| Уфа, Башкирия 26.04.2024 | |
Свободный
склад: Сегодня новые автомобили в свободной продаже в салонах дилеров:
Авто с пробегом: Сегодня подержанные автомобили в свободной продаже в салонах дилеров: |
SsangYong New Actyon 2011: Принципиально новый
Модель: SsangYong New Actyon (СанЁнг Нью Актион)
Начало продаж в Уфе и Башкирии : январь 2011 г. Первый легкий внедорожник компании с безрамной конструкцией - несущим кузовом и независимыми подвесками всех колес с передним и полным приводом. Кроссовер New Actyon - принципиально новый автомобиль в линейке SsangYong. Он создан на основе концепт-кара C200 и имеет новую платформу, новый кузов и новый двигатель.
Это первый легкий внедорожник компании с безрамной конструкцией - несущим кузовом и независимыми подвесками всех колес. Привод – передний и полный (осуществляется автоматическим подключением заднего моста).
Внешность и интерьер Во внешности нового Actyon нет ничего от причудливой экстравагантности прежних моделей SsangYong. Дизайнеры студии Giugiaro наделили автомобиль органичными очертаниями, создав ему неброскую внешность. Но некоторые элементы также смотрятся авангардно. Например, задние фонари или задний бампер, не выделяющийся при взгляде сбоку.
Интерьер оформлен в современном стиле и смотрится достаточно привлекательно. В отделочных материалах преобладает жесткий пластик, кнопки и выключатели выглядят "недорогими". Да и качество сборки не на высоте - панели подогнаны не тщательно. Сиденья на удивление удобные - длинная подушка, хороший боковой подпор. Новый SsangYong позиционируется как 5-местный автомобиль. На задних сиденьях пространства в районе ног достаточно. Сзади комфортнее, конечно, вдвоем. Но при необходимости можно разместиться и третьему. Тем более что центральный тоннель полностью отсутствует и делает пол сзади практически плоским. Задние сиденья комфортны не только по форме, но и имеют регулируемые по углу наклона спинки и подогрев. В салоне достаточно много различных отделений, ящичков и карманов для мелочей.
Место водителя Водитель любой комплекции может удобно устроиться за рулем Актиона. Обтянутый кожей мультифункциональный руль настраивается по углу наклона и по вылету, а водительское сиденье кроме обычного диапазона регулировок в топовой версии имеет еще и электропривод. Круговая обзорность приличная. Приборы на своих местах – эргономика на высоте.
В новом Actyon минимум затрат на материалы, зато максимум функционала: экраны бортового компьютера и магнитолы, аналоговые ручки климат-контроля. На верху центральной консоли - отсек для мелких вещей. В нижней части консоли – разъемы USB и AUX. На руле есть кнопки управления музыкой, а под рулем - пульт управления круиз-контролем.
Багажник и трансформация Багажное отделение просторное – его объем составляет 486 л. Спинки заднего дивана складываются в пропорции 2:3, при этом образуется абсолютно ровный пол без выступов и ступенек. Со сложенными спинками задних сидений погрузочное пространство увеличивается до 1300 л.
В багажной нише – полноразмерная запаска, а не докатка, а под полом есть специальное отделение для багажной шторки.
Ходовая Ходовая у "корейца" на приличном уровне: спереди стойки McPherson, сзади кинематически совершенная подвеска на двойных поперечных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Actyon наделен не слишком большим клиренсом 18 см и хлипким пластиковым брызговиком вместо стальной защиты мотора. В базовых версиях располагает приводом только на переднюю ось. На машинах с трансмиссией "4х4" тяга перебрасывается назад через многодисковую электрогидравлическую муфту только при пробуксовке передних колес, поэтому разницы в поведении этих двух версий на сухой дороге практически нет.
Подвеска у кроссовера не слишком жесткая, и ход у него достаточно плавный. New Actyon проглатывает многие неровности. Но на высокой скорости на второстепенных дорогах грубые неровности пробивают подвеску до ограничителей: ходы коротковаты и энергоемкости маловато.
Динамика и управляемость Рулевой механизм работает аккуратно, хотя обратной связи мало. Актион вполне стабилен на скорости, предсказуем и послушен в связке поворотов. Асфальтовой маневренности легкового автомобиля от Actyon ждать не стоит – это типичный кроссовер, с кренами и диагональными раскачками. Но по держанию дороги и управляемости новый SsangYong превосходит своих предшественников. Под капотом стоит мощный турбодизельный 16-клапанник, однако Актион тяжеловат, а эластичность мала: вся тяга сосредоточена в среднем диапазоне оборотов (от 2000 об/мин до 3000 об/мин). На низких же и высоких оборотах мотор ведет себя вяло, что сдерживает динамику автомобиля.
За пределами так называемых "дорог с твердым покрытием" New Actyon демонстрирует себя только с положительной стороны. Ведь свесы минимальны, дорожный просвет составляет 180 мм. Задний мост у полноприводных версий подключается автоматически, зато корейцы предусмотрели клавишу блокировки дифференциала, фиксирующего распределение крутящего момента в пропорции 50:50. Она действует до достижения скорости 40 км/ч и здорово помогает преодолевать сложные участки пути. Полный привод нового Actyon обеспечивается сухой многодисковой муфтой. В отличие от автомобилей с вискомуфтой, такой тип дифференциала менее подвержен перегреву, поэтому буксующий Actyon с перегретой трансмиссией встретить практически невозможно. Звукоизоляция Актиона слабовата: турбодизель сильно шумит на высоких оборотах и стучит и вибрирует на холостом. Вдобавок накладывается шум от ходовой и воздушного потока.
Двигатели и трансмиссии Покупателям предлагается на выбор автоматическая или механическая шестиступенчатая коробка передач. Привод - полный или передний. Дизельный турбированный 2.0 л., коробка 6МТ, передний привод Дизельный турбированный 2.0 л., коробка 6АТ, передний привод Дизельный турбированный 2.0 л., коробка 6МТ, автоматически подключаемый полный привод Дизельный турбированный 2.0 л., коробка 6АТ, автоматически подключаемый полный привод
Комплектации и цены New Actyon 2.0 2WD МКП Original: 779.000 рублей; Базовая комплектация включает в себя: |
Новости и события:
17 сентября 2015 16 сентября 2015 07 сентября 2015 02 сентября 2015 26 августа 2015 25 августа 2015 05 августа 2015 03 августа 2015 03 августа 2015 07 июля 2015 06 июля 2015 Ожидаемые модели:
Skoda Superb 2015 Honda CR-V 2015 Марки / модели:
Популярные модели:
Самые продаваемые автомобили LADA Granta (ЛАДА Гранта) – седан малого класса. Hyundai Solaris (Хендай Солярис) – седан малого класса. Renault Duster (Рено Дастер) – компактный кроссовер. KIA Rio (Киа Рио) – седан малого класса. LADA Kalina (ЛАДА Калина) – хэтчбек малого класса. Volkswagen Polo Sedan (Фольцваген Поло Седан) – седан малого класса. Nissan Almera (Ниссан Альмера) – седан малого среднего класса. Renault Logan (Рено Логан) – седан малого класса. Daewoo Gentra (Дэу Джентра) – седан малого среднего класса. SsangYong Actyon (СанЁнг Актион) – компактный кроссовер. Стимулирование сбыта Программа утилизации подержанных автомобилей 2015
Просто хорошие автомобили Nissan QashqaiNissan Sentra LADA Granta Sport LADA Kalina 2012 LADA Samara |
Главная | Марки / модели | Спецпредложения | Отзывы | Справочник фирм | АвтоЛикбез | Новости и события | Новинки авторынка | Ожидаемые модели
Выбираем автомобиль в Уфе и Башкирии
Copyright(c) 2008-2024 BashkiriaAuto.ru
Использование материалов сайта возможно только
с письменного разрешения редакции
О проекте