![]() |
| Уфа, Башкирия 17.02.2025 |
![]() |
|
![]() |
|
Свободный
склад: Сегодня новые автомобили в свободной продаже в салонах дилеров:
Авто с пробегом: Сегодня подержанные автомобили в свободной продаже в салонах дилеров: |
В Уфе состоялась презентация Nissan Patrol седьмого поколения
20 СЕНТЯБРЯ 2010 Легендарный внедорожник стал больше, сильнее, комфортнее, технологичнее и, похоже, метит в премиум-сегмент. Мир увидел обновленного "проходимца" на пол года раньше нас. Мировая презентация Nissan Patrol седьмого поколения состоялась в столице ОАЭ Абу-Даби, поскольку Эмираты - крупнейший рынок для Ниссана. С оглядкой ближний Восток связанно и большинство доработок в автомобиле: больше объема, больше комфорта, богаче интерьер, большое количество электронных помощников, используемых, в основном, исключительно для движения по асфальту или относительному бездорожью. Однако это не значит, что Patrol стал боятся трудностей. Рамная конструкция и полный привод никуда не делись. Плюс блокировка заднего дифференциала и понижающий ряд. Другое дело, что уходить в откровенный офф-роуд на таком автомобиле просто жалко. Водитель в шикарном костюме в нем будет смотреться гораздо гармоничнее, чем "коммандо" в робе и штанах цвета хаки.
Итак, более конкретно о том, что интересного появилось в автомобиле. Новый кузов на основательно переделанной платформе предыдущего поколения. Просторный трансформируемый салон на 7-8 мест (третий ряд скорее для очень компактных пассажиров). Длина автомобиля - 5140, ширина - 1955, высота - 1938 мм. Новый двигатель - один из самых мощных в классе - бензиновый, объёмом 5,6 л (405 л.с.), который агрегируется с семиступенчатым "автоматом", который имеет расширенный диапазон передаточных чисел и возможность переключения передач вручную. Внедорожник оборудован гидравлической системой подавления кренов HBMC (Hydraulic Body Motion Control System), минимизирующей раскачку и наклон кузова при маневрировании, прохождении поворотов, перестроении на трассе. Другая важная особенность новинки - независимая подвеска всех четырёх колёс вместо неразрезных задних мостов - новшество для более комфортного движения по трассе.
Nissan Patrol комплектуют полноприводной трансмиссией All Mode 4x4 с четырьмя автоматическими режимами: "Трасса", "Песок", "Снег" и "Горная местность". Система Hill Start Assist не позволяет машине откатываться назад при движении в горку, а Hill Descent Control автоматически поддерживает скорость спуска на уровне 7 км/ч в режиме 4H и на отметке 4 км/ч при включённой понижающей передаче. В России новинка будет доступна в двух комплектациях. Уже в базе автомобиль получил кожаный салон, многофункциональный руль с клавишами управления различными системами, раздельный климат-контроль, люк с электроприводом, аудио-система премиум класса, легкосплавные диски колес, передние, боковые подушки безопасности и шторки безопасности, система контроля давления воздуха в шинах, камеры кругового обзора и помощь при парковке.
В топовой версии дополнительно устанавливается мультимедийный комплекс с DVD-проигрывателем для задних пассажиров, система контроля рядности движения, интеллектуальная систему помощи при торможении, систему контроля дистанции и умный круиз-контроль. Стоимость автомобиля в базовой комплектации составит 2.900.000 руб. (без стоимости доставки). Дорогая версия стоит 3.060.000 руб. (без стоимости доставки). Доплата за краску "металлик" составляет дополнительно 28.000 руб. Презентация прошла 14 сентября в салоне дилера Nissan - компании "Калина-Авто". Ранее о Nissan:
12 марта 2010 5 марта 2010 29 июня 2009 13 апреля 2009 30 января 2009 14 января 2009 3 декабря 2008
|
Новинки авторынка:
Renault Logan 2014 Nissan Teana 2014 Ожидаемые модели:
Jeep Renegade 2015 Subaru Outback 2015 |
Главная | Марки / модели | Спецпредложения | Отзывы | Справочник фирм | АвтоЛикбез | Новости и события | Новинки авторынка | Ожидаемые модели
Выбираем автомобиль в Уфе и Башкирии
Copyright(c) 2008-2010 BashkiriaAuto.ru
Использование материалов сайта возможно только
с письменного разрешения редакции
О проекте