| Уфа, Башкирия 23.04.2024 | |
Свободный
склад: Сегодня новые автомобили в свободной продаже в салонах дилеров:
Авто с пробегом: Сегодня подержанные автомобили в свободной продаже в салонах дилеров: |
Mitsubishi ASX 2010. Младший боец
Модель: Mitsubishi ASX (Мицубиси ЭйэСИкс)
Начало продаж в Уфе и Башкирии : июль 2010 г. Новый компактный кроссовер от Мицубиси не только делит со старшим братом общую платформу, но и выглядит также ярко и агрессивно. Кроссовер Mitsubishi ASX был впервые выпущен в свет в феврале 2010 года в Японии. На сегодняшний день практически одинаковая машина продается на разных рынках под разными именами. На всей территории Северной Америки автомобиль будет носить имя Outlander Sport, в родной Японии - Mitsubishi RVR (ранее это имя носил полноприводный компакт-вэн японской компании), для России Mitsubishi прибегла к технологичному модному трехбуквенному обозначению модели ASX, что в компании расшифровывают как Active Sport Crossover. Производство автомобилей будет вестись только в Японии.
Mitsubishi ASX создан на базе хорошо известного и любимого в России Mitsubishi Outlander XL. У них общая платформа (платформа Project Global, на которой также построены Lancer, Dodge Caliber и Jeep Compass), одна колесная база, несущий кузов и аналогичная схема полного привода. Кроме этого, такая же подвеска, только с очень мягкими настройками. Уменьшение габаритов произошло за счёт свесов, преимущественно заднего. Внешность и интерьер Яркой деталью ASX является огромная решетка радиатора в стиле воздухозаборников военного истребителя Jet Fighter, позаимствованный от Lancer X. Такой агрессивный стиль очень популярен России, но практически точное копирование старого решения уменьшает интерес к дизайну ASX. Стремительные боковые линии вдоль бортов, задний спойлер и приземистая посадка создают спортивный облик, rороткие свесы, неокрашенный пластик, пущенный по нижней кромке кузова кроссовера, придают ему мужественный и практичный вид настоящего внедорожника. Кстати, на внедорожный облик ASX повлияло и русское представительство Mitsubishi. В Японии эта модель идет цельнокрашеной, и создается впечатление, что авто является просто большим хэтчбеком. Автомобили для российского рынка по требованию нашего представительства приобрели неокрашенные пороги и нижние части переднего и заднего бамперов – именно эта черта визуально превратила автомобиль из большого хэтчбека в маленький кроссовер. Из оригинальных деталей можно отметить двойную линию на капоте, которая делает его видимым для водителя.
Специально для ASX Mitsubishi был разработан эксклюзивный цвет "Kawasemi" - так по-японски называется зимородок, птица бирюзово-голубого цвета, которая живет рядом с самыми чистыми водоёмами. Как заявляют представители компании, этот цвет подчёркивает экологичность автомобилей Mitsubishi и ответственное отношение компании к охране окружающей среды. Боковые поворотники по новой моде размещаются на зеркалах заднего вида, чем резко повысили стоимость этих часто "расходных" деталей. Автомобиль обладает новым видом ксеноновых ламп Super-HiD "Wide Vision", которые обеспечивают широчайший угол освещения - до 160 градусов, являющимся уникальным достижением разработчиков Mitsubishi Motors Corporation. Для короткого внедорожника с высоким клиренсом у Mitsubishi ASX отличный коэффициент сопротивления воздуха – 0,33. Отделка интерьера выглядит вполне прилично: пластик передней панели имитирует кожу, приятная ткань на сиденьях. Салон изобилует нишами для хранения дорожной мелочи. В подлокотнике, центральном тоннеле, дверных панелях можно обнаружить микробардачки, кармашки, а также подстаканники и места под бутылки с водой.
В максимальной комплектации будет доступна гигантская панорамная стеклянная крыша с защитой от УФ-лучей и светодиодной подсветкой по периметру. Межкресельного пространства достаточно: за счет колесной базы от Outlander и вертикальной посадки пассажиров удалось выкроить пару лишних сантиметров для ног обитателей второго ряда. Однако багажник при этом стал маленьким. Та же вертикальная посадка заставляет высоких задних пассажиров подпирать головами покатый потолок. Причем, со стеклянной крышей, над головами задних пассажиров будет дополнительное утолщение. Также автомобиль тесноват в ширину, поэтому чтобы путешествовать с комфортом, экипаж Mitsubishi ASX не должен превышать четыре человека. Первый ряд кресел удобный. Отсюда открывается хороший обзор на дорогу и, благодаря большим зеркалам заднего вида, вокруг автомобиля. Несколько тесноватые подушки кресел оказываются удобными при активной езде на виражах благодаря боковой поддержке. Водительское место удобно. Имеется широкий диапазон регулировок кресла. Рулевая колонка регулируется не только по углу наклона, но и по вылету, хотя его можно было бы для комфорта сделать побольше на пару сантиметров. Дизайн приборной панели четкий и ясный: кольца спидометра и тахометра светятся белым, а цифры на шкалах крупные и легко читаемые. В центре расположен цветной ЖК-дисплей, на котором отображается дорожная информация. Автомобиль комплектуется полноразмерной запаской, а не докаткой, как в европейской версии, что поднимает пол багажника и соответственно снижает его объем до 415 литров. Спинки задних сидений складываются, позволяя увеличить погрузочное пространство. В топовой комплектации часть багажного пространства занимает еще сабвуфер аудиосистемы Rockford Fosgate.
Динамика и управляемость Схему подвесок по сравнению с Аутлендером японские инженеры не меняли: рычаги, стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины тут те же самые. Изменили только настройки амортизаторов. Если Outlander XL – автомобиль жёсткий, то ASX – наоборот, мягкий, плавный и даже валкий. Однако короткоходная и неэнергоемкая подвеска на плохой дороге оказалась крайне жесткой и уязвимой. Прохождении выбоин даже на скорости 25–30 км/ч заканчивается жестким пробоем "благодаря" такой подвеске. Езда по полигону показала, что кроссовер уверенно держится на асфальте, хорошо управляется, с минимальными кренами и точно проходит повороты, дисковые тормоза надежные, а реакции на руль довольно острые. Это позволяет легко скорректировать курс кроссовера. Разочаровывает разгонная динамика двухлитрового двигателя – отклик на педаль газа практически отсутствует. И так в любом диапазоне оборотов. Для стояния в городских пробках такая динамика может и сойдет, а вот для обгона длинномерных фур на трассе не подходит. А вот автомобиль с двигателем 1,6 литра приятно удивляет своей резвостью. Механика и отсутствие полного привода не мешают мотору живо откликаться на педаль газа и охотно разгонять переднеприводный ASX.
На легком бездорожье для преодоления сложных участков у кроссовера есть все необходимое: 195 сантиметров дорожного просвета; короткие свесы, позволяющие форсировать довольно крутые склоны (угол въезда 19,2 градуса, а угол съезда 30,1); система, облегчающая начало движения на уклоне (Hill Start Assist); и, конечно же, система полного привода, доставшаяся ASX от Mitsubishi Outlander XL. В совокупности все эти системы позволяют кроссоверу с легкостью справляться с трудностями рельефа вне дорог. Проблема больших скоростей и дальних путешествий автомобиля – шумность. Неприятное давление на уши создается гулом мотора и аэродинамическими шумами в районе боковых зеркал уже на скорости 110-130 км/ч.
Двигатели и трансмиссии Mitsubishi ASX доступен российским покупателям с тремя бензиновыми двигателями: 1.6, 1.8 и 2.0 л. Механической коробкой передач комплектуются исключительно автомобили с двигателем 1,6 л. Полный привод получили только двухлитровые версии кроссовера. Приятной для россиян особенностью двухлитрового мотора станет его бензиновая всеядность – Mitsubishi разрешает заправлять его 92-м бензином. Бензиновый рядный 4-цилиндровый 1,6 л., коробка 5МТ, передний привод Бензиновый рядный 4-цилиндровый 1,8 л., вариатор, передний привод Бензиновый рядный 4-цилиндровый 2,0 л., вариатор, полный привод
Комплектации и цены Самый быстрый ASX - 1.6 на "механике" – предлагается только в простых комплектациях, из которых самая насыщенная не имеет климат- и круиз-контроля, системы курсовой устойчивости и помощи при трогании на подъеме, а также некоторых других полезных опций. Только к двухлитровым машинам можно заказать 17-дюймовые колеса, навигацию, панорамную крышу со встроенной подсветкой по периметру и много другого. Все комплектации предустановлены, и получить стеклянную крышу и вариатор на более экономичной и менее мощной машине с мотором 1.6 будет невозможно. В более продвинутых комплектациях Mitsubishi ASX доступны: кожаная отделка кресел, более качественная и мощная аудиосистема Rockford с сабвуфером, система климат-контроля, кнопка запуска двигателя, Bluetooth, 7-дюймовый дисплей с камерой заднего вида и навигацией, ксеноновые фары с расширенной зоной освещения, а также огромный панорамный люк с оранжевой подсветкой по периметру. Итак, Mitsubishi ASX 1.6 Invite MT: 729 000 руб. Оборудование, включенное в стандартную комплектацию:
Конкуренты Основным конкурентом Mitsubishi ASX является Nissan Qashqai. Кроме этого маркетологи Митсубиси считают, что бороться придется также с Skoda Yeti, Suzuki SX-4, Volkswagen Tiguan и Peugeot 3008. |
Новости и события:
17 сентября 2015 16 сентября 2015 07 сентября 2015 02 сентября 2015 26 августа 2015 25 августа 2015 05 августа 2015 03 августа 2015 03 августа 2015 07 июля 2015 06 июля 2015 Ожидаемые модели:
Mitsubishi L200 2015 Honda Pilot 2015 Марки / модели:
Популярные модели:
Самые продаваемые автомобили LADA Granta (ЛАДА Гранта) – седан малого класса. Hyundai Solaris (Хендай Солярис) – седан малого класса. Renault Duster (Рено Дастер) – компактный кроссовер. KIA Rio (Киа Рио) – седан малого класса. LADA Kalina (ЛАДА Калина) – хэтчбек малого класса. Volkswagen Polo Sedan (Фольцваген Поло Седан) – седан малого класса. Nissan Almera (Ниссан Альмера) – седан малого среднего класса. Renault Logan (Рено Логан) – седан малого класса. Daewoo Gentra (Дэу Джентра) – седан малого среднего класса. SsangYong Actyon (СанЁнг Актион) – компактный кроссовер. Стимулирование сбыта Программа утилизации подержанных автомобилей 2015
Просто хорошие автомобили Nissan QashqaiNissan Sentra LADA Granta Sport LADA Kalina 2012 LADA Samara |
Главная | Марки / модели | Спецпредложения | Отзывы | Справочник фирм | АвтоЛикбез | Новости и события | Новинки авторынка | Ожидаемые модели
Выбираем автомобиль в Уфе и Башкирии
Copyright(c) 2008-2010 BashkiriaAuto.ru
Использование материалов сайта возможно только
с письменного разрешения редакции
О проекте