Notice: Undefined offset: 1 in /home/u40923/bashkiriaauto.ru/www/_lib/PEAR/Net/UserAgent/Detect.php on line 404
Citroen C4 2011: Авангардность в прошлом | BashkiriaAuto.ru | Новинки авторынка: Ситроен С4
|   Уфа, Башкирия 23.04.2024   
 
Спецпредложение LADA
Спецпредложение Ford
Спецпредложение Nissan
Спецпредложение LADA
Свободный склад:
Сегодня новые автомобили в свободной продаже в салонах дилеров:

 

 

 

 

 

 

 

 

Авто с пробегом:
Сегодня подержанные автомобили в свободной продаже в салонах дилеров:
Главная | Новинки авторынка | Новый Citroen C4
Citroen C4 2011: Авангардность в прошлом
Модель: Citroen C4 (Ситроен С4)
Начало продаж в Уфе и Башкирии : май 2011 г.

Citroen изменил приоритеты от французского дизайна к чисто потребительским качествам и акцентируется на солидности, надежности, адаптации к сложным условиям, компактности и вместительности.

Citroen C4 прежнего поколения пытался завоевать покупателей нестандартным подходом к дизайну и оформлению салона. Например, оригинальная фирменная неподвижная ступица руля; или расположение приборов (цифровой спидометр, вынесенный под основание лобового стекла по центру Торпедо). Во внешности - характерный космический дизайн трехдверки. Но все эти дизайнерские изыски были недооценены основной массой покупателей, поэтому продажи С4 прежнего поколения были небольшими даже в "активные" годы продаж автомобилей.

Citroen C4
Новый Citroen C4

Платформа Ситроена С4, проверенная временем, осталась без кардинальных изменений.

На российском рынке продаются автомобили отечественной сборки, произведенные в Калуге. К качеству сборки салона и зазорам кузовных панелей претензий нет, так как полностью собранный кузов приходит из Европы (даже бамперы покрашены и привинчены).

На российском предприятии только делают монтаж двигателя, заливку рабочих жидкостей, установку колес и другие несложные операции.

Внешность и интерьер

Авангардность осталась в прошлом. И потомственность еле прослеживается – остался лишь "двойной шеврон" во всю ширину фальшрадиаторной решетки и кончики передних фар, заходящие на крылья.

Эффектный трехдверный кузов больше не выпускается, а пятидверка из округлой превратилась в более простую классически-угловатую.

Силуэт С4 привлекательный: мускулистый и динамичный (что подчеркивает боковой рельеф), серьезный (суровый взгляд фар) и одновременно по-французски утонченный.

Citroen C4
Новый Citroen C4

Внутри стало менее оригинально, зато более комфортно и качественно.

Мягкий пластик по ощущениям напоминает резину, а по внешнему виду - искусственную кожу.

Несмотря на увеличившиеся габариты (5 см в дину, 2 см в ширину и 3 см в высоту), колесная база не изменилась.

Немного увеличилось пространство для ног и плеч задних пассажиров, в основном за счет изменения угла установки заднего дивана – он стал менее комфортным. Высоким пассажирам по-прежнему будет не особо комфортно - сверху давит крыша, а если сползти пониже - тесно коленям.

Также часть полезного пространства съедает панорамная крыша, вернее ее шторка.

 

Место водителя

Регулировки рулевой колонки и водительского сиденья позволяют легко найти удобную посадку человеку любого роста. Водительское сиденье имеет электроприводы и память.

Боковая поддержка и фиксация тела хорошие. Радует поясничный подпор в нижней части спинки, чего так часто не хватает в других автомобилях. Также можно отрегулировать подголовник, и не только по высоте, но и по степени примыкания к затылку, что обычно встречается на машинах более высокого класса.

Основная особенность новых передних сидений, не встречающаяся в гольф-классе, – массаж поясничной области спины. Опция работает циклично: 6 минут работает, 4 минуты перерыв. Через час система отключается.

Citroen C4
Интерьер Citroen C4

Единственным недостатком для высокого человека может стать короткая подушка сиденья: в продолжительных поездках будут уставать ноги.

Многие смелые оригинальные детали заменили на более унифицированные и привычные. Исчезла "баранка" с неподвижной ступицей руля. Функциональные клавиши, расположенные на руле, интуитивно понятны и приятны на ощупь. Сиденья с оригинальной обивкой обрели более классические формы.

Комбинация приборов переехала на привычное место за рулевой колонкой. Она представлена в виде трех колодцев. Кроме цифрового спидометра, есть аналоговый указатель-треугольник, бегающий как на С5.

Более привычной стала и эргономика салона: меню аудиосистемы, навигации и борткомпьютера стали проще и понятнее.

Подсветка приборов нового Citroen C4 привлекает к себе особое внимание. У двух первых уровней комплектации приборная панель имеет постоянную цветную подсветку (белая/оранжевая). В более продвинутых появляется возможность ее регулировки от белого до синего цвета. И кроме того выбрать одну из четырех полифонических тем информационных и предупреждающих звуковых сигналов - забавная, но бесполезная игрушка.

Странный недочет наблюдается у люминесцентной подсветки: при включении зажигания она издает постоянный тонкий высокочастотный звук. Это странность наблюдается у машин в простых комплектациях Dynamique и Tendance (с белой подсветкой индикаторов), а в версии Exclusive (где используется цветная подсветка), таких звуков нет.

 

Технические новинки

1. Для С4 доступны противотуманные фары со статическим освещением поворотов, которые освещают зону до 75 градусов. Активизируются они в двух случаях: при включении указателя поворота или когда угол поворота руля достигает 60 градусов. Как только рулевое колесо вернется в положение 30 градусов - дополнительный свет гаснет. Система работает на скоростях до 40 км/ч.

2. Для С4 предлагается программируемый круиз-контроль / ограничитель скорости. Водитель может ввести в память до пяти вариантов ограничений и переключаться между ними во время движения. Например, проезжая через населенный пункт, переключить лимитатор на цифру "60", на магистрали - "120", и перестать следить за спидометром. Полезная вещь, особенно с учетом того, что спидометр плохо читается, несмотря на свои крупные размеры. В зависимости от уровня комплектации управление системой может быть организовано только с рулевого колеса или посредством дополнительных кнопок на центральной консоли.

3. Новшеством стала возможность оснащения навигационной системой eMyWay, которая становится доступной при установке мультимедийной системы с цветным экраном высокого разрешения, жестким диском и выходами для подключения устройств через USB и JACK 3,5 мм. Система рассчитана на подключение внешних устройств через Bluetooth и позволяет прослушивать музыкальные файлы, сохраненные на мобильном телефоне. Поставщик ПО – компания Navteq.

Недостаток системы: на данный момент она ориентируется лишь в 38 крупнейших городах России. Тем более, что детализированные карты доступны только для нескольких городов, включая Москву и Санкт-Петербург.

4. В климатической установке появились три режима AUTO, которые позволяют регулировать интенсивность поддержания заданной температуры.

Еще один плюс: "климат" работает и при выключенном двигателе и без ключа зажигания: теперь при непродолжительных остановках можно не бояться, что вернешься в жару нагретого салона. Опасаться того, что "климат" посадит аккумулятор, тоже не стоит: система сама отслеживает зарядку аккумулятора и при достижении максимально допустимого порога разряда кондиционер будет выключен.

5. Нечастая в гольф-классе опция – система контроля слепых зон. Она состоит из четырех датчиков на переднем и заднем бамперах, которые работают в скоростном диапазоне от 12 до 140 км/ч. Система контролирует пространство до 5 м позади машины и до 3,5 м справа и слева от автомобиля. В случае обнаружения опасности (автомобиля в зоне плохой видимости) включается желтый индикатор на зеркалах заднего вида.

6. Теперь в салоне появилась кнопка электрозамка лючка бензобака. Теперь для заправки водителю не нужно идти к баку, открывать крышку заливной горловины ключом и везде ее с собой таскать.

7. Приятно, что гарантия на С4 уже составляет три года или 100 тысяч километров пробега, вместо двухлетней гарантии с неограниченным пробегом (действует на остальные модели Citroen). А за дополнительную плату можно добавить еще 12 месяцев или 60 тысяч километров.

 

Багажник и трансформация

Из плюсов:

1. Объем багажника увеличился до 408 литров, хотя он включает в себя и нишу под запасное колесо, поэтому реальный объем полезного пространства - 380 литров.

2. Теперь в багажнике С4 есть плафон-фонарик, который заряжается от бортовой электросети.

Из минусов:

1. Если разложить задние сиденья, то погрузке вещей будет мешать ступенька. Раньше нужно было откинуть подушку, а потом положить на этом место спинку вровень с полом. А сейчас спинка просто опускается на подушку.

2. Кнопка замка находится в нижней части, над номерным знаком. И в грязь открыть дверцу багажника, не испачкав рук, не получится.

 

Ходовая

Новый С4 адаптирован для суровых российский условий: усилены пружины и амортизаторы, клиренс увеличен на сантиметр.

Мелкие неровности, а также стыки дорожного полотна машина проходит хорошо. Крупные выбоины и ямы вызывают пробой подвески: Похоже, что ход сжатия подвески увеличился, а ход отбоя сократился и стал недостаточным.

 

Динамика и управляемость

Рулевое управление адекватное: несмотря на то, что в околонулевой зоне рулю не хватает информативности, при отклонении его на больший градус появляется достаточно понятная обратная связь.

По прямой Ситроен С4 едет уверенно и не требует дополнительного подруливания.

Автомобиль уверенно и предсказуемо ввинчивается в крутые повороты и на скоростной дуге стоит хорошо, почти без кренов (в том числе и благодаря работе системы стабилизации). Лишь в пределе выплывает наружу передней осью.

В России предлагается только один двигатель – 1.6-литровый (120 л.с.), который агрегируется пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым "автоматом".

У мотора посредственная динамика, особенно не хватает тяги на обгонах, когда нужно быстро ускориться.

Citroen C4
Новый Citroen C4

"Механика" обладает не самой лучшей четкостью включений, да еще и ступени очень растянуты. Для рывка по встречке лучше выбирать пониженную передачу (третью), а не четвёртую: внатяг автомобиль ускоряется очень неторопливо. Стоит отметить и конструктивную особенность механической коробки: задняя передача расположена в нижнем ряду на месте шестой и включается без утапливаний и выжимания стопорных колец.

Автомат работает лучше прежнего: рывки ушли в прошлое, алгоритм смены передач стал более адекватным. Но хоть он и способен бодро дернуть машину с места, но с ростом скорости тяга как будто вязнет в недрах коробки, и реакции на газ становятся невнятными.

Тормоза работают на удивление четко.

Шумоизоляция нормальная. Можно отметить отличную звукоизоляцию моторного отсека. Но на скорости 110-120 километров в час в салоне слышен шум от набегающего потока воздуха. Недостаточная шумоизоляция колесных ниш - слабое место машин этого класса, но во многом виновато и шершавое покрытие наших дорог.

 

Двигатели и трансмиссии

Бензиновый 1.6 л., коробка 5МТ, передний привод
Мощность 120 л.с.
Максимальная скорость 193 км/ч
Разгон до 100 км/ч 10,8 сек.
Потребляемое топливо Аи-95
Расход топлива на 100 км.:
городской цикл 8,8 л
загородный цикл 4,7 л
смешанный цикл 6,2 л

Бензиновый 1.6 л., коробка 4АТ, передний привод
Мощность 120 л.с.
Максимальная скорость 188 км/ч
Разгон до 100 км/ч 12,5 сек.
Потребляемое топливо Аи-95
Расход топлива на 100 км.:
городской цикл 10,0 л
загородный цикл 5,1 л
смешанный цикл 6,9 л

 

Комплектации и цены

Citroen C4 1.6 МКП Dynamique: 574.900 рублей;
Citroen C4 1.6 АКП Dynamique: 628.900 рублей;
Citroen C4 1.6 МКП Tendance: 618.900 рублей;
Citroen C4 1.6 АКП Tendance: 672.900 рублей;
Citroen C4 1.6 АКП Exclusive: 752.900 рублей;

Стандартное оборудование включает в себя:
- электроусилитель руля;
- круиз-контроль;
- усиленные стартер и аккумулятор для запуска в холодное время года;
- защита картера металлическая;
- усиленная подвеска;
- АБС;
- система распределения тормозных усилий;
- система помощи при экстренном торможении;
- крепления для детского кресла;
- передние подушки безопасности;
- иммобилайзер;
- центральный замок;
- автоматическая блокировка дверей;
- зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом;
- кондиционер;
- аудиоподготовка;
- охлаждаемое перчаточное отделение;
- передние электростеклоподъемники;
- запасное колесо;
- задние брызговики.

 
Новости и события:

17 сентября 2015
В Уфе дилеры Subaru с гордостью объявили о старте продаж специальной версии кроссоверов Forester и XV, созданной специально для России
Subaru Forester
Специальную серию Active Edition подготовило российское представительство компании Subaru в честь своего 15-летия. Судя по названию, новая версия будет интересна покупателям, ведущим активный образ жизни.

16 сентября 2015
В Башкирии дилеры KIA начали принимать заказы на обновленный седан Quoris, который получил новый топовый двигатель и оставил прежнюю стартовую цену
KIA Quoris
Флагман модельного ряда корейского производителя внешне не сильно отличается от предшественника, но помимо нового двигателя заметно расширил свои комплектации, добавив множество современных электронных опций.

07 сентября 2015
В Башкирии дилеры Chevrolet объявили о начале продаж субкомпактного кроссовера Tracker, который является аналогом более дорогого Opel Mokka
Chevrolet Tracker
Перед уходом с российского рынка, американский Шевроле решил удивить автолюбителей и запустил продажи своего маленького кроссовера, выход которого ждали более двух лет.

02 сентября 2015
В Башкирии дилеры Renault объявили о начале приема заказов на обновленный седан Fluence, который на самом деле обновился только в дорогих комплектациях
Renault Fluence
Плановый рестайлинг получился достаточно скудным и затронул лишь дорогие комплектации, где перечень обновлений имеет скорее формальный характер, призванный лишний раз заявить о себе и приподнять интерес к модели.

26 августа 2015
В Башкирии дилеры Mitsubishi объявили о старте продаж нового поколения пикапа L200, получившего новый внешний вид, дизельный мотор и улучшенный салон
Mitsubishi L200
Кроме нового турбодизеля, популярный пикап обзавелся доработанной системой полного привода, улучшенной шумоизоляцией, увеличенной грузоподъемностью и стал одним из лучших пикапов с точки зрения маневренности.

25 августа 2015
В Башкирии начал работу еще один дилерский центр китайского производителя DongFeng
Новый дилер DongFeng (DFM) в Нефтекамске
До настоящего времени в республике было всего два представителя перспективной китайской марки – в Уфе и Стерлитамаке. В конце августа к ним присоединился официальный дилер из Нефтекамска.

05 августа 2015
Покупателям нового Honda CR-V теперь доступен еще один двигатель большего объема и мощности, работающий с вариатором
Honda CR-V
Недавно вышедший обновленный японский кроссовер был представлен в России только с двухлитровым агрегатом. С августа CR-V доступен для заказа с новым двигателем 2.4 литра, работающим с бесступенчатым вариатором и оснащенный полным приводом.

03 августа 2015
В дилерских центрах KIA начались продажи кроссовера Soul 2016 модельного года, получившего новый бензиновый двигатель вместо прежнего дизеля
KIA Soul
Недавно обновившийся молодежный городской кроссовер при смене модельного года не только поменял дизельный мотор на бензиновый, но и получил увеличенный дорожный просвет и пересмотренные комплектации, включая мультимедийную систему нового поколения.

03 августа 2015
В Башкирии стартовали продажи нового субкомпактного кроссовера Suzuki Vitara, который дополнит модельный ряд японского производителя, состоящий, на сегодняшний день, из одних моделей SUV
Suzuki Vitara
Автомобиль, получивший два типа привода, два варианта трансмиссии, один двигатель и три уровня оснащения, встанет на ступеньку ниже модели SX4, но выше SX4 Classic.

07 июля 2015
Компания Nissan прекращает поставлять в Россию пикапы Navara и NP300
Nissan NP300
Падение автомобильного рынка вынуждает производителей снимать с продажи самые невостребованные модели. На этот раз не у дел оказались сразу два пикапа японской компании.

06 июля 2015
В Башкирии дилеры Lifan начали принимать заказы на обновленный кроссовер X60, который получил новую трансмиссию
Lifan X60
Кроме трансмиссии модель получила слегка подправленный внешний вид, новые элементы в перечне оборудования и, как следствие, подросший ценник.

Ожидаемые модели:

Chevrolet Tahoe 2015
Полноразмерный рамный внедорожник
Chevrolet Tahoe
Могучий Тахо в своем двенадцатом поколении остается настоящим рамным внедорожником. Автомобиль получил обновленный экстерьер и интерьер, стал сильнее и, к сожалению, стал еще дороже.

Geely GC9 2015
Седан бизнес-класса
Geely GC9
Несмотря на сложную экономическую ситуацию в России, китайские компании по-прежнему рассматривают наш рынок как один из основных. Укрепляющий свои позиции Geely с оптимизмом смотрит в будущее и готов предложить нам своего флагмана – седан GC9.

все ожидаемые модели »

Марки / модели:
Audi BMW Brilliance
Changan Chevrolet Chery
Citroen Datsun DongFeng
Infiniti FIAT Ford
Geely Haima Hawtai
Honda Hyundai Jaguar
Jeep KIA LADA
Land Rover Lexus Lifan
Mazda Mercedes - Benz Mitsubishi
Nissan Opel Peugeot
Ravon Renault Skoda
SsangYong Subaru Suzuki
Toyota Volkswagen УАЗ

все марки »

Популярные модели:

Самые продаваемые автомобили

LADA Granta (ЛАДА Гранта) – седан малого класса.
Построенную на базе Лады Калины, конструктора сумели сделать Ладу Гранту еще дешевле за счет упрощения многих деталей...

Hyundai Solaris (Хендай Солярис) – седан малого класса.
Автомобиль разработан специально для нашей страны с учетом эксплуатации в условиях российского климата и остается одной из самых продаваемых моделей на отечественном рынке...

Renault Duster (Рено Дастер) – компактный кроссовер.
Построен на на той же платформе, что и Логан с Сандеро, однако имеет заметно большие габариты и богаче оснащение...

KIA Rio (Киа Рио) – седан малого класса.
Рио отражает общую стилистику моделей Киа, которая подается как более агрессивная и динамичная по сравнению с собратьями из Хендай...

LADA Kalina (ЛАДА Калина) – хэтчбек малого класса.
Второе поколение, представленное хэтчбеком и универсалом, существенно продвинулось в качестве и получило модернизированные агрегаты...

Volkswagen Polo Sedan (Фольцваген Поло Седан) – седан малого класса.
Первый бюджетный немец привлекает к себе тех, кому в недорогом автомобиле хочется увидеть еще и неплохой дизайн, пусть и в ущерб функциональности...

Nissan Almera (Ниссан Альмера) – седан малого среднего класса.
Большой автомобиль за небольшие деньги. Альмера предлагает просторный салон и отличную подвеску, но бюджетность все-таки сказывается в существенных недочетах...

Renault Logan (Рено Логан) – седан малого класса.
Родоначальник класса бюджетных седанов не сдает позиций и уже второе поколение подряд завоевывает сердца автолюбителей своей надежностью и просторным салоном...

Daewoo Gentra (Дэу Джентра) – седан малого среднего класса.
Для класса недорогих городских седанов, Дэу Джентра со своим внешним видом, надежностью и внутренним простором, является явным фаворитом...

SsangYong Actyon (СанЁнг Актион) – компактный кроссовер.
Первый автомобиль южнокорейской компании с несущим кузовом на сегодняшний день является одним из самых ярких и стильных компактных кроссоверов в России...

Стимулирование сбыта

Программа утилизации подержанных автомобилей 2015
Программа по обновлению парка автотранспорта.

 

Просто хорошие автомобили

Nissan Qashqai
Nissan Sentra
LADA Granta Sport
LADA Kalina 2012
LADA Samara

Главная | Марки / модели | Спецпредложения | Отзывы | Справочник фирм | АвтоЛикбез | Новости и события | Новинки авторынка | Ожидаемые модели

Выбираем автомобиль в Уфе и Башкирии

Copyright(c) 2008-2024 BashkiriaAuto.ru
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции

О проекте

Рейтинг@Mail.ru