Notice: Undefined offset: 1 in /home/u40923/bashkiriaauto.ru/www/_lib/PEAR/Net/UserAgent/Detect.php on line 404
Mercedes-Benz С-Class 2011: Угодить всем | BashkiriaAuto.ru | Новинки авторынка: Мерседес-Бенц С-класс
|   Уфа, Башкирия 25.04.2024   
 
Спецпредложение LADA
Спецпредложение Nissan
Спецпредложение LADA
Спецпредложение Ford
Свободный склад:
Сегодня новые автомобили в свободной продаже в салонах дилеров:

 

 

 

 

 

 

 

 

Авто с пробегом:
Сегодня подержанные автомобили в свободной продаже в салонах дилеров:
Главная | Новинки авторынка | Новый Mercedes-Benz С-Class
Mercedes-Benz С-Class 2011: Угодить всем
Модель: Mercedes-Benz С-Class (Мерседес-Бенц С-Класс)
Начало продаж в Уфе и Башкирии : март 2011 г.

С одной стороны разработчики Мерседеса планомерно пытаются добавить своим автомобилям молодежности и уменьшить средний возраст покупателя, с другой - поддержать имидж роскошного автомобиля.

Mercedes-Benz С-Class 2011 года – это не новое поколение, а рестайлинг действующей модели, появившейся в 2007 году, когда донором для автомобиля стал не старый уже Е-класс, а только появившийся передовой S-класс. Обновленный С-класс получил:
- во-первых, системы безопасности и всевозможные электронных помощники, которые ранее были доступны на Мерседесах классом-двумя выше;
- во-вторых, модернизированные моторы;
- в-третьих, новую рельефную форму кузова, светодиодные фонари и новый интерьер.

Mercedes-Benz С-Class
Новый Mercedes-Benz С-Class

Внешность и интерьер

Основные внешние изменения коснулись передней части автомобиля: новые фары похожи на фары Mercedes-Benz SL или CL, а передний бампер обрёл увеличенный, бросающийся в глаза воздухозаборник. Новая форма фар и линий на капоте призвана подчеркнуть динамику и спортивный дух автомобиля.

Универсал с классическим размещением логотипа продолжает сдержанный аристократичный стиль. А седан в AMG-обвесе с вызывающе огромной эмблемой на фальшрадиаторной решетке намекает на неспокойный характер и свежую кровь в своих жилах.

Обновленный С-Класс получил интеллектуальную головную оптику с системой адаптивного освещения. В режиме Auto, благодаря наличию камеры и датчиков освещения, электроника переключает ближний/дальний свет и изменяет форму светового луча. Внутри отражателей размещены диодные габаритные огни необычный формы.

Mercedes-Benz С-Class
Новый Mercedes-Benz С-Class универсал

Чтобы облегчить массу кузова, и как следствие добиться более низкого расхода топлива, капот, как прежде другие детали кузова, выполнен из алюминия. Логотип BlueEFFICIENCY становится неотъемлемой чертой экстерьера нового С-Class как элемент, указывающий на то, что Mercedes- заботится об окружающей среде.

Под лобовым стеклом автомобиля добавились дополнительные датчики и камера.

Сзади отличить новую Ц-шку от старой сложнее: из видимых изменений только задние фонари, которые стали полностью светодиодными.

Внутри С-Класс стал дороже и приятнее.

Дизайн интерьера соответствует последним моделям компании: больше всего сходства со старшим Е- и S-классом, хотя некоторые элементы заимствованы из других моделей. Например, руль взят из новейшего CLS, а его отделка дорогой кожей входит в базовую комплектацию.

Поменялась и качество отделки центральной панели – мягкий пластик выглядит солиднее.

Гражданские передние кресла удобны и хорошо держат тело в поворотах.

На заднем ряду тесновато, как и прежде. Высоким пассажирам не хватает пространства над головой и в области колен.

У дорогих версий комфорту добавляет трёхзонный климат-контроль.

 

Место водителя

Водительское кресло удобно, хорошо распределяет нагрузку и держит в поворотах.

Эргономика на высоте. Блоки управления креслом, стеклоподъёмниками и зеркалами сгруппированы под левой рукой водителя. Справа только ручка автомата и управление мультимедиа.

Mercedes-Benz С-Class
Интерьер Mercedes-Benz С-Class

Новые руль и монитор мультимедийной системы. Монитор стал стационарным, а раньше он появлялся из передней консоли при помощи электропривода.

Единственная недоработка – случайное нажатие торца SD-карточки может отключить навигацию.

 

Технические новинки

Производители Мерседеса рассчитывают, что основным мотивом интереса к обновленному С-классу станут электронные помощники.

1. В первую очередь качественные бортовые дисплеи, разрешение которых соответствует современным бытовым приборам.

Впервые в классе таких автомобилей водитель имеет возможность выходить в Интернет через встроенный 3G-модем в панели приборов.

Жаль только, что раздавать доступ в Сеть для пассажиров машину пока не научили. И разрешение экрана, размещенного внутри спидометра, не дотягивает до идеала - цифры и буквы имеют заметную глазу "лестницу".

2. Система Active Lane Keeping Assist. Отслеживает положение автомобиля на дороге, ориентируясь по дорожной разметке. За пару мгновений до пересечения разметки (при выключенном "поворотнике") электроника сначала попытается разбудить водителя подёргиванием рулевого колеса (в одну из спиц встроен "вибратор"). Если предупреждение было проигнорировано, система берет управление на себя: задействует тормоза на одной из осей, чтобы плавно вернуть автомобиль в свою полосу.

На российских дорогах эта опция, к сожалению, может быть бесполезной - неровная и редкая разметка скорее будет сбивать с толку электронику.

3. Следующая система, которая тоже использует видеокамеру - Speed Limit Assist. Она распознает знаки, ограничивающие максимальную скорость движения.

Пиктограммы выводятся на дисплей бортового компьютера и дублируются на большом центральном мониторе мультимедийной системы.

Система полезная, особенно в неизвестной местности. Камера одинаково хорошо замечает как знаки ограничения скорости, так и отмены.

К сожалению в России, где часто забывают ставить знак "отмена всех ограничений", как будет работать система - вопрос.

4. Активный круиз-контроль Distronic Plus, поддерживающий дистанцию до впередиидущей машины в диапазоне скоростей от 0 до 200 км/ч. Он позволяет регулировать интервал и быстро перенастраивается на новые цели.

В случае высокой вероятности аварии система готовит автомобиль к удару – натягивает ремни, прикрывает стёкла и люк и автоматически замедляет автомобиль перед препятствием вплоть до полной остановки.

5. Система слежения за состоянием водителя Attention Assist. Мониторит физическое состояние водителя. И если считает, что водитель утомлен - на панели приборов появится значок чашечки кофе.

Жаль сам кофе машина варить еще не умеет.

6. Система интеллектуального управления головным светом: для различных условий движения оптика формирует соответствующее световое пятно.

В городе оптика формирует более широкий световой пучок, а на трассе автоматически регулирует дальность и подстраивается под других участников движения, чтобы не ослеплять их.

Также фары умеют подсвечивать внутреннюю часть поворота.

7. Парктроник. Автоматически запарковать автомобиль не сможет, но подскажет, хватит ли места для автомобиля.

8. Люк на крыше может затемняться по нажатию кнопки.

Компьютерные помощники существенно увеличивают стоимость автомобиля и капризны к окружающей среде. Например, адекватной работе камеры необходимы хорошие дороги и разметки, а для Интернета - нужно хорошее покрытие и тарифный план.

 

Ходовая

Подвеска - удачный компромисс между плавностью хода и спортивностью, который был отлажен четыре года назад. На мелких неровностях препятствует лишним колебаниям и дарит ощущение плавности. Комфорт сохраняется и при прохождении крупных препятствий.

Подвеска уверенно держит дорогу, крены умеренные, раскачек ноль - спасибо амортизаторам с амплитудозависимыми характеристиками демпфирования.

Опционально предлагается подвеска с регулируемыми характеристиками амортизаторов.

Автомобили оборудованы автоматической коробкой передач 7G-TRONIC PLUS - это второе поколение известной 7G-TRONIC, которую Mercedes использовал до этого. Новую коробку перенастроили, оптимизировали передаточные отношения и оснастили новым гидротрансформатором, благодаря которому был снижен уровень шума и вибрации.

Трансмиссия адаптирована под систему star/stop, которая впервые устанавливается на C-класс.

 

Динамика и управляемость

Поведение на дороге универсала и седана настолько разное, будто испытываешь разные автомобили. Универсал настроен на спокойную размеренную езду, а седан - на активную работу с педалью газа и рулежку.

Седан уверенно атакует повороты, четко следуя по траектории. Но ощущается легкий диссонанс в управлении - электроусилитель руля параметрический и нелинейный, поэтому иногда не до конца понимаешь - хватит ли поворота баранки, чтобы войти в поворот или нет. Не хватает информации в околонулевой зоне.

Универсал спокойный, уверенный, тихий - настраивает на размеренную езду на дальние дистанции. На трассе ему просто нет равных, а вот на горном серпантине, резкие повороты даются ему с трудом. Сказывается даже не длинный кузов и увеличенный вес, а настройки автомобиля. Реакции на повороты руля - с заметными задержками.

Mercedes-Benz С-Class
Новый Mercedes-Benz С-Class универсал

Дизель – для флегматиков, но он подкупает сумасшедшей тягой – "полка" крутящего момента начинается с 1600 и заканчивается на 2300 об/мин. Дизель тянуть начинает с самых низов, ему совершенно всё равно, какая сейчас передача. Поэтому автомобиль набирает скорость напористо, но без огонька.

Бензиновый мотор азартнее. При хорошем крутящем моменте движок радует живым подхватом ближе к максимальным оборотам.

Семиступенчатый "автомат" 7G-Tronic Plus на C-Классе настроен даже лучше, чем на SLK: если топнуть по правой педали, то коробка в следующий миг уже четырьмя ступенями ниже. А уж в режиме спорт к коробке вообще нет претензий – своевременные перегазовки, в приоритете пониженные передачи, двигатель подвисает на повышенных оборотах и всегда готов в ответ на нажатие педали газа ответить мощным ускорением.

Из недостатков - новый автомат не успевает реагировать на действия водителя. Особенно заметно это на крутых горных поворотах: оттормаживаемся перед поворотом, автомат нехотя скидывает передачу на пониженную, далее добавляем газу перед выходом и получаем провал.

Тормоза замечательные, замедление регулируется силой нажатия на педаль, как на гоночных автомобилях.

Во внештатной ситуации Mercedes поражает характер замедления - интенсивный, но ровный, без намёка на вмешательство АБС.

 

Двигатели и трансмиссии

В гамме моторов, доступных на российском рынке для обновленного С-класса: четырёхцилиндровый бензиновый 1.8 л с тремя степенями форсировки (156, 184 и 204 л.с.), бензиновый V6 3.5 литра (252 л.с.), идущий с полным приводом и дизельный 2.1 л, развивающий 170 л.с.

Большая часть из них известна по предыдущему поколению машины, хотя была проделана работа, целью которой было повышение эффективности и снижение расхода топлива. По официальным данным, некоторые силовые агрегаты стали экономичнее на треть.

Ряд двигателей C-Класс седан:

Бензиновый 1.8 л., коробка 7АТ, задний привод
Мощность 156 л.с.
Максимальная скорость 223 км/ч
Разгон до 100 км/ч 8,9 сек.
Потребляемое топливо Аи-95
Расход топлива на 100 км.:
городской цикл 8,7 л
загородный цикл 5,0 л
смешанный цикл 6,4 л

Бензиновый 1.8 л., коробка 7АТ, задний привод
Мощность 184 л.с.
Максимальная скорость 235 км/ч
Разгон до 100 км/ч 7,8 сек.
Потребляемое топливо Аи-95
Расход топлива на 100 км.:
городской цикл 8,7 л
загородный цикл 5,1 л
смешанный цикл 6,4 л

Бензиновый 1.8 л., коробка 7АТ, задний привод
Мощность 204 л.с.
Максимальная скорость 240 км/ч
Разгон до 100 км/ч 7,2 сек.
Потребляемое топливо Аи-95
Расход топлива на 100 км.:
городской цикл 8,7 л
загородный цикл 5,1 л
смешанный цикл 6,4 л

Бензиновый V6 3.5 л., коробка 7АТ, полный привод
Мощность 252 л.с.
Максимальная скорость 250 км/ч
Разгон до 100 км/ч 6 сек.
Потребляемое топливо Аи-95
Расход топлива на 100 км.:
городской цикл 13,4 л
загородный цикл 7,2 л
смешанный цикл 9,4 л

Дизельный 2.1 л., коробка 7АТ, задний привод
Мощность 170 л.с.
Максимальная скорость 231 км/ч
Разгон до 100 км/ч 8,1 сек.
Потребляемое топливо ДТ
Расход топлива на 100 км.:
городской цикл 6,0 л
загородный цикл 4,1 л
смешанный цикл 4,8 л

 

Ряд двигателей C-Класс универсал:

Бензиновый 1.8 л., коробка 7АТ, задний привод
Мощность 156 л.с.
Максимальная скорость 216 км/ч
Разгон до 100 км/ч 9,1 сек.
Потребляемое топливо Аи-95
Расход топлива на 100 км.:
городской цикл 8,7 л
загородный цикл 5,4 л
смешанный цикл 6,6 л

Бензиновый 1.8 л., коробка 7АТ, задний привод
Мощность 204 л.с.
Максимальная скорость 233 км/ч
Разгон до 100 км/ч 7,4 сек.
Потребляемое топливо Аи-95
Расход топлива на 100 км.:
городской цикл 8,9 л
загородный цикл 5,4 л
смешанный цикл 6,7 л

 

Комплектации и цены

Стоимость комплектаций C-Класс седан "Особая серия":

Mercedes-Benz C 220 CDI BlueEFFICIENCY: 1.570.000 рублей;
Mercedes-Benz C 180 BlueEFFICIENCY: 1.370.000 рублей;
Mercedes-Benz C 200 BlueEFFICIENCY: 1.470.000 рублей;
Mercedes-Benz C 250 BlueEFFICIENCY: 1.650.000 рублей;
Mercedes-Benz C 300 4MATIC: 1.900.000 рублей;

Оборудование, входящее в комплектацию C-Класс седан "Особая серия":
- Система комфортной парковки PARKTRONIC;
- Руль с обивкой кожей;
- Пакет курильщика;
- Стеклоочиститель с датчиком дождя;
- Комфортный мультифункциональный руль с отделкой кожей;
- Защита картера;
- Би-Ксеноновые фары Intelligent Light System;
- Противоугонный пакет;
- Упаковка отправляемых автомобилей;
- Запасное колесо или докатка;
- Подогрев передних сидений;
- Система омывателя ветрового стекла с подогревом;
- Отдельно механически запираемая крышка багажника.

 

Стоимость комплектаций C-Класс универсал "Особая серия":

Mercedes-Benz C 180 BlueEFFICIENCY: 1.470.000 рублей;
Mercedes-Benz C 250 BlueEFFICIENCY: 1.750.000 рублей;

Оборудование, входящее в комплектацию C-Класс универсал "Особая серия":
- Система комфортной парковки PARKTRONIC;
- Руль с обивкой кожей;
- Пакет курильщика;
- Стеклоочиститель с датчиком дождя;
- Комфортный мультифункциональный руль с отделкой кожей;
- Защита картера;
- Би-Ксеноновые фары Intelligent Light System;
- Противоугонный пакет (коды 551+882);
- Упаковка отправляемых автомобилей;
- Запасное колесо или докатка;
- Подогрев передних сидений;
- Система омывателя ветрового стекла с подогревом;
- Отдельно механически запираемая крышка багажника.

 
Новости и события:

17 сентября 2015
В Уфе дилеры Subaru с гордостью объявили о старте продаж специальной версии кроссоверов Forester и XV, созданной специально для России
Subaru Forester
Специальную серию Active Edition подготовило российское представительство компании Subaru в честь своего 15-летия. Судя по названию, новая версия будет интересна покупателям, ведущим активный образ жизни.

16 сентября 2015
В Башкирии дилеры KIA начали принимать заказы на обновленный седан Quoris, который получил новый топовый двигатель и оставил прежнюю стартовую цену
KIA Quoris
Флагман модельного ряда корейского производителя внешне не сильно отличается от предшественника, но помимо нового двигателя заметно расширил свои комплектации, добавив множество современных электронных опций.

07 сентября 2015
В Башкирии дилеры Chevrolet объявили о начале продаж субкомпактного кроссовера Tracker, который является аналогом более дорогого Opel Mokka
Chevrolet Tracker
Перед уходом с российского рынка, американский Шевроле решил удивить автолюбителей и запустил продажи своего маленького кроссовера, выход которого ждали более двух лет.

02 сентября 2015
В Башкирии дилеры Renault объявили о начале приема заказов на обновленный седан Fluence, который на самом деле обновился только в дорогих комплектациях
Renault Fluence
Плановый рестайлинг получился достаточно скудным и затронул лишь дорогие комплектации, где перечень обновлений имеет скорее формальный характер, призванный лишний раз заявить о себе и приподнять интерес к модели.

26 августа 2015
В Башкирии дилеры Mitsubishi объявили о старте продаж нового поколения пикапа L200, получившего новый внешний вид, дизельный мотор и улучшенный салон
Mitsubishi L200
Кроме нового турбодизеля, популярный пикап обзавелся доработанной системой полного привода, улучшенной шумоизоляцией, увеличенной грузоподъемностью и стал одним из лучших пикапов с точки зрения маневренности.

25 августа 2015
В Башкирии начал работу еще один дилерский центр китайского производителя DongFeng
Новый дилер DongFeng (DFM) в Нефтекамске
До настоящего времени в республике было всего два представителя перспективной китайской марки – в Уфе и Стерлитамаке. В конце августа к ним присоединился официальный дилер из Нефтекамска.

05 августа 2015
Покупателям нового Honda CR-V теперь доступен еще один двигатель большего объема и мощности, работающий с вариатором
Honda CR-V
Недавно вышедший обновленный японский кроссовер был представлен в России только с двухлитровым агрегатом. С августа CR-V доступен для заказа с новым двигателем 2.4 литра, работающим с бесступенчатым вариатором и оснащенный полным приводом.

03 августа 2015
В дилерских центрах KIA начались продажи кроссовера Soul 2016 модельного года, получившего новый бензиновый двигатель вместо прежнего дизеля
KIA Soul
Недавно обновившийся молодежный городской кроссовер при смене модельного года не только поменял дизельный мотор на бензиновый, но и получил увеличенный дорожный просвет и пересмотренные комплектации, включая мультимедийную систему нового поколения.

03 августа 2015
В Башкирии стартовали продажи нового субкомпактного кроссовера Suzuki Vitara, который дополнит модельный ряд японского производителя, состоящий, на сегодняшний день, из одних моделей SUV
Suzuki Vitara
Автомобиль, получивший два типа привода, два варианта трансмиссии, один двигатель и три уровня оснащения, встанет на ступеньку ниже модели SX4, но выше SX4 Classic.

07 июля 2015
Компания Nissan прекращает поставлять в Россию пикапы Navara и NP300
Nissan NP300
Падение автомобильного рынка вынуждает производителей снимать с продажи самые невостребованные модели. На этот раз не у дел оказались сразу два пикапа японской компании.

06 июля 2015
В Башкирии дилеры Lifan начали принимать заказы на обновленный кроссовер X60, который получил новую трансмиссию
Lifan X60
Кроме трансмиссии модель получила слегка подправленный внешний вид, новые элементы в перечне оборудования и, как следствие, подросший ценник.

Ожидаемые модели:

Renault Duster 2015
Компактный кроссовер
Renault Duster
Французская компания показала обновленный Дастер еще два года назад. Однако успех кроссовера в России вынудил Renault придержать выход новинки на наш рынок, чтобы выжать максимум из текущей версии бестселлера.

LADA Vesta 2015
Седан малого класса
LADA Vesta
Выход Лады Весты ознаменует новую, можно сказать, эпоху в деятельности российского автогиганта. Автомобиль построен на новой современной платформе и своим внешним видом, а также качеством исполнения и оснащения будет ориентиром для производителя на долгие годы.

все ожидаемые модели »

Марки / модели:
Audi BMW Brilliance
Changan Chevrolet Chery
Citroen Datsun DongFeng
Infiniti FIAT Ford
Geely Haima Hawtai
Honda Hyundai Jaguar
Jeep KIA LADA
Land Rover Lexus Lifan
Mazda Mercedes - Benz Mitsubishi
Nissan Opel Peugeot
Ravon Renault Skoda
SsangYong Subaru Suzuki
Toyota Volkswagen УАЗ

все марки »

Популярные модели:

Самые продаваемые автомобили

LADA Granta (ЛАДА Гранта) – седан малого класса.
Построенную на базе Лады Калины, конструктора сумели сделать Ладу Гранту еще дешевле за счет упрощения многих деталей...

Hyundai Solaris (Хендай Солярис) – седан малого класса.
Автомобиль разработан специально для нашей страны с учетом эксплуатации в условиях российского климата и остается одной из самых продаваемых моделей на отечественном рынке...

Renault Duster (Рено Дастер) – компактный кроссовер.
Построен на на той же платформе, что и Логан с Сандеро, однако имеет заметно большие габариты и богаче оснащение...

KIA Rio (Киа Рио) – седан малого класса.
Рио отражает общую стилистику моделей Киа, которая подается как более агрессивная и динамичная по сравнению с собратьями из Хендай...

LADA Kalina (ЛАДА Калина) – хэтчбек малого класса.
Второе поколение, представленное хэтчбеком и универсалом, существенно продвинулось в качестве и получило модернизированные агрегаты...

Volkswagen Polo Sedan (Фольцваген Поло Седан) – седан малого класса.
Первый бюджетный немец привлекает к себе тех, кому в недорогом автомобиле хочется увидеть еще и неплохой дизайн, пусть и в ущерб функциональности...

Nissan Almera (Ниссан Альмера) – седан малого среднего класса.
Большой автомобиль за небольшие деньги. Альмера предлагает просторный салон и отличную подвеску, но бюджетность все-таки сказывается в существенных недочетах...

Renault Logan (Рено Логан) – седан малого класса.
Родоначальник класса бюджетных седанов не сдает позиций и уже второе поколение подряд завоевывает сердца автолюбителей своей надежностью и просторным салоном...

Daewoo Gentra (Дэу Джентра) – седан малого среднего класса.
Для класса недорогих городских седанов, Дэу Джентра со своим внешним видом, надежностью и внутренним простором, является явным фаворитом...

SsangYong Actyon (СанЁнг Актион) – компактный кроссовер.
Первый автомобиль южнокорейской компании с несущим кузовом на сегодняшний день является одним из самых ярких и стильных компактных кроссоверов в России...

Стимулирование сбыта

Программа утилизации подержанных автомобилей 2015
Программа по обновлению парка автотранспорта.

 

Просто хорошие автомобили

Nissan Qashqai
Nissan Sentra
LADA Granta Sport
LADA Kalina 2012
LADA Samara

Главная | Марки / модели | Спецпредложения | Отзывы | Справочник фирм | АвтоЛикбез | Новости и события | Новинки авторынка | Ожидаемые модели

Выбираем автомобиль в Уфе и Башкирии

Copyright(c) 2008-2024 BashkiriaAuto.ru
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции

О проекте

Рейтинг@Mail.ru