| Уфа, Башкирия 08.12.2024 | |
Свободный
склад: Сегодня новые автомобили в свободной продаже в салонах дилеров:
Авто с пробегом: Сегодня подержанные автомобили в свободной продаже в салонах дилеров: |
Citroen C4 Sedan 2013. На все случаи жизниМодель: Citroen C4 Sedan (Ситроен С4 Седан)
Начало продаж в Уфе и Башкирии : апрель 2013 г. При разработке Citroen C4 Sedan производителем была поставлена задача сделать просторный, комфортный, функциональный и при этом не очень дорогой автомобиль. Ну а доработка автомобиля под сложные российские условия сделало седан конкурентоспособным на нашем рынке. Создан С4 седан на той же платформе, что и Пежо 408. Но, в отличие от хэтчбека С4, платформа удлинена на 10 см. Это дало возможность, в первую очередь, сделать более просторным заднюю часть салона и задний диван. Размеры седана: 4,62 х 1,79 х 1,50 м. Колесная база – 2,71 м.
Производителями была поставлена задача сделать просторный, комфортный и недорогой автомобиль на "все случаи жизни". Была проведена немалая работа по адаптации Citroen C4 Sedan к российским условиям, которая включала в себя:
ВнешностьНовый автомобиль получился интересным, гармоничными и с налетом спортивности, впрочем как и все Citroen. Привлекательности и гламурности российской версии добавляет большее количество хрома, который по заверениям производителей, прошел испытание нашими зимними реагентами.
Носовая часть привлекает внимание увеличенной радиаторной решеткой и солидным передним бампером с интегрированными противотуманками. Сбоку очень хорошо смотрятся выштамповки, которые плавно переходят в аккуратный багажник.
ИнтерьерИнтерьер Citroen C4 Sedan повторяет интерьер хэтчбека, кроме рычага коробки передач и перенесенных крутилок подогрева сидений с внешней стороны подушек сидений на переднюю консоль. Отделка салона выполнена аккуратно, используемые материалы хоть и недорогие, но качественные и мягкие приятные на ощупь. Задний диван комфортен и удобен. Места для ног, в коленях и над головой достаточно. Но полноценно разместиться сзади могут только двое взрослых, так как третьему посередине будет мешать выдающийся центральный тоннель и выпуклая форма сиденья. Из удобств задним пассажирам – дефлекторы обдува и карманы в дверях. Задний подлокотник и лючок для длинномеров отсутствуют даже в качестве опций.
Место водителяПередние кресла C4 Sedan удобны и приятны, поясничная и боковая поддержка приемлема, водительское сидение настраивается по высоте. Рулевая колонка регулируется и по углу наклона, и по вылету. Из неудобств – вылет рулевой колонки мог бы быть и побольше, а педальный узел располагаться чуть выше. Непривычным является расположение крутилок подогрева сидений – на центральной консоли. У руля срезана нижняя часть как у спортивных машин, на его спицах – куча кнопочек. Приборная панель в целом приятна для глаза и удобна для пользования. Цвет подсветки приборов можно менять, но это скорей игрушка.
Управление круиз-контролем и мультимедиа на руле удобное. Мультимедийная система с навигацией на русском языке хорошо ориентируется на местности. Организована просто и логично. Единственный минус: названия файлов на русском языке с внешнего носителя отображаются символами. Система бесключевого доступа очень приятна и удобна: прикосновение к дверной ручке – и зеркала раскладываются, включаются поворотники, а под ноги падает свет. Несомненным плюсом адаптации Citroen C4 Sedan к российским условиям является быстрый подогрев форсунок и лобового стекла по всей поверхности. Увеличенный бачок омывателя также, однозначно, облегчит жизнь. К недочету можно отнести участок стекла, который остается неочищенным дворниками, что вкупе с широкой передней стойкой мешает обзору.
Багажник и трансформацияОбъем багажника C4 Sedan составляет всего 440 л, потому что механизм открывания – петли – съедают пространство. Но, несмотря на это, внутри все аккуратно: петли закрыты кожухами и есть две удобные ниши по бокам. Багажник можно открыть только из салона или с ключа. Пространство багажника можно увеличить, сложив спинку дивана. Минус – поверхность получается неровная. Под полом – полноразмерная запаска.
ХодоваяРадует большой дорожный просвет – 17,6 см и стальная защита поддона картера. Подвеска спереди - независимая пружинная, типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости; сзади - полузависимая, пружинная.
Подвеска для седана взята с Peugeot 408, но настройки были изменены в сторону комфорта и мягкости, не потеряв при этом энергоемкость и упругость. Средние неровности проходит хорошо и незаметно, на крупных присутствует некоторая вертикальная раскачка. Пробоев замечено не было.
Динамика и управляемостьУправляемость Citroen C4 Sedan вполне приемлемая для семейного седана. Хотя, конечно, рулю не хватает информативности, остроты и усилия на высоких скоростях и крутых поворотах. Но для спокойной городской езды обратной связи хватает. На скорости по прямой Citroen C4 хорошо держит траекторию. На большой скорости лучше в повороты не входить, так как начинает крениться и стремиться уйти с траектории. На средних и низких скоростях в поворотах крены небольшие. Как обычно, мощности самого слабого в линейке мотора в 116 л.с. хватает на спокойную размеренную езду в городе и на осторожные, заранее продуманные обгоны на трассе. Этот двигатель знаком по Пежо 206 и 307, а также по Ситроену Ксара. На малых и средних оборотах он очень экономичен. Двигателю в пару идет пятиступенчатая МКП. Передачи коробки короткие и переключения четкие. Вполне приемлемый тандем.
Следующая пара – 120-тисильный двигатель и 4-ступенчатый автомат радуют меньше. Несмотря на большую мощность двигателя и то, что большинство его недостатков доработали (повышенный расход масла на высоких оборотах и нестабильная работа в мороз), картину портит старая автоматическая коробка, которая больше всего досаждает на трассе при желании быстро разогнаться при обгонах. Самый сильный в линейке 150-сильный мотор в паре с 6-ступенчатой АКП. Двигатель хорошо тянет на низких и средних оборотах. Коробка значительно лучше четырехступенчатой, но тоже не без недостатков. Минусами этой пары является повышенный расход масла и недостаточно острая реакция на педаль газа. Автомат меняет скорости плавно. Шумоизоляция автомобиля неплохая. Акустический комфорт выше, чем в хэтчбеке.
Двигатели и трансмиссииБензиновый 1.6 л., коробка 5МТ, передний привод Бензиновый 1.6 л., коробка 4АТ, передний привод Бензиновый 1.6 л., коробка 6АТ, передний привод |
Новости и события:
17 сентября 2015 16 сентября 2015 07 сентября 2015 02 сентября 2015 26 августа 2015 25 августа 2015 05 августа 2015 03 августа 2015 03 августа 2015 07 июля 2015 06 июля 2015 Ожидаемые модели:
Hyundai Tucson 2015 Volkswagen Touran 2015 Марки / модели:
Популярные модели:
Самые продаваемые автомобили LADA Granta (ЛАДА Гранта) – седан малого класса. Hyundai Solaris (Хендай Солярис) – седан малого класса. Renault Duster (Рено Дастер) – компактный кроссовер. KIA Rio (Киа Рио) – седан малого класса. LADA Kalina (ЛАДА Калина) – хэтчбек малого класса. Volkswagen Polo Sedan (Фольцваген Поло Седан) – седан малого класса. Nissan Almera (Ниссан Альмера) – седан малого среднего класса. Renault Logan (Рено Логан) – седан малого класса. Daewoo Gentra (Дэу Джентра) – седан малого среднего класса. SsangYong Actyon (СанЁнг Актион) – компактный кроссовер. Стимулирование сбыта Программа утилизации подержанных автомобилей 2015
Просто хорошие автомобили Nissan QashqaiNissan Sentra LADA Granta Sport LADA Kalina 2012 LADA Samara |
Главная | Марки / модели | Спецпредложения | Отзывы | Справочник фирм | АвтоЛикбез | Новости и события | Новинки авторынка | Ожидаемые модели
Выбираем автомобиль в Уфе и Башкирии
Copyright(c) 2008-2024 BashkiriaAuto.ru
Использование материалов сайта возможно только
с письменного разрешения редакции
О проекте