| Уфа, Башкирия 18.04.2024 | |
Свободный
склад: Сегодня новые автомобили в свободной продаже в салонах дилеров:
Авто с пробегом: Сегодня подержанные автомобили в свободной продаже в салонах дилеров: |
Audi A6 2011: Бесспорно высокий класс
Модель: Audi A6 (Ауди А6)
Начало продаж в Уфе и Башкирии : декабрь 2010 г. Представители "премиальной" немецкой тройки подняли уровень своих моделей так высоко, что другие бренды не в состоянии с ними конкурировать. Mercedes и BMW уже сделали свой очередной ход. Теперь раскрывает свои карты Audi. Внешность и интерьер Внешне новое поколение A6 - это заостренная, более динамичная и агрессивная прежняя версия. По новым передним фарам "шестёрку" легко отличить от других автомобилей марки.
Узнаваемые задние фонари - с характерной фаской, фокусирующей внимание на сплетённых кольцах в центре композиции. В профиль автомобиль перекликается с предшественниом: тот же силуэт с натянутой нитью ребра жёсткости. Всё линейно и даже скучно, но глаз радуется. На крышке багажника - спойлер-хвостик. На боковине - мощная подштамповка. Новая "шестёрка" на 4 мм ниже предыдущей, на 12 мм короче и на столько же шире. Колёсная база увеличилась на 69 мм, до 2912. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,29 до 0,26. Новый седан благодаря широкому применению алюминиевых сплавов сбросил в среднем полцентнера.
Интерьер точь-в-точь как у пятидверки Audi A7. Качество, как всегда, безупречно! Задний ряд седана выгодно отличается от хэтчбека A7 запасом свободного пространства над головой. Садиться за счёт высокой крыши сюда также удобнее. Однако высокий центральный тоннель, выступающая консоль климатической установки (опция), а также выпуклость в средней части дивана усложняют жизнь третьему пассажиру.
Место водителя Под левой рукой находится блок управления креслом. Для нового поколения придумали несколько иную концепцию этого элемента. Главные регулировки – продольное положение кресла, его высота и угол наклона спинки – настраиваются привычными планками, напоминающими по форме само сиденье. А второстепенные регулировки размещены на едином кругляше-джойстике с поворотным кольцом вокруг. Не приходится шарить пальцами по разным клавишам - все под рукой. Причем на дисплей выводится изображение, показывающее, какой именно элемент кресла сейчас управляется.
Заказываемые опционально передние кожаные кресла – одни из лучших. С регулируемой длиной подушки, развитыми валиками боковой поддержки и нежной кожаной обивкой, обладающей хорошими фрикционными свойствами. Привычные стрелки в комбинации приборов остались только у основных приборов. Температуру антифриза и запас топлива указывают полумесяцы светодиодных огней. Блок микроклимата с крупными кнопками расположен у подножья центральной консоли и частично перекрывается селектором "автомата" в режиме P. Вместо показаний маршрутного компьютера на экран можно вывести картинку с инфракрасной камеры, спрятанной в одном из колечек фирменной эмблемы. Новая бортовая система MMI очень удобна и информативна. На дисплее А6 в центральной консоли – прогноз погоды и свежие новости, а в незнакомой местности на экран можно вывести очень подробную информацию о том, что интересного стоит посмотреть в этих краях. Навигационная система Audi интегрирована с сервисами Google. Это не только означает, что на экране вместо традиционной карты – спутниковая картинка. Дело в другом: никакая навигационная программа не знает инфраструктуру городов и шоссе так подробно, как Google. Ведь эта информация не хранится в чреве системы MMI, автомобиль черпает ее из Сети, а там она обновляется ежедневно и круглосуточно. Управление функциями системы MMI, совмещающей кнопочное управление с поворотной шайбой, логично и интуитивно понятно. Но чтобы совершать манипуляции с ней вслепую, нужна привычка. Рядом с селектором "автомата" Audi A6 обнаруживается тачпэд. Где-то в глубинах передней панели спрятаны 3G-модем и Wi-Fi-роутер. То есть машина подключается к Сети везде, где есть сотовая связь, и "раздает" Интернет ноутбуку, планшетному компьютеру или смартфону как точка доступа.
Багажник и трансформация Объём багажного отсека с ровными стенками составляет 530 л. Но раздельной спинкой заднего сиденья, позволяющей довести запас места до кубометра, будут комплектоваться по умолчанию только трёхлитровые версии. В европейских версиях "шестёрки" под фальшполом – лишь аккумулятор и дорожный набор инструментов. Для машин российской спецификации предусмотрена докатка.
Полная автоматика Новый Audi A6 можно оснастить тремя видеокамерами, а также ультразвуковыми датчиками и радарами, работающими в единой связке как система кругового контроля. Например, в темное время суток инфракрасная камера выводит на переднюю панель картинку "ночного видения", отмечая ярким цветом пешеходов, появляющихся вблизи проезжей части. Ещё одна электронная новинка Audi A6 – система, следящая за дорожной разметкой. В случае приближения к сплошной белой черте на рулевом колесе появляется ненавязчивое корректирующее усилие. При наезде на разметку баранка начинает мягко вибрировать. Система реагирует на отклонение и к осевой линии, и в сторону обочины. Система постоянно отслеживает "заднюю полусферу", и, как только слева или справа вас нагоняет другой автомобиль, на соответствующем зеркале загорается предупреждающая лампочка (аналогичную систему уже не один год успешно использует Volvo). От последних моделей Volkswagen новый бизнес-седан унаследовал систему Park Assist, благодаря которой автомобиль может парковаться сам под управлением "автопилота". Функция самопарковки активируется кнопкой на передней панели, после чего сонары сканируют пространство вокруг автомобиля в поисках подходящего места. Когда подтверждение от машины получено, водитель включает заднюю передачу и управляет подачей топлива. По заверениям инженеров, при параллельной парковке "а-шестая" способна занять пространство, всего на 80 см превышающее её собственные габариты. Головная оптика имеет не только традиционные режимы работы (ближний и дальний свет, а также "заглядывание в повороты"), но и еще несколько необычных функций. По команде навигационной системы, пока автомобиль движется в черте населенного пункта, пучок света не бьет далеко, дорога ведь и так освещена фонарями, зато фары хорошо освещают тротуары слева и справа, помогая водителю лучше видеть пешеходов. Когда машина покидает населенный пункт, фары переходят в режим "загородного света" (в принципе, это аналог обычного ближнего света): фары меньше бьют на встречную полосу, чтобы не слепить других водителей, но достаточно далеко светят по своей полосе и правой обочине. И, наконец, третий – "автобанный свет": фары одинаково освещают как свою полосу, так и полосы слева и справа. Длина пучка чуть дальше, чем в случае с "загородным светом". То есть это нечто среднее между традиционным ближним и дальним светом.
Ходовая Связка мотора, трансмиссии, подвески и рулевого управления – это то, что немцы оттачивали десятилетиями. Компания Audi, равно как и ближайшие конкуренты, из поколения в поколение создает очень сбалансированные машины. "Шестерка" как никогда прежде позволяет водителю по своему усмотрению варьировать самые разные параметры поведения автомобиля, сдвигая баланс в желаемую сторону.
Можно выбрать один из предустановленных режимов ("динамичный", "комфортный" и т. д.), самому подвигать виртуальные ручки регулировок или довериться автоматике, которая будет перенастраивать автомобиль "на лету" в зависимости от условий движения. Что при этом меняется? Да практически все. Пневмоподвеска варьирует жесткость, задний активный дифференциал с управляемым вектором тяги меняет повадки машины в поворотах, рулевое управление за счет изменяемого передаточного отношения может становиться острее, а роботизированная коробка передач с двойным сцеплением способна втыкать скорости молниеносно и жестко либо плавно.
Динамика и управляемость Три мотора, которые поначалу будут предлагаться для новинки на российском рынке, – это три разных автомобиля. За рулем атмосферной 2,8-литровой бензиновой V6 (204 л.с.) в связке с вариатором требуется минимальная концентрация на процессе вождения: не забывай следить за дорогой, но не напрягайся. В этой модификации наслаждаешься тишиной: двигатель никогда не выходит на резкие ноты. Плюс хорошая изоляция от гула шин и аэродинамических шумов, и получается акустический комфорт, сравнимый с представительскими седанами. За рулем более мощной 3-литровой дизельной версии, развивающей 245 сил, настроение меняется. Пока едешь "в половину педали" все происходит так же плавно, как на 2,8-литровой версии, но топнешь как следует – и автомобиль бросается вперед. Но после поездки на флагманской версии 3.0 TFSI с 300 лошадями, о других "шестерках" уже не хочетсяь думать...
Вести крупный бизнес-седан по дороге с множеством поворотов на удивление легко. В "динамичном" режиме шасси достаточно плотное, крены совсем невелики. Кстати, в основе кузова – высокопрочная сталь, но широко использован и алюминий. Благодаря этому A6 немного легче конкурентов. И это тоже наверняка помогает заныривать в виражи. Но шасси не без изъяна. Баланс между комфортом и спортом в любом режиме постоянно смещён в пользу последнего. Уповать на комфортный режим пневматики не стоит. Как ни крути шайбу системы MMI, глобальной разницы в плавности хода не добиться. Всё равно получается жестковато. Отдельно хочется отметить работу тормозов. На высоких скоростях чувствуешь себя очень уверенно еще и потому, что под педалью – мгновенное и однозначное замедление
Двигатели и трансмиссии Бензиновый 2,8 л., вариатор, передний привод Бензиновый 2,8 л., коробка 7роб., полный привод Бензиновый 3,0 л., коробка 7роб., полный привод Дизельный 3,0 л., коробка 7роб., полный привод
Комплектации и цены Audi A6 2.8 FSI CVT: 1.850.000 рублей; Базовая комплектация включает в себя (кроме традиционного для бизнеc-седанов оборудования): |
Новости и события:
17 сентября 2015 16 сентября 2015 07 сентября 2015 02 сентября 2015 26 августа 2015 25 августа 2015 05 августа 2015 03 августа 2015 03 августа 2015 07 июля 2015 06 июля 2015 Ожидаемые модели:
Ford Focus 2015 KIA Sorento 2015 Марки / модели:
Популярные модели:
Самые продаваемые автомобили LADA Granta (ЛАДА Гранта) – седан малого класса. Hyundai Solaris (Хендай Солярис) – седан малого класса. Renault Duster (Рено Дастер) – компактный кроссовер. KIA Rio (Киа Рио) – седан малого класса. LADA Kalina (ЛАДА Калина) – хэтчбек малого класса. Volkswagen Polo Sedan (Фольцваген Поло Седан) – седан малого класса. Nissan Almera (Ниссан Альмера) – седан малого среднего класса. Renault Logan (Рено Логан) – седан малого класса. Daewoo Gentra (Дэу Джентра) – седан малого среднего класса. SsangYong Actyon (СанЁнг Актион) – компактный кроссовер. Стимулирование сбыта Программа утилизации подержанных автомобилей 2015
Просто хорошие автомобили Nissan QashqaiNissan Sentra LADA Granta Sport LADA Kalina 2012 LADA Samara |
Главная | Марки / модели | Спецпредложения | Отзывы | Справочник фирм | АвтоЛикбез | Новости и события | Новинки авторынка | Ожидаемые модели
Выбираем автомобиль в Уфе и Башкирии
Copyright(c) 2008-2024 BashkiriaAuto.ru
Использование материалов сайта возможно только
с письменного разрешения редакции
О проекте