование сбыта Программа утилизации подержанных автомобилей 2015
Просто хорошие автомобили Nissan QashqaiNissan Sentra LADA Granta Sport LADA Kalina 2012 LADA Samara |
Главная | Марки / модели | Спецпредложения | Отзывы | Справочник фирм | АвтоЛикбез | Новости и события | Новинки авторынка | Ожидаемые модели
Выбираем автомобиль в Уфе и Башкирии
Copyright(c) 2008-2023 BashkiriaAuto.ru
Использование материалов сайта возможно только
с письменного разрешения редакции
О проекте