|   Уфа, Башкирия 26.05.2020   
 
Спецпредложение LADA
Спецпредложение Nissan
Спецпредложение Ford
Спецпредложение LADA
Свободный склад:
Сегодня новые автомобили в свободной продаже в салонах дилеров:

 

 

 

 

 

 

 

 

Авто с пробегом:
Сегодня подержанные автомобили в свободной продаже в салонах дилеров:
Главная | Новинки авторынка | Новый BMW 3-Series
BMW 3-Series 2012. Ближе к авиации
Модель: BMW 3-Series (БМВ 3 серии)
Начало продаж в Уфе и Башкирии : февраль 2012 г.

В шестом поколении автомобиль по-прежнему является примером великолепного, одновременно элегантного и агрессивного дизайна, мощных двигателей, спортивных настроек ходовой и классического заднего привода.

История BMW началась в 1913 году. Тогда компания занималась производством двигателей для самолетов. И новая "трешка" - в какой-то степени летательный аппарат. Максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой), разгон 5,5 с. Да и подход к разработке новой серии был такой же, как в авиастроении – облегчение веса конструкции с одновременным ее упрочнением.

BMW 3-Series
Новый BMW 3-Series

BMW 3 серии всегда была примером идеологии баварской марки – атлетизм, динамика и удовольствие за рулём. Это самая популярная модель в линейке автомобилей. На ее долю приходится треть всех продаж. Стемясь к идеалу в каждой новой генерации своих автомобилей, производитель сделали новую "трешку" более комфортной, при этом постарался не потерять в динамизме.

 

Внешность

BMW 3 серии всегда отличалась представительским и одновременно дерзким внешним видом.

Обновленная "трешка" традиционно спортивна, атлетична, элегантна и солидна. Не смотря на измененный облик, автомобиль абсолютно узнаваем.

BMW 3-Series
Новый BMW 3-Series

BMW 3 серии стал больше в размерах. Длина увеличилась на 9,3 см, при этом кузов стал длиннее на 9 см. Колесная база выросла на 5 см, расширение колеи составило 3,7 см спереди и 4,7 см сзади. Расширили проем задних дверей. Из-за увеличения высоты автомобиля на 8 см, увеличилась площадь бокового остекленения. При этом ширина уменьшилась на 6 см.

В весе автомобиль потерял до 40 кг в зависимости от модификации. Аэродинамические показатели также остались на высоте. Коэффициент лобового сопротивления равен 1,26.

 

Интерьер

Внутри салон оформлен в соответствии с тремя создающими настроение дизайнерскими темами: Sport Line, Luxury Line и Modern Line. В стандартном исполнении они не отличаются по цене от базовой версии.

Например, в версии Modern преобладают спокойные тона в отделке и приборах и серые шкалы.

Версия Sport отличается темным салоном с красными и серебристыми акцентами и пестрыми шкалами приборов.

Салон в зоне передних кресел сузился на 9 мм, что это не ощутится ни водителем, ни передним пассажиром. Для заднего дивана, не смотря на уменьшившуюся ширину машины, выкроили еще плюс 4 мм.

Заметно просторнее стало над головой. Высота для водителя и переднего пассажира увеличилась на 4,5 см, а для задних – на 8 мм.

Пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 1,5 см.

Карманы и ящички для мелочей удобны, а вот подстаканников маловато.

Как опции можно заказать подогрев заднего дивана и складывающиеся задние подголовники.

 

Место водителя

Эргономика водительского места на высоте: все удобно и интуитивно понятно. Внешний обзор очень хороший.

Сидения можно настроить в различных направлениях, они комфортные и спортивные в зависимости от регулировок боковой поддержки. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету. Поэтому удобно устроиться за рулем может водитель любой комплекции.

Приборная панель оформлена в современном корпоративном духе и напоминает BMW 1-й, 5-й серии и Х3. По словам производителей, она сконструирована таким образом, чтобы взгляд водителя не отвлекался от дороги: все линии и поверхности устремлены в одну точку за рулем, а асимметричная передняя панель развернута к водителю.

BMW 3-Series
Новый BMW 3-Series

Центральная консоль зрительно отделена от пассажирского сиденья декоративной отделкой. На приборной панели 4 круглых циферблата.

На центральной консоли стоит многофункциональный большой цветной дисплей. На него выводится самая различная информация, начиная от технической (режимы работы двигателя и подвески, данные по крутящему моменту и мощности), до внешнего обзора (боковая видимость, навигация, изображения с камер заднего вида).

 

Электронные системы

В БМВ 3 серии большое внимание уделено современным системам безопасности и комфортного вождения.

Как опцию можно заказать систему контроля за мертвыми зонами, которая выглядит как треугольник на зеркале.

Также как опция появилась такая полезная "фишка" как проекционный экран на ветровом стекле. На него выводится информация навигационной системы, скорость и знаки, ограничивающие обгон и скорость.

За доплату также можно приобрести систему активной безопасности Active Protection. Она начинает работать при скорости, начиная с 18 км/ч, если водитель применяет экстренное торможение, или у автомобиля проявляется явная недостаточная или избыточная поворачиваемость. В этом случае система натягивает ремни безопасности, закрывает боковые стекла и люк.

Автомобиль может быть оснащен многофункциональной камерой (опция), которая контролирует рядность движения, скорость, дистанцию и возможность аварийной ситуации. В отличие от аналогов, система только предупреждает, самостоятельно не замедляя автомобиль. Чувствительность ее также можно настроить.

BMW 3-Series
Новый BMW 3-Series

Усовершенствовано управление дальним светом. При опасность ослепления встречных водителей дальний свет не выключается, а прикрывается специальной шторкой когда это необходимо.

При небольшой скорости движения, либо при стоящем автомобиле работает функция (отключаемая), которая не дает машине тронуться с места при открытой двери.

Как опцию можно приобрести систему автоматической параллельной парковки. Она работает на скорости до 36 км/ч. Необходимый запас пространства 1,2 м, т.е. для автоматической параллельной парковки Трешки потребуется 5,8 м.

Автомобиль можно оснастить системой BMW ConnectedDrive. Это расширенные возможности соединения с музыкальным плеером, мобильным телефоном. А также доступ в Интернет и офисные приложения.

 

Багажник и трансформация

Багажник стал больше на 20л (480 л).

Задние сидения складываются в соотношении 2:1:2 и позволяют увеличить погрузочное пространство. Как опцию можно заказать три подвижные секции.

Запасного колеса нет, т.к. BMW оснащает свои "трешки" шинами Run Flat, которые нуждаются только в ремкомплекте.

За доплату можно приобрести систему бесконтактного открывания багажника: крышка поднимается когда проводишь ногой под задним бампером.

 

Ходовая

Архитектура подвесок принципиально не изменилась: спереди МакФерсон, сзади пятирычажная конструкция. Колеи расширены: передняя на 3,7 см, задняя – на 4,7 см.

На "трешку" можно поставить адаптивные амортизаторы (опция), жесткость которых будет зависеть от скорости и условий движения. Управляются они электроникой. Клиренс в этом случае станет меньше на 1 см.

BMW 3-Series
Новый BMW 3-Series

В целом подвеска стала мягче и комфортнее. Плавность хода средняя. Ее поведение не слишком разное, даже при адаптивных амортизаторах.

Мелкие неровности отрабатываются хорошо, но крупные препятствия типа лежачих полицейских лучше проходить на небольшой скорости – толчки ощутимые, хотя и не до пробоя.

Днище машины закрыто щитками, под бампером установлены дефлекторы, отсекающие поток воздуха от передних колес.

 

Динамика и управляемость

Автомобили БМВ популярны, в первую очередь, благодаря своей драйверской жилке. Хотя в последнее время все чаще можно услышать, что "трешка" уже не та.

В целом, седан стал легче и динамичнее, основные же претензии сводятся к потере полного контроля за автомобилем из-за рулевого управления. А также из-за потери простоты управления вследствие обилия информации: подсказки от компьютера, жужжание руля при приближении к разметке, мелькание информации на лобовом стекле...

Если на парковке новый электроусилитель руля удобен, то на скоростных поворотах ему не хватает информативности – вроде руль налит усилием, но механической связи с колесами как будто нет. Не хватает однозначности и часто приходится ехать не по ощущениям, а по глазам, как на игровом автомате.

Дорогу машина держит хорошо, неровности не сбивают ее с траектории. Крены невелики, в поворотах устойчива. Этому способствует и увеличение колесной базы, и расширение колеи, и увеличение жесткости кузова.

Самый сильный из моторов – бензиновый 3.0 литра вкупе с 6-ступенчатой механической коробкой передач имеет блестящие динамические показатели.

Второй по мощности – бензиновый 2-литровый с 6-ступенчатой механикой тоже неплох. Чуть меньше тяги внизу и на самом верху, но в середине – ровное мощное ускорение.

Двухлитровый дизель с 8-ступенчатой автоматической коробкой тяговит, но едет без азарта. Его "середина" более динамична – от 2 до 3 тысяч оборотов. Разгон после 120 км/ч заметно ослабевает.

8-ступенчатый автомат вызывает неоднозначное впечатление. С одной стороны, передачи переключаются легко и незаметно, но при необходимости переключиться на несколько ступеней вниз возникает заминка.

BMW 3-Series
Новый BMW 3-Series

Четыре режима движения (ECO PRO, Comfort, Sport и Sport+) меняют отклики на педаль газа, жесткость амортизаторов, характеристики усилителя руля, алгоритм работы автоматической трансмиссии и порог срабатывания системы стабилизации DSC.

Режим ECO PRO вкупе с системой системы Start-Stop предназначен для максимально экономичной и спокойной езды. Кроме вышеназванных настроек коробки двигателя и руля, для большей экономичности система управляет компрессором кондиционера, подогревом сидений и зеркал. Но для повышения эффективности работы, эти ограничения можно снять. Также при "кикдауне", система отметает экономичные настройки и динамично ускоряется. А затем вновь становится спокойной. Чтобы экономия была наглядной, выводится информация об увеличении запаса хода.

В режиме Sport настройки подвески становятся жестче не намного, а отклик на педаль газа заметно обостряется. В этом режиме можно оставить настройки подвески более комфортными.

Тормоза работают хорошо.

В целом, "трешка" стала тише предшественницы. Но дизельная версия по-прежнему огорчает обильным наличием разнообразных шумов, особенно на холостых оборотах.

 

Двигатели и трансмиссии

Бензиновый рядный 4-цилиндровый 2.0 л., коробка 6МТ, задний привод
Мощность 245 л.с.
Максимальная скорость 250 км/ч
Разгон до 100 км/ч 5,9 сек.
Потребляемое топливо Аи-95
Расход топлива на 100 км.:
городской цикл 8,5 л
загородный цикл 5,2 л
смешанный цикл 6,4 л

Бензиновый рядный 6-цилиндровый 3.0 л., коробка 6МТ, задний привод
Мощность 306 л.с.
Максимальная скорость 250 км/ч
Разгон до 100 км/ч 5,5 сек.
Потребляемое топливо Аи-95
Расход топлива на 100 км.:
городской цикл 11,1 л
загородный цикл 6,1 л
смешанный цикл 7,9 л

Дизельный рядный 4-цилиндровый 2,0 л., коробка 8АТ, задний привод
Мощность 184 л.с.
Максимальная скорость 235 км/ч
Разгон до 100 км/ч 7,5 сек.
Потребляемое топливо ДТ
Расход топлива на 100 км.:
городской цикл 5,8 л
загородный цикл 3,8 л
смешанный цикл 4,5 л

 

Комплектации

Базовая комплектация включает в себя:
- бортовой компьютер,
- центральный замок с электронной противоугонной блокировкой двигателя,
- отключаемый электроусилитель рулевого управления,
- система памяти в автомобиле и ключе,
- антиблокировочная система (ABS),
- система динамического контроля за торможением (DBS),
- тормоза вентилируемые дисковые спереди и сзади,
- система динамического контроля устойчивости (DBС) (включает функцию помощи при трогании на подъеме),
- цифровая система управления двигателем,
- индикатор износа тормозных колодок,
- безопасная клемма аккумулятора,
- запуск двигателя без ключа,
- система старт-стоп,
- электроразетка в центральной консоли,
- спутниковая противоугонная система,
- биксеноновые фары,
- омыватели фар,
- противотуманные фары,
- датчик дождя,
- легкосплавные диски,
- двухзонный автоматический климат-контроль,
- мультифункциональный спортивный кожаный руль,
- передний сдвижной подлокотник,
- дополнительные приспособления для размещения вещей в салоне,
- подогрев передних сидений,
- складывающиеся задние сидения в пропорции 2:1:2,
- радио,
- цветной дисплей,
- знак аварийной остановки и аптечка

 
Новости и события:

17 сентября 2015
В Уфе дилеры Subaru с гордостью объявили о старте продаж специальной версии кроссоверов Forester и XV, созданной специально для России
Subaru Forester
Специальную серию Active Edition подготовило российское представительство компании Subaru в честь своего 15-летия. Судя по названию, новая версия будет интересна покупателям, ведущим активный образ жизни.

16 сентября 2015
В Башкирии дилеры KIA начали принимать заказы на обновленный седан Quoris, который получил новый топовый двигатель и оставил прежнюю стартовую цену
KIA Quoris
Флагман модельного ряда корейского производителя внешне не сильно отличается от предшественника, но помимо нового двигателя заметно расширил свои комплектации, добавив множество современных электронных опций.

07 сентября 2015
В Башкирии дилеры Chevrolet объявили о начале продаж субкомпактного кроссовера Tracker, который является аналогом более дорогого Opel Mokka
Chevrolet Tracker
Перед уходом с российского рынка, американский Шевроле решил удивить автолюбителей и запустил продажи своего маленького кроссовера, выход которого ждали более двух лет.

02 сентября 2015
В Башкирии дилеры Renault объявили о начале приема заказов на обновленный седан Fluence, который на самом деле обновился только в дорогих комплектациях
Renault Fluence
Плановый рестайлинг получился достаточно скудным и затронул лишь дорогие комплектации, где перечень обновлений имеет скорее формальный характер, призванный лишний раз заявить о себе и приподнять интерес к модели.

26 августа 2015
В Башкирии дилеры Mitsubishi объявили о старте продаж нового поколения пикапа L200, получившего новый внешний вид, дизельный мотор и улучшенный салон
Mitsubishi L200
Кроме нового турбодизеля, популярный пикап обзавелся доработанной системой полного привода, улучшенной шумоизоляцией, увеличенной грузоподъемностью и стал одним из лучших пикапов с точки зрения маневренности.

25 августа 2015
В Башкирии начал работу еще один дилерский центр китайского производителя DongFeng
Новый дилер DongFeng (DFM) в Нефтекамске
До настоящего времени в республике было всего два представителя перспективной китайской марки – в Уфе и Стерлитамаке. В конце августа к ним присоединился официальный дилер из Нефтекамска.

05 августа 2015
Покупателям нового Honda CR-V теперь доступен еще один двигатель большего объема и мощности, работающий с вариатором
Honda CR-V
Недавно вышедший обновленный японский кроссовер был представлен в России только с двухлитровым агрегатом. С августа CR-V доступен для заказа с новым двигателем 2.4 литра, работающим с бесступенчатым вариатором и оснащенный полным приводом.

03 августа 2015
В дилерских центрах KIA начались продажи кроссовера Soul 2016 модельного года, получившего новый бензиновый двигатель вместо прежнего дизеля
KIA Soul
Недавно обновившийся молодежный городской кроссовер при смене модельного года не только поменял дизельный мотор на бензиновый, но и получил увеличенный дорожный просвет и пересмотренные комплектации, включая мультимедийную систему нового поколения.

03 августа 2015
В Башкирии стартовали продажи нового субкомпактного кроссовера Suzuki Vitara, который дополнит модельный ряд японского производителя, состоящий, на сегодняшний день, из одних моделей SUV
Suzuki Vitara
Автомобиль, получивший два типа привода, два варианта трансмиссии, один двигатель и три уровня оснащения, встанет на ступеньку ниже модели SX4, но выше SX4 Classic.

07 июля 2015
Компания Nissan прекращает поставлять в Россию пикапы Navara и NP300
Nissan NP300
Падение автомобильного рынка вынуждает производителей снимать с продажи самые невостребованные модели. На этот раз не у дел оказались сразу два пикапа японской компании.

06 июля 2015
В Башкирии дилеры Lifan начали принимать заказы на обновленный кроссовер X60, который получил новую трансмиссию
Lifan X60
Кроме трансмиссии модель получила слегка подправленный внешний вид, новые элементы в перечне оборудования и, как следствие, подросший ценник.

Ожидаемые модели:

Lifan X50 2015
Субкомпактный городской кроссовер
Lifan X50
С выходом X50 китайский производитель планирует закрепить успех на российском рынке и всерьез побороться за лидерство в сегменте недорогих компактных кроссоверов, отвоевывая покупателей у Renault Sandero Stepway.

SsangYong Tivoli 2015
Субкомпактный кроссовер
SsangYong Tivoli
Корейский СсанЕнг продолжает развивать свою линейку кроссоверов за счет компактных и сверхкомпактных моделей. Подробностей о новом Тиволе крайне мало, но, судя по предварительным снимкам и некоторым особенностям начинки, можно предположить, что нас ждет нечто интересное и оригинальное.

все ожидаемые модели »

Марки / модели:
Audi BMW Brilliance
Changan Chevrolet Chery
Citroen Datsun DongFeng
Infiniti FIAT Ford
Geely Haima Hawtai
Honda Hyundai Jaguar
Jeep KIA LADA
Land Rover Lexus Lifan
Mazda Mercedes - Benz Mitsubishi
Nissan Opel Peugeot
Ravon Renault Skoda
SsangYong Subaru Suzuki
Toyota Volkswagen УАЗ

все марки »

Популярные модели:

Самые продаваемые автомобили

LADA Granta (ЛАДА Гранта) – седан малого класса.
Построенную на базе Лады Калины, конструктора сумели сделать Ладу Гранту еще дешевле за счет упрощения многих деталей...

Hyundai Solaris (Хендай Солярис) – седан малого класса.
Автомобиль разработан специально для нашей страны с учетом эксплуатации в условиях российского климата и остается одной из самых продаваемых моделей на отечественном рынке...

Renault Duster (Рено Дастер) – компактный кроссовер.
Построен на на той же платформе, что и Логан с Сандеро, однако имеет заметно большие габариты и богаче оснащение...

KIA Rio (Киа Рио) – седан малого класса.
Рио отражает общую стилистику моделей Киа, которая подается как более агрессивная и динамичная по сравнению с собратьями из Хендай...

LADA Kalina (ЛАДА Калина) – хэтчбек малого класса.
Второе поколение, представленное хэтчбеком и универсалом, существенно продвинулось в качестве и получило модернизированные агрегаты...

Volkswagen Polo Sedan (Фольцваген Поло Седан) – седан малого класса.
Первый бюджетный немец привлекает к себе тех, кому в недорогом автомобиле хочется увидеть еще и неплохой дизайн, пусть и в ущерб функциональности...

Nissan Almera (Ниссан Альмера) – седан малого среднего класса.
Большой автомобиль за небольшие деньги. Альмера предлагает просторный салон и отличную подвеску, но бюджетность все-таки сказывается в существенных недочетах...

Renault Logan (Рено Логан) – седан малого класса.
Родоначальник класса бюджетных седанов не сдает позиций и уже второе поколение подряд завоевывает сердца автолюбителей своей надежностью и просторным салоном...

Daewoo Gentra (Дэу Джентра) – седан малого среднего класса.
Для класса недорогих городских седанов, Дэу Джентра со своим внешним видом, надежностью и внутренним простором, является явным фаворитом...

SsangYong Actyon (СанЁнг Актион) – компактный кроссовер.
Первый автомобиль южнокорейской компании с несущим кузовом на сегодняшний день является одним из самых ярких и стильных компактных кроссоверов в России...

Стимулирование сбыта

Программа утилизации подержанных автомобилей 2015
Программа по обновлению парка автотранспорта.

 

Просто хорошие автомобили

Nissan Qashqai
Nissan Sentra
LADA Granta Sport
LADA Kalina 2012
LADA Samara

Главная | Марки / модели | Спецпредложения | Отзывы | Справочник фирм | АвтоЛикбез | Новости и события | Новинки авторынка | Ожидаемые модели

Выбираем автомобиль в Уфе и Башкирии

Copyright(c) 2008-2020 BashkiriaAuto.ru
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции

О проекте

Рейтинг@Mail.ru