![]() |
| Уфа, Башкирия 17.02.2025 |
![]() |
|
![]() |
|
Свободный
склад: Сегодня новые автомобили в свободной продаже в салонах дилеров:
Авто с пробегом: Сегодня подержанные автомобили в свободной продаже в салонах дилеров: |
Toyota Camry 2012: Стабильное лидерство
Модель: Toyota Camry (Тойота Камри)
Начало продаж в Уфе и Башкирии : ноябрь 2011 г. Toyota Camry – лидер продаж в России в сегменте бизнес-класса вот уже несколько лет. Основа такой популярности – девиз компании Toyota для этой модели: "Много машины за небольшие деньги". За два последних года было продано 35 тысяч машин, причем 30% приходится на корпоративных клиентов. Автомобиль популярен не только в крупных компаниях, но и у чиновников. Основной акцент в седьмой генерации автомобиля производители делают, как и прежде, на простоту, надежность и солидность.
Новое поколение Камри создано на базе старого, платформа не изменилась. Колесная база старой и новой Camry одинакова - 2775 мм, высота не изменилась. Длина увеличилась на 10 мм - 4825 мм, ширина на 5 мм - 1825 мм. Изменения коснулись внешности и внутреннего комфорта. Стал богаче интерьер, большое внимание уделено задним пассажирам и шумоизоляции.
Внешность Тойота Камри всегда воспринимался больше как мужской автомобиль, созданный для серьезных, солидных людей. Чтоб не спугнуть приверженцев модели, производители старались не поменять кардинально облик машины. С другой стороны, внести изменения было необходимо.
В результате плавные очертания автомобиля заострились, он стал более строгим, но общая тема величественности и богатства осталась. Радиаторная решетка сверкает хромом, оптика получила более резкие грани. Версия модели V6 имеет свои отличительные особенности: 2 выхлопные трубы, 17-дюймовые колёса и дополнительный шильдик.
Интерьер Внутреннее убранство стало современнее и богаче. Салон выглядит солиднее, престижнее предыдущего. Улучшилось качество материалов, появились вставки "под металл". Местами пластик имитирует кожу – даже сделана "прошивка" нитками. Спорным моментом остается наличие, так называемых, вставок "под дерево". С одной стороны, качество их улучшилось, более натуральным стал вид и цвет. С другой стороны, выглядит это все равно дешево. Двери захлопывается с "дорогим" звуком. В салоне стало просторнее благодаря перетяжке потолка и перестановке кресел. Пространство над головой задних пассажиров увеличилось на 8 мм. Между собой ряды сидений раздвинули на 15 мм, а спинки передних кресел стали тоньше на 31 мм. Задние сиденья широкие и мягкие. В дорогих версиях спинка сидения регулируется электроприводом, есть подогрев. Задние пассажиры могут управлять климат-контролем, мультимедийной системой и шторками на окнах.
Место водителя Диапазон регулировок водительского сидения и руля достаточен для водителей любых комплектаций. На новом руле появились кнопки управления бортовым компьютером и музыкой. Передние кресла мягкие и довольно плоские. Сочетание скользкой кожи и отсутствие выраженной боковой поддержки заставляет напрягаться в крутых поворотах. Приборная панель стала современнее и нагляднее. Интересно смотрится стрелочный указатель расхода топлива.
Клавиши электростеклоподъёмников с подсветкой срабатывают по единичному нажатию, регулировка зеркал без подсветки. Климат-контроль двух- и трех-зонный. Музыкальная система приятная и качественная даже в недорогих комплектациях. А в дорогих – вообще хороша. Изменилась форма просторного перчаточного ящика, что дало дополнительное пространство для ног переднего пассажира. Русифицированная навигация стала лучше, но все равно не обходится без ошибок и странных фраз. Благодаря увеличенному лобовому стеклу и более тонкой облицовке передних и средних стоек обзорность стала лучше.
Багажник и трансформация Объем багажного отделения был уменьшен для увеличения пространства внутри салона и составляет в зависимости от наличия электропривода 483 и 506 л. К тому же полезный объем багажника съедается за счет петель. Полноразмерное запасное колесо на литом диске находится под полом.
Ходовая Новая Тойота Камри имеет старое шасси, но ходовая часть доработана. Для улучшения управляемости была увеличена жесткость упругих элементов подвески.
Плавность и вальяжность хода, несмотря на препятствия, всегда была сильным качеством Toyota Camry. Новая подвеска хоть и сохранила комфорт, но стала чуть более жесткой, за счет чего уменьшились крены и раскачка.
Динамика и управляемость От упора до упора руль делает 3,2 оборота вместо 3,8. Рулевое управление нового автомобиля остается по-прежнему пустоватым, несмотря на то, что гидроусилитель был заменен на электроусилитель. Но этот минус, как и другие особенности автомобиля, рожден от следования предпочтениям американского рынка, так как половина продаж Камри приходится именно на него. Причем на автомобилях с 16-клапанником обратная связь на руле и информативность получше, благодаря конструктивным отличиям и разным поставщикам электросервоусилителей. Прямую автомобиль держит хорошо, но слабая обратная связь не дает понять, что курс сместился, например, из-за шквального бокового ветра, или из-за отвлеченности водителя. Особенно недостает связи на виражах.
Боковые крены умеренные, недостаточная поворачиваемость остается в допустимых пределах. Двигатель меньшей мощности 2.5 л (181 л.с.) – новый. Возросла его отдача и экономичность. Его динамики вполне достаточно для спокойной величественной езды: всплесков и провалов по мере набора оборотов не наблюдается, ускорение везде ровное. Более мощный двигатель 3.5 л (277 л.с.) – старый, его тягово-мощностные характеристики не изменились, но экономичность улучшилась. Тянет он мощно, ровно. Динамика у него взрывная, с пробуксовкой передних ведущих, причем даже на скорости 50-60 км/ч. Он обладает мощностью даже большей, чем может понадобиться на обычной дороге. Звук этого мотора интересней и благородней. В пару к обоим двигателем идет шестисупенчатая коробка передач, которая отлично согласована с ними обоими. Передачи переключаются своевременно и гладко. Даже при "кикдауне" рывок вперед максимально сглажен. Единственный минус - в ручном режиме не всегда держит выбранную передачу, переходя выше самостоятельно.
Несмотря на мягкую работу тормозов, они информативные и замедление понятное. При интенсивном торможении автомобиль остается стабилен на траектории. Один из главных козырей новой Камри – великолепная шумоизоляция. Только на высоких скоростях сквозь задние арки проступает гул шин. Такой результат достигнут не только с помощью новых шумоподавляющих материалов, но и благодаря акустической доводке, которая отсекает неприятные человеческому уху частоты, близкие по частоте к человеческой речи. Ветровое стекло имеет специальную звукоизоляционную пленку, новые изоляционные материалы появились на крыше, стойках, дверных проемах, колесных арках и багажнике. Благодаря этим новшествам спокойно разговаривать не повышая голоса можно даже на высоких скоростях и на неровном покрытии.
Двигатели и трансмиссии На российский рынок Toyota Camry будет предложена с двумя двигателями, объемом 2.5 л и 3.5 л. Оба мотора работают в паре с новой шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Бензиновый рядный 4-цилиндровый 2.5 л., коробка 6АТ, передний привод Бензиновый V-образный 6-цилиндровый 3.5 л., коробка 6АТ, передний привод
Комплектации Минимальная комплектация Комфорт включает в себя: |
Новости и события:
17 сентября 2015 16 сентября 2015 07 сентября 2015 02 сентября 2015 26 августа 2015 25 августа 2015 05 августа 2015 03 августа 2015 03 августа 2015 07 июля 2015 06 июля 2015 Ожидаемые модели:
Skoda Superb 2015 Honda CR-V 2015 Марки / модели:
Популярные модели:
Самые продаваемые автомобили LADA Granta (ЛАДА Гранта) – седан малого класса. Hyundai Solaris (Хендай Солярис) – седан малого класса. Renault Duster (Рено Дастер) – компактный кроссовер. KIA Rio (Киа Рио) – седан малого класса. LADA Kalina (ЛАДА Калина) – хэтчбек малого класса. Volkswagen Polo Sedan (Фольцваген Поло Седан) – седан малого класса. Nissan Almera (Ниссан Альмера) – седан малого среднего класса. Renault Logan (Рено Логан) – седан малого класса. Daewoo Gentra (Дэу Джентра) – седан малого среднего класса. SsangYong Actyon (СанЁнг Актион) – компактный кроссовер. Стимулирование сбыта Программа утилизации подержанных автомобилей 2015
Просто хорошие автомобили Nissan QashqaiNissan Sentra LADA Granta Sport LADA Kalina 2012 LADA Samara |
Главная | Марки / модели | Спецпредложения | Отзывы | Справочник фирм | АвтоЛикбез | Новости и события | Новинки авторынка | Ожидаемые модели
Выбираем автомобиль в Уфе и Башкирии
Copyright(c) 2008-2025 BashkiriaAuto.ru
Использование материалов сайта возможно только
с письменного разрешения редакции
О проекте