| Уфа, Башкирия 25.04.2024 | |
Свободный
склад: Сегодня новые автомобили в свободной продаже в салонах дилеров:
Авто с пробегом: Сегодня подержанные автомобили в свободной продаже в салонах дилеров: |
Mercedes-Benz С-Class 2011: Угодить всем
Модель: Mercedes-Benz С-Class (Мерседес-Бенц С-Класс)
Начало продаж в Уфе и Башкирии : март 2011 г. С одной стороны разработчики Мерседеса планомерно пытаются добавить своим автомобилям молодежности и уменьшить средний возраст покупателя, с другой - поддержать имидж роскошного автомобиля. Mercedes-Benz С-Class 2011 года – это не новое поколение, а рестайлинг действующей модели, появившейся в 2007 году, когда донором для автомобиля стал не старый уже Е-класс, а только появившийся передовой S-класс. Обновленный С-класс получил:
Внешность и интерьер Основные внешние изменения коснулись передней части автомобиля: новые фары похожи на фары Mercedes-Benz SL или CL, а передний бампер обрёл увеличенный, бросающийся в глаза воздухозаборник. Новая форма фар и линий на капоте призвана подчеркнуть динамику и спортивный дух автомобиля. Универсал с классическим размещением логотипа продолжает сдержанный аристократичный стиль. А седан в AMG-обвесе с вызывающе огромной эмблемой на фальшрадиаторной решетке намекает на неспокойный характер и свежую кровь в своих жилах. Обновленный С-Класс получил интеллектуальную головную оптику с системой адаптивного освещения. В режиме Auto, благодаря наличию камеры и датчиков освещения, электроника переключает ближний/дальний свет и изменяет форму светового луча. Внутри отражателей размещены диодные габаритные огни необычный формы.
Чтобы облегчить массу кузова, и как следствие добиться более низкого расхода топлива, капот, как прежде другие детали кузова, выполнен из алюминия. Логотип BlueEFFICIENCY становится неотъемлемой чертой экстерьера нового С-Class как элемент, указывающий на то, что Mercedes- заботится об окружающей среде. Под лобовым стеклом автомобиля добавились дополнительные датчики и камера. Сзади отличить новую Ц-шку от старой сложнее: из видимых изменений только задние фонари, которые стали полностью светодиодными. Внутри С-Класс стал дороже и приятнее. Дизайн интерьера соответствует последним моделям компании: больше всего сходства со старшим Е- и S-классом, хотя некоторые элементы заимствованы из других моделей. Например, руль взят из новейшего CLS, а его отделка дорогой кожей входит в базовую комплектацию. Поменялась и качество отделки центральной панели – мягкий пластик выглядит солиднее. Гражданские передние кресла удобны и хорошо держат тело в поворотах. На заднем ряду тесновато, как и прежде. Высоким пассажирам не хватает пространства над головой и в области колен. У дорогих версий комфорту добавляет трёхзонный климат-контроль.
Место водителя Водительское кресло удобно, хорошо распределяет нагрузку и держит в поворотах. Эргономика на высоте. Блоки управления креслом, стеклоподъёмниками и зеркалами сгруппированы под левой рукой водителя. Справа только ручка автомата и управление мультимедиа.
Новые руль и монитор мультимедийной системы. Монитор стал стационарным, а раньше он появлялся из передней консоли при помощи электропривода. Единственная недоработка – случайное нажатие торца SD-карточки может отключить навигацию.
Технические новинки Производители Мерседеса рассчитывают, что основным мотивом интереса к обновленному С-классу станут электронные помощники. 1. В первую очередь качественные бортовые дисплеи, разрешение которых соответствует современным бытовым приборам. Впервые в классе таких автомобилей водитель имеет возможность выходить в Интернет через встроенный 3G-модем в панели приборов. Жаль только, что раздавать доступ в Сеть для пассажиров машину пока не научили. И разрешение экрана, размещенного внутри спидометра, не дотягивает до идеала - цифры и буквы имеют заметную глазу "лестницу". 2. Система Active Lane Keeping Assist. Отслеживает положение автомобиля на дороге, ориентируясь по дорожной разметке. За пару мгновений до пересечения разметки (при выключенном "поворотнике") электроника сначала попытается разбудить водителя подёргиванием рулевого колеса (в одну из спиц встроен "вибратор"). Если предупреждение было проигнорировано, система берет управление на себя: задействует тормоза на одной из осей, чтобы плавно вернуть автомобиль в свою полосу. На российских дорогах эта опция, к сожалению, может быть бесполезной - неровная и редкая разметка скорее будет сбивать с толку электронику. 3. Следующая система, которая тоже использует видеокамеру - Speed Limit Assist. Она распознает знаки, ограничивающие максимальную скорость движения. Пиктограммы выводятся на дисплей бортового компьютера и дублируются на большом центральном мониторе мультимедийной системы. Система полезная, особенно в неизвестной местности. Камера одинаково хорошо замечает как знаки ограничения скорости, так и отмены. К сожалению в России, где часто забывают ставить знак "отмена всех ограничений", как будет работать система - вопрос. 4. Активный круиз-контроль Distronic Plus, поддерживающий дистанцию до впередиидущей машины в диапазоне скоростей от 0 до 200 км/ч. Он позволяет регулировать интервал и быстро перенастраивается на новые цели. В случае высокой вероятности аварии система готовит автомобиль к удару – натягивает ремни, прикрывает стёкла и люк и автоматически замедляет автомобиль перед препятствием вплоть до полной остановки. 5. Система слежения за состоянием водителя Attention Assist. Мониторит физическое состояние водителя. И если считает, что водитель утомлен - на панели приборов появится значок чашечки кофе. Жаль сам кофе машина варить еще не умеет. 6. Система интеллектуального управления головным светом: для различных условий движения оптика формирует соответствующее световое пятно. В городе оптика формирует более широкий световой пучок, а на трассе автоматически регулирует дальность и подстраивается под других участников движения, чтобы не ослеплять их. Также фары умеют подсвечивать внутреннюю часть поворота. 7. Парктроник. Автоматически запарковать автомобиль не сможет, но подскажет, хватит ли места для автомобиля. 8. Люк на крыше может затемняться по нажатию кнопки. Компьютерные помощники существенно увеличивают стоимость автомобиля и капризны к окружающей среде. Например, адекватной работе камеры необходимы хорошие дороги и разметки, а для Интернета - нужно хорошее покрытие и тарифный план.
Ходовая Подвеска - удачный компромисс между плавностью хода и спортивностью, который был отлажен четыре года назад. На мелких неровностях препятствует лишним колебаниям и дарит ощущение плавности. Комфорт сохраняется и при прохождении крупных препятствий. Подвеска уверенно держит дорогу, крены умеренные, раскачек ноль - спасибо амортизаторам с амплитудозависимыми характеристиками демпфирования. Опционально предлагается подвеска с регулируемыми характеристиками амортизаторов. Автомобили оборудованы автоматической коробкой передач 7G-TRONIC PLUS - это второе поколение известной 7G-TRONIC, которую Mercedes использовал до этого. Новую коробку перенастроили, оптимизировали передаточные отношения и оснастили новым гидротрансформатором, благодаря которому был снижен уровень шума и вибрации. Трансмиссия адаптирована под систему star/stop, которая впервые устанавливается на C-класс.
Динамика и управляемость Поведение на дороге универсала и седана настолько разное, будто испытываешь разные автомобили. Универсал настроен на спокойную размеренную езду, а седан - на активную работу с педалью газа и рулежку. Седан уверенно атакует повороты, четко следуя по траектории. Но ощущается легкий диссонанс в управлении - электроусилитель руля параметрический и нелинейный, поэтому иногда не до конца понимаешь - хватит ли поворота баранки, чтобы войти в поворот или нет. Не хватает информации в околонулевой зоне. Универсал спокойный, уверенный, тихий - настраивает на размеренную езду на дальние дистанции. На трассе ему просто нет равных, а вот на горном серпантине, резкие повороты даются ему с трудом. Сказывается даже не длинный кузов и увеличенный вес, а настройки автомобиля. Реакции на повороты руля - с заметными задержками.
Дизель – для флегматиков, но он подкупает сумасшедшей тягой – "полка" крутящего момента начинается с 1600 и заканчивается на 2300 об/мин. Дизель тянуть начинает с самых низов, ему совершенно всё равно, какая сейчас передача. Поэтому автомобиль набирает скорость напористо, но без огонька. Бензиновый мотор азартнее. При хорошем крутящем моменте движок радует живым подхватом ближе к максимальным оборотам. Семиступенчатый "автомат" 7G-Tronic Plus на C-Классе настроен даже лучше, чем на SLK: если топнуть по правой педали, то коробка в следующий миг уже четырьмя ступенями ниже. А уж в режиме спорт к коробке вообще нет претензий – своевременные перегазовки, в приоритете пониженные передачи, двигатель подвисает на повышенных оборотах и всегда готов в ответ на нажатие педали газа ответить мощным ускорением. Из недостатков - новый автомат не успевает реагировать на действия водителя. Особенно заметно это на крутых горных поворотах: оттормаживаемся перед поворотом, автомат нехотя скидывает передачу на пониженную, далее добавляем газу перед выходом и получаем провал. Тормоза замечательные, замедление регулируется силой нажатия на педаль, как на гоночных автомобилях. Во внештатной ситуации Mercedes поражает характер замедления - интенсивный, но ровный, без намёка на вмешательство АБС.
Двигатели и трансмиссии В гамме моторов, доступных на российском рынке для обновленного С-класса: четырёхцилиндровый бензиновый 1.8 л с тремя степенями форсировки (156, 184 и 204 л.с.), бензиновый V6 3.5 литра (252 л.с.), идущий с полным приводом и дизельный 2.1 л, развивающий 170 л.с. Большая часть из них известна по предыдущему поколению машины, хотя была проделана работа, целью которой было повышение эффективности и снижение расхода топлива. По официальным данным, некоторые силовые агрегаты стали экономичнее на треть. Ряд двигателей C-Класс седан: Бензиновый 1.8 л., коробка 7АТ, задний привод Бензиновый 1.8 л., коробка 7АТ, задний привод Бензиновый 1.8 л., коробка 7АТ, задний привод Бензиновый V6 3.5 л., коробка 7АТ, полный привод Дизельный 2.1 л., коробка 7АТ, задний привод
Ряд двигателей C-Класс универсал: Бензиновый 1.8 л., коробка 7АТ, задний привод Бензиновый 1.8 л., коробка 7АТ, задний привод
Комплектации и цены Стоимость комплектаций C-Класс седан "Особая серия": Mercedes-Benz C 220 CDI BlueEFFICIENCY: 1.570.000 рублей; Оборудование, входящее в комплектацию C-Класс седан "Особая серия":
Стоимость комплектаций C-Класс универсал "Особая серия": Mercedes-Benz C 180 BlueEFFICIENCY: 1.470.000 рублей; Оборудование, входящее в комплектацию C-Класс универсал "Особая серия": |
Новости и события:
17 сентября 2015 16 сентября 2015 07 сентября 2015 02 сентября 2015 26 августа 2015 25 августа 2015 05 августа 2015 03 августа 2015 03 августа 2015 07 июля 2015 06 июля 2015 Ожидаемые модели:
Renault Duster 2015 LADA Vesta 2015 Марки / модели:
Популярные модели:
Самые продаваемые автомобили LADA Granta (ЛАДА Гранта) – седан малого класса. Hyundai Solaris (Хендай Солярис) – седан малого класса. Renault Duster (Рено Дастер) – компактный кроссовер. KIA Rio (Киа Рио) – седан малого класса. LADA Kalina (ЛАДА Калина) – хэтчбек малого класса. Volkswagen Polo Sedan (Фольцваген Поло Седан) – седан малого класса. Nissan Almera (Ниссан Альмера) – седан малого среднего класса. Renault Logan (Рено Логан) – седан малого класса. Daewoo Gentra (Дэу Джентра) – седан малого среднего класса. SsangYong Actyon (СанЁнг Актион) – компактный кроссовер. Стимулирование сбыта Программа утилизации подержанных автомобилей 2015
Просто хорошие автомобили Nissan QashqaiNissan Sentra LADA Granta Sport LADA Kalina 2012 LADA Samara |
Главная | Марки / модели | Спецпредложения | Отзывы | Справочник фирм | АвтоЛикбез | Новости и события | Новинки авторынка | Ожидаемые модели
Выбираем автомобиль в Уфе и Башкирии
Copyright(c) 2008-2024 BashkiriaAuto.ru
Использование материалов сайта возможно только
с письменного разрешения редакции
О проекте