![]() |
| Уфа, Башкирия 02.05.2025 |
![]() |
|
![]() |
|
Свободный
склад: Сегодня новые автомобили в свободной продаже в салонах дилеров:
Авто с пробегом: Сегодня подержанные автомобили в свободной продаже в салонах дилеров: |
Citroen C4 2011: Авангардность в прошлом
Модель: Citroen C4 (Ситроен С4)
Начало продаж в Уфе и Башкирии : май 2011 г. Citroen изменил приоритеты от французского дизайна к чисто потребительским качествам и акцентируется на солидности, надежности, адаптации к сложным условиям, компактности и вместительности. Citroen C4 прежнего поколения пытался завоевать покупателей нестандартным подходом к дизайну и оформлению салона. Например, оригинальная фирменная неподвижная ступица руля; или расположение приборов (цифровой спидометр, вынесенный под основание лобового стекла по центру Торпедо). Во внешности - характерный космический дизайн трехдверки. Но все эти дизайнерские изыски были недооценены основной массой покупателей, поэтому продажи С4 прежнего поколения были небольшими даже в "активные" годы продаж автомобилей.
Платформа Ситроена С4, проверенная временем, осталась без кардинальных изменений. На российском рынке продаются автомобили отечественной сборки, произведенные в Калуге. К качеству сборки салона и зазорам кузовных панелей претензий нет, так как полностью собранный кузов приходит из Европы (даже бамперы покрашены и привинчены). На российском предприятии только делают монтаж двигателя, заливку рабочих жидкостей, установку колес и другие несложные операции. Внешность и интерьер Авангардность осталась в прошлом. И потомственность еле прослеживается – остался лишь "двойной шеврон" во всю ширину фальшрадиаторной решетки и кончики передних фар, заходящие на крылья. Эффектный трехдверный кузов больше не выпускается, а пятидверка из округлой превратилась в более простую классически-угловатую. Силуэт С4 привлекательный: мускулистый и динамичный (что подчеркивает боковой рельеф), серьезный (суровый взгляд фар) и одновременно по-французски утонченный.
Внутри стало менее оригинально, зато более комфортно и качественно. Мягкий пластик по ощущениям напоминает резину, а по внешнему виду - искусственную кожу. Несмотря на увеличившиеся габариты (5 см в дину, 2 см в ширину и 3 см в высоту), колесная база не изменилась. Немного увеличилось пространство для ног и плеч задних пассажиров, в основном за счет изменения угла установки заднего дивана – он стал менее комфортным. Высоким пассажирам по-прежнему будет не особо комфортно - сверху давит крыша, а если сползти пониже - тесно коленям. Также часть полезного пространства съедает панорамная крыша, вернее ее шторка.
Место водителя Регулировки рулевой колонки и водительского сиденья позволяют легко найти удобную посадку человеку любого роста. Водительское сиденье имеет электроприводы и память. Боковая поддержка и фиксация тела хорошие. Радует поясничный подпор в нижней части спинки, чего так часто не хватает в других автомобилях. Также можно отрегулировать подголовник, и не только по высоте, но и по степени примыкания к затылку, что обычно встречается на машинах более высокого класса. Основная особенность новых передних сидений, не встречающаяся в гольф-классе, – массаж поясничной области спины. Опция работает циклично: 6 минут работает, 4 минуты перерыв. Через час система отключается.
Единственным недостатком для высокого человека может стать короткая подушка сиденья: в продолжительных поездках будут уставать ноги. Многие смелые оригинальные детали заменили на более унифицированные и привычные. Исчезла "баранка" с неподвижной ступицей руля. Функциональные клавиши, расположенные на руле, интуитивно понятны и приятны на ощупь. Сиденья с оригинальной обивкой обрели более классические формы. Комбинация приборов переехала на привычное место за рулевой колонкой. Она представлена в виде трех колодцев. Кроме цифрового спидометра, есть аналоговый указатель-треугольник, бегающий как на С5. Более привычной стала и эргономика салона: меню аудиосистемы, навигации и борткомпьютера стали проще и понятнее. Подсветка приборов нового Citroen C4 привлекает к себе особое внимание. У двух первых уровней комплектации приборная панель имеет постоянную цветную подсветку (белая/оранжевая). В более продвинутых появляется возможность ее регулировки от белого до синего цвета. И кроме того выбрать одну из четырех полифонических тем информационных и предупреждающих звуковых сигналов - забавная, но бесполезная игрушка. Странный недочет наблюдается у люминесцентной подсветки: при включении зажигания она издает постоянный тонкий высокочастотный звук. Это странность наблюдается у машин в простых комплектациях Dynamique и Tendance (с белой подсветкой индикаторов), а в версии Exclusive (где используется цветная подсветка), таких звуков нет.
Технические новинки 1. Для С4 доступны противотуманные фары со статическим освещением поворотов, которые освещают зону до 75 градусов. Активизируются они в двух случаях: при включении указателя поворота или когда угол поворота руля достигает 60 градусов. Как только рулевое колесо вернется в положение 30 градусов - дополнительный свет гаснет. Система работает на скоростях до 40 км/ч. 2. Для С4 предлагается программируемый круиз-контроль / ограничитель скорости. Водитель может ввести в память до пяти вариантов ограничений и переключаться между ними во время движения. Например, проезжая через населенный пункт, переключить лимитатор на цифру "60", на магистрали - "120", и перестать следить за спидометром. Полезная вещь, особенно с учетом того, что спидометр плохо читается, несмотря на свои крупные размеры. В зависимости от уровня комплектации управление системой может быть организовано только с рулевого колеса или посредством дополнительных кнопок на центральной консоли. 3. Новшеством стала возможность оснащения навигационной системой eMyWay, которая становится доступной при установке мультимедийной системы с цветным экраном высокого разрешения, жестким диском и выходами для подключения устройств через USB и JACK 3,5 мм. Система рассчитана на подключение внешних устройств через Bluetooth и позволяет прослушивать музыкальные файлы, сохраненные на мобильном телефоне. Поставщик ПО – компания Navteq. Недостаток системы: на данный момент она ориентируется лишь в 38 крупнейших городах России. Тем более, что детализированные карты доступны только для нескольких городов, включая Москву и Санкт-Петербург. 4. В климатической установке появились три режима AUTO, которые позволяют регулировать интенсивность поддержания заданной температуры. Еще один плюс: "климат" работает и при выключенном двигателе и без ключа зажигания: теперь при непродолжительных остановках можно не бояться, что вернешься в жару нагретого салона. Опасаться того, что "климат" посадит аккумулятор, тоже не стоит: система сама отслеживает зарядку аккумулятора и при достижении максимально допустимого порога разряда кондиционер будет выключен. 5. Нечастая в гольф-классе опция – система контроля слепых зон. Она состоит из четырех датчиков на переднем и заднем бамперах, которые работают в скоростном диапазоне от 12 до 140 км/ч. Система контролирует пространство до 5 м позади машины и до 3,5 м справа и слева от автомобиля. В случае обнаружения опасности (автомобиля в зоне плохой видимости) включается желтый индикатор на зеркалах заднего вида. 6. Теперь в салоне появилась кнопка электрозамка лючка бензобака. Теперь для заправки водителю не нужно идти к баку, открывать крышку заливной горловины ключом и везде ее с собой таскать. 7. Приятно, что гарантия на С4 уже составляет три года или 100 тысяч километров пробега, вместо двухлетней гарантии с неограниченным пробегом (действует на остальные модели Citroen). А за дополнительную плату можно добавить еще 12 месяцев или 60 тысяч километров.
Багажник и трансформация Из плюсов: 1. Объем багажника увеличился до 408 литров, хотя он включает в себя и нишу под запасное колесо, поэтому реальный объем полезного пространства - 380 литров. 2. Теперь в багажнике С4 есть плафон-фонарик, который заряжается от бортовой электросети. Из минусов: 1. Если разложить задние сиденья, то погрузке вещей будет мешать ступенька. Раньше нужно было откинуть подушку, а потом положить на этом место спинку вровень с полом. А сейчас спинка просто опускается на подушку. 2. Кнопка замка находится в нижней части, над номерным знаком. И в грязь открыть дверцу багажника, не испачкав рук, не получится.
Ходовая Новый С4 адаптирован для суровых российский условий: усилены пружины и амортизаторы, клиренс увеличен на сантиметр. Мелкие неровности, а также стыки дорожного полотна машина проходит хорошо. Крупные выбоины и ямы вызывают пробой подвески: Похоже, что ход сжатия подвески увеличился, а ход отбоя сократился и стал недостаточным.
Динамика и управляемость Рулевое управление адекватное: несмотря на то, что в околонулевой зоне рулю не хватает информативности, при отклонении его на больший градус появляется достаточно понятная обратная связь. По прямой Ситроен С4 едет уверенно и не требует дополнительного подруливания. Автомобиль уверенно и предсказуемо ввинчивается в крутые повороты и на скоростной дуге стоит хорошо, почти без кренов (в том числе и благодаря работе системы стабилизации). Лишь в пределе выплывает наружу передней осью. В России предлагается только один двигатель – 1.6-литровый (120 л.с.), который агрегируется пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым "автоматом". У мотора посредственная динамика, особенно не хватает тяги на обгонах, когда нужно быстро ускориться.
"Механика" обладает не самой лучшей четкостью включений, да еще и ступени очень растянуты. Для рывка по встречке лучше выбирать пониженную передачу (третью), а не четвёртую: внатяг автомобиль ускоряется очень неторопливо. Стоит отметить и конструктивную особенность механической коробки: задняя передача расположена в нижнем ряду на месте шестой и включается без утапливаний и выжимания стопорных колец. Автомат работает лучше прежнего: рывки ушли в прошлое, алгоритм смены передач стал более адекватным. Но хоть он и способен бодро дернуть машину с места, но с ростом скорости тяга как будто вязнет в недрах коробки, и реакции на газ становятся невнятными. Тормоза работают на удивление четко. Шумоизоляция нормальная. Можно отметить отличную звукоизоляцию моторного отсека. Но на скорости 110-120 километров в час в салоне слышен шум от набегающего потока воздуха. Недостаточная шумоизоляция колесных ниш - слабое место машин этого класса, но во многом виновато и шершавое покрытие наших дорог.
Двигатели и трансмиссии Бензиновый 1.6 л., коробка 5МТ, передний привод Бензиновый 1.6 л., коробка 4АТ, передний привод
Комплектации и цены Citroen C4 1.6 МКП Dynamique: 574.900 рублей; Стандартное оборудование включает в себя: |
Новости и события:
17 сентября 2015 16 сентября 2015 07 сентября 2015 02 сентября 2015 26 августа 2015 25 августа 2015 05 августа 2015 03 августа 2015 03 августа 2015 07 июля 2015 06 июля 2015 Ожидаемые модели:
Jeep Renegade 2015 Subaru Outback 2015 Марки / модели:
Популярные модели:
Самые продаваемые автомобили LADA Granta (ЛАДА Гранта) – седан малого класса. Hyundai Solaris (Хендай Солярис) – седан малого класса. Renault Duster (Рено Дастер) – компактный кроссовер. KIA Rio (Киа Рио) – седан малого класса. LADA Kalina (ЛАДА Калина) – хэтчбек малого класса. Volkswagen Polo Sedan (Фольцваген Поло Седан) – седан малого класса. Nissan Almera (Ниссан Альмера) – седан малого среднего класса. Renault Logan (Рено Логан) – седан малого класса. Daewoo Gentra (Дэу Джентра) – седан малого среднего класса. SsangYong Actyon (СанЁнг Актион) – компактный кроссовер. Стимулирование сбыта Программа утилизации подержанных автомобилей 2015
Просто хорошие автомобили Nissan QashqaiNissan Sentra LADA Granta Sport LADA Kalina 2012 LADA Samara |
Главная | Марки / модели | Спецпредложения | Отзывы | Справочник фирм | АвтоЛикбез | Новости и события | Новинки авторынка | Ожидаемые модели
Выбираем автомобиль в Уфе и Башкирии
Copyright(c) 2008-2025 BashkiriaAuto.ru
Использование материалов сайта возможно только
с письменного разрешения редакции
О проекте