| Уфа, Башкирия 27.04.2024 | |
Свободный
склад: Сегодня новые автомобили в свободной продаже в салонах дилеров:
Авто с пробегом: Сегодня подержанные автомобили в свободной продаже в салонах дилеров: |
BMW 3-Series 2012. Ближе к авиации
Модель: BMW 3-Series (БМВ 3 серии)
Начало продаж в Уфе и Башкирии : февраль 2012 г. В шестом поколении автомобиль по-прежнему является примером великолепного, одновременно элегантного и агрессивного дизайна, мощных двигателей, спортивных настроек ходовой и классического заднего привода. История BMW началась в 1913 году. Тогда компания занималась производством двигателей для самолетов. И новая "трешка" - в какой-то степени летательный аппарат. Максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой), разгон 5,5 с. Да и подход к разработке новой серии был такой же, как в авиастроении – облегчение веса конструкции с одновременным ее упрочнением.
BMW 3 серии всегда была примером идеологии баварской марки – атлетизм, динамика и удовольствие за рулём. Это самая популярная модель в линейке автомобилей. На ее долю приходится треть всех продаж. Стемясь к идеалу в каждой новой генерации своих автомобилей, производитель сделали новую "трешку" более комфортной, при этом постарался не потерять в динамизме.
Внешность BMW 3 серии всегда отличалась представительским и одновременно дерзким внешним видом. Обновленная "трешка" традиционно спортивна, атлетична, элегантна и солидна. Не смотря на измененный облик, автомобиль абсолютно узнаваем.
BMW 3 серии стал больше в размерах. Длина увеличилась на 9,3 см, при этом кузов стал длиннее на 9 см. Колесная база выросла на 5 см, расширение колеи составило 3,7 см спереди и 4,7 см сзади. Расширили проем задних дверей. Из-за увеличения высоты автомобиля на 8 см, увеличилась площадь бокового остекленения. При этом ширина уменьшилась на 6 см. В весе автомобиль потерял до 40 кг в зависимости от модификации. Аэродинамические показатели также остались на высоте. Коэффициент лобового сопротивления равен 1,26.
Интерьер Внутри салон оформлен в соответствии с тремя создающими настроение дизайнерскими темами: Sport Line, Luxury Line и Modern Line. В стандартном исполнении они не отличаются по цене от базовой версии. Например, в версии Modern преобладают спокойные тона в отделке и приборах и серые шкалы. Версия Sport отличается темным салоном с красными и серебристыми акцентами и пестрыми шкалами приборов. Салон в зоне передних кресел сузился на 9 мм, что это не ощутится ни водителем, ни передним пассажиром. Для заднего дивана, не смотря на уменьшившуюся ширину машины, выкроили еще плюс 4 мм. Заметно просторнее стало над головой. Высота для водителя и переднего пассажира увеличилась на 4,5 см, а для задних – на 8 мм. Пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 1,5 см. Карманы и ящички для мелочей удобны, а вот подстаканников маловато. Как опции можно заказать подогрев заднего дивана и складывающиеся задние подголовники.
Место водителя Эргономика водительского места на высоте: все удобно и интуитивно понятно. Внешний обзор очень хороший. Сидения можно настроить в различных направлениях, они комфортные и спортивные в зависимости от регулировок боковой поддержки. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету. Поэтому удобно устроиться за рулем может водитель любой комплекции. Приборная панель оформлена в современном корпоративном духе и напоминает BMW 1-й, 5-й серии и Х3. По словам производителей, она сконструирована таким образом, чтобы взгляд водителя не отвлекался от дороги: все линии и поверхности устремлены в одну точку за рулем, а асимметричная передняя панель развернута к водителю.
Центральная консоль зрительно отделена от пассажирского сиденья декоративной отделкой. На приборной панели 4 круглых циферблата. На центральной консоли стоит многофункциональный большой цветной дисплей. На него выводится самая различная информация, начиная от технической (режимы работы двигателя и подвески, данные по крутящему моменту и мощности), до внешнего обзора (боковая видимость, навигация, изображения с камер заднего вида).
Электронные системы В БМВ 3 серии большое внимание уделено современным системам безопасности и комфортного вождения. Как опцию можно заказать систему контроля за мертвыми зонами, которая выглядит как треугольник на зеркале. Также как опция появилась такая полезная "фишка" как проекционный экран на ветровом стекле. На него выводится информация навигационной системы, скорость и знаки, ограничивающие обгон и скорость. За доплату также можно приобрести систему активной безопасности Active Protection. Она начинает работать при скорости, начиная с 18 км/ч, если водитель применяет экстренное торможение, или у автомобиля проявляется явная недостаточная или избыточная поворачиваемость. В этом случае система натягивает ремни безопасности, закрывает боковые стекла и люк. Автомобиль может быть оснащен многофункциональной камерой (опция), которая контролирует рядность движения, скорость, дистанцию и возможность аварийной ситуации. В отличие от аналогов, система только предупреждает, самостоятельно не замедляя автомобиль. Чувствительность ее также можно настроить.
Усовершенствовано управление дальним светом. При опасность ослепления встречных водителей дальний свет не выключается, а прикрывается специальной шторкой когда это необходимо. При небольшой скорости движения, либо при стоящем автомобиле работает функция (отключаемая), которая не дает машине тронуться с места при открытой двери. Как опцию можно приобрести систему автоматической параллельной парковки. Она работает на скорости до 36 км/ч. Необходимый запас пространства 1,2 м, т.е. для автоматической параллельной парковки Трешки потребуется 5,8 м. Автомобиль можно оснастить системой BMW ConnectedDrive. Это расширенные возможности соединения с музыкальным плеером, мобильным телефоном. А также доступ в Интернет и офисные приложения.
Багажник и трансформация Багажник стал больше на 20л (480 л). Задние сидения складываются в соотношении 2:1:2 и позволяют увеличить погрузочное пространство. Как опцию можно заказать три подвижные секции. Запасного колеса нет, т.к. BMW оснащает свои "трешки" шинами Run Flat, которые нуждаются только в ремкомплекте. За доплату можно приобрести систему бесконтактного открывания багажника: крышка поднимается когда проводишь ногой под задним бампером.
Ходовая Архитектура подвесок принципиально не изменилась: спереди МакФерсон, сзади пятирычажная конструкция. Колеи расширены: передняя на 3,7 см, задняя – на 4,7 см. На "трешку" можно поставить адаптивные амортизаторы (опция), жесткость которых будет зависеть от скорости и условий движения. Управляются они электроникой. Клиренс в этом случае станет меньше на 1 см.
В целом подвеска стала мягче и комфортнее. Плавность хода средняя. Ее поведение не слишком разное, даже при адаптивных амортизаторах. Мелкие неровности отрабатываются хорошо, но крупные препятствия типа лежачих полицейских лучше проходить на небольшой скорости – толчки ощутимые, хотя и не до пробоя. Днище машины закрыто щитками, под бампером установлены дефлекторы, отсекающие поток воздуха от передних колес.
Динамика и управляемость Автомобили БМВ популярны, в первую очередь, благодаря своей драйверской жилке. Хотя в последнее время все чаще можно услышать, что "трешка" уже не та. В целом, седан стал легче и динамичнее, основные же претензии сводятся к потере полного контроля за автомобилем из-за рулевого управления. А также из-за потери простоты управления вследствие обилия информации: подсказки от компьютера, жужжание руля при приближении к разметке, мелькание информации на лобовом стекле... Если на парковке новый электроусилитель руля удобен, то на скоростных поворотах ему не хватает информативности – вроде руль налит усилием, но механической связи с колесами как будто нет. Не хватает однозначности и часто приходится ехать не по ощущениям, а по глазам, как на игровом автомате. Дорогу машина держит хорошо, неровности не сбивают ее с траектории. Крены невелики, в поворотах устойчива. Этому способствует и увеличение колесной базы, и расширение колеи, и увеличение жесткости кузова. Самый сильный из моторов – бензиновый 3.0 литра вкупе с 6-ступенчатой механической коробкой передач имеет блестящие динамические показатели. Второй по мощности – бензиновый 2-литровый с 6-ступенчатой механикой тоже неплох. Чуть меньше тяги внизу и на самом верху, но в середине – ровное мощное ускорение. Двухлитровый дизель с 8-ступенчатой автоматической коробкой тяговит, но едет без азарта. Его "середина" более динамична – от 2 до 3 тысяч оборотов. Разгон после 120 км/ч заметно ослабевает. 8-ступенчатый автомат вызывает неоднозначное впечатление. С одной стороны, передачи переключаются легко и незаметно, но при необходимости переключиться на несколько ступеней вниз возникает заминка.
Четыре режима движения (ECO PRO, Comfort, Sport и Sport+) меняют отклики на педаль газа, жесткость амортизаторов, характеристики усилителя руля, алгоритм работы автоматической трансмиссии и порог срабатывания системы стабилизации DSC. Режим ECO PRO вкупе с системой системы Start-Stop предназначен для максимально экономичной и спокойной езды. Кроме вышеназванных настроек коробки двигателя и руля, для большей экономичности система управляет компрессором кондиционера, подогревом сидений и зеркал. Но для повышения эффективности работы, эти ограничения можно снять. Также при "кикдауне", система отметает экономичные настройки и динамично ускоряется. А затем вновь становится спокойной. Чтобы экономия была наглядной, выводится информация об увеличении запаса хода. В режиме Sport настройки подвески становятся жестче не намного, а отклик на педаль газа заметно обостряется. В этом режиме можно оставить настройки подвески более комфортными. Тормоза работают хорошо. В целом, "трешка" стала тише предшественницы. Но дизельная версия по-прежнему огорчает обильным наличием разнообразных шумов, особенно на холостых оборотах.
Двигатели и трансмиссии Бензиновый рядный 4-цилиндровый 2.0 л., коробка 6МТ, задний привод Бензиновый рядный 6-цилиндровый 3.0 л., коробка 6МТ, задний привод Дизельный рядный 4-цилиндровый 2,0 л., коробка 8АТ, задний привод
Комплектации Базовая комплектация включает в себя: |
Новости и события:
17 сентября 2015 16 сентября 2015 07 сентября 2015 02 сентября 2015 26 августа 2015 25 августа 2015 05 августа 2015 03 августа 2015 03 августа 2015 07 июля 2015 06 июля 2015 Ожидаемые модели:
Ford Focus 2015 KIA Sorento 2015 Марки / модели:
Популярные модели:
Самые продаваемые автомобили LADA Granta (ЛАДА Гранта) – седан малого класса. Hyundai Solaris (Хендай Солярис) – седан малого класса. Renault Duster (Рено Дастер) – компактный кроссовер. KIA Rio (Киа Рио) – седан малого класса. LADA Kalina (ЛАДА Калина) – хэтчбек малого класса. Volkswagen Polo Sedan (Фольцваген Поло Седан) – седан малого класса. Nissan Almera (Ниссан Альмера) – седан малого среднего класса. Renault Logan (Рено Логан) – седан малого класса. Daewoo Gentra (Дэу Джентра) – седан малого среднего класса. SsangYong Actyon (СанЁнг Актион) – компактный кроссовер. Стимулирование сбыта Программа утилизации подержанных автомобилей 2015
Просто хорошие автомобили Nissan QashqaiNissan Sentra LADA Granta Sport LADA Kalina 2012 LADA Samara |
Главная | Марки / модели | Спецпредложения | Отзывы | Справочник фирм | АвтоЛикбез | Новости и события | Новинки авторынка | Ожидаемые модели
Выбираем автомобиль в Уфе и Башкирии
Copyright(c) 2008-2024 BashkiriaAuto.ru
Использование материалов сайта возможно только
с письменного разрешения редакции
О проекте