![]() |
| Уфа, Башкирия 17.02.2025 |
![]() |
|
![]() |
|
Свободный
склад: Сегодня новые автомобили в свободной продаже в салонах дилеров:
Авто с пробегом: Сегодня подержанные автомобили в свободной продаже в салонах дилеров: |
Suzuki
определились с дилером в Уфе
10 СЕНТЯБРЯ 2008 Еще каких-нибудь 5-7 лет назад автомобильный рынок России представлял из себя хаотичный и неорганизованный процесс. Кто что сумел достать – то и продает. Компании из столицы и регионов сами прокладывали путь к автопроизводителям, складам, поставщикам и перекупщикам преследуя одну цель – торговать в своем регионе автомобилями иностранных марок. Жонглируя специфической терминологией компании называли себя и дистрибьюторами, и дилерами, и представителями. Главное что официальными. Это действовало на потребителя и он шел за дорогой покупкой, будучи уверенным, что покупает автомобиль у солидной конторы. Но разве не так? Разве не у солидной? Вполне. Все дело в том, что серьезно вопросами дистрибьюции и дилерства в России тогда мало кто занимался и региональные компании не находили централизованной поддержки в вопросе поставок и продаж импортных автомобилей. А работать серьезно и по-крупному хотелось. Но скоро все стало коренным образом меняться. Иностранные концерны стали открывать российские представительства своих брендов и вести общую централизованную корпоративную политику. Определили в регионах своих официальных дилеров и перешли к цивилизованному маркетингу. Только вот не все сразу. Кто раньше, кто позже. Одной из последних порядок у себя навела компания Suzuki. Сам головной импортер работал уже давно, но свое автомобильное подразделение пустил на самотек. Потому в России продажами автомобилей Suzuki занимались все, кто сумел договориться с крупными столичными игроками. Все закончилось в 2008 году, когда головной российский импортер Suzuki всерьез озаботился качеством своей дилерской сети в нашей стране. Действующим российским дилерам иностранных марок было предложено подать заявки на официальное дилерство марки Suzuki. Собрав предложения от всех желающих, импортер анализирует претендентов, обращая внимание, главным образом, на его опыт в автомобильном бизнесе, финансовое положение и опыт работы с японскими брендами. В нашей республике есть несколько компаний, работающих с японскими брендами, имеющими большой опыт и достаточно устойчивое финансовое положение. Взвесив все "за" и "против" большое жюри отдало предпочтение холдингу "Башкирская Автомобильная Компания", которая до сегодняшнего времени с успехом продавала автомобили марок Honda, Renault и Nissan. Новой компанией, вошедшей в состав холдинга стала компания "Берш", которая с сентября 2008 года является единственным официальным дилером Suzuki в Уфе и на территории республики Башкортостан. Всем остальным компаниям, продвигавшим автомобили Suzuki до этого времени, было запрещено осуществлять продажи этого японского производителя. |
Новинки авторынка:
Cadillac CTS 2014 Hyundai Genesis 2014 Ожидаемые модели:
Mitsubishi L200 2015 Honda Pilot 2015 |
Главная | Марки / модели | Спецпредложения | Отзывы | Справочник фирм | АвтоЛикбез | Новости и события | Новинки авторынка | Ожидаемые модели
Выбираем автомобиль в Уфе и Башкирии
Copyright(c) 2008 BashkiriaAuto.ru
Использование материалов сайта возможно только
с письменного разрешения редакции